характеристика на ученика-выпускника 4 класса
материал (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №49
_________________ /А.Ш.Бромберг/
Протокол педагогического совета
№ _6 от « 31 » мая 2016г.
Приказ №_ от « 31 » мая 2015г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 4 «Б» класса МБОУ СОШ № 49 г.Казани Республики Татарстан
Кочкарова Эрхаза
Дата рождения: 07.01..2005. Обучался в данном коллективе с 4 класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Положение в коллективе: лидер
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный
Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся
Имеет друзей: в классе и вне класса
Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник
Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо
Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда
Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере,
Отношение к себе: стремление к новому познанию, скромность, самокритичность
Культура поведения: культурен в общении
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отношение к учёбе: заинтересованность
Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность
Уровень развития внимания: высокий
Запоминание учебного материала: быстрое, хорошо запоминает в ходе урока и путём заучивания.
Вызывает повышенный интерес: математика .
Испытывает существенные трудности:
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойный
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности
Уровень самооценки: адекватный.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
УУД | Описание универсальных учебных действий | УРОВЕНЬ |
Личностные УУД | нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | |
Регулятивные УУД | Высокий | |
коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата | ||
Познавательные УУД - общеучебные УУД | смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля | Высокий |
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний | ||
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | ||
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | ||
Познавательные УУД - знаково-символические УУД | моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая) | Высокий |
Познавательные УУД - логические УУД | анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | Высокий |
синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов | ||
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | ||
Познавательные УУД - постановка и решение проблемы | формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Высокий |
Познавательные УУД - ОБЩЕЕ | Высокий | |
Коммуникативные УУД | разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация | Высокий |
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | ||
Общий уровень УУД | Высокий |
На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у Кочкарова Эрхаза высокий
Ученик достиг БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ
Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.)
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
Показывает высокий уровень развития качеств личности, проявляющихся в отношение к другим людям, считается с мнением других ребят, не обижает одноклассников. Повышенный уровень ответственности. Высокий уровень логического мышления, понимает логические связи и отношений между понятиями. На критику одноклассников реагирует нейтрально (понимает критику, соглашается с ней, исправляет недостатки).
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ
Очень хорошая и объёмная память, интеллектуально развит, грамотная речь. Более успешен в математике, любит изучать историю страны. Очень старателен, переживает свои неудачи. Требователен к себе. В классе пользуется уважением ребят. У Эрхаза высокая трудоспособность, целеустремленность.
РОДИТЕЛИ
Мама Халитова Зухра Джасуровна одна воспитывает троих детей, У Эрхаза есть сестра и брат, которые учатся в этой же школе. Вместе с ними живет и бабаушка.
ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занимается футболом.
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий. Активно участвует в различных конкурсах разного направления.
Есть достижения на республиканском, муниципальном уровнях:
№ | Класс | Уровень, название/тема конкурса | Уровень конкурса, организаторы конкурса | Результат |
1. 2. | 4 4 | Математика Математика | Республика «Сомик» Республиканский олимпиадный центр | Призер Победитель |
Дата: 31 мая 2016 года
Классный руководитель : _____________________/В.Н.Ахметзянова/
Психолог МБОУ СОШ №49 ____________________ / Д.Н.Лаврентьева/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого- педагогическая характеристика уч-ся 1 класса
Работая над составлением воспитательного плана, каждый год приходится писать психолого-педагогическую характеристику класса. Предлагаю примерный вариант характеристики....
План характеристики на обучающегося 1 класса.
Примерный план психолого-педагогической характеристика ученика 1 класса....
Характеристика на учащегося начальных классов
Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...
Характеристика на ученика 1 класса
Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса....
Характеристика неуспевающего ученика 1 класса
В характеристике описаны особенности учебной деятельности , самооценка личности, направленность интересов,особенности сферы свободного общения....
Сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД
В работе представлена сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД. Даны мероприятия, которые можно проводить в ГПД....
Характеристика на ученика 2 класса
Характеристика на ученика начальной школы....