Справка о написании ВПР во 2 классе
материал (2 класс) на тему

Сновида Алла Ярославовна

Анализ о проведении ВПР по русскому языку во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_1_2.docx49.54 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

«О результатах  ВПР во 2 классах по русскому языку 92

в 2017-2018 учебном году ГБОУ «Гимназия №24»

Цель проверки:

- выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 873 «О внесении измениний в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества образования» Всероссийская проверочная работа по русскому языку во 2 классах проводилась 12 октября 2017 года.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проведена в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 класса. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения

обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми

фонетическими и синтаксическими умениями, а также УУД.

Всего участникам предстояло выполнить 7 заданий по русскому языку.

На выполнение проверочной работы отводился один урок (45 минут).

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков

и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать

правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы –

осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–

звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–

твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебным

языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место

переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным

универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять

предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также

правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения

и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных

видов УУД: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Работу по русскому языку выполняли 116 учеников

Выполнение заданий (в % от числа участников)

ОО

Кол-во уч.

1К1

1К2

1К3

2

3

4

5

6

7

Макс. баллов

3

3

2

2

2

2

3

3

1

Вся выборка

1364900

86

92

79

80

75

75

61

71

74

г. Севастополь

4267

88

93

79

81

73

80

61

70

74

Гагаринский муниципальный округ

1502

90

94

81

83

74

81

61

71

76

ГБОУ Гимназия №24

116

89

94

86

81

79

85

55

71

81

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 21.

Качество знаний по гимназии   - 92 %

Успеваемость – 100%

Общий анализ качества знаний таков:        

Статистика по отметкам

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

2

3

4

5

Вся выборка

1364900

2.4

15.5

36.5

45.6

г. Севастополь

4267

1.6

14.1

37.4

47

Гагаринский муниципальный округ

1502

0.8

11.9

39.9

47.5

ГБОУ Гимназия № 24    

116

0

6.9

48.3

44.8

Общая гистограмма отметок ГБОУ Гимназия №24

Распределение отметок по вариантам

Вариант

3

4

5

Кол-во уч.

7

6

26

28

60

8

2

30

24

56

Комплект

8

56

52

116


Допущены ошибки:

  1. перенос слов
  2. написание разделительного Ь
  3. замена букв при списывании текста
  4. написание имен собственных
  5. написание сочетаний ча-ща, жи-ши
  6. расстановка слов в алфавитном порядке

В соответствии с вышеизложенным рекомендуется:

  1. подборка творческий домашних заданий по данным темам
  2. повторение алфавита
  3. отработка навыков списывания

Таким образом, можно сказать, что обучающиеся 2 класса успешно справились с работой по русскому языку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по адаптации учащихся 1 классов

Выступление на педагогическом консилиуме по адаптации 1 классов....

справка об итогах недели начальных классов

Итоги недели начальных классов...

Рабочая программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по математике для обучающихся c ОВЗ в общем классе, имеющие справку по ПМПК во 2 классе

Рабочая программа создана для  учащихся с ОВЗ в рамках ведения учебного предмета "Математика"  (М.И. Моро, 2016). УМК "школа России"...

Рабочая программа индивидуальных коррекционно -развивающих занятий по русскому языку для обучающихся c ОВЗ в общем классе, имеющие справку по ПМПК во 2 классе

Рабочая программа для детей с ОВЗ в рамках ведения учебного предмета "русский язык" во 2 классе ( УМК Школа России, уч.  В.П. Канакина,  2016 г.)...

Аналитическая справка по выпускникам 4 – х классах. Что я жду от 5 -го класса за 2017-2018 уч.год.

выявить уровень психологической готовности к переходу среднему звену...

Аналитическая справка по выпускникам 4 – х классах. Что я жду от 5 -го класса за 2018-2019 уч.год

Выявить уровень психологической готовности к переходу среднему звену...