Оценочный лист «Универсальных учебных действий» 2 класс
материал (2 класс) по теме
Оценочный лист содержит метапредметные УУД, формируемые во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_po_metapredmetnym_obshchiy.docx | 26.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ﯼ﬩
Оценочный лист «Универсальных учебных действий» во 2 классе за 2015-2016 уч. год
Формируемые УУД | Ф. И. обучающегося | |||||||||||||||||||||
полу-годие | полу-годие | полу-годие | полу-годие | полу-годие | полу-годие | полу-годие | полу-годие | полу-годие | полу-годие | полу-годие | ||||||||||||
I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | |
Регулятивные УУД | ||||||||||||||||||||||
1. Самостоятельно организовывает свое рабочее место | ||||||||||||||||||||||
2. Следует режиму организации учебной и внеучебной деятельности | ﬩ | |||||||||||||||||||||
3. Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | ||||||||||||||||||||||
4.Определяет план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | ||||||||||||||||||||||
5. Соотносит выполненное задание с образцом, предложенным учителем | ||||||||||||||||||||||
6. Использует в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль) | ||||||||||||||||||||||
7. Корректирует выполнение задания в дальнейшем | ||||||||||||||||||||||
8.Умеет оценивать свои задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | ||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||||||||||||||
1. Ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяет круг своего незнания | ||||||||||||||||||||||
2. Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, сам задаѐт вопросы, находит нужную информацию в учебнике | ||||||||||||||||||||||
3. Сравнивает и группирует предметы, объекты по нескольким основаниям; Находит закономерности; самостоятельно продолжает их по установленному правилу | ||||||||||||||||||||||
4. Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; составляет простой план 5. Определяет, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания | ||||||||||||||||||||||
6. Находит необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебника | ||||||||||||||||||||||
7. Наблюдает и делает самостоятельные простые выводы | ||||||||||||||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||||||||||||||
1.Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки | ||||||||||||||||||||||
2.Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | ||||||||||||||||||||||
3.Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное | ||||||||||||||||||||||
4. Выполняет различные роли в группе, | ||||||||||||||||||||||
сотрудничает при совместном решении проблемы (задачи) |
+ данное умение сформировано
┴ данное умение сформировано частично
- данное умение не сформировано
Учитель: \ ___________________ \
+ данное умение сформировано
┴ данное умение сформировано частично
- данное умение не сформировано
Учитель: Зуева Н.И.
№ п/п | Формируемые УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад на тему « Реализация универсальных учебных действий младших школьников. Механизм формирования и проверки универсальных учебных действий»
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Требования к формированию универсальных учебных действий н...
Презентация на тему: "Уровень формирования универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения, как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников"
Что такое универсальные учебные действия? Какие виды УУД бывают? и на многие друге вопросы(касающиеся УУД), ответы Вы найдете в данной презентации....
Уровень формирования универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения, как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников
Почитав эту статью Вы узнаете: что такое УУД, какие виды бывают УУД, как сформировану УУД у детей младшего школьного возраста....
Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий
"заметки на полях"...
Лист формирования универсальных учебных действий (УУД)
Оценивание формирования УУД первоклассников: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные....
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в системе контрольно-оценочных измерителей
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в системе контрольно-оценочных измерителей...
Статья "Варианты оценочной системы в первом классе как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий"
Оценка – неотъемлемая часть процесса обучения. Оценка влияет на мотивацию, ход и успешность деятельности, на отношение к ребенку окружающих, на формирование многих черт личности и, прежде всего,...