Критерии оценивания проектов
проект

Мирзоева Фотима Хушвахтовна

Критерии оценивания всех видов проектной деятельности учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_otsenivaniya_proektov.doc284.5 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания исследовательских проектов обучающихся

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

Актуальность поставленной проблемы

(до 5 баллов)

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане?

От 0 до 1

Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?

От 0 до 1

 

Верно ли определил автор актуальность работы?

От 0 до 1

Верно ли определены цели, задачи работы?

От 0 до 2

Теоретическая и \ или практическая ценность

 (до 5 баллов)

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике.

От 0 до 2

Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области

От 0 до 2

Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость

От 0 до 1

Методы исследования

(до 2 баллов)

Целесообразность применяемых методов 

От 0 до 1

Соблюдение технологии использования методов

От 0 до 1

Качество содержания проектной работы 

(до 8 баллов)

выводы работы соответствуют поставленным целям

От 0 до 2

оригинальность, неповторимость проекта

От 0 до 2

в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы

От 0 до 1

есть ли исследовательский аспект в работе

От 0 до 2

есть ли у работы перспектива развития

От 0 до 1

Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист

0т 0 до 1

Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов

0т 0 до 1

Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений

0т 0 до 2

Информационные источники

0т 0 до 2

Форматирование текста, нумерация и параметры страниц

0т 0 до 2

Итого:

28

Критерии оценивания творческих проектов обучающихся

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

Актуальность поставленной проблемы

(до 5 баллов)

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане?

От 0 до 1

Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?

От 0 до 1

 

Верно ли определил автор актуальность работы?

От 0 до 1

Верно ли определены цели, задачи работы?

От 0 до 2

Теоретическая и \ или практическая ценность

 (до 5 баллов)

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике.

От 0 до 2

Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области

От 0 до 2

Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость

От 0 до 1

Технологический процесс

(до 2 баллов)

Целесообразность применяемых техник 

От 0 до 1

Соблюдение технологии использования техник

От 0 до 1

Качество содержания проектной работы 

(до 8 баллов)

выводы работы соответствуют поставленным целям

От 0 до 2

оригинальность, неповторимость проекта

От 0 до 2

в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы

От 0 до 1

есть ли исследовательский аспект в работе

От 0 до 2

есть ли у работы перспектива развития

От 0 до 1

Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист

0т 0 до 1

Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов

0т 0 до 1

Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений

0т 0 до 2

Информационные источники

0т 0 до 2

Форматирование текста, нумерация и параметры страниц

0т 0 до 2

Итого:

28

Критерии оценивания бизнес – проектов обучающихся

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

Актуальность поставленной проблемы

  (до 5 баллов)

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане?

От 0 до 1

Насколько работа является новой? Обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?

От 0 до 1

 

Верно ли определил автор актуальность работы?

От 0 до 1

Верно ли определены цели, задачи работы?

От 0 до 2

Теоретическая и \ или практическая ценность 

(до 5 баллов)

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике.

От 0 до 2

Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области

От 0 до 2

Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость

От 0 до 1

Методы исследования

(до 2 баллов)

Целесообразность применяемых методов 

От 0 до 1

Соблюдение технологии использования методов

От 0 до 1

Качество содержания проектной работы 

(до 8 баллов)

выводы работы соответствуют поставленным целям

От 0 до 2

оригинальность, неповторимость проекта

От 0 до 2

в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы

От 0 до 1

есть ли исследовательский аспект в работе

От 0 до 2

есть ли у работы перспектива реализации

От 0 до 1

Владение информацией, связанной с темой проекта

(до 5 баллов)

Сегментация рынка (изучение спроса на данный товар или услугу)

От 0 до 2

Определение количества конкурентов

От 0 до 1

Описание и особенностей товара (услуги)

От 0 до 2

Анализ эффективности

(до 6 баллов)

Определение затрат (калькуляция по статьям расходов)

От 0 до 2

Определение точки самоокупаемости

От 0 до 2

Прогнозирование прибыли

От 0 до 1

Определение соотношения затрат и прибыли

От 0 до 1

Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист

0т 0 до 2

Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов

0т 0 до 1

Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений

0т 0 до 1

Информационные источники

0т 0 до 2

Форматирование текста, нумерация и параметры страниц

0т 0 до 2

Итого:

39

Критерии оценивания поисково-краеведческих проектов обучающихся

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

Актуальность поставленной краеведческой проблемы

(до 5 баллов)

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане?

От 0 до 1

Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?

От 0 до 1

 

Верно ли определил автор актуальность и социальную значимость проблемы?

От 0 до 1

Верно ли определены цели, задачи работы?

От 0 до 2

Практическая ценность

  (до 16 баллов)

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике.

От 0 до 2

Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области.

От 0 до 2

Автор в работе указал практическую значимость

От 0 до 1

Использование архивных материалов

От 0 до 2

Наличие историко-краеведческого материала

От 0 до 2

Оригинальность, подходов в решении проблемы, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему

От 0 до 2

В проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы

От 0 до 2

Есть ли исследовательский аспект в работе

От 0 до 2

Есть ли у работы перспектива развития (тиражируемость)

От 0 до 1

Взаимодействие с государственными органами, социальными партнёрами, организациями и группами граждан

(до 4 баллов)

Каково взаимодействие с группами граждан

От 0 до 1

Каково взаимодействие с властными структурами

От 0 до 2

Каково взаимодействие с социальными партнёрами

От 0 до 1

Документы проекта

(до 2 баллов)

Нормативно-правовое обеспечение проекта

От 0 до 2

Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист

0т 0 до 1

Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов

0т 0 до 1

Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений

0т 0 до 2

Информационные источники

0т 0 до 2

Форматирование текста, нумерация и параметры страниц

0т 0 до 2

Итого:

35

Критерии оценивания социальных проектов учащихся

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

Актуальность поставленной социальной проблемы

(до 5 баллов)

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане?

От 0 до 1

Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?

От 0 до 1

 

Верно ли определил автор актуальность и социальную значимость проблемы?

От 0 до 1

Верно ли определены цели, задачи работы?

От 0 до 2

Практическая ценность 

(до 5 баллов)

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике.

От 0 до 2

Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области.

От 0 до 2

Автор в работе указал практическую значимость

От 0 до 1

Качество содержания проектной работы 

(до 8 баллов)

выводы работы соответствуют поставленным целям

От 0 до 2

оригинальность, подходов в решении проблемы, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему

От 0 до 2

  в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы

От 0 до 1

есть ли исследовательский аспект в работе

От 0 до 2

есть ли у работы перспектива развития (тиражируемость)

От 0 до 1

Взаимодействие с государственными органами, социальными партнёрами, организациями и группами граждан

(до 3 баллов)

Каково взаимодействие с властными структурами

От 0 до 1

Каково взаимодействие с социальными партнёрами

От 0 до 1

Каково взаимодействие с группами граждан

От 0 до 1

Документы проекта

(до 2 баллов)

Нормативно-правовое обеспечение проекта

От 0 до 2

Оформление работы

(до 10 баллов)

Титульный лист

0т 0 до 2

Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов

0т 0 до 2

Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений

0т 0 до 2

Информационные источники

0т 0 до 2

Форматирование текста, нумерация и параметры страниц

0т 0 до 2

Итого:

33

Критерии оценивания медиапроектов учащихся

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

Номинация «Печать»

Актуальность

(до 2 баллов)

обоснованность актуальности выбранной проблематики медиапроекта;

От 0 до 2

Качество содержания проектной работы

(до 15 баллов)

креативность и оригинальность идеи, полнота реализации целей и задач медиапроекта

От 0 до 3

литературно-художественный уровень журналистских текстов

От 0 до 2

соответствие содержания выбранной тематической номинации

От 0 до 1

глубина проработки темы

От 0 до 1

аналитический уровень материалов

От 0 до 1

информационная насыщенность

От 0 до 1

доступность изложения для широкой аудитории

От 0 до 1

использование различных жанров

От 0 до 1

наличие подписей под фотографиями

От 0 до 1

адекватность средств подачи материалов

От 0 до 1

Оформление медиапродукта

(до 7 баллов)

выдержанность стиля оформления – дизайн: работа со шрифтами, главный заголовок, графика, инфографика, врезки, выноски, графика, живопись, фотографии

От 0 до 5

верстка: структура, рубрикация; корректура: отсутствие опечаток

От 0 до 2

Работа с аудиторией

(до 3 баллов)

интерактивность

От 0 до 2

привлечение читателей к созданию материалов

От 0 до 1

Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист

0т 0 до 1

Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов

0т 0 до 1

Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений

0т 0 до 2

Информационные источники

0т 0 до 2

Форматирование текста, нумерация и параметры страниц

0т 0 до 2

Итого:

35

Номинация «Электронные СМИ»

Актуальность

(до 2 баллов)

обоснованность актуальности выбранной проблематики медиапроекта

От 0 до 2

Качество содержания проектной работы

(до 13 баллов)

креативность и оригинальность идеи, полнота реализации целей и задач медиапроекта

От 0 до 3

соответствие содержания выбранной тематической номинации

От 0 до 1

глубина проработки темы

От 0 до 1

аналитический уровень материалов

От 0 до 1

информационная насыщенность

От 0 до 1

содержание текстовых материалов

От 0 до 1

доступность изложения для широкой аудитории

От 0 до 1

драматургия

От 0 до 1

подбор синхронов

От 0 до 1

композиционная завершенность, оригинальность, рубрики

От 0 до 1

переходы от темы к теме

От 0 до 1

Мастерство голосовой подачи

ведущими

(до 2 баллов)

дикция, интонация, грамотность речи

От 0 до 2

Оформление программы

(до 2 баллов)

отбивки, перебивки, заставки, музыкальное сопровождение, эффекты, титры, графика

От 0 до 2

Операторская работа

(до 5 баллов)

смотрибельность, соблюдение основных правил съемки: фокус, композиция кадра, наличие крупных планов и др

От 0 до 5

Монтаж

(до 5 баллов)

соблюдение эстетики видеоряда/звукоряда, последовательность монтажа, совпадение эффектов, подбор кадров/интершумов, логика, единство стиля, переходы, работа со звуком

От 0 до 5

Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист

0т 0 до 1

Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов

0т 0 до 1

Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений

0т 0 до 2

Информационные источники

0т 0 до 2

Форматирование текста, нумерация и параметры страниц

0т 0 до 2

Итого:

37

Критерии оценивания экологических проектов учащихся

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

Актуальность поставленной проблемы

  (до 5 баллов)

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане?

От 0 до 1

Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?

От 0 до 1

 

Верно ли определил автор актуальность работы?

От 0 до 1

Верно ли определены цели, задачи работы?

От 0 до 2

Теоретическая и \ или практическая ценность 

(до 5 баллов)

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике.

От 0 до 2

Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области

От 0 до 2

Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость

От 0 до 1

Методы исследования (до 5 баллов)

Целесообразность применяемых методов 

От 0 до 1

Соблюдение технологии использования методов

От 0 до 1

Экологическое исследование

От 0 до 3

Качество содержания проектной работы 

(до 8 баллов)

Выводы работы соответствуют поставленным целям

От 0 до 2

Оригинальность, неповторимость проекта

От 0 до 2

В проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы

От 0 до 1

Есть ли исследовательский аспект в работе

От 0 до 2

Есть ли у работы перспектива развития

От 0 до 1

Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист

0т 0 до 1

Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов

0т 0 до 1

Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений

0т 0 до 2

Информационные источники

0т 0 до 2

Форматирование текста, нумерация и параметры страниц

0т 0 до 2

Итого:

31

Критерии оценивания исследовательского реферата

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

Актуальность

(до 2 баллов)

Обоснована актуальность выбранной темы исследования

От 0 до 2

Теоретическая проработанность темы

(до 5 баллов)

Проведено обобщение работ других авторов (зафиксированы разные позиции по теме)

От 0 до 5

Исследовательская часть

(до 15 баллов)

Сформулирована проблема в одной из следующих форм:

  • знание о том, какое знание отсутствует в анализируемых источниках; даны разные обобщающие позиции по теме, подтвержденные цитатами не менее двух авторов по каждой позиции.
  • столкновение двух внутренних непротиворечивых знаний об одном и том же.

От 0 до 5

Приведено обоснование правдоподобности гипотезы (частичное подтверждение)

От 0 до 2

Наличие плана исследования с указанием методов и последовательности решаемых задач

От 0 до 5

Наличие и обоснованность выводов

От 0 до 3

Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист

0т 0 до 1

Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов

0т 0 до 1

Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений

0т 0 до 2

Информационные источники

0т 0 до 2

Форматирование текста, нумерация и параметры страниц

0т 0 до 2

Итого:

30

Критерии оценивания открытой защиты (всех проектов кроме медиа) проектов и исследовательских рефератов

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

1. Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам проекта

(до 2 баллов)

Соответствует полностью

2

Есть отдельные несоответствия

1

В основном не соответствует

0

2. Понимание проблемы и глубина её раскрытия

 (до 5 баллов)

Проблема раскрыта полно, проявлена эрудированность в её рассмотрении

4-5

Проблема раскрыта частично

2-3

Проблема представлена поверхностно

0-1

3. Представление собственных результатов исследования (до 4 баллов)

Представлена оценка и анализ собственных результатов исследования

3-4

Представлены собственные результаты

2-3

Результаты не соотнесены с позицией автора или не представлены

0-1

4. Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания (до 3 баллов)

Структурировано, обеспечивает понимание и доступность содержания

2-3

Структурировано, но не обеспечивает понимание и доступность содержания

1

Структура отсутствует

0

5. Культура выступления

(до 6 баллов)

Налажен эмоциональный и деловой контакт с аудиторией, грамотно организовано пространство и время

4-6

Названные умения предъявлены, но владение неуверенное

2-3

Предъявлены отдельные умения, уровень владения ими низок

0-1

6. Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении

(до 6 баллов)

Речь грамотная, терминологией владеет свободно, применяет корректно

4-6

Владеет свободно, применяет неуместно, либо ошибается в терминологии

2-3

Не владеет или владеет слабо

0-1

7. Наличие и целесообразность использования наглядности, уровень её представления

(до 4 баллов)

Наглядность адекватна, целесообразна, представлена на высоком уровне

3-4

Целесообразность неоднозначна, средний уровень культуры представления

1-2

Наглядность неадекватна содержанию выступления, низкий уровень представления

0

8. Культура дискуссии – умение понять собеседника и убедительно ответить на его вопрос (до 5 баллов)

Ответил полно на все вопросы

3-5

Ответил на часть вопросов, либо ответы неполные

1-3

Не ответил

0

9. Особое мнение жюри

До 4-х баллов с формулировкой «За что?»

10. Соблюдение регламента

Несоблюдение регламента - каждая просроченная минута – минус балл

Итого:

Мах 39

Критерии оценивания открытой защиты медиапроектов

Критерии оценки проекта

Содержание критерия оценки

Количество баллов

1. Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам проекта

(до 2 баллов)

Соответствует полностью

2

Есть отдельные несоответствия

1

В основном не соответствует

0

2. Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания (до 3 баллов)

Структурировано, обеспечивает

2-3

Структурировано, но не обеспечивает

1

Структура отсутствует, не обеспечивает

0

3. Культура выступления

(до 6 баллов)

Налажен эмоциональный и деловой контакт с аудиторией, грамотно организовано пространство и время

4-6

Названные умения предъявлены, но владение неуверенное

2-3

Предъявлены отдельные умения, уровень владения ими низок

0-1

4. Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении

(до 6 баллов)

Речь грамотная, терминологией владеет свободно, применяет корректно

4-6

Владеет свободно, применяет неуместно, либо ошибается в терминологии

2-3

Не владеет

0-1

5. Наличие и целесообразность использования наглядности, уровень её представления

(до 4 баллов)

Наглядность адекватна, целесообразна, представлена на высоком уровне

3-4

Целесообразность неоднозначна, средний уровень культуры представления

1-2

Наглядность неадекватна содержанию выступления, низкий уровень представления

0

6. Культура дискуссии – умение понять собеседника и убедительно ответить на его вопрос (до 5 баллов)

Ответил полно на все вопросы

3-5

Ответил на часть вопросов, либо ответ неполный

1-3

Не ответил

0

7. Особое мнение жюри

До 4-х баллов с формулировкой «За что?»

8. Соблюдение регламента

Несоблюдение регламента - каждая просроченная минута – минус балл

Итого:

Мах 30

Критерии оценки проекта

Абдуллаева Диляра

Ахмадов  Марсель

Ахметгареева  Рания

Байрамова  Ильвина

Ваструкова Мирослава

Гумерова  Язиля

Зарубин Владимир

Ишмурзин Богдан

Ким Амир

Коновалов Глеб

Мирсаитов Амир

Мик Артем

Низамов Дамир

Надеждин Андрей

Садриева Айсылу

Тащеева Ульяна

Фархутдинов Наиль

Хабибрахманова Амиля

Шаехов Радик

Шаймарданова Малика

Шинкарев Виктор

Юдина  Светлана

Юсупов Богдан

Актуальность поставленной проблемы

(до 5 баллов)

Теоретическая и \ или практическая ценность  (до 5 баллов)

Технологический процесс  (до 2 баллов)

Качество содержания проектной работы 

(до 8 баллов)

Оформление работы   (до 8 баллов)

Итого

%

Оценка

ПРОТОКОЛ

 промежуточной  аттестации      по технологии

в 3 классе   за 2018-2019 учебный год

Форма проведения: творческая  проектная деятельность

ФИО председателя: Сидорова З.А.

ФИО учителя: Мирзоева Ф.Х

ФИО ассистента: Шаймуратова Г.Р.

Количество учащихся по списку: 23 человека

Выполнили работу _____________________________________________________________

Отсутствовали ________________________________________________________________

Дата проведения:   «17» мая 2019 года

Дата внесения оценок в протокол:   «17» мая 2019 года 

Председателя:   _____________________ /Сидорова З.А./

Учителя:   __________________________/Мирзоева Ф.Х./

Ассистента:   _______________________/Шаймуратова Г.Р./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания в начальной школе

Подробное описание критериев оценивания в начальной школе по основным предметам....

Критерии оценивания в начальной школе

Критерии оценивания в начальной  школе...

Критерии оценивания в начальной школе по предметам

критерии разработаны согласно положения по всем предметам учебного плана НОО при переходе на ФГОС НОО...

Презентация"Критерии оценивания деятельности классного руководителя."

Материал можно использовать для  устного выступления по теме или презентацией....

Критерии оценивания проекта

Критерии оценивания проекта...

Критерии оценивания проектов младших школьников

помощь в оценивании проектов по ФГОС...