Перспективный план профессионального развития
материал
План самообразования включает следующие этапы:
I. Теоретический этап.
II. Практическое решение проблемы.
III. Оценочный этап.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_plan_samoobrazovaniya.doc | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Гимназия №11 г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
План
профессионального самообразования
учителя начальных классов
Галкаевой Розы Рафаиловны
на 2022 -2027 гг.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Галкаева |
1.2. | Имя | Роза |
1.3. | Отчество | Рафаиловна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 11 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан, работает в данном учреждении с 1993 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 32 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 32 лет |
1.9. | Образование Ученая степень, год присвоения (при наличии) | Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом № РВ – 192084, выдан 5 июля 1990 года Нет |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) | Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Совершенствование предметной и методической компетентностей учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС нового поколения (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета», Казань, 72 часа. Удостоверение №УПК-202000302788, выдано 27 июня 2020 г. Не проходила |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «Учитель", присвоена 11 декабря 2017 года, сроком на 5 лет. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота организации Профсоюза работников образования города Лениногорска Лениногорского района Республики Татарстан за большой вклад в дело воспитания, обучения подрастающего поколения, 2010 год. Почётная Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за весомый вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд, 2017 год. Благодарственное письмо Управления образования Лениногорского муниципального района за положительный опыт работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, за проведение мастер-класса, 2011год. Благодарственное письмо МБОУ «Гимназия №11 г.Лениногорска» МО «ЛМР» РТ, на основании приказа МКУ «Управление образования» ИК МО «ЛМР» РТ, за распространение педагогического опыта по проблеме «Формирование УУД у младших школьников», 2016 год. Благодарственное письмо Управления образования Лениногорского муниципального района за продолжительную безупречную работу, личный вклад в совершенствование образовательного процесса, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, Приказ УО №183 от 28.05.2018 г. |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2022-23 | 2023-24 | 2024-25 | 2025-26 | 2026-27 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | + | + | + | |||
Выступление на педсовете | + | |||||
Выступление на августовском совещании | + | |||||
Участие в семинаре | + | + | ||||
Участие в предметной неделе | + | + | + | + | + | |
Публикации | + | + | + | + | + | |
Участие в олимпиадах | + | + | ||||
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | + | + | |
Подготовка к мониторингу | + | |||||
Подготовка к ВПР | + | |||||
Воспитательная работа | + | + | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | + | + | |
Мониторинг | + | |||||
Авторская программа | + |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
План самообразования разработан на 2022-2027 гг. и включает следующие этапы:
I. Теоретический этап: 2022-2023 гг.
1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.
2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.
3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.
4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.
II. Практическое решение проблемы: 2023-2025 гг.
1. Создание комплекта педагогических разработок.
2. Корректировка работы по данной проблеме.
3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.
4. Оформление результатов по теме самообразования.
5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.
6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.
III. Оценочный этап: 2025-2027 гг.
1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме самообразования.
3. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.
ПЛАН на 2022-2023 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
АВГУСТ | |||
Работа с документацией | 1. Рассмотрение и утверждение плана работы МО на 2022 – 2023 учебный год. 2. Рассмотрение и утверждение рабочих программ педагогов | 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО №1 Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год». 1.Рассмотрение и утверждение рабочих программ учителей начальных классов на 2022 – 2023 учебный год. 2.Утверждение плана работы ШМО учителей начальных классов на 2022 – 2023 учебный год. 3. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. | 4 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. | 3-4 неделя | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией |
2. Ведение электронных журналов; журналов внеурочной деятельности. | 1 неделя 1-4 неделя 3-4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Организация учебного процесса на основе требований ФГОС (выступления по темам самообразования) 2. Анализ результатов входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4 классах. | 3 неделя | |
Работа учителей по ФГОС |
| 1 неделя 4 неделя | |
Маркетинговая служба | Организация экскурсии в гимназию детских садов | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа, работа с одарёнными детьми |
| 2 неделя 3 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией |
| 1 неделя 2 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Применение образовательных технологий в преподавании предметов начальной школы (выступление по теме самообразования Галкаевой Р.Р. «Формирование коммуникативных УУД на уроках татарского языка у русскоязычных детей») | 3 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | 1. Портфолио учителя. Личный кабинет в Электронном образовании 2. Систематическая работа со слабоуспевающими учащимися с целью повышения мотивации учебной деятельности с учетом их индивидуальных возможностей | 2 неделя в течение года | |
Научно - исследовательская работа | 1. Подготовка к муниципальному туру предметных олимпиад по общеобразовательным предметам 2.Организация участия детей 2-4 классов в международной олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок» 3. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся, подбор материала | 2 неделя 3 неделя 4 неделя | |
Н О Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов внеурочной деятельности. 2. Итоги успеваемости за 1 четверть | 1-4 неделя 1 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Работа с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам, по вовлечению их в проектную деятельность. 2. Работа по наполняемости портфолио учителей. Участие в очных и заочных олимпиадах и конкурсах регионального, российского, международного уровня. | ноябрь 3 неделя | |
Работа учителей по ФГОС |
| 1-4 неделя в течение года | |
Маркетинговая служба | 1. Приглашение родителей на день открытых дверей. 2. Приглашение мам и бабушек на концерт, посвящённый Дню Матери. | 3 неделя | |
Научно - исследовательская работа. |
| 1 неделя 2 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов внеурочной деятельности 2. Итоги успеваемости за 2 четверть | 1-4 неделя 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Использование ЦОР на уроках и во внеурочной деятельности 2. Анализ взаимопосещений уроков; | 3 неделя. | |
Работа учителей по ФГОС | 1. Проектирование урока, формирующего коммуникативных УУД | 3 неделя | |
Маркетинговая служба | 1. Посещение учителями закрепленных детских садов. 2. Проведение новогоднего представления | 1 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Школьный конкурс научно-исследовательских работ 2. Участие в интернет-олимпиадах: Меташкола, онлайн-олимпиада | 3 неделя в течение года | |
Я Н В А Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков |
| в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов по внеурочной деятельности 2. Анализ контрольных работ за 1 полугодие. 3. Корректировка календарно – тематических планов на второе полугодие 4. Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий. | 3-4 неделя 2 неделя 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Заседание педагогического совета: - аттестация обучающихся по итогам 1-го полугодия. - итоги воспитательной работы за 1-ое полугодие. - анализ контрольных работ за 1 полугодие | 2 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | Обсуждение форм и методов работы с одаренными детьми. | 2 неделя | |
Маркетинговая служба | Посещение занятий выпускных групп в детских садах № 4, 16, 22 Приглашение воспитателей на открытые уроки | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Представление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурсы, конференции научно-исследовательских работ | 3-4 неделя | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков |
| в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов внеурочной деятельности | 1-4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | Выступление в заседании ШМО на тему «Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности» | 3 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | Методическая неделя с открытыми уроками, внеклассными мероприятиями, мастер-классами | 2 неделя | |
Маркетинговая служба | Посещение занятий в городской детской библиотеке | 1-4 неделя | |
Научно – исследовательская работа | 1. Работа с одаренными детьми. Олимпиада по русскому языку и математике во 1-3классах. 2. Организация участия детей 2-4 классов в международной олимпиаде по математике «Кенгуру» | 2-4 неделя 3 неделя | |
М А Р Т | |||
Взаимопосещение уроков |
| в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов внеурочной деятельности 2. Итоги успеваемости за 3 четверть. | 1 неделя 3 неделя | |
Методическая работа | Заседание педагогического совета: - аттестация обучающихся по итогам 3 четверти | ||
Работа учителей по ФГОС |
| 1-4 неделя | |
Маркетинговая служба | Приглашение родителей на день открытых дверей. | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 1 неделя | |
А П Р Е Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков |
| в течение года | |
Работа с документацией | Ведение электронных журналов, журналов внеурочной деятельности | 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | Заседание МО №7 Тема: Условия формирования устойчивой учебной мотивации и готовность к переходу на вторую ступень обучения. 1.Мотивация учебной деятельности и ее формирование. - Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку в 1-3 классах | 4 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | Портфолио ученика как средство мониторинга деятельности обучающегося. | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1. Работа с одаренными детьми. 2. Участие в онлайн-олимпиадах. | 1-4неделя в течение года | |
М А Й | |||
Взаимопосещение уроков |
| в течение года | |
Работа с документацией | 1. Ведение электронных журналов, журналов внеурочной деятельности; оформление личных дел 2. Составление и корректировка планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год. 3. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год 4. Анализ прохождения программного материала | 1-4 неделя 2-3 неделя 3-4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Мониторинг качества и успеваемости начальной школы. 2. Заседание МО №8 Тема: Результаты деятельности кафедры учителей начальной школы по совершенствованию образовательного процесса 1.Анализ работы кафедры учителей начальной школы 2. Анализ выполнения планов самообразования; 3. Задачи МО учителей начальных классов на 2023-2024 уч. год. | май
3 неделя | |
Работа учителей по ФГОС | Самоанализ выполнения планов самообразования | 4 неделя | |
Маркетинговая служба | Приглашение родителей на собрание-Корылтай | 3 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 4 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план профессионального роста Пантюхиной Т.И.
Перспективный план профессионального роста педагога на 5 лет....
Перспективный индивидуальный план профессионального развития учителя
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Перспективный план профессионального развития учителя начальных классов
Перспективный план профессионального саморазвития учителя начальных классов...
Перспективный план профессионального развития
"...Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творч...
Перспективный план профессионального развития
Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить" В.М. ЛизинскийПерспективный план профессионального развития учителя начальных классов....
Перспективный индивидуальный план профессионального развития МУСИНОЙ АНИИ ХАСИПОВНЫ на 2015-2020 годы.
Тема самообразования:«Системно-деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника»Начало работы над темой – 2015 г.Окончание работы над темой...
Перспективный план профессиональной деятельности педагога
Перспективный план профессиональной деятельности педагога...