Тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Тематическое планирование по предметам :русский язык, литературное чтение, математика, изо, технология, окружающий мир для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_matematika_1b.docx | 64.13 КБ |
tp_okruzhayushchiy_1_b.docx | 36.95 КБ |
tp_chtenie_1b.docx | 50.41 КБ |
tp_russkiy_1b.docx | 44.44 КБ |
tp_tehnologiya_1b.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения. | 8ч | |||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества | 1 | 1.09 | |
2 | Счет предметов | 1 | 2.09 | |
3 | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | 1 | ||
4 | Временные отношения «раньше.», «позже.», «сначала», «потом». Урок – игра. | 1 | 5.09 | |
5 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 | ||
6 | Сравнение групп предметов (на сколько больше?) | 1 | 6.09 | |
7 | Сравнение групп предметов (на сколько меньше?) | 1 | 7.09 | |
8 | Проверочная работа № 1. Тема «Расположение предметов». Обобщение по теме «Подготовка к изучению чисел». Урок – путешествие. | 1 | 12.09 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. | 28 | |||
9 | Анализ проверочной работы. Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | 1 | 13.09 | |
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | 1 | ||
11 | Число 3. Письмо цифры 3 | 1 | 14.09 | |
12 | Урок – игра. Числа 1, 2,3. Знаки «+», «-», «=». | 1 | 19.09 | |
13 | Число 4. Письмо цифры 4 | 1 | 20.09 | |
14 | Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | 21.09 | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | 26.09 | |
16 | Урок – путешествие. Числа от 1 до 5.Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | 27.09 | |
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | 28.09 | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Решение логических задач. | 1 | ||
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | 3.10 | |
20 | Урок – игра. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | ||
21 | Знаки «>». «<», «=» | 1 | 5.10 | |
22 | Равенство. Неравенство | 1 | 7.10 | |
23 | Многоугольники. Урок-исследование | 1 | 10.10 | |
24 | Урок – сказка. Числа 6; 7. Письмо цифры 6 | 1 | 11.10 | |
25 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | 1 | ||
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1 | 12.10 | |
27 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | 1 | 18.10 | |
28 | Число 10. Запись числа 10. Игра. | 1 | 19.10 | |
29 | Число 10. | 1 | 24.10 | |
30 | Проект №1. Тема «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | 1 | ||
31 | Сантиметр – единица измерения длины. Урок-путешествие | 1 | 25.10 | |
32 | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. Урок-исследование | 1 | ||
33 | Число 0. Цифра 0. Урок-игра | 1 | 26.10 | |
34 | Сложение с 0. Вычитание с 0 | 1 | ||
35 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Проверочная работа №2. Тема «Состав чисел от 2 до 10». | 1 | 8.11 | |
36 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». Анализ проверочной работы . | 1 | 9.11 | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 56 | |||
37 | Сложение и вычитание вида +1, -1 | 1 | 11.11 | |
38 | Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1 | 1 | 14.11 | |
39 | Упражнение в сложении и вычитании вида +1+ 1, -1-1 | 1 | 15.11 | |
40 | Сложение и вычитание вида +2, -2 | 1 | 16.11 | |
41 | Упражнение в сложении и вычитании вида +2, -2 | 1 | 18.11 | |
42 | Слагаемые. Сумма | 1 | 21.11 | |
43 | Задача (условие, вопрос). Урок-сказка | 1 | 22.11 | |
44 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | 1 | 23.11 | |
45 | Упражнение в составлении задач на сложение, вычитание по одному рисунку | 1 | 25.11 | |
46 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | 1 | 28.11 | |
47 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | 29.11 | |
48 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | 30.11 | |
49 | Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | 2.12 | |
50 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | 5.12 | |
51 | Странички для любознательных №1. Тема «Решение разных типов задач». | 1 | 6.12 | |
52 | Решение примеров и задач, изученных видов | 1 | 7.12 | |
53 | Сложение и вычитание вида +3, -3 | 1 | 9.12 | |
54 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | 12.12 | |
55 | Сравнение длин отрезков | 1 | 13.12 | |
56 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 1 | 14.12 | |
57 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | 16.12 | |
58 | Странички для любознательных №2. Тема « Решение примеров и задач изученных видов». | 1 | 19.12 | |
59 | Решение задач на логическое мышлениеПроверочная работа №3 «Сложение и вычитание с числами 2 и 3» | 1 | 20.12 | |
60 | Решение задач изученных видовАнализ проверочной работы . | 1 | 21.12 | |
61 | Защита проектов. Проект № 1. Тема «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | 1 | 23.12 | |
62 | Решение примеров и задач, изученных видов. | 1 | 26.12 | |
63 | Решение примеров и задач изученных видов | 1 | 27.12 | |
64 | Решение задач изученных видов. | 1 | 28.12 | |
65 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. | 1 | 30.12 | |
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | 16.01 | |
67 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | 17.01 | |
68 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4 | 1 | 18.01 | |
69 | Прибавить и вычесть число 4 | 1 | 20.01 | |
70 | Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | 23.01 | |
71 | Решение задач на разностное сравнение чисел | 1 | 24.01 | |
72 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | 1 | 25.01 | |
73 | Перестановка слагаемых | 1 | 27.01 | |
74 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида+5,6,7,8, | 1 | 30.01 | |
75 | Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9 | 1 | 31.01 | |
76 | Состав чисел в пределах 10 | 1 | 1.02 | |
77 | Состав чисел первого десятка | 1 | 3.02 | |
78 | Странички для любознательных №3. Тема «Состав чисел в пределах 10». | 1 | 6.02 | |
79 | Решение примеров и задач изученных видов | 1 | 7.02 | |
80 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 8.02 | |
81 | Компоненты сложения. Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 10.02 | |
82 | Решение задач на сложение | 1 | 20.02 | |
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 | 21.02 | |
84 | Вычитание вида 6 - ,7 | 1 | 22.02 | |
85 | Вычитание вида 6 - ,7- . Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||
86 | Вычитание вида 8 - , 9 - | 1 | 27.02 | |
87 | Вычитание вида 10 - . . | 1 | 28.02 | |
88 | Вычитание вида 10 - . Решение задач. | 1 | 1.03 | |
89 | Килограмм | 1 | 3.03 | |
90 | Литр | 1 | ||
91 | Закрепление знаний. | 1 | 6.03 | |
92 | Решение примеров и задач изученных видовПроверочная работа №4. Тема «Сложение и вычитание в пределах 10» | 1 | 7.03 | |
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 12 | |||
93 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20Анализ проверочной работы. | 1 | 10.03 | |
94 | Образование чисел второго десятка | 1 | 13.03 | |
95 | Запись и чтение чисел второго десятка | 1 | 14.03 | |
96 | Дециметр | 1 | 15.03 | |
97 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 | 1 | 17.03 | |
98 | Странички для любознательных №4. Тема «Решение задач по сравнению величин». | 1 | 20.03 | |
99 | Решение задач на сравнению величин. | 1 | 21.03 | |
100 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | 22.03 | |
101 | Подготовка к решению задач в два действия | 1 | 24.03 | |
102 | Подготовка к решению составных задач | 1 | 3.04 | |
103 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | 4.04 | |
104 | Решение задач и выражений на сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | 5.04 | |
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 21 | |||
105 | Составная задача | 1 | 7.04 | |
106 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | 10.04 | |
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3 | 1 | 11.04 | |
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4 | 1 | 12.04 | |
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5 | 1 | 14.04 | |
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 | 1 | 17.04 | |
111 | Итоговая контрольная работа | 1 | 18.04 | |
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7Анализ контрольной работы. | 1 | 19.04 | |
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9 | 1 | 21.04 | |
114 | Таблица сложения | 1 | 24.04 | |
115 | Комплексная контрольная работа | 1 | 25.04 | |
116 | Решение примеров и задач, изученных видов Страничка для любознательных №5.Проект № 2. Тема «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и ориентиры»Анализ комплексной контрольной работы. | 1 | 26.04 | |
117 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток | 1 | 28.04 | |
118 | Вычитание вида 11- | 1 | ||
119 | Вычитание вида12 - | 1 | 2.05 | |
120 | Вычитание вида 13 - | 1 | 3.05 | |
121 | Вычитание вида14 - . | 1 | 5.05 | |
122 | Вычитание вида15 - . | 1 | ||
123 | Вычитание вида16 - . | 1 | 10.05 | |
124 | Вычитание вида17 - , 18 - . | 1 | 12.05 | |
125 | Страничка для любознательных №6.Защита проектов. Проект № 2. Тема «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | 1 | ||
Что узнали. Чему научились | 7ч | |||
126 | Решение примеров и задач, изученных видов | 1 | 15.05 | |
127 | Проверочная работа №5. Тема «Сложение и вычитание с переходом через десяток» | 1 | 16.05 | |
128 | Анализ проверочной работы. Решение примеров и задач изученных видов | 1 | 17.05 | |
129 | Решение примеров и задач изученных видов | 1 | 19.05 | |
130 | Обобщение знаний. Решение примеров и задач изученных видов | 1 | 22.05 | |
131 | Закрепление знаний. Решение задач и выражений изученных видов | 1 | 23.05 | |
132 | Итоговый урок. Решение примеров и задач изученных видов | 1 | 24.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование
1 класс
№ п/п | Наименование раздела программы, тема | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Введение | 1 | |||
1 | Инструкция по ТБ. Задавайте вопросы! Игра | 1 | 6.09 | |
Раздел «Что и кто?» | 20 | |||
2 | Что такое Родина? Целевая прогулка «Дорога от дома до школы» | 1 | ||
3 | Что мы знаем о народах России? Экскурсия «Город, в котором я живу» | 1 | ||
4 | Что мы знаем о Москве? Урок-путешествие. | 1 | ||
5 | Проект «Моя малая Родина» | 1 | ||
6 | Что у нас над головой? Урок-путешествие. | 1 | ||
7 | Что у нас под ногами? Практическая работа: «Образцы камней» (по фотографиям, рисункам атласа-определителя) | 1 | ||
8 | Что общего у разных растений? Урок-исследование Практическая работа «Части растений» | 1 | ||
9 | Что растёт на подоконнике? Практическая работа «Комнатные растения» Урок-игра | 1 | ||
10 | Что растёт на клумбе?Экскурсия «Пришкольный участок осенью» | 1 | ||
11 | Что это за листья? Практическая работа «Растения цветника» Урок-игра | 1 | 4.10 | |
12 | Что такое хвоинки?Практическая работа «Определение деревьев по листьям» Экскурсия в природу (или в Дендропарк) | 1 | ||
13 | Кто такие насекомые? Экскурсия в природу | 1 | ||
14 | Кто такие рыбы? Урок -театрализация | 1 | ||
15 | Кто такие птицы?Практическая работа «Исследование строения пера птицы». Урок-исследование | 1 | 20.10 | |
16 | Кто такие звери?Практическая работа «Исследование строения шерсти зверей». Урок-соревнование | 1 | ||
17 | Что окружает нас дома? Урок-путешествие | 1 | ||
18 | Что умеет компьютер? Урок-исследование | 1 | 8.11 | |
19 | Что вокруг нас может быть опасным? Экскурсия «Соблюдение ПДД» | 1 | ||
20 | На что похожа наша планета?Практическая работа «Моделируем форму Земли» | 1 | 15.11 | |
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | 1 | ||
Раздел «Как, откуда и куда?» | 12 | |||
22 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | 1 | ||
23 | Откуда в наши дома приходит вода и куда она уходит? Практическая работа «Простейшие способы очистки воды» | 1 | ||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | ||
25 | Как путешествует письмо? Урок-путешествие | 1 | 1.12 | |
26 | Куда текут реки? Практическая работа «"Изготовление" морской воды» | 1 | ||
27 | Откуда берутся снег и лед? Урок-исследование | 1 | ||
28 | Как живут растения? Практическая работа «Уход за комнатными растениями» | 1 | ||
29 | Как живут животные? | 1 | ||
30 | Как зимой помочь птицам? Практическая работа «Изготовление кормушек» | 1 | ||
31 | Откуда берётся | 1 | ||
32 | Откуда в снежках грязь?Практическая работа: «Исследование снежка и снеговой воды на наличие загрязнений» | 1 | ||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | 1 | 29.12 | |
34 | Когда учиться интересно? Экскурсия «Наша школа» | 1 | ||
35 | Проект «Мой класс и моя школа» | 1 | ||
36 | Когда придёт суббота? | 1 | ||
37 | Когда наступит лето? | 1 | ||
38 | Где живут белые медведи? Практическая работа с глобусом и картой | 1 | 31.01 | |
39 | Где живут слоны? Практическая работа с глобусом и картой | 1 | ||
40 | Где зимуют птицы? | 1 | ||
41 | Когда появилась одежда? | 1 | ||
42 | Когда изобрели велосипед? Правила безопасного обращения с велосипедом | 1 | ||
43 | Когда ты станешь взрослым? | 1 | ||
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 1 | ||
Раздел «Почему и зачем?» | 22 | |||
45 | Почему Солнце светит днём, а звёзды – ночью? | 1 | ||
46 | Почему Луна бывает разной? Урок-исследование | 1 | ||
47 | Почему идёт дождь и дует ветер? Урок-наблюдение | 1 | ||
48 | Почему звенит звонок?Практическая работа в паре: «Исследование возникновения и распространения звуков» | 1 | ||
49 | Почему радуга разноцветная? | 1 | 21.03 | |
50 | Почему мы любим кошек и собак? | 1 | ||
51 | Проект «Мои домашние питомцы» | 1 | ||
52 | Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек? Экскурсия «Прогулка на цветочную поляну» | 1 | ||
53 | Почему в лесу нужно соблюдать тишину? Экскурсия «Звуки природы». | 1 | ||
54 | Зачем мы спим ночью? | 1 | ||
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | ||
56 | Почему нужно чистить зубы | 1 | ||
57 | Комплексная контрольная работа | 1 | 25.04 | |
58 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | ||
59 | Зачем нужны автомобили? | 1 | ||
60 | Анализ результатов комплексной работы. Зачем нужны поезда? | |||
61 | Зачем строят корабли? | 1 | ||
62 | Зачем строят самолеты? | 1 | ||
63 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | ||
64 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | 18.05 | |
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? Экскурсия «Сезонные изменения в природе». | 1 | ||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 1 | 25.05 |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№п/п | Наименование раздела программы, тема | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | |
Добукварный период. Обучение чтению (14ч) | |||||
1 | «Азбука» — первая учебная книга | 1 | 1.09 | ||
2 | Речь устная и письменная. Предложение. | 1 | 2.09 | ||
3 | Слово и предложение. | 1 | |||
4 | Слог. | 1 | 5.09 | ||
5 | Ударение. Ударный слог. | 1 | |||
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 1 | 7.09 | ||
7 | Звуки в словах. | 1 | |||
8 | Слог-слияние. | 1 | 9.09 | ||
9 | Повторение и обобщение пройденного материала. Слого-звуковой анализ слов. | 1 | 12.09 | ||
10 | Гласный звук [а], буквы А, а. | 1 | 14.09 | ||
11 | Гласный звук [о], буквы О, о. | 1 | 15.09 | ||
12 | Гласный звук [и], буквы И, и. | 1 | 19.09 | ||
13 | Гласный звук [ы], буква ы. | 1 | |||
14 | Гласный звук [у], буквыУ, у. | 1 | 21.09 | ||
Букварный период. Обучение чтению. (53 ч.) | |||||
15 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 1 | 28.09 | ||
16 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | 1 | 29.09 | ||
17 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | 1 | 30.09 | ||
18 | Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | 1 | 4.10 | ||
19 | Чтение слов с согласными звуками[т], [т′].Буквы Т, т. | 1 | |||
20 | Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. | 1 | 05.10 | ||
21 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. | 1 | 07.10 | ||
22 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 1 | 12.10 | ||
23 | Согласные звуки [е], [е’], буквы Е, е. | 1 | |||
24 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 1 | 13.10 | ||
25 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 1 | 14.10 | ||
26 | Чтение слов с согласными звуками [м], [м’].Буквы М, м. | 1 | |||
27 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 1 | 17.10 | ||
28 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 1 | |||
29 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 1 | 19.10 | ||
30 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 1 | |||
31 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | 21.10 | ||
32 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | 1 | 24.10 | ||
33 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | 26.10 | ||
34 | Гласные буквы Я, я. | 1 | 27.10 | ||
35 | Гласные буквы Я, я. Двойная роль буквы я. | 1 | 8.11 | ||
36 | Гласные буквы Я, я. Я – показатель мягкости согласного звука. | 1 | 10.11 | ||
37 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 1 | 11.11 | ||
38 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 | 14.11 | ||
39 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Сочетание ча. | 1 | 15.11 | ||
40 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 1 | 17.11 | ||
41 | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 | 18.11 | ||
42 | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Чтение слов с ь. | 1 | 21.11 | ||
43 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 1 | 22.11 | ||
44 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 1 | 24.11 | ||
45 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 1 | 25.11 | ||
46 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 1 | 28.11 | ||
47 | Гласные буквы Ё, ё. | 1 | 29.11 | ||
48 | Гласные буквы Ё, ё. Двойная роль буквы ё. | 1 | 1.12 | ||
49 | Звук [j’], буквы Й, й. | 1 | 2.12 | ||
50 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 1 | 5.12 | ||
51 | Чтение слов с согласными звуками [х], [х’].Буквы Х, х.. | 1 | 6.12 | ||
52 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | 8.12 | ||
53 | Гласные буквы Ю, ю. | 9.12 | |||
54 | Гласные буквы Ю, ю. Двойная роль буквы ю. | 1 | 12.12 | ||
55 | Гласные буквы Ю, ю. | 1 | 13.12 | ||
56 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 | 15.12 | ||
57 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | 16.12 | ||
58 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 | 19.12 | ||
59 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | 20.12 | ||
60 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 1 | 22.12 | ||
61 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | 23.12 | ||
62 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 1 | 26.12 | ||
63 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 1 | 27.12 | ||
64 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Пересказ текста. | 1 | 29.12 | ||
65 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Пересказ текста. | 1 | 30.12 | . | |
66 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Пересказ текста. | 1 | 16.01 | . | |
67 | Русский алфавит. Ответы на вопросы по содержанию текста. | 1 | 17.01 | ||
68 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 1 | 19.01 | ||
69 | Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 1 | 20.01 | ||
70 | Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. Наше Отечество. | 1 | 23.01 | ||
71 | История славянской азбуки. | 1 | 24.01 | ||
72 | В. Крупин. Первый букварь. | 1 | 26.01 | ||
73 | А.С. Пушкин – гордость нашей Родины. | 1 | 27.01 | ||
74 | А.С. Пушкин. Сказки. | 1 | 30.01 | ||
75 | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. | 1 | 31.01 | ||
76 | Рассказы Л.Н. Толстогодля детей. | 1 | 2.02 | ||
77 | Произведения К.Д. Ушинского для детей. | 1 | 3.02 | ||
78 | К.Д. Ушинский. Поучительные рассказы для детей | 1 | 6.02 | ||
79 | СтихиК.И. Чуковского. | 1 | 7.02 | ||
80 | К.И. Чуковский. Телефон. | 1 | 9.02 | ||
81 | К.И. Чуковский. Путаница. Небылица. | 1 | 10.02 | ||
82 | Рассказы В.В. Бианки о животных. Первая охота. | 1 | 20.02 | ||
83 | В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа | 1 | |||
84 | С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. | 21.02 | |||
85 | Рассказы М.М. Пришвина о природе. Предмайское утро. | 27.02 | |||
86 | М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока. | ||||
87 | Стихи С. Маршака, А. Барто. | 28.02 | |||
88 | Стихи С.В.Михалкова. | 2.03 | |||
89 | Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. | 3.03 | |||
90 | Проект № 1. Тема «Живая Азбука». | 6.03 | |||
91 | Работа над проектом «Живая Азбука». | 7.03 | |||
92 | Наши достижения. Любимые стихотворения. | 9.03 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (40ч)
№п/п | Наименование раздела программы, тема | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | |
Вводный урок (1ч.) | |||||
1/93 | Знакомство с учебником по литературному чтению. | 1 | 10.03 | ||
Жили – былибуквы (7ч) | |||||
2/94 | В.Данько «Загадочные буквы», И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» | 1 | 13.03 | ||
3//95 | С.Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» | 1 | 14.03 | ||
4/96 | Г.Сапгир «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой» | 1 | 16.03 | ||
5/97 | И.Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | 17.03 | ||
6/98 | И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука» С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 1 | 20.03 | ||
7/99 | Обобщающий урок по разделу «Жили-были буквы». | 1 | 21.03 | ||
8/100 | Проект № 2. Тема «Создаём город букв. Буквы — герои сказок» | 1 | 23.03 | ||
Сказки,загадки,небылицы(7 ч) | |||||
9/101 | Е.Чарушин «Теремок» | 1 | 24.03 | ||
10/102 | Русская народная сказка «Рукавичка» | 1 | 3.04 | ||
11/103 | Загадки, песенки, небылицы.. | 1 | 4.04 | ||
12/104 | Стишки и песенки из книги «Рифмы матушки Гусыни» | 1 | 6.04 | ||
13/105 | Александр Сергеевич Пушкин | 1 | 7.04 | ||
14/106 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | 10.04 | ||
15/107 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Сказки, загадки небылицы» | 1 | 11.04 | ||
Апрель, апрель.Звенит капель!(5 ч) | |||||
16/108 | А.Плещеев. «Сельская песенка», А.Майков. «Ласточка…», «Весна». | 1 | 13.04 | ||
17/109 | С.Маршак. «Апрель», Т.Белозеров «Подснежники», | 1 | 14.04 | ||
18/110 | Стихи-загадки писателей И.Токмаковой, Е. Трутневой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина | 1 | 17.04 | ||
19/111 | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг | 1 | 18.04 | ||
20/112 | Обобщающий урок по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…». Проект №3. Тема «Составляем сборник загадок» | 1 | 20.04 | ||
И в шутку ивсерьёз (6 ч) | |||||
21/113 | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк» | 1 | 21.04 | ||
22/114 | Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | 1 | 24.04 | ||
23/115 | Комплексная контрольная работа | 1 | 25.04 | ||
24/116 | К.Чуковский «Федотка». О.Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук»Анализ контрольной работы. | 1 | 27.04 | ||
25/117 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», К. Чуковский «Телефон» | 1 | 28.04 | ||
26/118 | М. Пляцковский «Помощник» | 1 | 2.05 | ||
Я и мои друзья (7ч) | |||||
27/119 | Из старинных книг. Обобщающий урок по разделу «И в шутку, и в серьез». Проект №4. Тема «Наш класс - дружная семья» | 1 | |||
28/120 | Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок» | 1 | 4.05 | ||
29/121 | В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны» | 1 | 5.05 | ||
30/122 | Р.Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Дружба» | 1 | 11.05 | ||
31/123 | И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я.Аким «Моя родня», С.Маршак «Хороший день» | 1 | 12.05 | ||
32/124 | По М. Пляцковскому «Сердитый друг Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» | 1 | |||
33/125 | Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья» Проект№5. Тема «Наш класс — дружная семья». | 1 | 15.05 | ||
О братьях наших меньших (7ч) | |||||
34/126 | С.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак | 1 | |||
35/127 | И. Токмакова «Купите собаку», М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка». | 1 | 16.05 | ||
36/128 | Итоговый контроль сформированности навыков чтения. | 1 | 18.05 | ||
37/129 | Анализ контроля. В.Берестов «Лягушата», | 1 | 19.05 | ||
38/130 | В.Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Важный совет» | 1 | 22.05 | ||
39/131 | Д.Хармс «Храбрый ёж», Н.Сладков «Лисица и ёж». | 1 | 23.05 | ||
40/132 | Обобщающий урок по разделу «О братьях наших меньших» | 1 | 25.05 |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1 КЛАСС
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | |
17 | |||||
1 | Пропись — первая учебная тетрадь. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | 1.09 | ||
2 | Письмо овалов и полуовалов. Рисование бордюров. | 1 | 2.09 | ||
3 | Письмо длинной прямой наклонной линии. | 1 | |||
4 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу | 1 | 6.09 | ||
5 | Письмо овалов больших и маленьких. Письмо коротких наклонных линий. | 1 | 7.09 | ||
6 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий закруглением влево и вправо. | 1 | 8.09 | ||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу | 1 | 9.09 | ||
8 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | 12.09 | ||
9 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | 13.09 | ||
10 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв А, а. | 1 | 14.09 | ||
11 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 1 | 15.09 | ||
12 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв О, о. | 1 | 16.09 | ||
13 | Строчная и заглавная буквы И, и. | 1 | 19.09 | ||
14 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв И, и. | 1 | 20.09 | ||
15 | Строчная буква ы. | 1 | 21.09 | ||
16 | Строчная и заглавная буквы У,у. | 1 | 22.09 | ||
17 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв У, у. | 1 | 23.09 | ||
Букварный период. Обучение письму (67ч +11ч из резерва) | 78 | ||||
18 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 | 26.09 | ||
19 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Н, н. | 1 | 27.09 | ||
20 | Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | 28.09 | ||
21 | Заглавная буква С. | 1 | 29.09 | ||
22 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | 30.09 | ||
23 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | 3.10 | ||
24 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Т, т. | 1 | 4.10 | ||
25 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | 5.10 | ||
26 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Л, л. | 1 | 6.10 | ||
27 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | 7.10 | ||
28 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 1 | 10.10. | ||
29 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Р. | 1 | 11.10 | ||
30 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | 12.10 | ||
31 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв В, в. | 1 | 13.10 | ||
32 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | 14.10 | ||
33 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Е, е. | 1 | 17.10 | ||
34 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | 18.10 | ||
35 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | 19.10 | ||
36 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв П, п. | 1 | 20.10 | ||
37 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 | 21.10 | ||
38 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв М, м. | 1 | 24.10 | ||
39 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | 25.10 | ||
40 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв З, з. | 1 | 26.10 | ||
41 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | 27.10 | ||
42 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | 28.10 | ||
43 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Б, б. | 1 | 8.11 | ||
44 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | 9.11 | ||
45 | Строчная и заглавная буквы Д, д. Письмо слов и предложений с данными буквами. | 1 | 10.11 | ||
46 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | 11.11 | ||
47 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Я, я. | 1 | 14.11 | ||
48 | Письмо слогов и слов с буквами Я, я. | 1 | 15.11 | ||
49 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | 16.11 | ||
50 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | 17.11 | ||
51 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Г, г. | 1 | 18.11 | ||
52 | Строчная буква ч. | 1 | 21.11 | ||
53 | Заглавная буква Ч. | 1 | 22.11 | ||
54 | Буква ь. | 1 | 23.11 | ||
55 | Упражнение в письме буквы ь. Оформление предложений. | 1 | 24.11 | ||
56 | Буква ь. Оформление предложений. | 1 | 25.11 | ||
57 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | 28.11 | ||
58 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Ш, ш. | 1 | 29.11 | ||
59 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | 30.11 | ||
60 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Ж, ж.Письмо слов с изученными буквами. | 1 | 1.12 | ||
61 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Оформление предложений. | 1 | 2.12 | ||
62 | Строчная буква ё | 1 | 5.12 | ||
63 | Упражнение в письме строчной буквыё | 1 | 6.12 | ||
64 | Заглавная буква Ё | 1 | 7.12 | ||
65 | Упражнение в письме заглавной буквыЁ | 1 | 8.12 | ||
66 | Строчная и заглавная буквы Й, й.Письмо слов с изученными буквами под диктовку. | 9.12 | |||
67 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | 12.12 | ||
68 | Строчная и заглавная буквы Й, й. Письмо слов с изученными буквами под диктовку. | 1 | 13.12 | ||
69 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | 14.12 | ||
70 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Х, х. | 1 | 15.12 | ||
71 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 16.12 | ||
72 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | 19.12 | ||
73 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 20.12 | ||
74 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Ю, ю. | 1 | 21.12 | ||
75 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 22.12 | ||
76 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | 23.12 | ||
77 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Ц, ц. | 1 | 26.12 | ||
78 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | 1 | 27.12 | ||
79 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 1 | 28.12 | ||
80 | Строчная и заглавная буквы Э, э. Письмо изученных букв, слогов. | 1 | 29.12 | ||
81 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | 30.12 | ||
82 | Строчная и заглавная буквы Э, э. Письмо слов с изученными буквами под диктовку. | 1 | 16.01 | ||
83 | Строчная и заглавная буквы Э, э. Письмо изученных букв, слогов. | 1 | 17.01 | ||
84 | Строчная буква щ. | 1 | 18.01 | ||
85 | Заглавная буква Щ. | 1 | 19.01 | ||
86 | Упражнение в письме строчной и заглавной букв Щ, щ. | 1 | 20.01 | ||
87 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | 23.01 | ||
88 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Запись под диктовку предложений после предварительного разбора. | 1 | 24.01 | ||
89 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | 25.01 | ||
90 | Запись под диктовку предложений после предварительного разбора. | 1 | 26.01 | ||
91 | Строчные буквы ь, ъ. Письмо слов и предложений под диктовку. | 1 | 27.01 | ||
92 | Строчные буквы ь, ъ. Письмо изученных букв, слогов. Письмо слов и предложений под диктовку. | 1 | 30.01 | ||
93 | Письмо элементов изученных букв. Письмо слов и предложений под диктовку. | 1 | 31.01 | ||
94 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | 1.02 | ||
95 | Письмо элементов изученных букв. Письмо слов и предложений под диктовку. | 1 | 2.02 | ||
Послебукварный период 20 ч. | |||||
96 | Проект №1 «Праздник букваря» | 1 | 3.02 | ||
97 | Закрепление изученного.Наклон, соединения букв. | 1 | 6.02 | ||
98 | Упражнения в письме заглавных и строчных букв. | 1 | 7.02 | ||
99 | Оформление предложений. Анализ предложения. | 1 | 8.02 | ||
100 | Списывание печатного текста. | 1 | 9.02 | ||
101 | Запись слов под диктовку. | 1 | 10.02 | ||
102 | Составление и запись предложений по картинке. | 1 | 20.02 | ||
103 | Составление различных звуковых моделей слов. Подбор слов к определенной модели. | 1 | 21.02 | ||
104 | Буквы гласные как показатель твердости-мягкости согласных звуков. | 1 | 22.02 | ||
105 | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. | 1 | 27.02 | ||
106 | Знакомство с речевым этикетом. Словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания. | 1 | |||
107 | Алфавит. Составление звуковых моделей. | 1 | 28.02 | ||
108 | Составление и запись рассказа по материалам наблюдений на основе опорных слов. | 1 | |||
109 | Составление и запись рассказа по материалам наблюдений на основе опорных слов. Редактирование текста. | 1 | 1.03 | ||
110 | Правописание сочетаний жи – ши, ча-ща, чу-щу. Запись предложений под диктовку. | 1 | 2.03 | ||
111 | Упражнение в правописании сочетаний жи – ши, ча-ща, чу-щу. Запись предложений под диктовку. | 1 | 3.03 | ||
112 | Правописание сочетаний жи – ши, ча-ща, чу-щу. Запись предложений под диктовку. | 1 | 6.03 | ||
113 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 7.03 | ||
114 | Составление звуковых моделей. Написание имен собственных. | 1 | |||
115 | Презентация проекта «Праздник букваря». | 1 | 10.03 |
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс (50 ч)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Наша речь | 2 | |||
116 | Знакомство с учебником. Речь. | 1 | 9.03 | |
117 | Язык и речь. | 1 | 13.03 | |
Текст, предложение, диалог | 3 | |||
118 | Текст (общее представление). | 1 | 14.03 | |
119 | Предложение. | 1 | 15.03 | |
120 | Диалог. | 1 | 16.03 | |
Слова, слова, слова … | 4 | |||
121 | Слово. Роль слов в речи. | 1 | 17.03 | |
122 | Слова – названия, признаки и действия предметов. | 1 | 20.03 | |
123 | Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | 21.03 | |
124 | Словари. | 1 | 22.03 | |
| 6 | |||
125 | Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). | 1 | 23.03 | |
126 | Деление слов на слоги. | 1 | 24.03 | |
127 | Перенос слов. | 1 | 3.04 | |
128 | Упражнение в переносе слов. | 1 | 4.04 | |
129 | Ударение | 1 | 5.04 | |
130 | Ударные и безударные слоги. Словообразующая роль ударения. | 1 | 6.04 | |
Звуки и буквы | 34 | |||
131 | Звуки и буквы. | 1 | 7.04 | |
132 | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | 10.04 | |
133 | Русский алфавит, или Азбука | 1 | 11.04 | |
134 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | 1 | 12.04 | |
135 | Гласные звуки. | 1 | 13.04 | |
136 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах | 1 | 14.04 | |
137 | Гласные звуки и буквы, их обозначающие. Слова с буквой э. | 1 | 17.04 | |
138 | Ударные и безударные гласные звуки.Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 1 | 18.04 | |
139 | Произношение безударного гласного звукав слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | 19.04 | |
140 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 20.04 | |
141 | Работа над ошибками. Правописание гласных в ударных и безударныхслогах. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный звук | 1 | 21.04 | |
142 | Ударные и безударные гласные звук | 1 | 24.04 | |
143 | Комплексная контрольная работа | 1 | 25.04 | |
144 | Анализ результатов комплексной работы.Согласные звуки. | 1 | 26.04 | |
145 | Согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. | 1 | 28.04 | |
146 | Буквы и, й. Слова со звуком [й,] и буквой «и краткое». | 1 | 27.04 | |
147 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 2.05 | |
148 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | 1 | ||
149 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. | 1 | 3.05 | |
150 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | 4.05 | |
151 | Обозначение мягкости согласных звуковмягким знаком. | 1 | 5.05 | |
152 | Обозначение мягкости согласныхзвуковмягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | 10.05 | |
153 | Согласные звонкие и глухие | 1 | ||
154 | Парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. | 1 | 11.05 | |
155 | Согласные звонкие и глухие. Особенности проверочных и проверяемых слов. | 1 | ||
156 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. | 1 | 12.05 | |
157 | Проверочный диктант. Тема «Согласные звонкие и глухие» | 1 | 16.05 | |
158 | Шипящие согласные звуки. | 1 | 15.05 | |
159 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Проект № 2. Тема «Скороговорки». | 1 | 17.05 | |
160 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Работа над ошибками | 1 | 19.05 | |
161 | Проверочный диктант. Тема «Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ». | 1 | 18.05 | |
162 | Правописание гласных после шипящих. | 1 | 22.05 | |
163 | Заглавная буква в словах. | 1 | 23.05 | |
164 | Упражнение в написании заглавной буквы в словах. | 1 | 24.05 | |
Повторение | 1 | |||
165 | Обобщение знаний об изученных орфограммах. Проект № 3. Тема «Сказочная страничка» | 1 | 25.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | |
Давайте познакомимся (3ч) | |||||
1. | Как работать с учебником. Я и мои друзья. Техника безопасности на уроке технологии | 1 | 07.09 | ||
2. | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. Игра | 1 | |||
3. | Что такое технология. Урок-сказка | 1 | |||
Человек и земля (21ч) | |||||
4. | Природный материал. Виды природных материалов. «Аппликация из осенних листьев» Экскурсия по микрорайону | 1 | 15.09 | ||
5 | Знакомство со свойствами пластилина. Изделие «Мудрая сова» Театрализация | 1 | 30.09 | ||
6. | Приёмы работы с пластилином. Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». Заочная экскурсия | 1 | 07.10 | ||
7 | Экскурсия в природу. Растения. Знакомство с частями растений. Изделие: «Получение и сушка семян» | 1 | 14.10 | ||
8 | Загадка. Растения. Части растений. Изделие. «Овощи из пластилина». | 1 | 21.10 | ||
9 | Театрализация. Бумага. Изделие «Волшебные фигуры». ТБ при работе с ножницами и клеем | 1 | 11.11 | ||
10 | Бумага. Изделие «Закладка из бумаги» | 1 | 18.11 | ||
11. | Насекомые. Изделие из разных материалов «Пчелы и соты». | 1 | 25.11 | ||
12. | Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж» | 1 | 02.12 | ||
13. | Домашние животные. Изделие: «Котенок». ТБ при работе с пластилином | 1 | 09.12 | ||
14 | Такие разные дома. Изделие: «Домик из веток». | 1 | 16.12 | ||
15. | Мебель Изделие: «Стул» ТБ при работе с ножницами и клеем | 1 | 23.12 | ||
16. | Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году». Украшение на елку. Изделие: «Украшение на елку» | 1 | 13.01 | ||
17 | Посуда. Проект «Чайный сервиз» Изделия: «Чашка». ТБ при работе с пластилином | 1 | 20.01 | ||
18 | Посуда. Проект «Чайный сервиз» Изделия: «Чайник», «Сахарница» | 1 | 27.01 | ||
19 | Свет в доме. Изделие: «Торшер». ТБ при работе с шилом | 1 | 03.02 | ||
20 | Одежда. Ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток» | 1 | 10.02 | ||
21 | Учимся шить Изделия: «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом змейкой», «Строчка стежков с перевивом спиралью». ТБ при работе с шилом и иглой | 1 | 24.02 | ||
22 | Учимся шить Изделия: «Закладка с вышивкой» | 1 | 02.03 | ||
23 | Учимся шить Изделия: «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями» | 1 | 09.03 | ||
24 | Передвижение по земле. Изделие: «Тачка». ТБ при работе с конструктором | 1 | 16.03 | ||
Человек и вода (3ч) | |||||
25 | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями». ТБ при уходе за комнатными растениями. Урок-исследование | 1 | 30.03 | ||
26 | Питьевая вода. Изготовление макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Изделие: «Колодец» ТБ при работе с ножницами, клеем, природным материалом | 1 | 6.04 | ||
27 | Передвижение по воде. Проект: «Речной флот». Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот» | 1 | 13.04 | ||
Человек и воздух (3 ч) | |||||
28 | Использование ветра. Изделие: «Вертушка». ТБ при работе с кнопками | 1 | 20.04 | ||
29. | Полеты птиц. Изделие: «Попугай» | 1 | 27.04 | ||
30 | Полеты человека. Изделие: «Самолет», «Парашют» | 1 | 04.05 | ||
Человек и информация (3ч) | |||||
31 | Способы общения. Изделия: «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо». ТБ при работе с глиной | 1 | 11.05 | ||
32 | Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие: «Составление маршрута безопасного движения» | 1 | 18.05 | ||
33 | Компьютер. Изучение компьютера и его частей. ТБ при работе с компьютером | 1 | 25.05 |
Описание материально-технического обеспечения учебного процесса
Основная:
- Роговцева Н.И., Богданова Н.В. и др. Технология: Учебник для 1 класса начальной школы. – М.: Просвещение, 2011 г.
- Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология: Рабочая тетрадь: 1 класс. – М.: Просвещение, 2011 г.
Дополнительная:
- Новые стандарты. Учимся работать. Поурочное планирование. Начальная школа. Технология. 1 класс. Система уроков по учебнику Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой, И.П.Фрейтаг «Школа России»/ Составитель С.В.Савинова.- Волгоград.: Учитель, 2012.-139с.
- Н.И.Роговцева, С.В. Анащенкова. Программа «Технология 1-4»; Тематическое планирование: 1 класс. http://prosv.ru
- Сборник рабочих программ «Школа России», 1-4 классы
Авторы: С.В.Анашенкова, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, М.В.Бойкина, С.И.Волкова, В.Г.Горецкий, М.Н.Дементьева, Л.М.Зеленина, В.П.Канакина, Л.Ф.Климанова, М.И.Моро, А.А.Плешаков, Н.И.Роговцева, С.В.Степанова, Н.А.Стефаненко, Т.Е.Хохлова, М-«Просвещение», 2011
- Планируемые результаты начального общего образования. Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. М: Просвещение, 2010 г.
- Технология достижения планируемых результатов освоения начальной школы по предметам «Технология» и др. Раздел 2. Проверочные и учебно-методические материалы М: Просвещение, 2010 г.
- Образовательная программа «Школа России». Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. http://prosv.ru
- Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования. http://prosv.ru
- УМК «Школа России» и новый стандарт. http://prosv.ru
№ | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Число | Примечание | |||
по требованиям | фактически | |||||
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||||
1 | Учебно-методические комплекты (УМК) технологии для 1класса Н.И.Роговцева,С.В.Степанова, Н.А.Стефаненко, Т.Е. Хохлова. Сборник рабочих программ «Школа России» 1- 4 классы. М. «Просвещение. 2011 Т.М.Геронимус. 150 уроков труда в 1-4 классах. Методические рекомендации к планированию занятий. М. «Новая школа», 1994 Игрушки из бумаги. Санкт-Петербург, «Кристалл», 1997 Н.М.Конышева. Лепка в начальных классах.М.»Просвещение»,1985 Н.Е.Цейтлин, А.П. Демидова. Справочник по трудовому обучению. М. «Просвещение»,1983 Э.К.Гульянц, И.Я. Базик. «Что можно сделать из природного материала. М. «Просвещение», 1984 Л.А.Обухова, Н.И. Гаврилкина, Т.М.Буркова «Поурочные разработки по технологии» 1 класс. М. «Вако», 2007 И.К.Щеблыкин, В.И.Романина, И.И.Кагакова. Аппликационные работы в начальных классах. М. «Просвещение», 1983 М.А.Гусакова. АппликацияМ.»Просвещение», 1987 Г.И.Перевертень. Самоделки из разных материалов. М.»Просвещение»,1985 Л.П.Барыкина, Л.А.Обухова. Олимпиады для выпускников начальной школы. Воронеж. «ВОИПКиПРО», 2008 | К Д Д Д Д Д Д Д Д | 30 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | |||
Печатные пособия | ||||||
2. | Азбука цвета Игрушки- подарки Изготовляем игрушку-самоделку Коллекция «Бумага и картон». «Лён», «Хлопок». «Шерсть» | Д Д Д Д | Имеется в наличии Имеется в наличии Имеется в наличии Имеется в наличии | |||
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||||
3. | Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок. Телевизор (по возможности) Видеомагнитофон/ видеоплейер (по возможности) Мультимедийный проектор (по возможности) Компьютер (по возможности) Экспозиционный экран (по возможности) Сканер (по возможности) Принтер лазерный (по возможности) Ксерокс (по возможности). | Д Д Д Д Д Д/Г Д Д | 1 1 1 | |||
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | ||||||
4. | Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения Набор пластмассовых конструкторов «Лего» Строительные кирпичи Набор демонстративных материалов Объемные модели геометрических фигур Наборы цветной бумаги, картона, кальки Заготовки природного материала Набор шаблонов | Д | Имеется в наличии | |||
Экранно-звуковые пособия | ||||||
5. | Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (по возможности) Электронное приложение к учебнику «Технология», 1 класс (диск CD-ROM), авторы С. А. Володина, О. А. Петрова, М. О. Майсурадзе, В. А. Мотылёва. | Д Д | Имеется в наличии | Имеется возможность поиска в сети Интернет | ||
Оборудование класса | ||||||
7. | Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Стол компьютерный Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала | Ф Д Д Д Д | 28 мест 1 2 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...