Справка о написании ВПР во 2 классе
материал (2 класс) на тему
Анализ о проведении ВПР по русскому языку во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_1_2.docx | 49.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
«О результатах ВПР во 2 классах по русскому языку 92
в 2017-2018 учебном году ГБОУ «Гимназия №24»
Цель проверки:
- выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 873 «О внесении измениний в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества образования» Всероссийская проверочная работа по русскому языку во 2 классах проводилась 12 октября 2017 года.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проведена в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 класса. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения
обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми
фонетическими и синтаксическими умениями, а также УУД.
Всего участникам предстояло выполнить 7 заданий по русскому языку.
На выполнение проверочной работы отводился один урок (45 минут).
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков
и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы –
осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–
звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–
твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебным
языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место
переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным
универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять
предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также
правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения
и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных
видов УУД: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
Работу по русскому языку выполняли 116 учеников
Выполнение заданий (в % от числа участников)
ОО | Кол-во уч. | 1К1 | 1К2 | 1К3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Макс. баллов | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | ||
Вся выборка | 1364900 | 86 | 92 | 79 | 80 | 75 | 75 | 61 | 71 | 74 | |
г. Севастополь | 4267 | 88 | 93 | 79 | 81 | 73 | 80 | 61 | 70 | 74 | |
Гагаринский муниципальный округ | 1502 | 90 | 94 | 81 | 83 | 74 | 81 | 61 | 71 | 76 | |
ГБОУ Гимназия №24 | 116 | 89 | 94 | 86 | 81 | 79 | 85 | 55 | 71 | 81 |
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 21.
Качество знаний по гимназии - 92 %
Успеваемость – 100%
Общий анализ качества знаний таков:
Статистика по отметкам | ||||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | ||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||
Вся выборка | 1364900 | 2.4 | 15.5 | 36.5 | 45.6 | |||||||||
г. Севастополь | 4267 | 1.6 | 14.1 | 37.4 | 47 | |||||||||
Гагаринский муниципальный округ | 1502 | 0.8 | 11.9 | 39.9 | 47.5 | |||||||||
ГБОУ Гимназия № 24 | 116 | 0 | 6.9 | 48.3 | 44.8 | |||||||||
Общая гистограмма отметок ГБОУ Гимназия №24 | ||||||||||||||
Распределение отметок по вариантам | ||||||||||||||
Вариант | 3 | 4 | 5 | Кол-во уч. | ||||||||||
7 | 6 | 26 | 28 | 60 | ||||||||||
8 | 2 | 30 | 24 | 56 | ||||||||||
Комплект | 8 | 56 | 52 | 116 |
Допущены ошибки:
- перенос слов
- написание разделительного Ь
- замена букв при списывании текста
- написание имен собственных
- написание сочетаний ча-ща, жи-ши
- расстановка слов в алфавитном порядке
В соответствии с вышеизложенным рекомендуется:
- подборка творческий домашних заданий по данным темам
- повторение алфавита
- отработка навыков списывания
Таким образом, можно сказать, что обучающиеся 2 класса успешно справились с работой по русскому языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по адаптации учащихся 1 классов
Выступление на педагогическом консилиуме по адаптации 1 классов....
справка об итогах недели начальных классов
Итоги недели начальных классов...
Справка о работе учителя начальных классов Никовской Н.Д с детьми «группы риска», дезадаптационными детьми и детьми с низким уровнем воспитанности
Работа педагога с детьми "группы риска"...
Рабочая программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по математике для обучающихся c ОВЗ в общем классе, имеющие справку по ПМПК во 2 классе
Рабочая программа создана для учащихся с ОВЗ в рамках ведения учебного предмета "Математика" (М.И. Моро, 2016). УМК "школа России"...
Рабочая программа индивидуальных коррекционно -развивающих занятий по русскому языку для обучающихся c ОВЗ в общем классе, имеющие справку по ПМПК во 2 классе
Рабочая программа для детей с ОВЗ в рамках ведения учебного предмета "русский язык" во 2 классе ( УМК Школа России, уч. В.П. Канакина, 2016 г.)...
Аналитическая справка по выпускникам 4 – х классах. Что я жду от 5 -го класса за 2017-2018 уч.год.
выявить уровень психологической готовности к переходу среднему звену...
Аналитическая справка по выпускникам 4 – х классах. Что я жду от 5 -го класса за 2018-2019 уч.год
Выявить уровень психологической готовности к переходу среднему звену...