Материалы для оценки УУД
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Материалы для оценки сформированности УУД в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_uudword.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверка читательских умений работать с текстом произведения (2класс)
Наводнение в лесу
С зайцем случилось вот что. Заяц жил на островке среди широкой реки. Река кругом его островка с треском сбрасывала лёд. В тот день он спокойно спал у себя под кустом. Солнце пригревало его, и косой не заметил, как вода в реке стала быстро прибывать. Он проснулся только тогда, когда почувствовал, что шкурка его промокла снизу. Вскочил – а вокруг него уже вода. Началось наводнение. Заяц убежал на середину островка: там было ещё сухо.
Но вода в реке прибывала быстро. Островок становился всё
меньше и меньше. Заяц метался с одного конца на другой. Так прошли весь день и вся ночь.
На следующее утро из воды торчал только крошечный
кусочек островка. На нём стояло сухое дерево. Заяц бегал
кругом его толстого ствола.
А на третий день вода поднялась уже до самого дерева. Заяц стал прыгать на дерево, но каждый раз обрывался и шлёпался в воду.
Наконец ему удалось вскочить на толстый нижний сук. Заяц
примостился на нём и стал терпеливо дожидаться конца наводнения: вода в реке больше уже не прибывала.
(В.В. Бианки)
Проверочная работа
(сформированность читательской граммотности)
обучающегося __________класса
__________________________________
Учитель __________________________________________________________________
Ассистент________________________________________________________________
Прочитай текст «Наводнение в лесу» В.В. Бианки. Выполни задания.
1. Где жил заяц?
Заяц жил на островке посреди:
а) широкой реки;
б) топкого болота;
в) узкой речушки;
г) огромного озера.
2. Что происходило на реке? Ответ подчеркни в тексте прямой линией.
3. Как автор-рассказчик называет в тексте зайца? Ответь кратко.
_____________________________________________________________
4. Отчего заяц проснулся? Ответ подчеркни в тексте волнистой линией.
5. Восстанови с помощью цифр последовательность действий зайца с прибытием воды в реке.
а) Вскочил ( )
б) убежал ( )
в) проснулся ( )
г) метнулся ( ).
6. В результате какого природного явления стал затопляться островок? Ответь кратко. _________________________________________________________________________
7. Отметь значение слова метаться в данном тексте.
а) Устремляться куда-либо, бросаться, кидаться;
б) быстро и беспорядочно бегать то в одну, то в другую сторону;
в) беспокойно и беспорядочно двигаться, ворочаться;
г) находиться в состоянии растерянности, смятения.
8. Где можно было спастись от наводнения?
а) На вершине одинокой ёлки;
б) на вершине небольшого утёса;
в) на плавающем бревне;
г) на ветке сухого дерева.
9. Продолжи ряд. Запиши 1–2 слова, близкие по значению слову шлёпаться.
________________________________________________________________________
10. На какой день вода перестала прибывать?
а) На второй;
б) на третий;
в) на четвёртый;
г) на пятый.
11. Придумай свой заголовок к тексту.____________________
Оценочный лист
выполнения проверочной работы во 2____классе
№ п/п | Ф.И.обучающегося Максимальное количество баллов | Выполнение заданий | Общ. кол-во баллов | Оценка | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
26 |
Проверочная работа
(сформированность ууд)
учени 4 класса
__________________________________________________________________
1.Проверяем умение самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Кукла стоит 90 рублей. У Иры есть 450 рублей. Сможет ли она купить 3 альбома для рисования?
2.Проверяем умение извлекать информацию из текста
На Руси по праздникам рядом с блинами на стол ставили блюдо с замороженным, мелко наструганным молоком. В старину рецепты холодного лакомства хранились в тайне. Приготовить мороженое в те времена было нелегко. Особенно трудно это было летом. Так продолжалось до тех пор, пока не появились холодильники.
Подчеркни все верные утверждения:
русские люди часто пили молоко;
замороженное молоко было праздничным блюдом;
секреты приготовления мороженого были известны всем;
приготовить мороженое было трудно;
сейчас мороженое продаётся в каждом магазине.
3.Проверяем умение делать выводы на основе обобщения знаний
Известно, что если сумма цифр числа делится на 3, то и само число делится на 3.
Пример: 25731000.
2+5+7+3+1+0+0+0=18
18 делится на 3, значит и 25731000 делится на 3.
Подчеркни числа, которые делятся на 3:
16003017 36063000450 912660001 24531007
4. Проверяем умение отбирать источники информации, необходимые для решения задачи
Вам нужно найти информацию о Финском заливе. Подчеркните книги, в которых может содержаться нужная информация:
- Пушкин «Сказка О рыбаке и рыбке»;
- Сборник «Моря и океаны»;
- Энциклопедия. География;
- Фразеологический словарь;
- Учебник по географии;
- Учебник по истории;
- Сборник «Глобус».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для оценки универсальных учебных действий в 1 классе по ФГОС НОО
Представлены материалы для оценки личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД, методики для оценки, интерпретация результатов и сводная таблица результатов УУД....
Разработка материалов для оценки состояния здоровья детей
В материале представлен диагностический материал для определения состояния здоровья учащихся, разработаны рекомендации по сохранению и укреплению здоровья....
Презентация к семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе"
Презентация составлена к городскому семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе". Данная презентация мож...
Тестовые материалы для оценки качества обучения по русскому языку
ЛитератураЛитвинова Е.А. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык 4 класс. Учебное пособие Литвинова Е.А., Растегаева О.Д., Таур А.О., Московский центр качества образования – Моск...
«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»
Aктуальной формой контроля результатов обучения являются комплексные работы, позволяющие на основе одного текста не только определить понимание прочитанного и предметные знания по математике, русскому...
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
2 класс январь РУССКИЙ ЯЗЫК...
« Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования.»
Комплексная итоговая работа в начальной школе...