Анализ внеурочной деятельности за 2 класс
материал (2 класс) на тему
Ребята любят и ценят внеурочную работу. Посещая кружки, учащиеся стали активнее участвовать как в муниципальных, так и во всероссийских конкурсах и олимпиадах. Я думаю, они будут успешными учениками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочной деятельности по курсу «Музей в твоём классе»
В основе программы внеурочной деятельности лежит методика работы с живописными произведениями Н.А. Чураковой и О.В. Малаховской и программа курса «Музей в твоём классе» (Н.А. Чуракова, Н.М. Лаврова).
Курс внеурочной деятельности «Музей в твоем классе» разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя знакомство с разными жанрами живописи. Программа данного курса имеет художественно-эстетическое направление и включена в учебный план 2–х классов МАОУ СОШ №13 на 2016-2017 учебный год.
Курс включает 34 занятия за учебный год. Дано 30 часов. Занятия проводились по пятницам - 11.45-12.25 ч.
В результате освоения программы учащиеся:
познакомились:
- с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами;
- основными понятиями и терминами музейного дела;
- диалогической формой речи при обсуждении увиденного произведения, его фрагментов;
- с ролью экскурсовода
научились:
- ориентироваться в жанре картины;
- внимательно рассматривать и устно описывать живописную картину, называя автора, определяя тему и настроение картины;
- оформлять в устных высказываниях свои наблюдения и выводы;
- находить на картине указанные детали, а затем самостоятельно открывать (усматривать) подробности, характеризующие предмет изображения;
- выделять на картине фрагменты, имеющие самостоятельную ценность и целостность;
- передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу
Достижения:
Обучающиеся 2 В класса принимали участие:
- сетевом конкурсе рисунков «Весёлая зебра»;
- в муниципальном конкурсе детского рисунка «Рисуем как великие»;
- во II муниципальном экологическом фестивале «GreenWay» в номинации экодекор «Хвала рукам, что пахнут хлебом» (Галкина Камилла – диплом
III степени)
- в школьном конкурсе открыток «Лучшее поздравление маме» (Никишина Полина – 3 место, Загуменникова Кристина -3 место)
- в школьном конкурсе «Звезда Рождества» в номинации «Рождественская открытка» (Петрова Любовь - 3 место);
- в муниципальном конкурсе «Православная книга: книга, которая меняет жизнь» (Никишина Полина – 3 место)
Выводы:
Результаты работы позволяют сделать вывод, что занятия внеурочной деятельности по курсу «Музей в твоём классе» способствуют формированию осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни, а также адекватного понимания причин успешности.
Классный руководитель 2 «В» класса: Кузнецова Т.Г.
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочной деятельности по курсу «Ключ и Заря»
Данная программа представляет собой вариант организации деятельности младших школьников в школьном научном сообществе (научном клубе) «Ключ и Заря». Темы занятий представлены в соответствии с основными содержательными линиями программы по русскому языку: фонетика, орфография, морфемика, словообразование, морфология, лексика, синтаксис, пунктуация, развитие речи и с основными содержательными линиями программы по литературному чтению: виды речевой и читательской деятельности, литературоведческая пропедевтика, элементы творческой деятельности, круг детского чтения.
Программа данного курса имеет общекультурное направление и включена в учебный план 2–х классов МАОУ СОШ №13 на 2016-2017 учебный год.
Курс включает 34 занятия за учебный год. Дано 30 часов.
Занятия проводились по вторникам - 14.00 -14.40 ч.
В результате освоения программы учащиеся:
познакомились:;
- с основными приёмами сжатия (компрессии) текста для реализации краткого пересказа;
- с жанром письма
научились:
- пользоваться приёмами чтения учебного текста: ставить вопрос к заголовку и от заголовка, выделять ключевые слова;
- пользоваться приёмами сжатия текста для продуцирования сжатого пересказа;
- писать письма в процессе предметной переписки с научным клубом «Ключ и Заря»;
- работать с текстом;
- работать с разными источниками информации;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- определять общую цель и пути ее достижения
Достижения:
Обучающиеся 2 В класса принимали участие
- во II международной онлайн-олимпиаде «Русский с Пушкиным» (Герасимова Карина - победитель)
- в школьном конкурсе чтецов «Литературная гостиная» (Акишева Надежда – 2 место)
- в школьном конкурсе чистописания «Волшебное перо» (Пологова Виолетта 3 место)
Выводы:
Результаты работы позволяют сделать вывод, что занятия внеурочной деятельности по курсу «Ключ и Заря» даёт возможность младшему школьнику познакомиться с закономерностями мира общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни.
Классный руководитель 2 «В» класса: Кузнецова Т.Г.
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочной деятельности по курсу «Мы и окружающий мир»
Программа представляет собой вариант организации деятельности младших школьников (1–4 классы) в школьном научном сообществе (научном клубе) «Мы и окружающий мир». Темы занятий представлены в соответствии с основными содержательными блоками, изучаемыми в начальной школе «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасного поведения», позволяющие ученику овладеть практическими навыками по изучению окружающего мира.
Программа данного курса имеет социальное направление и включена в учебный план 2–х классов МАОУ СОШ №13 на 2016-2017 учебный год.
Курс включает 34 занятия за учебный год. Дано 30 часов.
Занятия проводились по понедельникам - 13.00-13.40 ч.
В результате освоения программы учащиеся:
познакомились:
- с некоторыми элементарными способами изучения природы и общества;
- с методами наблюдения;
- с постановкой опытов на выявление и понимание причинно-следственных связей в окружающем мире с привлечением многообразного материала о природе и культуре родного края
научились:
- вести поиск необходимой недостающей информации в энциклопедиях, справочниках, книгах (в том числе в изданиях из школьной библиотеки), в Интернете;
- осознавать ценность природы родного края и необходимость нести ответственность за ее сохранение;
- выбирать оптимальные формы поведения на основе изученных правил безопасности;
- собирать материал и составлять портфолио о родном крае.
Достижения:
Обучающиеся 2 В класса принимали участие:
- в викторине «Знатоки природы», посвященной Дню Земли»
- метапредметной онлайн-олимпиаде «Учи.ру» (Герасимова Карина и Утегулов Руслан получили диплом победителя)
- во II муниципальном экологическом фестивале «GreenWay» в номинации экодекор «Хвала рукам, что пахнут хлебом» (Галкина Камилла – диплом
III степени)
Выводы:
Результаты работы позволяют сделать вывод, что занятия внеурочной деятельности по курсу «Мы и окружающий мир» обеспечивают в полной мере формирование у детей целостной картины мира, осознание места человека в этом мире, определение собственного места в ближайшем окружении, в общении с людьми, обществом и природой.
Классный руководитель 2 «В» класса: Кузнецова Т.Г.
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочной деятельности по курсу «Юным умникам и умницам»
Программа к курсу «Юным умникам и умницам» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О. Холодовой «Юным умникам и умницам». Условное название курса «РПС» (развитие познавательных способностей).
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий и включена в учебный план 2–х классов МАОУ СОШ №13 на 2016-2017 учебный год.
Курс включает 34 занятия за учебный год. Дано 29 часов.
Занятия проводились по средам - 11.45-12.25 ч.
В результате освоения программы учащиеся:
познакомились:;
- со многими интересными вопросами математики и русского языка на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы;
- с решением математических задач, заданиями по русскому языку, связанных с логическим мышлением
научились:
- целенаправленно сосредотачиваться, вести поиск нужного пути, оглядываясь, а иногда и возвращаясь назад, находить самый короткий путь, решая двух-трехходовые задачи;
- применять специальные приемы, облегчающие запоминание;
- строить правильные суждения и проводить доказательства без предварительного теоретического освоения самих законов и правил логики;
- совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу;
- выполнять несколько различных заданий одновременно
Достижения:
Обучающиеся 2 В класса принимали участие в метапредметной онлайн-олимпиаде «Учи.ру» (Герасимова Карина и Утегулов Руслан получили диплом победителя), в открытой российской математической интернет-олимпиаде для школьников «Весна 2017» (Утегулов Руслан – диплом III степени), во Всероссийском метапредметном конкурсе «Успевай-ка» (сертификат участника), международного математического конкурса «Кенгуру» (результаты пока неизвестны).
Выводы:
Результаты работы позволяют сделать вывод, что занятия внеурочной деятельности по курсу «Юным умникам и умницам» способствуют повышению интеллектуального уровня обучающихся посредством включения их в интеллектуально-познавательную деятельность; развитию познавательной активности учащихся, творческого мышления, коммуникативных качеств.
Классный руководитель 2 «В» класса: Кузнецова Т.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ внеурочной деятельности во 2-х классах по программе" Юный исследователь"
В начале учебного года на параллели вторых классов были организованы четыре группы юных исследователей. Каждая группа посещала занятия один раз в неделю по расписанию, составленному администраци...
Анализ внеурочной деятельности по ФГОС
В материале представлен отчет работы кружков, секций(внеурочная деятельность), а также мероприятия, экскурсии, поездки....
Анализ внеурочной деятельности интеллектуального клуба «Занимательная математика» общеинтеллектуальной направленности
Анализ внеурочной деятельности интеллектуального клуба «Занимательная математика» общеинтеллектуальной направленности...
Анализ внеурочной деятельности . 2012-2013 учебный год.
В материале содержится анализ внеурочной деятельности с учащимися 1 класса....
Анализ внеурочной деятельности 2 Б класса за 2012-2013 учебный год.
Данный материал содержит анализ внеурочной деятельности по 3 направлениям: духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общекультурное....
Анкета для родителей по анализу внеурочной деятельности организуемой школой
Данная анкета поможет педагогу, администрации подвести итог работы зв год, наметить пути дальнейшего продвижения...
Анализ внеурочной деятельности 3, 4 класс
Анализ внеурочной деятельности 3, 4 классы...