справка об итогах недели начальных классов
материал по теме
Предварительный просмотр:
Справка-отчёт о проведении
Фестиваля наук в начальной школе с 14 по 18 марта 2011 г.
Цель проведения Фестиваля наук в начальной школе – активизация педагогической и творческой инициативы учителей начальных классов, обмен инновационным опытом работы.
Задачи проведения:
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- содействовать развитию творческих способностей;
- выявить талантливых учащихся;
- формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
- воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
Мероприятия проводились по утверждённому директором школы плану.
В рамках Фестиваля наук в начальной школе было проведено 15 мероприятий в соответствии с планом, Программой и Планом работы МО Начальных классов на 2010 – 2011 уч.год.
№ п/п | Название мероприятия | Класс | Дата время | № кабинета | Ответственный |
1. | Линейка, посвящённая открытию недели начальной школы. | 1-4 | 14.03.2011г. 08.50 | Рекреация 2 этаж | Сивова О.В. |
2. | Выставка рисунков «Моё хобби» | 3-4 | 14.03.2011г. | Рекреация 2 этаж | Сивова О.В. Попова Т.А. |
3. | Выставка творческих работ по окружающему миру. | 2-4 | 15.03.2011г. | Рекреация 2 этаж | Учителя нач. классов |
4. | Открытый урок по русскому языку «Орфограммы в различных частях слов» | 4 | 15.03.2011г. 08.50 | 17 | Сивова О.В. |
5. | Праздник «Прощание с Азбукой» | 1 | 16.03.2011г. | 16 | Храмова Н.Н. |
6. | Час веселой математики | 2 | 16.03.2011г. | 15 | Машарова Е.Ю. |
7. | Литературная гостиная, посвящённая произведению Б.Заходера «Гусеница» | 3 | 17.03.2011г. | 18 | Попова Т.А. |
8. | Творческая мастерская "Весна идёт, весне дорогу" | 4 | 17.03.2011г. 11.40 | 17 | Сивова О.В. |
9. | Кинофестиваль «Сказки народов мира» | 1-4 | 18.03.2011г. 10.00 | к/т «Ударник» | Учителя нач. классов |
10. | Круглый стол «Подведение итогов недели начальной школы» | 1-4 | 18.03.2011г. 12.00 | 17 | Сивова О.В. |
На 2 этаже школы были оформлены выставки рисунков обучающихся Щевелевой Анастасии 4 а, Максиной Евгении 4 а, Курбановой Дили 3 а, а также обучающихся 1-2 классов , творческих работ по теме «Природа и мы» 4 а класса, сообщений о здоровом образе жизни 4 а, работы творческой мастерской 4 класса.
На всех проведенных уроках и мероприятиях присутствовали: администрация школы, учителя начальных классов, учителя среднего звена. Взаимопосещения уроков отражены в таблице:
Дата | Форма и название мероприятия | ФИО преподавателя | класс | ФИО посетивших урок учителей |
14.03 | Линейка, посвящённая открытию недели начальной школы. | Учителя начальных классов | 1-4 | Карпова В.А. |
15.03 | Открытый урок по русскому языку «Орфограммы в различных частях слов» | Сивова О.В | 4 а | Карпова В.А., Ромашкина Г.А., Иванникова М.В. |
16.03 | Праздник «Прощание с Азбукой» | Храмова Н.Н. | 1 а | Латушкина Е.И. |
16.03 | Час веселой математики | Машарова Е.Ю | 2 а | Латушкина Е.И. |
17.01 | Литературная гостиная, посвящённая произведению Б.Заходера «Гусеница» | Попова Т.А. | 3 а | Карпова В.А., Ромашкина Г.А., Иванникова М.В. |
17.01 | Творческая мастерская "Весна идёт, весне дорогу" | Сивова О.В | 4 а |
|
.
Фестиваля наук в начальной школе проводился с учётом возрастных особенностей учащихся.
Данная форма работы способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.
В конце недели были подведены итоги и награждены самые активные обучающиеся: Щевелева Анастасия 4 а, Максина Евгения 4 а, Курбанову Дилю 3а.
По результатам проведения Фестиваля наук в начальной школе можно сделать следующие выводы:
- Учителя применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания.
- Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства.
- Учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.
- Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с обучающимися.
В качестве предложений и перспектив можно определить следующее:
- В большей степени привлекать к открытым мероприятиям в качестве активных субъектов молодых специалистов с целью обогащения их педагогического опыта публичных выступлений.
- Учителям увеличить число взаимопосещений уроков.
- Активнее использовать на уроках методы поисковой, исследовательской деятельности, интерактивных форм организации деятельности обучающихся.
- Создать методическую копилку учителей начальных классов.
5. Отметить всех классных руководителей за активное участие в предметной неделе, за
подготовку учащихся к выступлениям.
Руководитель ШМО Сивова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам работы начальной школы в 2013-2014 учебном году
1.Анализ деятельности методического объединения. 2.Анализ учебной деятельности обучающихся 2-4 классов. 3.Итоги внеурочной деятельности начальной школы. 4.Итоги результатов ...
Справка о проведении Недели начальных классов
Справка составлена руководителем МО по итогам проведённой Неделли начальных классов в школе....
Аналитическая справка-отчет о проведении "Недели начальных классов"
Проведение "Недели начальных классов" является традицией нашего методического объединения учителей начальных классов. Подобранные нами мероприятия являются развивающими, воспитывающими. Нами...
Аналитическая справка по проведению недели начальных классов
Помощь учителю для анализа проведения недели начальных классов....
аналитическая справка по итогам недели начальных классов в ОО
В справке дан анализ мероприятий, проведенных в рамках недели начальных классов в школе...
Аналитическая справка по проведению недели начальных классов
Анализ проведения Недели начальных классов, посвященный здоровьесбережению.Педагоги подготовили интересные занятия для обучающихся, продумали формы проведения, учитывали индивидуальные особенности обу...
Справка по итогам адаптации первых классов
Результаты психодиагностического исследования процесса адаптации первоклассников...