План самообразования учителя
статья (3 класс) на тему
В данном документе содержится иформация о плане реализации темы самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 19.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя начальных классов
на 2015-2018 гг.
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ |
Ахметзянова Людмила Анатольевна |
Дата рождения: 22.07.1965 |
Образование : высшее педагогическое образование, Елабужский государственный педагогический институт, 1987 г. |
Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" Педагогика и методика начального образования, 2011год |
Место работы: МБОУ «Средняя школа №5» Елабужского муниципального района республики Татарстан |
Занимаемая должность: Учитель начальных классов |
Дата назначения на должность: 15.08.1987 г. |
Квалификационная категория, дата присвоения: 1 категория, 2012 г. |
Тема самообразования: «Использование технологии развития критического мышления как средство формирования мыслительной деятельности у младших школьников» |
Цель: сформировать модель работы по развитию критического мышления младших школьников. |
Задачи: ● Изучить научную литературу по данной проблеме
● Применить методы и приемы, которые способствуют развитию критического мышления младших школьников.
разработка учебных, дидактических материалов |
Перечень вопросов по самообразованию:
|
Предполагаемый результат:
|
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете |
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) |
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2018 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение литературы об активных методах обучения |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015 – 2018 год | Опробирование активных методов обучения на всех уроках и во внеклассной работе с учащимися. Демонстрация активных методов обучения на методических семинарах разного уровня для учителей начальных классов Работа по теме ««Использование технологии развития критического мышления как средство формирования мыслительной деятельности у младших школьников»» |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2018 год | Конструирование уроков с применением технологии развития критического мышления Выступление на педсовете. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2018 год | Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Публикации в печатных изданиях по данной проблеме Мастер класс на дне открытых дверей для учителей начальных классов и родителей Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Источники самообразования
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
План самообразования учителя
В плане указаны разделы работы над методической темой...
Личный план самообразования учителя начальных классов
Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...
План самообразования учителя
Может кому и пригодится в работе....
План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы
Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....