Календарно - тематическое планирование по программе "Перспектива" ( 1 класс).
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Обучение грамоте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_azbuka_.docx | 70.11 КБ |
ktp_obuchenie_pismu_1_kl.docx | 84.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (литературное чтение)
1 класс «Перспектива» (92 часа).
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте ( русский язык)
1 класс «Перспектива» (115 часов).
№ урока | Тема урока | Тип урока | Основные виды УУД | Планируемые результаты | Дата | |||
план | факт | |||||||
О Б У Ч Е Н И Е П И С Ь М У Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» | ||||||||
1 1 неделя | Твои новые друзья. Дорога в школу. Первое задание. Письмо наклонных лини. | Урок «открытия» нового знания. С. 2-5 | Ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; уметь штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы. | Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 1.09 | |||
2 | На уроке. Что в центре круга. Письмо наклонных линий с закруглением внизу. | Урок «открытия» нового знания. С.6-7 | Соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. Позы. Обведение по образцу. Первое задание каллиграфический тест на списывание предложения. | Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Регулятивные: освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»; формирование алгоритма действий в процессе письма. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 2.09 | |||
3 | Большие и маленькие. Сравни. Письмо наклонных линий с закругленим вверху влево. | Урок «открытия» нового знания. С.8-10 | Классифицировать предметы ;сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы. | Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 5.09 | |||
4 | Каких цветов больше. Направление. Наш короткий путь. Письмо наклонных линий с закруглением вправо. | Урок «открытия» нового знания. С.11-13 | Сравнивать предметы обводить по контуру, штриховать, обводить линии по стрелке. | Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свои действия. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 6.09 | |||
5 | Чем похожи7 Чей домик? Лото. Отработка изученных письменных элементов. | Урок «открытия» нового знания. С 14-16 | Обводить предметы по контуру, штриховать, сравнивать. Обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме. | Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Регулятивные: формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свои действия. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 7.09 | |||
6 2 неделя | Найди пару. Длиннее - короче. Сколько. Написание наклонной палочки с закруглением вверху и внизу. | Урок «открытия» нового знания. С.17-19 | Знать понятие «бордюр»; уметь проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы. | Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 8.09 | |||
7 | Целое и часть. | Урок «открытия» нового знания. С.20-23 | Обводить по контуру; штриховать. | Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Регулятивные: освоение способов ориентировки в прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свои действия. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 9.09 | |||
8 | Овал. В квартире. Веселые превращения. Написание овалов и полуовалов. | Урок «открытия» нового знания. С.25-27 | Обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке. | Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий. Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 12.09 | |||
9 | Сравни дома. В магазине одежды. Написание петель внизу. | Урок «открытия» нового знания. С.28-29 | Обводить по контуру; штриховать, уметь классифицировать, выделять звуки. | Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 11.09 | |||
10 | В походе. На отдыхе. Написание петельс закругленим внизу. Отработка изученных элементов. | Урок «открытия» нового знания. С.30-31 | Обводить элементы букв; Штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ. | Познавательные: осмысление элементов написания букв Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; ориентироваться в прописи. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 14.09 | |||
11 3 неделя | На коньках. Контуры и силуэты. На волнах. Морское путешествие. Написание петли вверху. | Урок «открытия» нового знания. С.32-35 | Проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв. | Познавательные: осмысление элементов написания букв. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: уметь отвечать на поставленные вопросы, высказывать мнение Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 15.09 | |||
12 | На лугу.Мы рисуем. Под грибом. Написание петли внизу. | Урок «открытия» нового знания. С.36-38 | Проводить безотрывные линии; раскрашивать; выделять звуки; обводить петлеобразные линии. | Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умения объяснять свой выбор. Познавательные: осмысление элементов написания букв Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 16.09 | |||
13 | Сравни и подумай. Мы-спортсмены. Выбирай. Отработка написания различных петель. | Урок «открытия» нового знания. С.39-41 | Обводить предметы; уметь ориентироваться в звуковой структуре слова | Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор. Познавательные: Осмысление элементов написания букв Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 17.09 | |||
14 | Кто построил домик? Сравни и подумай. Написание изученных элементов в соединении. | Урок «открытия» нового знания. С.42-43 | Делать простейший звуковой анализ; определять закономерность; Уметь обводить, штриховать; проводить параллельные линии, ориентироваться на строке. | Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор. Познавательные: Осмысление элементов написания букв. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 18.09 | |||
15 | Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке. Отработка изученных элементов в соединении. | Урок «открытия» нового знания. С.44-45 | Раскрашивать, писать элементы печатных букв. | Познавательные: осмысление элементов написания букв. Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 21.09 | |||
16 4 неделя. | Распиши посуду. Наличники. Отработка изученных элементов. | Урок «открытия» нового знания. С.46-47 | Раскрашивать и обводить предметы; ориентироваться в звуковой структуре слова; уметь писать элементы печатных букв; классифицировать, выделять звуки. | Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 22.09 | |||
17 | Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. Отработка изученных элементов. | Урок «открытия» нового знания. С.48-49 | Делать звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв. | Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 23.09 | |||
18 | Прогулка в парк. Знаки в городе. Отработка изученных элементов. | Урок «открытия» нового знания. С.50-51 | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв. | Познавательные: систематизация знаний о звуках. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор. Личностные: формирование желания писать красиво и правильно. | 24.09 | |||
19 | Подбери пару. Разгадай секрет. Отработка изученных элементов. | Урок «открытия» нового знания. С.52-53 | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв. | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор. Познавательные: систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв. Личностные: формирование желания писать красиво и правильно. | 25.09 | |||
20 | Подумай и сравни. Отработка изученных элементов. | Урок «открытия» нового знания. С.54-55 | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы письменных букв. | Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор. Познавательные: систематизация знаний о звуках речи. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 28.09 | |||
21. 5 неделя | В спортивном зале. Догадайся. На велосипедах. Отработка изученных элементов. | Урок «открытия» нового знания. С.56-58 | Делать звуковой анализ простейших слов, Заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать элементы строчных и заглавных букв. | Познавательные: систематизация знаний о звуках речи. Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные: формировать умение объяснять свои действия. Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно. | 29.09 | |||
22 | Собери машину. Проверь себя. Отработка изученных элементов. | Урок «открытия» нового знания. С.59-63 | Делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы строчных и заглавных букв | Регулятивные: освоение способов соединения букв Познавательные: осмысление соответствия звука букве. Коммуникативные: формирование умения объяснять свою точку зрения. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству й выбор | 30.09 | |||
Пропись «Мой алфавит» | ||||||||
23 | Строчная и заглавная буква а, А | Урок «открытия» нового знания | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: осознание и оценивание алгоритма своих действий. | 5.10 | |||
24 | Строчная и заглавная буква о, О | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита. усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: объяснять свои действия (способ написания). Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 6.10 | |||
25. | Отработка написания букв Аа,Оо. Место букв в словах. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита. усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: объяснять свои действия (способ написания). Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | ||||||
26. 6 неделя | Написание письменной буквы Уу. | Урок «открытия» нового знания | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные: осмысление слов в письменном виде Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром | 7.10 | |||
27 | Строчная и заглавная буква и, И. | Урок «открытия» нового знания | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные: осмысление слов в письменном виде Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству. | 8.10 | |||
28 | Строчная буква ы. | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные Осмысление слов в письменном виде. Личностные: | 9.10 | |||
29-30 | Строчная и заглавная буква э, Э. Отработка написания изученных букв. | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные Осмысление слов в письменном виде | 12.10 | |||
31 7 неделя. | Строчная и заглавная буква м, М. | Урок «открытия» нового знания | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия | 13.10 | |||
32 | Строчная и заглавная буква с, С. | Урок «открытия» нового знания | звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия | 14.10 | |||
33 | Строчная и заглавная буква н, Н. | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные осмысление слов и предложений в письменном виде. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные осознание и оценивание алгоритма своего действия | 16.10 | |||
34 | Строчная и заглавная буква л, Л. | Урок «открытия» нового знания | Писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные Осмысление слов в письменном виде Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия | 19.10 | |||
35 | Повторение изученных букв (стр. 32). | Урок рефлексии | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия. | 21.10 | |||
36. 8 неделя. | Повторение изученных букв (стр. 32). | Урок рефлексии | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия. | 21.10 | |||
37 | Строчная и заглавная буква т, Т. | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперати-вно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия | 20.10 | |||
38 | Строчная и заглавная буква т, Т. | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперати-вно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия | 21.10 | |||
39-40 | Строчная и заглавная буква к, К. | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия. | 23.10 | |||
41 9 неделя. | Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 36-37). | Урок «открытия» нового знания | Выполнение звукового анализа слов; письмо слов и предложений; выполнить логические упражнения. Чтение и обсуждение пословиц. | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 26.10 | |||
42 | Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 38). | Урок рефлексии | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные: осмысление слов в письменном виде. Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром. | 27.10 | |||
43 | Буквенная мозаика (с. 39-40). | Урок рефлексии | Самостоятельная работа: дописывание элементов письменных букв. Коллективная работа: составление предложений по схеме. Игра «Буквенная мозаика»: конструирование букв в парах. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических дейст-вий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. | 28.10 | |||
44 | Строчная и буква р. | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия | 30.10 | |||
45 | Письменная буква Р. Пиши, да не спеши. | Урок рефлексии | Письмо букв изученных букв Запись предложений по образцу. Коллективная игра «Угадай слово». | Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: слушать собеседника, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 29.10 | |||
46-47 10 неделя. | Строчная и заглавная буква в, В. | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв в, В; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные: осмысление слов в письменном виде Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству. | ||||
48-49 | Строчная и заглавная буква п, П. | Урок «открытия» нового знания | Письмо букв п, П Индивидуальная работа: письмо строчной и заглавной буквы п, П. Запись предложений по образцу. Коллективная игра «Угадай слова» | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
50 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | Урок рефлексии | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные: объяснять свои действия (способ написания) Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия | ||||
51. 11 неделя | Строчная г. | Урок «открытия» нового знания | Письмо букв г, Г по образцу, запись слогов, слов, предложений. Звуковой анализ слов. Знакомство с именами собственными, правилами написания имен собственных | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
52 | Заглавная буква Г, сравнение звуков (г) и (к). | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные: объяснять свои действия (способ написания) Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия | ||||
53, 54, 55 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | Урок рефлексии | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные: объяснять свои действия (способ написания) Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия | ||||
56-57 12 неделя | Буква Е (строчная и заглавная). | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные: объяснять свои действия (способ написания) Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия | ||||
58-59 | Буква Ё (строчная и заглавная). | Урок «открытия» нового знания | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. | Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные: объяснять свои действия (способ написания) Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия | ||||
60 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. | Урок рефлексии | Писать слоги, слова с изученными буквами. Писать слова и составлять письменно предложения. Работа в парах: «Буквенная мозаика» (с. 63). | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремлен-ность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результа-тов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
61 13 неделя. | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Письмо строчной Коллективная игра «Третий лишний» | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
62-63 | Строчная (с. 7–8) | Урок «открытия» нового знания | Письмо слов с буквами З, з. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков Сопоставление слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
64 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | Урок рефлексии | Самостоятельная работа: запись слов Фронтальная работа со сказкой «Золотой петушок» | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
65 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Списывание с печатного текста | Урок рефлексии | Самостоятельная работа: запись слов Фронтальная работа: составление предложений, рассказа по картинке | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
66-67 14 неделя | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ буквы д, Д, запись строчной и заглавной букв. Звуковой анализ. Правописание слов Самостоятельная работа: письмо слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
68 | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ буквы Ж, ж, запись строчной и заглавной букв. Звуковой анализ. Правописание слов | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
69 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Правило жи. | Урок рефлексии | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов со слогом жи. Самостоятельная работа: письмо слов Списывание с печатного текста | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
70 | Закрепление изученных букв. «Буквенная мозаика» | Урок рефлексии | Коллективная игра «Загадки слов». Правописание слов: глаз – глаза, арбуз – арбузы, дуб – дубы, дрозд – дрозды. Составление предложе ний из данных слов. Работа в парах: «Буквенная мозаика» | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности | ||||
71 15 неделя | Закрепление изученных букв.«Буквенная мозаика». Проверочное списывание | Урок рефлексии | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
72 | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Письмо строчной | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству осуществлять кооперативно-соревновательное обще | ||||
73 | Строчная буква я после согласных | Урок «открытия» нового знания | Написание слогов Рассказ «Прятки». Вставка пропущенных букв (я, и, е) и составление предложений. (Около рябины утята. У коряги лисята.) Самостоятельная работа: письмо слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
74 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | Урок рефлексии | Самостоятельная работа: написание слогов и слов с буквой я. Работа в парах: вставка пропущенных букв (я, и, е) и составление предложений. Индивидуальная работа: письмо слов с буквами а – я, о – ё, | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
75 | Буквы а–я, о–ё, ы–и. Письмо слов и предложений по памяти | Урок «открытия» нового знания | Коллективные игры со словом. Озаглавливание текста. Самостоятельная работа: списывание предложений | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
76-77 16 неделя | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Письмо строчной Звуковой анализ, составление слов из слогов, их запись. Зрительный диктант односложных слов: хор, хвост, смех | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
78 | Мягкий знак. Запись слов | Урок «открытия» нового знания | Письмо буквы ь Запись слов с ь с предварительным звуковым анализом. Сравнение слов: ел – ель, брат – брать | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе срав нения «Я» с героями литературных произведений. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности | ||||
79 | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Самостоятельное написание буквы й в вертикальной полосе, сверка с образцом, анализ ошибок. Написание строчной | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
80 | Повторение. Письмо слов с буквами Й, й, ь | Урок рефлексии | Самостоятельное написание букв й, Й, ь. Составление и запись слов, словосочетаний. Запись предложений | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
81 17 неделя. | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Урок рефлексии | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов Письмо слов, пред ложений под диктовку. Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: осуществлять действие Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
82 | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Письмо строчной ю, Ю, имен собственных. Самостоятельная работа: дописывание предложений | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
83 | Письмо слов с буквой ю. Чудеса со словами | Урок рефлексии | Обобщение: что обозначает буква ю после согласных. Письмо слогов с буквой ю. Упражнения в позиционном чтении слогов: | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, обладают мотивационной основой учебной деятельности, используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
84 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Урок рефлексии | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов Письмо слов, пред ложений под диктовку. Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: осуществлять действие Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
85 | Буква ю после согласных. Письмо слогов | Урок «открытия» нового знания | Обобщение: что обозначает буква ю после согласных. Письмо слогов с буквой ю. Упражнения в позиционном чтении слогов: му – мю, | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
86 18 неделя | Буквы е, ё, | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Контрольное списывание. Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
87 | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ строчной и заглавной букв ш, Ш, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов с буквами ш, Ш. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Контрольное списывание. Работа в парах: запись слов с парными согласными | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
88-89 | Правописание сочетаний жи – ши | Урок рефлексии | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов с сочетаниями жи – ши. Самостоятельная работа: письмо слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: демонстрировать согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности | ||||
90 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Урок рефлексии | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
91 19 неделя | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ строчной и заглавной букв ч, Ч, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов с сочетаниями ча – чу. Самостоятельная работа: письмо слов | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
92 | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ строчной и заглавной букв щ, Щ, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
93 | Строчная | Урок рефлексии | Графический анализ строчной и заглавной букв щ, Щ, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов Зрительный диктант | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | ||||
94 | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ строчной и заглавной букв ц, Ц, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
95 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | Урок рефлексии | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов Контрольное списывание. Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
96 20 неделя. | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ строчной и заглавной букв ф, Ф, запись изученных букв. Звуковой анализ. Запись слов с буквами в – ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. Самостоятельная работа: письмо слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
97 | Строчная | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ слов с парными согласными. Самостоятельная работа: письмо слов Контрольное списывание. Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
98 | Разделительные ь и ъ. | Урок «открытия» нового знания | Графический и звуковой анализ букв ъ и ь, запись изученных букв. Анализ слов с ъ и ь знаками. Правописание слов Списывание слов Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
99 | Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв | Урок рефлексии | Графический анализ букв: ъ и ь знаки, запись изученных букв. Звуковой анализ слов с ъ и ь знаками. Правописание слов Списывание слов с предварительным проговариванием. Взаимопроверка | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
100 | Повторение изученных букв. Списывание с печатного текста. Письмо под диктовку. (с. 60–63) | Урок рефлексии | Графический анализ Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
101 21 неделя. | Упражнения в написании слов с изученными буквами | Урок рефлексии | Графический анализ | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
102 | Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего | Урок рефлексии | Графический анализ Самостоятельная работа: письмо слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
103 | Оформление предложений в тексте | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ предложений. Самостоятельная работа: письмо слов | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
104 | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ Звуковой анализ слов с одинаковой частью Списывание слов с безударными гласными | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
105 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши. | Урок «открытия» нового знания | Графический анализ Звуковой анализ с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов с предварительным проговариванием. Письмо под диктовку | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия | ||||
106 22 неделя | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. | Урок рефлексии | Графический анализ | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
107 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | Урок рефлексии | Графический анализ Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Письмо под диктовку. Взаимопроверка | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
108 | Заглавная буква в именах собственных. | Урок «открытия» нового знания | Коллективная работа: письмо имен собственных с заглавной буквы. Звуковой анализ слов. Правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Списывание слов с безударными гласными с предварительным проговариванием. Взаимопроверка | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||||
109 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Урок рефлексии | Графический анализ Звуковой анализ слов с сочетаниями Правописание слов Самостоятельная работа: письмо слов Списывание слов Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия | ||||
110 | Правописание имён собственных. | Урок «открытия» нового знания | Фронтальная работа: письмо имен собственных. Правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Письмо под диктовку. Работа в парах: составление модели данных слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
111 23 неделя | Правописание слов с сочетаниями чк, чн. | Урок «открытия» нового знания | Письмо под диктовку. Взаимопроверка. Правописание слов | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
112 | Обозначение на письме мягкости согласного. | Урок «открытия» нового знания | Анализ слов с изученными буквами. Правописание слов с мягкими согласными. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Письмо под диктовку. Взаимопроверка. | Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей, усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
113 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | Урок «открытия» нового знания | Анализ слов с разделительными ь и ъ знаками. Правописание слов с разделительными ь и ъ. Самостоятельная работа: письмо слов Зрительный диктант. Взаимопроверка. | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания). Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
114 | Оформление предложений в тексте. | Урок «открытия» нового знания | Самостоятельная работа: письмо слов | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль Коммуникативные: согласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||||
115 | Контрольное списывание печатного текста с грамматическим заданием. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект программ УМК "Перспектива"1класс
Папка содержит все программы 1 класса с развёрнутым планированием для 1 класса по УМК "перспектива"....
Календарно-тематическое планирование 1класс (система "Перспектива")
КТП по всем предметам 1 класса (2014-2015 учебный год) соответствует требованиям ФГОС НОО, основано на соответствующих авторских программах....
Календарно-тематическое планирование 1класс (система "Перспектива") обучение грамоте
КТП 1класс, реализуемое в 2014-15 учебном году, соответствует требованиям ФГОС НОО и основано на авторской программе Т.В. Климановой....
Календарно-тематическое планирование 1класс (система "Перспектива") математика
КТП 1 класс реализуется в 2014-15 учебном году в соответствии с требованиями ФГОС НОО, основано на авторской программе Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой....
Календарно-тематическое планирование 1класс (система "Перспектива") русский язык
КТП по русскому языку 1 класс реализуется в 2014-15 учебном году в сответствии с требованиями ФГОС НОО, основано на авторс кой программе Л.Ф. Климановой....
Календарно-тематическое планирование 1класс (система "Перспектива") технология
КТП 1 класс по технологии (2014-15 учебный год) соответствует требованиям ФГОС НОО, основано на авторской программе Н.И Роговцевой....
Календарно-тематическое планирование 1класс (система "Перспектива") обучение письму
КТП 1 класс соответствует требованиям ФГОС НОО, основано на авторской программе Т.Ф. Климановой...