Рекомендации по организации и проведению занятия по дистанционному обучению
статья на тему
Предварительный просмотр:
Мастер – класс по проведению учебного занятия с использованием дистанционных технологий «Видео конференция»
Обучение с применением дистанционных технологий осуществляется в соответствии со статьёй 16 Федерального закона №273-ФЗ ОТ 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
Обучение с применением дистанционных технологий – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между учителем и обучающимся.
Главными целями обучения с применением дистанционных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования является:
- обеспечение доступности качественного образования обучающихся в соответствии с их интересами и способностями;
- создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования.
Образовательная деятельность, организуемая с применением дистанционных технологий, предусматривает:
- значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения лицея;
- организацию учебной деятельности обучающихся в период актированных дней, санитарно – противоэпидемиологических и карантинных мероприятий;
- регулярный систематический контроль и учёт знаний обучающихся.
Формы учебной деятельности обучающихся в ходе организации образовательного процесса с помощью дистанционных технологий:
- Самостоятельное изучение учебного материала на основе сформулированных учителем заданий, алгоритмов, планов и др. инструктивных материалов;
- Практическая отработка образовательных результатов, в том числе по образцу, предложенному учителем алгоритму, на основе предложенных серий упражнений и тренировочных упражнений;
- Контроль образовательных результатов обучающихся с применением дистанционных технологий предусматривает диагностические, текущие проверочные работы, стартовые промежуточные и итоговые проверочные работы.
Порядок организации обучения с применением дистанционных технологий.
1.Предоставление в учебную часть заявлений от родителей об организации освоения образовательной программы с использованием дистанционных технологий.
2.Администрация лицея подаёт заявку в ЦРО.
3.Получаем пароли как для учителя, так и для родителя, ученика.
4.В адресную строку браузера вводим электронный адрес.
5.На главной странице портала в нижнем право углу есть окно: Комната для конференции.
6.В зависимости от параллели, на которой обучается ребёнок, делаем выбор.
Во вкладку «Имя» - свою фамилию
Во вкладку «пароль»- цифры пароля.
7.По завершению проведённого урока, учитель делает скриншот и предоставляет в учебную часть лицея.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по организации и проведению родительского собрания
Данные рекомендации я использую в своей работе, и охотно поделилась ими на заседании школьного методического обЪединения. Буду очень рада, если они пригодятся молодому специалисту....
Методические рекомендации по организации и проведению самоподготовки.
Самоподготовка - одна изформа организации учебного процесса в детском доме. Самоподготовка представляет собой обязательные, ежедневные занятия школьников, на которых они самостоятельно выпо...
Методические рекомендации упо организации и проведению уроков в коррекционном классе для детей с ОВЗ
Существенные изменения в общем образовании России затрагивают и специальную (коррекционную) школу, которая также должна изменяться, чтобы удовлетворять как требованиям общества, так и потребностям реб...
Инструктивно-методические рекомендации по организации и проведению самоподготовки в СРЦН
Самоподготовка - важный момент в учебно-воспитательном процессе центра....
Методические рекомендации по организации и проведению недели начальной школы
Материал содержит методические рекомендации по организации и проведению недели начальной школы...
Рекомендации по организации и проведению занятия «Аппликация орнамента»
Познакомить детей с созданием народных орнаментов; научить различать элементы узора, их форму, расположение, цветовую гамму; развивать чувство формы, цвета....
Рекомендации по организации и проведению занятия «Здоровье и мы»
Занятие предназначено для учащихся 4-6 классов, где можно обсудить с учащимися, что такое " здоровье", дать понятие о сторонах здоровья, проследить отношение учащихся к здоровью, обсудить возможные ме...