Характеристика на ученика 1 класса
материал (1 класс) по теме
Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avetisyan.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
ученика 1 Б класса МБОУ ______________СОШ
______________ района _________ края
ФИО _______ г.р.
Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад.
Живёт с мамой и бабушкой. Мама следит за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности.
Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт. На уроках занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.
По математике считает до 20 и обратно. При решении примеров допускает ошибки. Часто не понимает смысла задач.
Читает ученик монотонно, по слогам, замедленно. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.
В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать фамилию, имя, отчество своё и мамы. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может. Путается в обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов «овощи», «фрукты» употребил определение «еда». На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.
Мальчик эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки и во время перемен. Предпочитает бессмысленную беготню по коридору.
Материал за учебный год по основным учебным предметам усвоил неудовлетворительно.
Директор школы
Кл. руководитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика 1 класса (на конец года)
Характеристика класса обобщает накопленные сведения учителя о детях и семьях, в которых они воспитываются для выбора педагогом методов и приёмов работы по формированию коллектива....
Психолого- педагогическая характеристика 1 класса
Психолого- педагогическая характеристика 1 класса...
Психолого-педагогическая характеристика 1В класса
Психолого-педагогическая характеристика класса была представлена на родительском собрании...
Характеристика 2 класса "А"
Характеристика, которая дает представление о классном коллективе....
Психолого - педагогическая характеристика 4 класса
Классный руководитель работает в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавател...
Психолого-педагогическая характеристика 1 класса
Учителю важно не только принять будущих своих учеников, но и понять, какие дети пришли к нему учиться. Узнать первоклассников помогут проведенные входные диагностики. Это необходимо, чтобы сумет...