План индивидуальной самообразовательной работы
методическая разработка на тему
Задачи:
- Изучить современные здоровьесберегающие технологии.
- Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания.
- Привлечь родителей к решению проблемы по формированию здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.89 КБ |
Предварительный просмотр:
- Основные направления и действия для повышения личного самообразования
- Профессиональное направление:
- Свою компетентность в формировании положительного отношения к ЗОЖ воспитанников я рассматриваю в различных формах, поэтому для того, чтобы сформировать их, я определила основные направления и действия для повышения личного самообразования:
- Профессиональное направление:
- 1. Своевременно повышать квалификацию на педагогических курсах.
- 2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по ЗОЖ воспитанию, их оценками.
- 3. Изучать новую литературу по ЗОЖ.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
- 5. Принимать активное участие в работе методическом объединении воспитателей НКСШИ.
- Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней, в том числе Интернет - конкурсы, семинары.
- Посещать воспитательные часы коллег и участвовать в обмене опытом.
- 8. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по направлению.
- 9.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.
- Проводить открытые мероприятия для анализа со стороны коллег.
- Систематически просматривать телепередачи.
- Психолого-педагогическое направление:
- Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
- Изучать современные психологические методики.
- Создание пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя.
- Информационно-коммуникативные технологии:
- Пройти курсы повышения квалификации для получения пользовательских навыков работы на компьютере.
- Поиск в Интернете информации по экологии, психологии, педагогике, педагогических технологий.
- Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в воспитательный процесс.
- Методическое направление:
- 1. Изучать научно-методическую и учебную литературу.
- 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания, через Интернет-сайты.
- 3.Разрабатывать разные формы воспитательных часов, внеклассных мероприятий.
- Проектировать персональный сайт.
- Создавать пакет сценариев воспитательных часов с применением информационных технологий.
- Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности
- Способ демонстрации результата проделанной работы
- Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях МО воспитателей НКСШИ.
- Форма отчета по проделанной работе
- Обобщение опыта работы на уровне Новокашировской санаторной школы - интернат.
- Выступления по обмену опытом работы на заседаниях МО воспитателей НКСШИ. Представление администрации санаторной школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других воспитателей.
- Выводы по окончанию работ
- Вывод: компетентность воспитателя в области формирования здорового образа жизни воспитания воспитанников, становится продуктом обучения и приобретения соответствующего личностного опыта и складывается из знаний, умений, образованности, способствующих личностной самореализации. И этот опыт, при условии его целенаправленного применения, помогает учащимся находить свое место в мире, вследствие чего образование представляется как высокомотивированное и личностно ориентированное, обеспечивающее максимальную востребованность личностного потенциала, признание личности окружающими и осознание ею самой собственной значимости. На основе этого я ориентирую учащихся на приобретение личностного опыта здорового образа жизни воспитания, необходимого им в предстоящей деятельности. В связи с решением этой непростой задачи появляется необходимость в формировании профессиональной педагогической компетентности в формировании ЗОЖ воспитания воспитанников на основе научных знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной воспитательной работы с детьми с низким показателем воспитанности
В помощь классному руководителю .Таблицы. Индивидульный маршрут ,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-365652-1386864887.jpg)
План индивидуальной самообразовательной работы «Влияние духовно – патриотического воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе»
«Воспитание духовно – патриотической ответственности, достоинства и уважения к формированию дружеских отношений в коллективе». Совершенствование системы патриотического воспитания, обеспеч...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-667554-1442297534.jpg)
План индивидуальной самообразовательной работы на 2010-2015 учебный год учителя - дефектолога Шакировой Ландыш Илдаровны
План индивидуальной самообразовательной работы на 2010-2015 учебный год. Индивидуальная тема: « Использование коррекционно-развивающих игр и упражнений на уроках развития речи».Период рабо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/02/picture-455725-1464894746.jpg)
План индивидуальной коррекционной работы с уч-ся "группы риска" 4 класс
План коррекционной работы на весь год с учениками "группы риска"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-959999-1512412235.jpg)
ПЛАН индивидуальной самообразовательной работы воспитателя группы продленного дня
Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода в ходе реализации ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/21/picture-1252608-1600682187.jpg)
План индивидуальной самообразовательной работы
Индивидуальная тема: Развитие познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики.Период работы над темой: с 2016 г. по 2021 г.Цели ...