урок во 2 классе на тему " В гостях у зайца"
план-конспект урока (2 класс) на тему
Урок подготовлен для групп не владеющих осетинским языком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
в гостях у зайца | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока осетинского языка.
Класс:2
Присутствовало: 6чел
Учитель: И.М. Гассиева
Тема урока: В гостях у зайца (Тӕрхъусмӕ уазӕгуаты)
Тип урока: формирование первоначальных предметных умений
Цель урока: 1).Развивать диалогические и монологические умения по теме «В гостях у зайца» с использованием лексики урока и личных местоимений.
2). Начинать и поддерживать этикетный диалог.
Целевые установки на достижение результата:
Личностные: уметь вежливо поддержать диалог.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные:формировать умение воспринимать на слух текст со знакомыми новыми словами и конструкциями, активизировать этикетный диалог-расспрос с опорой на образец, изученные слова и конструкции, выполнять на слух команды и инструкции.
Проблема урока: получение знаний об этикете, а также рассказ о себе.
Основные понятия:личные местоимения, фразы-клише
Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.
Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, ноутбук,презентация по теме,
учебник «Говорим и читаем по-осетински» под ред. З.И. Корнаевой, аудиоприложение к уроку(CD).
Межпредметные связи: русский язык.
Структура и ход урока.
этапы урока | деятельность учителя | деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | УУД |
Организационный этап. | Приветствие. Фонетическая разминка с Мудрой Совой. | Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. Проговаривают звуки | Коммуникативные: вступать в диалог, вести его. | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Сывæллæттæ, бакæсут-мæ! Къæбæдаæмæйæ‘мбалæрбацыдыстыуазæгуатымахмæ | Отвечают на вопросы педагога Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания. Слушают аудиозапись и представляются от имени своих кукол. | Слушание упр.2, стр.12 | Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей. Аудирование понимание на слух речи в аудиозаписи. |
Актуализация знаний. | Объясняет, советует, помогает Объясняет, советует, помогает | Фронтальная, индивидуальная работа. Работа в паре фронтальная работа. | Стр. 13, упр. 4.Слушают и показывают картинку к каждому предложению. стр. 13, упр.3 стр.15, упр.9 выполняют задание в паре | Регулятивные, познавательные: поиск картинки к каждому предложению, личностные: выражать в вежливой форме просьбы Регулятивные, познавательные, личностные. Ищут информацию для достижения целей. |
Физкультминутка игра « Салам» | Выполняет с учениками | Отдыхают,делают гимнастику для глаз, поют хором | В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу. Личностные: раскрытие творчества в театрализации. | |
Первичное закрепление | Объясняет, организует, помогает, контролирует. | стр.12, упр.2 | Познавательные Умение работать с текстом, сравнивать информацию. | |
Закрепление изученного материала | Следит за правильностью выполнения задания, помогает, приглашает желающих прочитать слова с кавказскими буквами | Работают индивидуально и группой, по цепочке читают слова, предварительно прослушав | стр.14, упр.7 | Метапредметные: использование знаний в новых условиях (регулятивные), умение находить ошибки и корректировать их (познавательные). умение осуществлять самоконтроль(личностные). |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Объясняет ДЗ | Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями | упр.8, стр.15 | Регулятивные осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими словами вы познакомились. Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. | Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прощаются. | Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся. | Коммуникативные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. (регулятивные)Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: "В гости к зиме".
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: "В гости к зиме". Вид урока: интегрированный (окружающий мир+чтение) На этом уроке учащиеся закрепляют знания об изменениях в неживой и живой природе зимой. ...
Урок по окружающему миру во 2-м классе по теме «В гости к весне».
Обобщающий урок по окружающему миру....
Презентация к уроку по окружающему миру во 2 классе на тему : «В гостях у осени».
Урок "Окружающего мира", 2 класс, Худенко Е.Д., Терехова И.А. Тема: "В гостях у осени"....
Конспект урока окружающий мир 2 класс по теме: "В гости к зиме"
Это урок-путешествие по зимнему лесу. Дети наглядно увидят какие тайный хранит лес в это время года и разгадают происхождение удивительных узоров.В презентации я использовала личные фотографии,...
технологическая карта к уроку окружающего мира 2 класс по теме :" В гости к весне" (2-й урок)
материал содержит технологическую карту урока окружающего мира во 2 классе по теме "В гости к весне",...
урок окружающего мира 2 класс по теме "В гости к весне (урок). Весенние явления в неживой и живо природе."
Урок окружающего мира по программе "Школа России" в игровой форме, с презентацией...