Перспективный индивидуальный план профессионального развития учителя
статья на тему
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 42.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный индивидуальный план профессионального развития
МУСИНОЙ АНИИ ХАСИПОВНЫ
на 2015-2020 годы.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя: МУСИНА АНИЯ ХАСИПОВНА
Дата рождения: 10.11.1965
Образование: ВЫСШЕЕ, КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.УЛЬЯНОВА–ЛЕНИНА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА, КЛАССИФИКАЦИЯ: ФИЛОЛОГ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, 1994 ГОД;
СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ, ТЕТЮШСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ВОСПИТАТЕЛЬ,СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1987 ГОД;
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «АКТАНЫШСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД» АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Занимаемая должность: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Дата назначения на должность: 01.09.87
Квалификационная категория, дата присвоения: ВЫСШАЯ, 2010ГОД
Курсы повышения квалификации: - ГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» ПО ПРОБЛЕМЕ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ», 72 ЧАСОВ, 2013ГОД;
- ГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» ПО ПРОБЛЕМЕ: «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ», 72 ЧАСОВ, 2013ГОД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме « Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»
План самообразования составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....
Перспективный индивидуальный план профессионального развития МУСИНОЙ АНИИ ХАСИПОВНЫ на 2015-2020 годы.
Тема самообразования:«Системно-деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника»Начало работы над темой – 2015 г.Окончание работы над темой...
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...