Карта диагностики познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
материал
данная форма диагностического обследования позволяет выявить уровень познавательного интереса у обучающихся с нарушением интеллекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_urovnya_poznavatelnogo_interesa.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта диагностики познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Вопросы | Ответы |
1. Как ведет себя обучающийся, когда задан вопрос на сообразительность? | А) может размышлять длительное время, находит ответ самостоятельно (5б.) Б) предпочитает сразу попросить о помощи учителя или одноклассников (3 б.) В) не приступает к поиску ответа, ждет готовый ответ от других (1б.) |
2. Много ли выполняет обучающийся дополнительных заданий по предмету? | А) часто берет задания для самостоятельной работы (5 б.) Б) редко проявляет инициативу в обучении (3 б.) В) не старается и не проявляет себя (1 б.) |
3. Часто ли обучающийся задает вопросы по новой или пройденной теме урока? | А) часто (5 б.) Б) иногда (3 б.) В) не задает совсем (1 б.) |
4.Насколько эмоционально положительно относится к интеллектуальной деятельности? | А) очень эмоционально (5 б.) Б) средний уровень выраженности эмоций (3 б.) В) эмоции ярко не выражены или отрицательны (1 б.) |
5. Просит и выполняет (на уроке, дома) дополнительные задания повышенной сложности? | А) просит часто (5 б.) Б) иногда (3 б.) В) никогда (1 б.) |
6. При выполнении любого задания подходит к нему ответственно и добросовестно? | А) часто (5 б.) Б) не всегда (3 б.) В) никогда (1 б.) |
7. Старается при выполнении новой для себя работы (вида задания) воспользоваться возможностью и попробовать другие известные методы и приемы работы? | А) старается сделать это сам, без участия учителя (5 б.) Б) перед тем как сделать интересуется у учителя (3 б.) В) дальше предложенного метода не движется (1 б.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной деятельности учителя-дефектолога «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) «ДУМАЕМ, ПРОБУЕМ, ДЕЙСТВУЕМ» (ВАРИАНТ 1)
Рабочая программа учителя-дефектолога «Развитие познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями» «Думаем, пробуем, действуем» (в...
Диагностика и мониторинг познавательной сферы обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями 1-4 классов
материалы для диагностики...
Включение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в активное взаимодействие с окружающим миром
Познавательная активность ребенка зависит от многих факторов, в том числе от уровня общей активности и особенностей его опыта взаимодействия с окружающим миром и людьми. У ребенка с особенностями раз...
Применение элементов квест- технологий с целью повышения познавательного интереса Обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Обобщение педагогического опыта...
Мастер-класс Тема: «Развитие познавательного интереса у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по средствам применения элементов квест-технологии»
Сценарий мастер-класса...
Технологическая карта по предмету русский язык (обучение грамоте) 2 класс для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС ОУО 1 вариант 1-4
Авторский подход к данной работе позволил представить планируемые результаты и метапредметные , как для обучающихся в норме-универсальные учебные действия, так и для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуаль...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной деятельности учителя-дефектолога «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) «ДУМАЕМ, ПРОБУЕМ, ДЕЙСТВУЕМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкоррекционной деятельности учителя-дефектолога«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) «ДУМАЕМ, ПРО...