Урок
методическая разработка (2 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок75.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: «Yummy Chocolate!» Введение лексики.

Цель урока: развивать навыки устной речи.

Задачи урока:

 Формировать навыки аудирования;

Освоить лексические единицы по теме;

Формировать навыки ознакомительного чтения;

Развивать навыки и умения в диалогической речи.

Воспитать положительные эмоции  к уроку.

Тип урока: урок освоения новых знаний.

Предметные результаты:

  • Научиться называть некоторые продукты

Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy;

Лексические  и грамматические структуры: What’s your favourite food?

  • умение задавать вопрос и отвечать на вопрос с использованием опор;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности на уроке с помощью учителя;
  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД: 

  • осознанное построение диалогического  высказывания с использованием опоры;
  • осознанное прочтение текста.

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;
  • запрашивать и давать необходимую информацию.
  • отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка;
  • владение диалогической речью.
  • Оборудование: учебник,  картинки из буклета Picture Flashcards c изображением продуктов, CD для работы в классе, презентация

Технологическая карта урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

1.Мотивационно-ориентировочный этап.

Учитель заходит в кабинет и говорит Good morning, children. I’m glad to see you.Учитель задаёт вопрос  How are you? Учитель говорит

Sit down, please.

Ученики приветствуют учителя Good morning. Ученики

 отвечают на вопрос. Fine, thanks.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

2.Фонетическая зарядка.

Учитель  предлагает обучающимся произнести стихотворение на доске картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст)

At first let’s train our tongues. Look at the screen. Now repeat after me.

This is Sue. She is 2.

This is Joe. He is 4.

This is Kate. She is 8.

This is Ben. He is 10.

Обучающиеся повторяют слова за учителем, опрос 2 обучающихся.

.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты: умение правильно произносить звуки,

3.Проверка домашнего задания.

Опрос числительных наизусть применить мяч. Я называю число по-русски обучающиеся должны произнести цифры по английски.

Check up your homework. Your home

work was to learn numerals from 1 to 10. Repeat the numerals altogether. Stand up please. Come to the blackboard. (встают дети полукруг около доски). Let’s play with a ball. I will say number in Russian and you will say in English. Thank you very good.

обучающиеся должны произнести цифры по английски

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем.

4.Основной этап. Постановка целей.

And let’s watch video please. What are we going to speak about? We are going to speak about …  (food). We will learn new words ….  Учитель вводит слово «шоколад». Look  at the screen. What is it? It is chocolate. Слайд 5. Let’s repeat it all together. We have a guest and he wants to sing us his favourite song. Let’s listen to him. Слайд 6. What is Chuckles favourite food?  Это шоколад говорит обучающийся. You are right.

Обучающиеся  для начала смотрят на рисунок на слайде.  Затем называют тему урока. Обучающиеся за учителем повторяют слово шоколад.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: осознанный подбор слов.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

5.Введение новой лексики.

Now let’s continue, please. Today we will learn new words. Слайд 7. Look at the screen.  Let’s listen tape  and repeat. Now write down these new words in your dictionaries.  Учитель знакомит обучающихся с новыми словами. Обучающиеся слушают запись и  повторяют за диктором. Oбучающиеся записывают слова в словарные тетради.

Chuckles wants to know about your favourite food. Let’s work in pairs. Слайд 8.  My favourite food is … .  Apple, yummy

Отработка фразы  What is your favourite food? Apple, yummy. Very good.

Обучающиеся слушают записьи повторяют за диктором. Затем обучающиеся записывают слова в словарные тетради.

Обучающиеся повторяют хором за учителем фразы. Затем работают в парах.

Один ученик задаёт вопрос, другой ученик отвечает на вопрос.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: выделение известно и неизвестной лексики Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем;.

Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

6.Релаксация.

Физкультминутка.

Слайд 9 48 секунд.  I think you tired. Let’s have a rest. Good!Учитель предлагает обучающимся  провести зарядку.

Выполняют движения. (Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация.)

Личностные: осознание себя частью коллектива, умение работать в команде

Регулятивные: развитие внимания. Памяти, смекалки и сообразительности

7.Закрепление изученного материала.

Let’s do the next task. Слайд 10. Write and draw. What dо you like? What you do not like. Have you finished? Now can you say what do you like and what you do not like.  Опрос 2 – 3  обучающихся.

Обучающиеся рисуют и записывают, что им нравится и что им не нравится.

Обучающиеся читают свои примеры.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: осознанное восприятие текста на слух; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

8.Работа с иллюстрациями и числительными.

Let’s work in groups. You have cards on your desks. You should make up words using these letters. You have 1 minutes. What’s your words. It is … .На слова закреплены картинки: 2 бургера, 3 банана, 9 яблок, 4 бутерброда.

Now let’s continue. Look at the left/ right side. There are fast food, fruits. Now let’s name fruits and fast food. Why do you like fruits? Why do you like fast food. We must eat fruits. We must not eat fast food.  Дать рисунки обучающимся еды фаст фуда и фруктов.

Обучающиеся должны соотнести предметы и цифры и назвать например 2 бургера и т.д. Если обучающиеся любят фаст фуд, то они идут  на левую сторону, если фрукты, то в правую  сторону.

Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситу Регулятивные: осуществлять самоконтроль;
Личностные: осознание себя частью коллектива, умение работать в группе.

Личностные: осознание себя частью коллектива, умение работать в команде

Регулятивные: осуществлять самоконтроль;
Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

10.Рефлексия.

What did we speak about today? What did we do at the lesson? Did you like it? If you like rise the sun, so – so rise the sun and clouds, do not like rise the clouds. What marks did you give yourself. Now let’s mark your work. What can you do after today’s lesson? You have cards on your desk. If you … put plus. If you can not … . Do not put plus.

Работать карточками я могу …

Who has got 5 plus, rise your hands. Who  has got 4 plus, rise your hands. Who has got 3 plus, rise your hands. Who has got 2 plus, rise your hands.  Who has got 1 plus, rise your hand.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли.

11. Домашнее задание.

Open your diaries. Write down your homework c.48 упр.1 учить слова, с.49 упр.3 читать. Now  your marks. Today we worked hard. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневниках.  Оценки.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...