Критерии оценивания проектов младших школьников
проект (1 класс) на тему
помощь в оценивании проектов по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА
Школа, класс:
Ф.И.О. ученика:
Предмет:
Тема проекта:
Экспертное оценивание проекта
Критерий | показатель | оценка |
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем (оценка сформированности познавательных учебных действий) | умение поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения | |
поиск и обработка информации | ||
формулировка выводов и/или обоснование и реализация/апробация принятого решения; владение логическими операциями, навыками критического мышления. | ||
обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п. | ||
Общая оценка по критерию | ||
Знание предмета (сформированность предметных знаний и способов действий) | умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания (в т.ч. владение научной терминологией) и способы действий. | |
Сформированность регулятивных действий | умение самостоятельно определять тему, планировать этапы работы | |
умение управлять своей познавательной деятельностью во времени (проявление самооценки, коррекции и самоконтроля) | ||
умение использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях | ||
Общая оценка по критерию | ||
Коммуникация | Навыки оформления проектной работы и пояснительной записки | |
Структурирование текста/ сообщения, преобразование информации | ||
Умение представить свою работу, выразить свои мысли и выводы. | ||
Владение ПК, подготовка презентации | ||
Умение ответить на вопросы | ||
Оригинальность работы | ||
Навыки грамотного использования сети Интернет. | ||
Общая оценка по критерию | ||
Итоговая оценка за проект | ||
Уровень выполнения проекта (базовый, повышенный) |
Шкала оценивания пятибалльная. Общая оценка по критерию выставляется целым числом (применяется математическое округление)
Повышенный уровень за выполнение проекта выставляется только при трёх общих оценках «4» или «5»
Члены экспертной комиссии: 1. / ФИО
2. / ФИО 3. / ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.
Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. Выступление на МО....
Современные способы оценивания достижений младших школьников.
Информация об используемых современных способах оценивания достижений младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
"Обобщение педагогического опыта по теме Реализация системы оценивания достижений младших школьников в рамках внедрения ФГОС НОО"
Современное развитие нашего общества требует от школы формирования личности с полноценной жизненной самореализацией. Для решения этой основной задачи школы необходимо развитие способностей учащихся, ...
Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника
Именно портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности и является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей млад...
Сущность и критерии дифференциации обучения младших школьников.
Статья о дифференцированном подходе в обучении младших школьников поможет учителю более грамотно выстроить урок....
Критерии оценивания проекта
Критерии оценивания проекта...
Критерии оценивания проектов
Критерии оценивания всех видов проектной деятельности учащихся...