Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 1 классе (хореографии)
календарно-тематическое планирование по зож (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 1 классе (хореографии). Первый год обучения по программе "Танец- моя вторая жизнь".
В таблице имеется колонка с используемым оборудованием по программе "Доступная среда" т.е. работа по субботам в сенсорной комнате с обучающимися в школе с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 1 классе (хореографии) | 47.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная школа № 23 для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотрено на методическом объединение учителей физической культуры и предметов художественно-эстетического цикла Протокол № _____ от «__»________2016г. _______Губанов А.С. | Согласовано ______заместитель директора Л.Л. Окунева «__»_______2016г. | Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № _____ от «__»_____2016г. | Утверждено приказом МБОУ «ОШ № 23 для обучающихся с ОВЗ» №_______ от «__»______2016г. |
Календарно-тематическое планирование
по программе внеурочной деятельности
«Танец- моя вторая жизнь»
1 «Б» класс
Составитель: учитель начальных классов
Максимова Н.К.
Старый Оскол
2016/ 2017
№ п/п | Всего часов | Тема. Содержание темы | тео-рия | прак-тика | дата | приме- чание | Используемое оборудование по программе «Доступная среда» |
1 | 1 | Беседа о нашем здо-ровье и соблюдении техники безопасности на уроках хореографии. | 1 | 02.09 | |||
2 | 1 | Беседа о танце в нашей жизни. Презентация. «Что такое танец?» Как научиться танцевать? | 1 | 07.09 | |||
3 | 1 | Игры – миниатюры: «Ручеёк», «Карусель», «Качели». | 1 | 09.09 | |||
4 | 1 | Игры- превращения: «Кукловоды», «Мель-ница», «Цветочный сад». | 1 | 14.09 | |||
5 | 1 | Ходьба. Приставные шаги. Пружинистые шаги. | 1 | 16.09 | |||
6 | 1 | Марш. Шаги: энергич-ные, бодрые, торжест-венные, спокойные, осторожные. | 1 | 21.09 | |||
7 | 1 | Хороводный шаг: плавный хоровод, хоровод змейкой. | 1 | 23.09 | |||
8 | 1 | Бег. Галоп. Подскоки. | 1 | 28.09 | |||
9 | 1 | Упражнения для рук: «Ветерок», «Мельница», «Ленточки», «Волна», «Крылья». | 1 | 30.09 | |||
10 | 1 | Подготовка к танце-вальным занятиям: упражнения на прави-льную осанку и дыха-ние. | 1 | 05.10 | |||
11 | 1 | Положение рук в танце: «руки на пояс», «руки в стороны», «руки внизу туловища», «руки ввер-ху», «руки на уровне груди». | 1 | 07.10 | |||
12 | 1 | Положение рук в рус-ских народных танцах: «Окошечко», «Свечка», «Воротца», «Солнце», «Цепочка». | 1 | 12.10 | |||
13 | 1 | Поклон в русском народном танце и бальном танце. | 1 | 14.10 | |||
14 | 1 | Презентация. «Русские народные танцы, пляски, перепляс». | 1 | 19.10 | |||
15 | 1 | Шаги в русском народ-ном танце: | 1 | 21.10 | |||
16 | 1 | Позиции рук и ног в русском народном танце. | 1 | 26.10 | |||
17 | 1 | Беседа и презентация о творческих коллекти-вах в России. | 1 | 28.10 | |||
18 | 1 | Виды танцевальных композиций. | 1 | 11.11 | |||
19 | 1 | Первый вид танцева-льных композиций «Пространственный». | 1 | 16.11 | |||
20 | 1 | Второй вид танцева-льных композиций «Ракурс». | 1 | 18.11 | |||
21 | 1 | Третий вид танцева-льных композиций «Сюжетно-образный». | 1 | 23.11 | |||
22 | 1 | Четвёртый вид танцева-льных композиций «Технический». | 1 | 25.11 | |||
23 | 1 | Пятый вид танцева-льных композиций «Произвольный». | 1 | 30.11 | |||
24 | 1 | Презентация. Беседа. Разновидность музы-кального ритма и темпа | 1 | 02.12 | |||
25 | 1 | Комплекс упражнений, составляющих основу урока танца. | 1 | 07.12 | |||
26 | 1 | Разучивание основных акробатических элеме-нтов. | 1 | 09.12 | |||
27 | 1 | Разучивание основных акробатических элеме-нтов. | 1 | 14.12 | |||
28 | 1 | Фигурное построение и перестроение. Постано-вка корпуса. | 1 | 16.12 | |||
29 | 1 | Разучивание разных видов ходьбы, бега и подскоков. | 1 | 21.12 | |||
30 | 1 | Постановка корпуса. Позиции ног и рук. | 1 | 23.12 | |||
31 | 1 | Повторение и закреп-ление элементов рус-ского народного танца. Положение рук и ног. | 1 | 28.12 | |||
32 | 1 | Танцевальные упраж-нения и элементы хоре-ографии. | 1 | 30.12 | |||
33 | 1 | Элементы классичес-кого танца. Специфика танцевального шага и бега. | 1 | 18.01 | |||
34 | 1 | Элементы народно-сценического танца. | 1 | 21.01 | Дорожка «Шагайка» | ||
35 | 1 | Комплекс упражнений, составляющих основу урока русского народ-ного танца. | 1 | 25.01 | |||
36 | 1 | Разновидность музыка-льного ритма и темпа. | 1 | 1 | 28.01 | Дорожка «Координационная» | |
37 | 1 | Виды музыкально- ритмических движе-ний. | 1 | 01.02 | |||
38 | 1 | Музыкально- ритми-ческие упражнения с детскими музыкаль-ными инструментами. Игра «Оркестр». | 1 | 04.02 | Кресло «Капля» | ||
39 | 1 | Музыкально-ритмиче-ские упражнения рук и ног (хлопки и шаги с притопами) | 1 | 08.02 | |||
40 | 1 | Прослушивание музы-кальных композиций. | 1 | 11.02 | Сенсорная дорожка | ||
41 | 1 | Беседа о творческих коллективах разных стран. | 1 | 22.02 | |||
42 | 1 | Разучивание движений детского танца «Летка -Енька», «Полька». | 1 | 25.02 | Массажный коврик | ||
43 | 1 | Разучивание движений к русским народным танцам. Игра «Ручеёк» | 1 | 01.03 | |||
44 | 1 | Положение рук в фи-гурах: звёздочка, круг, карусель, цепочка. Игра «Карусель». | 1 | 04.03 | |||
45 | 1 | Положение рук в фи-гурах: звёздочка, круг, карусель, цепочка. Игра «Карусель». | 1 | 04.03 | уплотне-ние за 08.03.17 | Напольный коврик ОРТО (камушки) | |
46 | 1 | Положение ног в разных танцах. | 1 | 11.03 | |||
47 | 1 | Ходы: простой шаг с продвижением вперёд и назад. | 1 | 15.03 | |||
48 | 1 | Переменный шаг с про-движением вперёд и назад. | 1 | 18.03 | Напольный коврик ОРТО (травка) | ||
49 | 1 | Шаги в русском народ-ном танце: | 1 | 22.03 | |||
50 | 1 | Основные фигуры хоро-вода: «Корзиночка». | 1 | 25.03 | Дорожка «Шагайка» | ||
51 | 1 | Основные фигуры хоровода: «Восьмёрка». | 1 | 05.04 | |||
52 | 1 | Основные фигуры хоровода: «Змейка». | 1 | 08.04 | Дорожка «Координационная» | ||
53 | 1 | Основные движения русского народного танца «Гармошка». | 1 | 12.04 | |||
54 | 1 | Основные движения русского народного танца «Ковырялочка». | 1 | 15.04 | Кресло «Капля» | ||
55 | 1 | Основные движения русского народного танца «Верёвочка». | 1 | 19.04 | |||
56 | 1 | Основные движения русского народного танца «Маятник». | 1 | 22.04 | Сенсорная дорожка | ||
57 | 1 | Основные движения русского народного танца «Моталочка». | 1 | 26.04 | |||
58 | 1 | Основные движения русского народного танца «Молоточки». | 1 | 29.04 | Массажный коврик | ||
59 | 1 | Отработка танцеваль-ных движений «Хлопуш-ки». | 1 | 03.05 | |||
60 | 1 | Отработка танцеваль-ных движений «Полу-присядка». | 1 | 06.05 | Напольный коврик ОРТО (камушки) | ||
61 | 1 | Виды полной присядки: «Гусиный шаг» . | 1 | 10.05 | |||
62 | 1 | Виды полной присядки: «Ползунок», «Мяч» и «Закладки». | 1 | 13.05 | Напольный коврик ОРТО (травка) | ||
63 | 1 | Отработка танцеваль-ных композиций. | 1 | 17.05 | |||
64 | 1 | Отработка танцеваль-ных композиций. | 1 | 20.05 | |||
65 | 1 | Репетиция выученных танцев | 1 | 20.05 | Массажный коврик | ||
66 | 1 | Повторение пройден-ного материала. | 1 | 24.05 | |||
Всего: 66 часов. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная школа № 23 для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотрено на методическом объединение учителей физической культуры и предметов художественно-эстетического цикла Протокол № _____ от «__»________2016г. _______Губанов А.С. | Согласовано ______заместитель директора Л.Л. Окунева «__»_______2016г. | Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № _____ от «__»_____2016г. | Утверждено приказом МБОУ «ОШ № 23 для обучающихся с ОВЗ» №_______ от «__»______2016г. |
Календарно-тематическое планирование
по программе внеурочной деятельности
«Танец- моя вторая жизнь»
1 «А» класс
Составитель: учитель начальных классов
Максимова Н.К.
Старый Оскол
2016/ 2017
№ п/п | Всего часов | Тема. Содержание темы | тео-рия | прак-тика | дата | приме- чание | Используемое оборудование по программе «Доступная среда» |
1 | 1 | Беседа о нашем здо-ровье и соблюдении техники безопасности на уроках хореографии. | 1 | 05.09 | |||
2 | 1 | Беседа о танце в нашей жизни. Презентация. «Что такое танец?» Как научиться танцевать? | 1 | 06.09 | |||
3 | 1 | Игры – миниатюры: «Ручеёк», «Карусель», «Качели». | 1 | 12.09 | |||
4 | 1 | Игры- превращения: «Кукловоды», «Мель-ница», «Цветочный сад». | 1 | 13.09 | |||
5 | 1 | Ходьба. Приставные шаги. Пружинистые шаги. | 1 | 19.09 | |||
6 | 1 | Марш. Шаги: энергич-ные, бодрые, торжест-венные, спокойные, осторожные. | 1 | 20.09 | |||
7 | 1 | Хороводный шаг: плавный хоровод, хоровод змейкой. | 1 | 26.09 | |||
8 | 1 | Бег. Галоп. Подскоки. | 1 | 27.09 | |||
9 | 1 | Упражнения для рук: «Ветерок», «Мельница», «Ленточки», «Волна», «Крылья». | 1 | 03.10 | |||
10 | 1 | Подготовка к танце-вальным занятиям: упражнения на прави-льную осанку и дыха-ние. | 1 | 04.10 | |||
11 | 1 | Положение рук в танце: «руки на пояс», «руки в стороны», «руки внизу туловища», «руки ввер-ху», «руки на уровне груди». | 1 | 10.10 | |||
12 | 1 | Положение рук в рус-ских народных танцах: «Окошечко», «Свечка», «Воротца», «Солнце», «Цепочка». | 1 | 11.10 | |||
13 | 1 | Поклон в русском народном танце и бальном танце. | 1 | 17.10 | |||
14 | 1 | Презентация. «Русские народные танцы, пляски, перепляс». | 1 | 18.10 | |||
15 | 1 | Шаги в русском народ-ном танце: | 1 | 24.10 | |||
16 | 1 | Позиции рук и ног в русском народном танце. | 1 | 25.10 | |||
17 | 1 | Беседа и презентация о творческих коллекти-вах в России. | 1 | 08.11 | |||
18 | 1 | Виды танцевальных композиций. | 1 | 14.11 | |||
19 | 1 | Первый вид танцева-льных композиций «Пространственный». | 1 | 15.11 | |||
20 | 1 | Второй вид танцева-льных композиций «Ракурс». | 1 | 21.11 | |||
21 | 1 | Третий вид танцева-льных композиций «Сюжетно-образный». | 1 | 22.11 | |||
22 | 1 | Четвёртый вид танцева-льных композиций «Технический». | 1 | 28.11 | |||
23 | 1 | Пятый вид танцева-льных композиций «Произвольный». | 1 | 29.11 | |||
24 | 1 | Презентация. Беседа. Разновидность музы-кального ритма и темпа | 1 | 05.12 | |||
25 | 1 | Комплекс упражнений, составляющих основу урока танца. | 1 | 06.12 | |||
26 | 1 | Разучивание основных акробатических элеме-нтов. | 1 | 12.12 | |||
27 | 1 | Разучивание основных акробатических элеме-нтов. | 1 | 13.12 | |||
28 | 1 | Фигурное построение и перестроение. Постано-вка корпуса. | 1 | 19.12 | |||
29 | 1 | Разучивание разных видов ходьбы, бега и подскоков. | 1 | 20.12 | |||
30 | 1 | Постановка корпуса. Позиции ног и рук. | 1 | 26.12 | |||
31 | 1 | Повторение и закреп-ление элементов рус-ского народного танца. Положение рук и ног. | 1 | 27.12 | |||
32 | 1 | Танцевальные упраж-нения и элементы хоре-ографии. | 1 | 16.01 | |||
33 | 1 | Элементы классичес-кого танца. Специфика танцевального шага и бега. | 1 | 17.01 | |||
34 | 1 | Элементы народно-сценического танца. | 1 | 23.01 | |||
35 | 1 | Комплекс упражнений, составляющих основу урока русского народного танца. | 1 | 24.01 | |||
36 | 1 | Разновидность музыка-льного ритма и темпа. | 1 | 1 | 30.01 | ||
37 | 1 | Виды музыкально- ритмических движе-ний. | 1 | 31.01 | |||
38 | 1 | Музыкально- ритми-ческие упражнения с детскими музыкаль-ными инструментами. Игра «Оркестр». | 1 | 06.02 | |||
39 | 1 | Музыкально-ритмиче-ские упражнения рук и ног (хлопки и шаги с притопами) | 1 | 07.02 | |||
40 | 1 | Прослушивание музы-кальных композиций. | 1 | 20.02 | |||
41 | 1 | Беседа о творческих коллективах разных стран. | 1 | 21.02 | |||
42 | 1 | Разучивание движений детского танца «Летка -Енька», «Полька». | 1 | 27.02 | |||
43 | 1 | Разучивание движений к русским народным танцам. Игра «Ручеёк» | 1 | 28.02 | |||
44 | 1 | Положение рук в фи-гурах: звёздочка, круг, карусель, цепочка. Игра «Карусель». | 1 | 06.03 | |||
45 | 1 | Положение рук в фи-гурах: звёздочка, круг, карусель, цепочка. Игра «Карусель». | 1 | 07.03 | |||
46 | 1 | Положение ног в разных танцах. | 1 | 13.03 | |||
47 | 1 | Ходы: простой шаг с продвижением вперёд и назад. | 1 | 14.03 | |||
48 | 1 | Переменный шаг с про-движением вперёд и назад. | 1 | 20.03 | |||
49 | 1 | Шаги в русском народ-ном танце: | 1 | 21.03 | |||
50 | 1 | Основные фигуры хоро-вода: «Корзиночка». | 1 | 03.04 | |||
51 | 1 | Основные фигуры хоровода: «Восьмёрка». | 1 | 04.04 | |||
52 | 1 | Основные фигуры хоровода: «Змейка». | 1 | 10.04 | |||
53 | 1 | Основные движения русского народного танца «Гармошка». | 1 | 11.04 | |||
54 | 1 | Основные движения русского народного танца «Ковырялочка». | 1 | 17.04 | |||
55 | 1 | Основные движения русского народного танца «Верёвочка». | 1 | 18.04 | |||
56 | 1 | Основные движения русского народного танца «Маятник». | 1 | 24.04 | |||
57 | 1 | Основные движения русского народного танца «Моталочка». | 1 | 25.04 | |||
58 | 1 | Основные движения русского народного танца «Молоточки». | 1 | 25.04 | уплотне-ние за 01.05 | ||
59 | 1 | Отработка танцеваль-ных движений «Хлопуш-ки». | 1 | 02.05 | |||
60 | 1 | Отработка танцеваль-ных движений «Полу-присядка». | 1 | 02.05 | уплотне-ние за 09.05 | ||
61 | 1 | Виды полной присядки: «Гусиный шаг» . | 1 | 15.05 | |||
62 | 1 | Виды полной присядки: «Ползунок», «Мяч» и «Закладки». | 1 | 16.05 | |||
63 | 1 | Отработка танцеваль-ных композиций. | 1 | 22.05 | |||
64 | 1 | Отработка танцеваль-ных композиций. | 1 | 22.05 | |||
65 | 1 | Репетиция выученных танцев | 1 | 23.05 | |||
66 | 1 | Повторение пройден-ного материала. | 1 | 23.05 | |||
Всего: 66 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по внеурочной деятельности. 1 класс
В планирование по внеурочной деятельности входят : Метапредметные проекты "Я познаю мир" и планирование по индивидуально-групповым занятиям "Всезнайка"....
Тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс "Математика и конструирование"
Программа по предмету «Математика и конструирование» представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения остро возникшей в настоящее время проблемы ка...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности 3 класс
Внеурочная деятельность для 3 класса...
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности 12 класс
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности для обучающихся с умеренной, глубокой, тяжёлой умственной отсталостью, с ТМНР...