Листы достижений при безоценочной системе в 1 классе
материал по математике (1 класс) по теме
Представляю вашему вниманию индивидуальный и общие (на класс) листы достижения по математике, обучению грамоте и письму. Для учеников 1 класса при безоценочной системе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_dostizheniy.doc | 116 КБ |
navyki_pisma_obshchiy.doc | 157 КБ |
po_matematike_obshchiy.doc | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 1 «б» класса
_________________________
Литературное чтение (обучение чтению)
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь. | Январь | Февраль | март | Апр. | май | |
1. | Способ чтения | По буквам | |||||||||
По слогам | |||||||||||
По слогам и целыми словами | |||||||||||
Целыми словами | |||||||||||
2. | Правильность чтения | Без ошибок | |||||||||
1 – 2 ошибки | |||||||||||
3 и более | |||||||||||
Пропуск, замена, искажение | |||||||||||
Постановка ударения | |||||||||||
Ошибки в окончаниях | |||||||||||
Повторы | |||||||||||
3. | Темп чтения | ||||||||||
4. | Выразительность чтения | ||||||||||
5. | Пересказ | ||||||||||
6. | Чтение наизусть | ||||||||||
7. | Составление собственного рассказа |
Русский язык (обучение письму)
Звуко – буквенный анализ слов | Последовательность звуков в слове | ||||||||||
Характеристика звуков | |||||||||||
Деление на слоги | |||||||||||
Ударение | |||||||||||
Составление схемы слова | |||||||||||
Каллиграфия | |||||||||||
Списывание с печатного текста | |||||||||||
Списывание с письменного текста | |||||||||||
Письмо под диктовку букв | |||||||||||
слогов | |||||||||||
предложений | |||||||||||
текста | |||||||||||
Орфограммы | Пропуски, замены, искажения | ||||||||||
Большая буква в начале предложения | |||||||||||
Знаки препинания в конце предложения | |||||||||||
Пробелы между словами | |||||||||||
Большая буква в именах собственных | |||||||||||
Жи – ши, ча – ща, чу – щу | |||||||||||
Обозначение мягкости согласных на письме | |||||||||||
Словарные слова | |||||||||||
Перенос слов | |||||||||||
«Опасные места» | При письме букв гласных звуков | ||||||||||
При письме букв согласных звуков |
Математика
Состав числа | 2-5 | ||||||||||
Состав чисел | 6-10 | ||||||||||
Объединение предметов в группы | |||||||||||
Составление примеров в соответствии с объединением | |||||||||||
Поиск закономерностей | |||||||||||
Вычислительные навыки | Сложение в пределах 10 | ||||||||||
Вычитание в пределах 10 | |||||||||||
Название компонентов и результата действий | Сложение | ||||||||||
Вычитание | |||||||||||
Умение сравнивать числа и выражения | |||||||||||
Умеет распознавать признаки геометрических фигур | |||||||||||
Умение строить геометрические фигуры |
+ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
┴ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
Предварительный просмотр:
1 класс «б»
Навыки письма | Навыки чтения | ||||||||||||||||||||||||||||||
ФИ | Звуко – буквенный анализ слов | Списывает | Пишет под диктовку | Способ чтения | Правильность чтения | Темп чтения | Выразительность чтения | Пересказ | |||||||||||||||||||||||
Последовательность звуков в слове | Характеристика звуков | Деление на слоги | Ударение | Составление схемы слова | С прописного образца | С печатного образца | Буквы | Слоги | Слова | Предложения | Текст | Безошибочность письма | По буквам | По слогам | По слогам и целыми сл | Целыми сл. | Без ошибок | 1 – 2 ошибки | 3 и более | Пропуск, замена, искажение | Постановка ударения | Ошибки в окончаниях | Повторы | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||
слова | текст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Лист достижений по математике 1 класса Б за 2012-2013 учебный год
Признаки предметов | Отношение | Числа от 1 до 10 | Геометрический материал | |||||||||||||
Ф.И. | Объединяет и выделяет предметы в группы по цвету, форме, размеру | Составляет примеры в соответствии с делением на группы | Сравнивает группы предметов с помощью составления пар | Правильно записывает неравенства | Состав чисел | Вычислительные навыки | Умеет сравнивать числа и выражения | Знает названия компонентов и результата действий | Умеет распознавать геометрические фигуры: луч, прямая линия, кривая линия | Умеет распознавать и называть треугольник | Умеет распознавать и называть прямоугольник | Выделяет прямые углы из множества других углов | ||||
2-5 | 6-10 | Сложение до 10 | Вычитание до 10 | при сложении | при вычитании | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
листы достижений для учащихся 1 - 2 класса
листы для портфолио...
Лист достижений по математике 2-3 класс
лист достижений...
Листы достижений по окружающему миру 2 класс
Возможный вариант отслеживания индивидуального прогресса учащихся по окружающему миру 2 класс....
Лист достижений УУД для учащихся 1 класса
Лист достижений УУД для учащихся 1 класса...