Теория и практика решения изобретательских задач. Занятие 1.
план-конспект урока (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Конспект первого урока в авторского курса "Кружок изобретателей". Тема занятия взята из книги Г.Иванова "Денис-изобретатель". В течение занятия дети обсуждают, как много различных применений можно найти обыкновенному котелку. В конце занятия практическая работа - изготовление кормушек для цыплят. Нам посчастливилось заполучить живых цыплят прямо на занятие. Цыплята от дороги перенервничали и ели плохо, но радости все равно было много.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izobretateli_1.doc | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теория и практика решения изобретательских задач. Занятие 2.
На этом занятии мы разбираем понятие "Идеальный конечный результат", исследуем свойства веревок, мастерим "телефоны" из пластиковых стаканов и ниток....
Теория и практика решения изобретательских задач. Занятие 3.
На этом занятии мы изучаем метод моделирования маленькими человечками и проводим опыты с бумагой....
Теория и практика решения изобретательских задач. Занятие 4.
На этом занятии мы изучаем метод мозгового штурма, разрабатываем конструкцию светофора, подходящего для дальтоников....
Теория и практика решения изобретательских задач. Занятие 5.
На этом занятии мы выясняем, какие знания из области физики есть у обычного ученика младших классов. Изучаем понятие "технического противоречия". Решаем классические изобретательские задачи. Знакомимс...
Теория и практика решения изобретательских задач. Занятие 6.
На этом занятии мы придумываем различные применения пустой пластиковой бутылке, изобретаем мышеловку, обсуждаем свойства звука и изучаем их на практике....
Теория и практика решения изобретательских задач. Занятие 7.
На этом занятии мы изучаем метод "хорошо-плохо", решаем задачу о смягчении воды и изучаем свойства пузырьков....
Теория и практика решения изобретательских задач. Занятие 8.
На этом занятии учимся пользоваться методом фокальных объектов....