листы достижений 1 класса
олимпиадные задания (1 класс) на тему
листы достижений учащихся 1 класса по математике, литературному чтению, русскому языку, окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchie_listy_dostizheniy_1_klassa.docx | 34.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты индивидуальных достижений по математике в 1-ом классе
ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД»
Фамилия имя уч-ся Предметные результаты изучения курса | Бюргер Алина | Вельмицкая Раиса | Гамзин Илья | Гончарова Надежда | Жуков Иван | Забиян Анастасия | Ибрагимов Руслан | Кириенко Никита | Королёва Кира | Короткевич Тигран | Коршунов Матвей | Максименко Сергей | Ноздряков Дмитрий | Рубан Тимофей | Третьяков Семён | Харитонченко Артём | Шумков Александр | Янушева Дарья | Сецкая Вероника | |||||||||||||||||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Ориентация в пространстве левее, правее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выше, ниже | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнение предметов по различным признакам: по цвету | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По форме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По размеру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнение чисел в пределах 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать простейшие математические записи вида: 1+1=2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составлять математические записи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Складывать и вычитать в пределах 10 способом *+,-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание: *+,-2,*+,-3,*+,-; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание состава чисел из двух слагаемых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание таблицы сложения в пределах 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение текстовых задач в 1 действием на нахождение суммы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение текстовых задач в 1 действием на нахождение остатка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На увеличение (уменьшение) на несколько единиц в прямой форме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи на разностное сравнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспроизведение последовательности в пределах 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В обратном порядке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Записывать числа в пределах 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивать числа в пределах 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распознавать и чертить отрезок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерять отрезок в сантиметрах |
+ - данное умение сформировано;
┴ – данное умение сформировано частично;
• – данное умение не сформировано
Результаты индивидуальных достижений по русскому языку (обучение грамоте) в 1-ом классе
ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД»
Фамилия имя уч-ся Предметные результаты | Бюргер Алина | Вельмицкая Раиса | Гамзин Илья | Гончарова Надежда | Жуков Иван | Забиян Анастасия | Ибрагимов Руслан | Кириенко Никита | Королёва Кира | Короткевич Тигран | Коршунов Матвей | Максименко Сергей | Ноздряков Дмитрий | Рубан Тимофей | Третьяков Семён | Харитонченко Артём | Шумков Александр | Янушева Дарья | Сецкая Вероника а | |||||||||||||||||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Ориентация в прописи и тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо элементов букв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо строчных и заглавных букв по образцу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо букв и слогов под диктовку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо слов под диктовку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо под диктовку предложений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Списывание с печатного текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деление слов на слоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звонкие и глухие согласные звуки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шипящие согласные звуки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонетический разбор слов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имена собственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочетания «чк», «чн», «щн» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перенос слов |
+ - данное умение сформировано;
┴ – данное умение сформировано частично;
• – данное умение не сформировано
Результаты индивидуальных достижений по окружающему миру в 1-ом классе
ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД»
Фамилия имя уч-ся Предметные результаты | Бюргер Алина | Вельмицкая Раиса | Гамзин Илья | Гончарова Надежда | Жуков Иван | Забиян Анастасия | Ибрагимов Руслан | Кириенко Никита | Королёва Кира | Короткевич Тигран | Коршунов Матвей | Максименко Сергей | Ноздряков Дмитрий | Рубан Тимофей | Третьяков Семён | Харитонченко Артём | Шумков Александр | Янушева Дарья | Сецкая Вероника | |||||||||||||||||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает помещения школы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает основные правила культурного поведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает признаки времен года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приводит примеры растений разных групп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приводит примеры животных разных групп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает условия жизни растений и животных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает объекты природы и изделия человека | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает объекты живой и неживой природы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Называет дни недели и времена года в правильной последовательности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает овощи и фрукты |
+ - данное умение сформировано;
┴ – данное умение сформировано частично;
• – данное умение не сформировано
Результаты индивидуальных достижений по литературе (обучение чтению) в 1-ом классе
ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД»
Фамилия имя уч-ся Предметные результаты | Бюргер Алина | Вельмицкая Раиса | Гамзин Илья | Гончарова Надежда | Жуков Иван | Забиян Анастасия | Ибрагимов Руслан | Кириенко Никита | Королёва Кира | Короткевич Тигран | Коршунов Матвей | Максименко Сергей | Ноздряков Дмитрий | Рубан Тимофей | Третьяков Семён | Харитонченко Артём | Шумков Александр | Янушева Дарья | Сецкая Вероника | |||||||||||||||||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Умение читать текст: По слогам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По слогам + целыми словами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целыми словами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно (без ошибок) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осознанно (осмысленно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выразительно (соблюдать знаки препинания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целыми словами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение работать с книгой: объяснять смысл названия произведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выбирать нужное слово из предложенного списка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
находить значения непонятных слов в словаре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отвечать на вопросы по содержанию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пересказывать фрагменты текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высказывать своё отношение к героям произведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Творческая деятельность: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сочинять рассказ по рисунку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Темп чтения |
+ - данное умение сформировано;
┴ – данное умение сформировано частично;
• – данное умение не сформировано
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по технологии, 1 класс, ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Листы достижений при безоценочной системе в 1 классе
Представляю вашему вниманию индивидуальный и общие (на класс) листы достижения по математике, обучению грамоте и письму. Для учеников 1 класса при безоценочной системе....