Главные вкладки
Каптур Татьяна Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: психология детей младшего школьного возраста
Увлечения: модульное оригами, квиллинг
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: пос. Мана Партизанский район
Место работы: МБОУ "Манская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapturtatyanaivanovnaОтдаю сердце детям.
Моё педагогическое кредо: Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя!
Я - учитель.
Строгий наставник. Добрый друг. Верный товарищ. Терпеливый помощник.
Строгость сдерживается добротой, доброта не выходит за рамки ответственности, ответственность подкреплена терпением, а терпение – любовью.
Это не любовь к своей профессии, это любовь к жизни, которую я ежедневно дарю детям.
Это не «добродушие», но добросердечие. Я не смогу научить ребенка доброте – не проявляя к нему доброты. И я дарю ему доброту своего сердца.
Это не ответственность перед своим начальством, но ответственность перед маленьким Человеком и перед обществом. Я не объясню ему понятий чести – если обману или предам. И я дарю ему преданность, доверяя и заслуживая доверия к себе.
Это не строгость с указкой в руках и принятой системой оценки, это строгость внутренняя – к себе, к своим поступкам и действиям.
Ребенок – это уже Человек. У него уже есть характер, внутренний мир, какая-то система ценностей и, даже, какая-то система знаний, и умений. И не услышав его, я не смогу ему ответить, а значит и научить. Я не найду способа дать знания ребенку не поняв прежде – каков его внутренний мир, какова его жизнь в семье и общение со сверстниками. И я дарю ребенку свое участие, внимание и свободу творчества.
Переступив однажды порог школы – я больше не имею права делить детей на «своих» и «чужих». И мой ребенок это уже не мой ребенок, а один из моих детей.
Я посвящаю детям себя. Я дарю детям свое сердце.
О себе
В течение многих лет работаю по программе «Школа России». Программа «Школа России» представляет собой комплект учебников и учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям образования с учётом возрастных особенностей детей с постепенным нарастанием трудностей учебного материала. В соответствии с учебной программой определяю учебную нагрузку на урок, его этапы, методы объяснения, повторения, закрепления нового материала. При этом стараюсь учитывать уровень знаний, умений и навыков каждого учащегося
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка.
Задачи, которые я ставлю перед собой, следующие:
• обеспечение физического и духовного развития ребёнка в таких условиях, когда обучение становится для него благом, радостью, основной формой выражения детской жизни;
• создание проблемных, поисковых, исследовательских ситуаций на уроках, моделирование ситуации успеха с учётом индивидуальных особенностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач;
• использование учебного материала, как средство воспитания у учащихся чувства патриотизма, чести, любви к Родине и родному краю, формирование активной жизненной позиции.
Для достижения цели развиваю познавательный интерес через создание проблемных ситуаций на уроке, формирую активную познавательную самостоятельность, культуру бережного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов. Автор: Нф Гафиатулина, А.В. Роженко. Книга представляет собой практическое руководство по работе с детьми младшего школьного возраста. Под психологическими подсказками имеется в виду сложности в общении и воспитании детей, нестандартные ситуации, в которые нас порой ставят неординарные дети. Несомненным достоинством книги является то, что авторы - профессионалы, посвятившие много лет работе с детьми
Мой взгляд на мир
Учитель это не только профессия - это призвание от Бога.
Мои достижения
1. Почётная грамота Министерство образования и науки Российской федерации.
«За успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса и многолетний труд»
3. Благодарность начальника Красноярской железной дороги.
«За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся, многолетний и плодотворный труд».
Моё портфолио
Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых можно просто забыть. Но только не учителя. Чей светлый образ всегда рядом. В детстве моё самое заветное желание было учить детей - как мой первый учитель: Глухова Нина Ивановна. Образ этого учителя всегда со мной рядом. В своей педагогической деятельности я часто применяю те приемы и методы обучения, которыми владел мой первый учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты