Качество обучения
тест (4 класс) на тему
Итоги Всероссийских проверочных работ 4 б класс 2015/2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_vserossiyskih_ekzamenov_4_b_klass_2016.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги Всероссийских проверочных работ (ВПР) 4 класс, 2015/2016 учебный год, классный руководитель Спицина А. Н.
ФИО уч-ся: Абзгильдин Даниил
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык (43 б) | 43 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 16 | 5 |
3 | Окружающий мир | 5 |
ФИО уч-ся: Баталов Вадим
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 42 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 16 | 5 |
3 | Окружающий мир | 4 |
ФИО уч-ся: Букрина Маргарита
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 38 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 9 | 3 |
3 | Окружающий мир | 4 |
ФИО уч-ся: Григорьев Никита
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 43 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 16 | 5 |
3 | Окружающий мир | 5 |
ФИО уч-ся: Гардашова Марифа
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 43 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 16 | 5 |
3 | Окружающий мир | 4 |
ФИО уч-ся: Гизатуллин Дамир
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 41 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 13 | 5 |
3 | Окружающий мир | 5 |
ФИО уч-ся: Егоров Евгений
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 36 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 16 | 5 |
3 | Окружающий мир | 5 |
ФИО уч-ся: Заводнова Ксения
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 39 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 14 | 5 |
3 | Окружающий мир | 5 |
ФИО уч-ся: Зарицкий Александр
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 39 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 16 | 5 |
3 | Окружающий мир | 5 |
ФИО уч-ся: Любименко Александр
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 37 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 15 | 5 |
3 | Окружающий мир | 3 |
ФИО уч-ся: Матвеева Кристина
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 37 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 10 | 4 |
3 | Окружающий мир | 4 |
ФИО уч-ся: Матвеева Полина
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 34 | 4 |
2 | Математика(18 б) | 11 | 4 |
3 | Окружающий мир | 4 |
ФИО уч-ся: Михайлов Илья
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 24 | 3 |
2 | Математика(18 б) | 7 | 3 |
3 | Окружающий мир | 3 |
ФИО уч-ся: Пикулев Никита
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 31 | 4 |
2 | Математика(18 б) | 11 | 4 |
3 | Окружающий мир | 4 |
ФИО уч-ся: Поломошнова Елизавета
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 34 | 4 |
2 | Математика(18 б) | 13 | 5 |
3 | Окружающий мир | 4 |
ФИО уч-ся: Сахаров Егор
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 32 | 4 |
2 | Математика(18 б) | 11 | 4 |
3 | Окружающий мир | 3 |
ФИО уч-ся: Сологуб Николай
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 40 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 11 | 4 |
3 | Окружающий мир | 5 |
ФИО уч-ся: Стрижова Алина
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 43 | 5 |
2 | Математика(18 б) | 16 | 5 |
3 | Окружающий мир | 5 |
ФИО уч-ся: Удинцев Семен
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 24 | 3 |
2 | Математика(18 б) | 11 | 4 |
3 | Окружающий мир | 3 |
ФИО уч-ся: Файзатуллин Максим
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 20 | 3 |
2 | Математика(18 б) | 7 | 3 |
3 | Окружающий мир | 3 |
ФИО уч-ся: Черанева Анастасия
№ п/п | предметы | Баллы | Оценка |
1 | Русский язык(43 б) | 16 | 5 |
2 | Математика (18 б) | 43 | 5 |
3 | Окружающий мир | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения
Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...
Возможности совершенствования качества обучения и воспитания в условиях вариативного обучения
Приоритетными направлениями своей работы считаю:овладение основными компонентами учебной деятельности (умение принимать учебную задачу, определять учебные операции, проводить контроль и самоконт...
обобщение из опыта работы по теме Организация дифференцированного обучения на уроках, как одно из условий повышения качества обучения.
Говоря об актуальном заказе общества к образованию, часто имеют в виду потребность в творческой саморазвивающейся личности, способной, реализуя свои индивидуальные личностные...
Возможности совершенствования качества обучения и воспитания в условиях вариативного обучения
Приоритетными направлениями своей работы считаю:овладение основными компонентами учебной деятельности (умение принимать учебную задачу, определять учебные операции, проводить контроль и самоконтроль, ...
Возможности совершенствования качества обучения и воспитания в условиях вариативного обучения
Приоритетными направлениями своей работы считаю:овладение основными компонентами учебной деятельности (умение принимать учебную задачу, определять учебные операции, проводить контроль и самоконтроль, ...
Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обучения. Как добиться высокого показателя в начальной школе
Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обуче...
Педагогические чтения “От качества обучения и воспитания – к качеству образования»
организация всех видов групповой и индивидуальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи....