конспект 4 класс
план-конспект урока (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 1
“Magic moments. Past Simple”
4 класс
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Module 7
Страдина А.В.
Учитель английского языка
2016 год
Модель обучения: базовая (4 класс – 2 часа в неделю)
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (4 класс)
Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
Тема цикла: Дни, которые нужно помнить.
Тема урока: Волшебные моменты. Прошедшее время
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся
Цели урока:
1.Учебная:
- в говорении: отработка умения рассказывать о действиях, которые происходили в прошлом, тренировка произносительных навыков, составление предложений с опорой на схему, используя все ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры.
- в аудировании: развитие слуховой дифференциации
- в чтении: развитие умения поискового чтения
2. Воспитательная:
- формирование культуры общения.
- развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга.
3. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться;
- развитие ассоциативного мышления;
Задачи урока:
- практиковать правильное произношение правильных и неправильных глаголов Past Simple;
- практиковать использование грамматических структур в монологической речи;
Технологии (ФГОС), используемые на уроке:
- технология сотрудничества
- постановка целей и задач урока;
- коммуникативные технологии
- информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)
- игровые технологии
Методы и приемы, применяемые на уроке:
- наглядные методы: мультимедийная презентация, ЭОР по теме «Past Simple»
- практические методы: устные упражнения, кроссворд, чтение и работа с текстом, работа с диалогом.
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
- принцип сознательности и активности
- принцип наглядности
- принцип доступности
Формы работы:
- индивидуальная
- фронтальная
- парная
- групповая
Методы обучения:
- по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
- стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха.
Представление о результатах:
1. Личностные результаты: развитие способности обучающихся к саморазвитию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
2. Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.
- познавательные УУД: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.
Дидактический материал:
- Список микроэлементов, содержащихся в продуктах
- Иллюстрации с продуктами
- Карточки с иллюстрациями и словами для игры
Демонстрационный материал:
Карточки Past Simple, мультимедийная презентация, ЭОР по теме
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ | |
Лексические единицы | Yesterday, last month, two days ago, went, sang, had, bought, thought, drank, ate, made, came, wrote. |
Грамматические структуры | Where were you ? Were you at…? Did you….? What did you do? |
Оснащение урока:
- учебник "Английский в фокусе" (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
- языковой портфель - 4 класс.
- презентация к уроку
- ЭОР по теме
- Карточки с неправильными глаголами
- Карточки для формулирования задач урока
- Карточки с кроссвордом
Оборудование:
компьютер, мультимедиа-проектор, раздаточный материал
Ход урока:
Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Организационный этап. | - приветствие - проверка готовности учащихся к уроку - настрой учащихся на урок | T.: Hello, children. I’m glad to see you! How are you? - Listen and sing a song “Good morning” | P.: Hello. I’m glad to see you too! I’m fine, thank you. And you? Children sing a song. | http://www.youtube.com/watch?v=TFVjU-dsIM8 |
1. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка | - отработка в речи структур : Какое сегодня число, какой день недели, какой сезон, какие месяца сезона, какая погода. | T: Who wants to be a teacher? – учитель выбирает ученика, который, выполняя роль учителя задает вопросы. T: Давайте оценим работу учителя. | P1: What date is it today? P2: It’s the…. Of April. P1: What day of the week is it today? P2: It’s Tuesday. P1: What is the season now? P2: It’s spring. P1: What are spring months? P2: March, April, May are spring months. P1: What’s the weather like today? P2: It’s sunny, warm, not cloudy. Дети оценивают работу ученика, выполняющего роль учителя | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности; - определение темы и цели и задач урока. Прием «Тема -вопрос» | T: We got a letter yesterday. Let’s read it. T: Что будет если в письме изменить слова Every day – Last summer T: OK, and we have a question in the letter. T: What will we speak about today? T: We’ll answer the question at the end of the lesson. What are our tasks for today’s lesson? T: To do all these tasks, we’ll travel to the City of Past Tense. | P: Every day I walk with my dog in the park, I meet my friends in the café, I drink my favourite orange juice, I have a good time! P: Last summer, I walked with my dog in the park, I met my friends in the café, I drank my favourite orange juice, I had a good time. P: What was your best time this year? P: We’ll speak about Past Simple and magic moments. P: -Repeat sounds, Repeat regular and irregular verbs, Listen to the text, Work in pairs, Work in groups, Read the text. | Слайд 1, карточки с определением задач урока. |
1. Актуализация лексики предыдущих уроков. | - Повторение лексических единиц: yesterday, last month, two days ago, last year, five months ago. -отработка в парах вопрос –ответ. | T: Let’s look at the name of the streets in our city. T: And the 1st out station is “Question –answer”. | Дети читают и переводят слова спутники прошедшего времени. Дети, работая в парах задают и отвечают на вопросы в прошедшем времени. 1. Where were you yesterday? 2. Were you at …? 3. Did you …? 4. What did you do yesterday? | Слайд 2 Слайд 3 |
а) Повторение правильных глаголов | - повторение правила образования правильных глаголов | T: Verbs. Listen to the song. What words did you hear in the song? | P: Правильные глаголы. Называются правильными, потому что образуются по правилу, к слову в 1 форме добавляем окончание ed. | http://www.youtube.com/watch?v=LbA2LeGteME |
Фонетическая разминка | - подготовка учащихся к речевой деятельности; - отработка произношения правильных глаголов. -работа в группе | T: There are three groups: [t], [d], [id]. Choose the words for each group. Then read and say the ruler. | Дети в группе выбирают слова, подходящие под задание их группы. Затем, дети читают слова, которые они выбрали и говорят правило, почему слова относятся к одной группе. | Слайд 4, карточками с правильными глаголами |
б) повторение неправильных глаголов | - актуализация имеющегося опыта (неправильные глаголы). -работа в парах -решение кроссворда | Учитель раздает учащимся карточки с кроссвордом. T: Work in pairs. Find five irregular verbs in the crossword. And make up sentences with these verbs. | Учащиеся работают в парах с кроссвордом, затем составляют собственные предложения. | Карточки с кроссвордом |
Физкультминутка | T: Stand up. Let’s have a rest. Sing and do. | http://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw | ||
Аудирование | -работа с рабочей тетрадью - |
| Рабочая тетрадь | |
Проверка домашнего задания | -работа в парах | Учащиеся рассказывают диалоги, приготовленные заранее. Остальные оценивают диалог одноклассников. | ||
Работа с учебником | - чтение текстов -ответы на вопросы | T: Open your books at p.148 Read, translate the texts and match them to the pictures. But first we need to learn new words: classmates, put on a play, primary, get, performance, wooden spoons. T: What was Veronika’s/Marina’s/Nadia’s/Slava’s best day? | Учащиеся читают текст и соединяют рассказ с картинкой, отвечая на вопрос. P1: Veronika’s best day was the 1st of September. P2: Marina’s best day was Goodbye to Primary school P3: Nadia’s best day was Goodbye to the ABC Book. P4: Slava’s best day was Maslenitsa. | учебник |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | -проверка выполнения задач, поставленных в начале урока. -ответ на вопрос, заданный в начале урока | T: T: Let’s answer the question which we read at the letter. What was your best time this year? T: Did you like the lesson? | Дети отвечают на вопрос, на основе знаний, которые повторили во время урока. Дети говорят о том понравился им или нет урок. | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | - объявление д/з, объяснения д.з; | T: B. Ex. 1-5 p. 118-119 |
Использованная литература:
- Учебник «Английский в фокусе» ("Spotlight") для основной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
- Книга для учителя к учебнику для 4 класса «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
- Языковой портфолио к учебнику 4 класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...