Главные вкладки
Демина Наталья Игоревна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие познавательных способностей младших школьников
Увлечения: вязание,вышивка,квиллинг,вытынанка
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п.Мана, Партизанский район
Место работы: МБОУ "Манская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-natalya-igorevna"Ребёнок - не сосуд, который можно наполнить, а огонь, который нужно зажечь."
" Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький." Конфуций
О себе
Педагогический стаж-17лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир соотношу с притчей."Ученик спросил дервиша:- Учитель, враждебен ли мир для человека?Или он несет человеку благо?- Я расскажу тебе притчу о том,как относится мир к человеку, - сказал учитель."Давным-давно жил великий шах.Он приказал построить прекрасный дворец.Там было много чудесного.Среди прочих диковин во дворце была зала,где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.Зеркала были необыкновенно ясные,и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,- настолько точно они отражали предметы.Кроме того, стены этой залы были устроены так,чтобы создавать эхо.Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,сверху и снизу.Собака на всякий случай оскалила зубы,и все отражения ответили ей тем же самым.Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.Эхо повторило ее лай.Собака лаяла все громче.Эхо не отставало.Собака металась туда и сюда, кусая воздух,и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханнойв окружении миллионов отражений издохших собак.В зале не было никого,кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.Он безразличен к человеку.Все происходящее вокруг нас- всего лишь отражение наших собственных мыслей,чувств, желаний, поступков.Мир - это большое зеркало."
Моё портфолио
Заповеди учителя
1.Люби детей! Защити их любовью и правдой!
2.Ищи в детях хорошее!
3.Научи детей думать и любить!
4.Всё без принуждения!
5.Не навреди!
6.Ни дня без новизны!
7.Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
8.Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9.Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
10.Будь предан своему делу.
11.Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
12.Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
13.Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
14.Предоставь возможную самостоятельность ребенку.
15.Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
16.Не подсказывай готового решения, а показывай пути к нему.
17.Создавай ситуации успеха.
18.Помни- твоё поведение- пример твоим воспитанникам.
19.Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
20.Оценивай поступок, а не личность.
21.Цени юмор детей.
22.Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.
23.Будь Человеком рядом с ребенком!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты