Диагностика: способы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Арт-терапия.
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Диагностика: способы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Арт-терапия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Арт-терапия
Цель: Поднять настроение у грустных детей и успокоить раздраженных
Задачи:
Образовательная: Учить детей чувствовать цвета
Воспитывающая: Воспитывать любовь к искусству, хорошему настроению
Развивающая: Развивать чувство цвета, сосредоточенность на работе
Ход работы:
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | Здравствуйте, меня зовут Екатерина Петровна, сегодня на этом занятии я буду вашим учителем. Мы будем заниматься очень интересным делом, а каким сейчас узнаете. | |
Действующий | Ребята я вам предлагаю создать произведение искусства. Для этого я вам подготовила вот такие изображения. Вам нужно взять цветные карандаши, фломастеры или цветные ручки по вашему желанию и заполнить белые участки рисунка | Воссоздают цветное изображение |
Рефлексирующий | Просмотр работ, выявление настроения, чувств у учащихся. | Показывают работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Актуальность темы исследования подтверждена тем, что, обучение письму вызывает значительные затруднения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. В специальной педагогике и психологии отме...
свидетельство о публикации. «КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Свидетельство о публикации.«КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙМЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ)ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»...
Программа "Развитие эмоциональной саморегуляции у детей младшего школьного возраста в процессе групповых занятий с элементами арт-терапии"
Программа позволяет познакомить детей с основными эмоциями (радость, грусть и т.д.), способствует развитию у детей эмоционально-волевой саморегуляции...
Выпускная аттестационная работа"КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА"
Данный материал разработан для работы с детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта...
Особенности диагностики и коррекции зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Данная статья об особенностях диагностики и коррекции зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта ...
Игровые упражнения как способ коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с ранним детским аутизмом
У детей с аутизмом общение с взрослыми и сверстниками ограничено, что в последствие отражается в его самостановлении и реализации себя в жизни. Самым эффективным способом коррекции коммуникативных уме...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Коррекция нарушений у детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии»
Программа предназначена и ориентированана оказание помощи и поддержки детям младшего школьного возраста, имеющихнарушения в формировании познавательной, эмоциональной и личностной сфер....