Повышение интереса к математике у учащихся с умственной отсталостью во внеклассной работе в ходе проведения предметных недель
статья
Актуальность темы заключается в поиске наиболее эффективных методов обучения и воспитания школьников, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии в коррекционной школе.
Обучение должно вызывать интерес, пробуждать и приводить в движение внутренние процессы развития ребенка через применение коррекционно – развивающего аспекта в обучении, через включение детей в активную деятельность: кружковую работу, нетрадиционные формы ведения уроков, использование ИКТ, участие в предметных неделях и т. п.
Нельзя ограничивать детей только рамками программы. Надо раскрепостить мышление ученика, использовать все возможности, которыми наградила его природа. Участие в предметных неделях помогает учащимся делать открытия в своей жизни, дает возможность развитию творческой инициативы, развивает интерес к предмету, который, как известно, является одним из основных факторов, влияющих на качество усвоения знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_eksperimentalnaya_rabota.pdf | 258.3 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад ПРИМЕНЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Аннотация: статья посвящена проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников с умственной отсталостью. Данная проблема присутствует не только среди детей с умственной отсталостью, н...
Внеклассное мероприятие для учащихся с умственной отсталостью "ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ…"
Сценарий праздника разработан для 2 класса. В классе имеется ученик, занимающийся по АООП образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Рабочая программа по учебному предмету «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» (предметная область «внеурочная деятельность» для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию х...
Положение и план проведения предметной недели в начальных классах "Радужная неделя. Фестиваль знаний"
Данный материал будет полезен руководителям методических объединений....
Карта диагностики познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
данная форма диагностического обследования позволяет выявить уровень познавательного интереса у обучающихся с нарушением интеллекта...
Мастер-класс Тема: «Развитие познавательного интереса у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по средствам применения элементов квест-технологии»
Сценарий мастер-класса...
Использование рабочих листов в рамках организации самостоятельной работы учащихся с умственной отсталостью
Рабочий лист – это одноразовое или многоразовое дидактическое пособие на печатной основе. В основном его используют на определенном этапе урока в качестве самостоятельной работы. Важными составл...