ПЛАН индивидуальной самообразовательной работы воспитателя группы продленного дня
статья на тему
Индивидуальная тема самообразования:
«Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода в ходе реализации ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_vospitatelyagpd.docx | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН индивидуальной самообразовательной работы
на 2013-2017 учебные годы
воспитателя группы продленного дня
Мухаметшиной Руфии Мансуровны
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулаевская средняя общеобразовательная школа»
Ф.И.О. воспитателя: Мухаметшина Руфия Мансуровна
Место работы, должность:
МБОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа», воспитатель ГПД.
Образование:
среднее специальное, «Казанское педагогическое училище №1», специальность дошкольное воспитание, квалификация воспитатель детского сада, диплом НТ №593116, рег. номер 4090, 29.06.1990г
Последние курсы повышения квалификации:
«Современные образовательные технологии обучения детей младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах», 72 часа, Государственное бюджетное учреждение «Научный центр безопасности жизнедеятельности» от 3 апреля 2015г.
Общешкольная тема: «Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения»
Индивидуальная тема самообразования:
«Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода в ходе реализации ФГОС»
Цели самообразования:
- создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления;
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций
- повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний учащихся, занимающихся в группе продленного дня.
Задачи:
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- изучить психологические и возрастные особенности школьников.
- организация для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;
- защита ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
- организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
- совершенствовать организацию выполнения домашнего задания;
- развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;
- развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- охрана здоровья;
- психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);
- правовое;
- эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии во внеклассных мероприятиях;
- доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Планируемые результаты самореализации:
• Разработка комплекта внеклассных мероприятий
• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (презентации)
- комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
- сборника кроссвордов;
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
- базы данных методик обучения,
- пакет сценариев внеклассных мероприятий с применением информационных технологий,
- пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
- комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
- пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы воспитателя группы продленного дня для речевой школы - 1класс
Главная задача воспитателя – это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокой...
План индивидуальной самообразовательной работы
Задачи:Изучить современные здоровьесберегающие технологии.Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада сред...
План индивидуальной самообразовательной работы «Влияние духовно – патриотического воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе»
«Воспитание духовно – патриотической ответственности, достоинства и уважения к формированию дружеских отношений в коллективе». Совершенствование системы патриотического воспитания, обеспеч...
План индивидуальной самообразовательной работы на 2010-2015 учебный год учителя - дефектолога Шакировой Ландыш Илдаровны
План индивидуальной самообразовательной работы на 2010-2015 учебный год. Индивидуальная тема: « Использование коррекционно-развивающих игр и упражнений на уроках развития речи».Период рабо...
План работы воспитателя группы продленного дня для 1 г класса
Пояснительная запискаПлан воспитательной работы разработан с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:-...
План работы воспитателя группы продленного дня для 2 а класса
Разработала: воспитатель группы продленного дня Гатауллина Алиса Юрьевна...
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...