Карта диагностики познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
материал

Фатеева Наталья Анатольевна

данная форма диагностического обследования позволяет выявить уровень познавательного интереса у  обучающихся с нарушением интеллекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_urovnya_poznavatelnogo_interesa.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Карта диагностики познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Вопросы

Ответы

1. Как ведет себя обучающийся, когда задан

вопрос на сообразительность?

А) может размышлять длительное время, находит ответ самостоятельно (5б.)

Б) предпочитает сразу попросить о помощи учителя или одноклассников (3 б.)

В) не приступает к поиску ответа, ждет готовый ответ от других (1б.)

2. Много ли выполняет обучающийся

дополнительных заданий по предмету?

А) часто берет задания для самостоятельной работы (5 б.)

Б) редко проявляет инициативу в обучении (3 б.)

В) не старается и не проявляет себя (1 б.)

3. Часто ли обучающийся задает вопросы по

новой или пройденной теме урока?

А) часто (5 б.)

Б) иногда (3 б.)

В) не задает совсем (1 б.)

4.Насколько эмоционально положительно

относится к интеллектуальной

деятельности?

А) очень эмоционально (5 б.)

Б) средний уровень выраженности эмоций (3 б.)

В) эмоции ярко не выражены или отрицательны (1 б.)

5. Просит и выполняет (на уроке, дома)

дополнительные задания повышенной

сложности?

А) просит часто (5 б.)

Б) иногда (3 б.)

В) никогда (1 б.)

6. При выполнении любого задания

подходит к нему ответственно и добросовестно?

А) часто (5 б.)

Б) не всегда (3 б.)

В) никогда (1 б.)

7. Старается при выполнении новой для себя работы (вида задания)

воспользоваться

возможностью и попробовать другие

известные методы и приемы работы?

А) старается сделать это сам, без участия учителя (5 б.)

Б) перед тем как сделать интересуется у учителя (3 б.)

В) дальше предложенного метода не движется (1 б.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной деятельности учителя-дефектолога «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) «ДУМАЕМ, ПРОБУЕМ, ДЕЙСТВУЕМ» (ВАРИАНТ 1)

Рабочая программа учителя-дефектолога «Развитие познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями» «Думаем, пробуем, действуем» (в...

Включение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в активное взаимодействие с окружающим миром

Познавательная активность ребенка зависит от многих факторов, в том числе от уровня общей активности и особенностей его опыта взаимодействия с окружающим миром и людьми. У ребенка с особенностями раз...

Технологическая карта по предмету русский язык (обучение грамоте) 2 класс для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС ОУО 1 вариант 1-4

Авторский подход к данной работе позволил представить планируемые результаты и метапредметные , как для обучающихся в норме-универсальные учебные действия, так и для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуаль...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной деятельности учителя-дефектолога «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) «ДУМАЕМ, ПРОБУЕМ, ДЕЙСТВУЕМ»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММАкоррекционной деятельности учителя-дефектолога«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) «ДУМАЕМ, ПРО...