Календарно-тематическое планирование 1класс (система "Перспектива") обучение письму
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
КТП 1 класс соответствует требованиям ФГОС НОО, основано на авторской программе Т.Ф. Климановой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_obucheniyu_pismu_1_klass.docx | 59.61 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ
1 класс, 115 часов
Авторы: Климанова Л.Ф., Абрамов А. В.
№ | Тема урока | Часы | Характеристика деятельности обучающихся | Страницы прописи | Дата | Примечание | |
План | Факт | ||||||
ПРОПИСЬ «РИСУЙ, ДУМАЙ, РАССКАЗЫВАЙ» | |||||||
1. | «Новые друзья». Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение. | 1 | Ориентирование на листе: в центре, слева, справа. Словесное определение размеров изображенных предметов, их пространственное расположение в рабочей полосе: выше, ниже, слева, справа и т. д. Штриховка, раскрашивание, использование прямых и наклонных линий. Классификация предметов. Практическое различение конкретных значений. Устный рассказ «Самые-самые…» | с. 3–5 | 1.09. | ||
2. | «Что в центре?» | 1 | Предметная (тематическая) классификация предметов (животные – птицы – растения). Сравнение предметов по размеру, форме, количеству. Подбор слов-названий для единичных предметов; проведение игры «Как назвать одним словом?»; подбор слов для живых существ и неживых предметов (с включением вопросов кто? что?). Обведение предметов по контуру. Штрихование. Усвоение понятий: «прямая» – «наклонная», «овал» – «круг». Диалог «Разговор по телефону» | с.6–7 | 2.09 | ||
3. | «Сравни». Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии. | 1 | Сравнение предметов по количеству (больше, меньше, одинаково). Обведение, штриховка. Выполнение логического упражнения, использование слов с общим значением (посуда, ягоды, фрукты и др.). Обведение линий по стрелке. Приглашение в гости«. Чтение» загадок по рисунку | с.8-9 | 3.09 | ||
4. | Прямые и наклонные линии. | 1 | Сравнение предметов по количеству (больше, меньше, одинаково). Обведение, штриховка. Выполнение логического упражнения, использование слов с общим значением (посуда, ягоды, фрукты и др.) Обведение линий по стрелке. «Чтение» загадок по рисунку. | с.10-11 | 4.09 | ||
5. | «Определи направление. Чем похожи? Где чей домик?» | 1 | Приглашение в гости. Обозначение указательных жестов стрелкой. Составление устного рассказа «Чей домик? обведение предметов по контуру, нанесение штриховки, раскрашивание занавесок со словесным проговариванием (линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном влево и вправо) Самостоятельные упражнения на основе простейших заданий. | с. 12–15 | 5.09 | ||
6. | «Найди пару». «Лото». Классификация. Письмо наклонных и прямых линий. | 1 | Проведение параллельных линий, штриховка. Усвоение понятий: «рядом», «длиннее», «короче», «больше», «меньше». Составление устных рассказов по рисункам: «В походе», «Предметная классификация (деревья, ягоды), ассоциативная классификация | с. 16-19 | 8.09 | ||
7. | «Целое и часть» (анализ графической формы). Обведение образца. | 1 | Проведение параллельных линий, штриховка. Усвоение понятий: «рядом», «длиннее», «короче», «больше», «меньше». Составление устных рассказов по рисункам: « «Кто съел кусок сыра». Предметная классификация (деревья), ассоциативная классификация | с.20-21 | 9.09 | ||
8. | «Целое и часть» (целое из частей). | 1 | Проведение параллельных линий, штриховка. Усвоение понятий: «рядом», «длиннее», «короче», «больше», «меньше». Предметная классификация (ягоды), ассоциативная классификация (ягода – сладкая). Составление рассказа «Букет». | с.22-23 | 10.09 | ||
9. | «Головоломка». «Овал». Элементы печатных букв А, Б | 1 | Определение закономерностей, коллективное обсуждение расположения элементов в первой строке, недостающих элементов на второй строке. Упражнения в предварительной звуковой ориентировке в слове.. Игровые упражнения по превращению овалов в разнообразные предметы Составление устного рассказа. | с. 24–25 | 11.,09 | ||
10. | «Веселые превращения». Элементы печатных букв В, Г. | 1 | Определение закономерностей, коллективное обсуждение расположения элементов в первой строке, недостающих элементов на второй строке. Самостоятельная работа: найдите и нарисуйте недостающие элементы в других строках таблицы; письмо элементов печатных букв. Индивидуальные задания: печатание букв как сенсорных образцов известных детям звуков. Составление устного рассказа. | с. 26–27 | 12.09 | ||
11. | «Сравни дома». «В магазине одежды». Элементы печатных букв Д,Е. | 1 | Штриховка домиков для героев. Лексическая работа: различение слов с общим и конкретным значением (дом – изба, чум). Обведение элементов букв по стрелкам. Коллективная игра «В магазине одежды». Рассматривание рисунка и определение, какой узор должен быть на одежде котика. Составление рассказа «В магазине». | с. 28–29 | 15.09 | ||
12. | «В походе». «На отдыхе». Элементы печатных букв Ж, З. | 1 | Индивидуальная работа: обведение предметов, штриховка. Диалог по коммуникативно-речевой ситуации «На привале». Самостоятельная работа: рисование бордюра. Тематическая классификация слов: одежда (пальто, платье и т. д.), обувь (сандалии, сапоги), электроприборы (утюг и др.) Составление рассказа «На привале». | с. 30–31 | 16.09 | ||
13. | «На коньках». Контуры и силуэты. Элементы печатных букв И, К. | 1 | Проведение безотрывных линий пунктиром, раскрашивание. Упражнения в предварительном звуковом анализе слов. Проведение линий по контуру рисунка, бордюр. Письмо элементов печатных букв. Определение дороги к дому с помощью условных обозначений. Составление рассказа «Машины на улицах нашего города». | с. 32–33 | 17.09 | ||
14. | «На волнах». «Морские путешествия». Элементы печатных букв Л, М. | 1 | Рассказывание по рисунку. Придумывание | с. 34–35 | 18.09 | ||
15. | «Мы рисуем». «На лугу». Элементы печатных букв Н, О. | 1 | Обведение, штриховка, преобразование овалов. Простейший звуковой анализ слов. Письмо элементов печатных букв. Самостоятельная работа по выбору. Классификация: выделение слов-названий действий предметов (ползает, скачет, прыгает, летает, порхает и др. | с.36-37 | 19.09 | ||
16. | «Под грибом». «Сравни и подумай». Элементы печатных букв П, Р. | 1 | Выполнение простейшего звукового анализа слов из сказки В. Сутеева «Под грибом». Соблюдение закономерностей в расположении рисунков на зонтиках. Обведение их пунктирными линиями, штриховка, проведение параллельных линий. Ориентирование на строке: вписывание точного количества элементов, размещение их на одинаковом расстоянии друг от друга. Использование точки для ориентировки, обозначающей верх и низ вертикальных линий. | с. 38–39 | 22.09 | ||
17. | «Мы – спортсмены». Элементы печатных букв С, Т. | 1 | Обведение предметов по контуру. Классификация слов по видам спорта. Самостоятельная работа «Выбор знака для спортивного магазина». Лексическая работа: виды спорта, спортивный инвентарь. Ориентирование в звуковой структуре слова: с-санки, лас-с-сты и т. п. Самостоятельная работа «Выбор знака для спортивного магазина». | с.40–41 | 23.09 | ||
18. | «Кто построил домики?» Штриховка, обведение. Элементы печатных букв У, Ф. | 1 | Индивидуальная работа: раскрашивание домиков трех поросят. Работа в парах: выбор фонариков для поросят. Подготовка к звуковому анализу. Составление рассказа Самостоятельная работа: письмо элементов печатных букв. | с. 42–43 | 24.09 | ||
19. | «Рассмотри и расскажи». Элементы печатных букв Х, Ц.. | 1 | Составление и чтение писем о летних занятиях ребят («Я плавал», «Я сажал цветы»...). Индивидуальная работа: раскрашивание, обведение предметов. Ориентирование в звуковой структуре слова (смех-х, х-хвост). Самостоятельная работа: письмо элементов печатных букв. Классификация предметов: посуда (чайная, столовая) Составление диалога о летних занятиях. | с. 44–45 | 25.09 | ||
20. | «Распиши посуду». Элементы печатных букв Ч, Ш, Щ, | 1 | Индивидуальная работа по укреплению мелких мышц руки: рисование, обведение, раскрашивание. Сопоставление звуков окружающего мира со звуками человеческой речи. Слушание последовательности звуков в слове, их запись с помощью условных и игровых схем. Рисование орнаментов, их словесное описание. Письмо элементов печатных букв Составление орнамента. | с. 46–48 | 26.09 | ||
21. | «Прогулка в парк». Печатание элементов букв Ь, Ы, Ъ, Э. | 1 | Индивидуальная работа: обведение знаков, придумывание новых знаков. Простейший звуковой анализ слов, формальная классификация: подбор слов с определенным звуком. Самостоятельная работа: письмо элементов письменных букв Составление предложений | с. 49–50 | 29.09 | ||
22. | «Подбери пару». Элементы печатных букв Ю, Я. | 1 | Классификация слов по принадлежности к цвету, форме. Звуковой анализ слов (определение последовательности звуков в слове, их фиксирование условными обозначениями). Самостоятельная работа: письмо элементов письменных букв. Коллективный анализ слов. | с. 51–53 | 30.09 | ||
23. | «Сравни и подумай». Письмо элементов письменных букв.
| 1 | Звуковой анализ слов (определение последовательности звуков в слове, их фиксирование условными обозначениями). Самостоятельная работа: письмо элементов письменных букв. Коллективный анализ слов. | с. 52–55 | 1.10 | ||
24. | «В спортивном зале». Письмо элементов письменных букв. | 1 | Выполнение звукового анализа слов, заполнение схемы. Чтение слов по следам анализа. Упражнения в написании письменных элементов строчных и заглавных букв Составление рассказа «В спортивном зале». | с. 56–57 | 2.10 | ||
25. | Письмо элементов письменных букв. «Проверь себя». | 1 | Упражнения в написании элементов письменных букв. Выполнение звукового анализа слов, заполнение схем. Составление рассказа «За праздничным столом | с. 58–63 | 3. 10 | ||
ПРОПИСЬ «МОЙ АЛФАВИТ» (ЧАСТЬ. 1) | |||||||
26. | Знакомство с тетрадью «Мой алфавит». | 1 | Самостоятельное выполнение упражнений по выбору – письмо элементов письменных букв. «Загадки слов» – выполнение звукового анализа слов. | с. 3–5 | 6.10 | ||
27. | Буквы а, А. | 1 | Звуковой анализ слова лиса, выделение и характеристика гласных. Представление об открытом и закрытом слоге (ли – открытый слог, так же рассматривается слог са). Письмо строчной а, сравнение, проговаривание всех этапов написания образца буквы. Анализ слов | с. 6-7 | 7.10 | ||
28. | Буквы О, о. | 1 | Коллективная игра «Загадки слов»: чтение акрофонической схемы слова дупло и составление звуковой схемы (в тетради).Анализ буквы О – печатной и письменной (сравнение, выделение общего и различного). Письмо по образцу: анализ, определение начала письма, значение стрелки. Письмо строчной буквы о под счет, заглавной О, прямых параллельных линий. Обведение образцов по точкам Составление предложений со словом осы | с. 8-9 | 8.10 | ||
29. | Строчная и заглавная буквы у, У | 1 | Анализ графической формы букв у, У, сравнение. Письмо строчной буквы в вертикальной полосе по образцу.. Запись слов с новой буквой. Заглавная У Запись слова и короткого предложения | с. 10–11 | 9.10 | ||
30. | Буквы и, И. | 1 | Коллективная игра «Загадки слов»: заполнение звуковых схем. Графический анализ печатной и письменной буквы и, их сравнение. Самостоятельное начертание строчной буквы и в вертикальной полосе, анализ ошибок. Рассказывание сказки | с. 12-13 | 10.10 | ||
31. | Строчная буква ы. | 1 | Сравнение букв и, ы, запись строчной ы. Дифференцированная работа: а) с моделями слов; б) выкладывание слов фишками: Ира, игра, рыба. Нахождение изученных букв в тексте. Объяснение значения слов, алгоритма написания букв Чтение предложений | с. 14 | 13.10 | ||
32. | Проверочная работа по теме «Написание изученных букв». | 1 | Самостоятельное начертание строчных букв в вертикальной полосе, анализ ошибок. | 14.10 | |||
33. | Строчная и заглавная буквы э, Э. | 1 | Выполнение звукового анализа слова эму, печатание заглавной и строчной буквы э, Э, их сравнение. Графический анализ письменной буквы э, Э, письмо соединений с новой буквой, вписывание строчной буквы в слова. Коллективное чтение предложения. Графический анализ заглавной буквы И, запись имени ослика. Составление моделей слов: мишка, кубики. Рассказывание известных сказок. | с. 15–16 | 15.10 | ||
34. | Повторение изученных букв. «Буквенная мозаика». | 1 | Самостоятельная работа: дописывание элементов письменных букв. Коллективная работа: составление предложений по схеме. Составление рассказа о литературном герое. | с. 17–18 | 16.10 | ||
35. | Письмо изученных букв. | 1 | Игра «Буквенная мозаика»: конструирование букв в парах. Самостоятельные упражнения в письме: запись изученных букв по памяти, составление предложений по схемам Составление рассказа о детях. | с. 19 | 17.10 | ||
36. | Строчная буква м. Запись слов и предложений. | 1 | Письмо строчной буквы м, чтение слова по акрофонической схеме, отгадывание ребуса; анализ графической формы букв (печатной и письменной); самостоятельное воспроизведение печатного образца; копирование буквы, воспроизведение ее в полосе, анализ письменной буквы, обведение м по точкам и самостоятельная запись буквы в рабочей строке, письмо слогов Составление предложений. | с. 20 | 20.10 | ||
37. | Заглавная буква М. Запись слов и предложений. | 1 | Письмо заглавной буквы М: анализ графической формы букв (печатной и письменной); самостоятельное воспроизведение печатного образца; копирование буквы, воспроизведение ее | с. 21 | 21.10 | ||
38. | Строчная буква с. Запись слов под диктовку. | 1 | Письмо строчной буквы с, слогов, слов, предложений. Звуковой анализ слов со звуками [с] и [с’], запись этих слов. Классификация: выделение слов со звуком [с]. Составление рассказа о семье. | с. 22 | 22.10 | ||
39. | Заглавная буква С. Запись слов под диктовку. | 1 | Письмо заглавной буквы С, слогов, слов, предложений. Звуковой анализ слов со звуками [с] и [с’], запись этих слов. Классификация: выделение слов со звуком [с] Анализ пословицы. | с. 23 | 23.10 | ||
40. | Строчная буква н, | 1 | Графический анализ букв н, закрепление начертания печатной буквы н. Самостоятельная работа: копирование письменной буквы н. Поэлементный анализ строчной буквы: ориентировка в написании буквы и ее размещении на строке. | с. 24 | 24.10 | ||
41. | Заглавная буква Н. Письмо слогов, слов и предложений. | 1 | Графический анализ букв Н, закрепление начертания печатной буквы Н. Поэлементный анализ строчной буквы: ориентировка в написании буквы и ее размещении на строке. Написание слогов, слов, предложений Составление предложений о деревьях, растущих в лесу. | с.25 | 5.11 | ||
42. | Строчная буква л. Составление и запись слогов и слов. | 1 | Коллективная игра «Загадки слов»: звуковой анализ слова. Самостоятельная работа: печатание букв л, Л. Графический анализ строчной буквы л, запись и чтение слогов и слов. Дописывание предложений. Письмо заглавной буквы Л. Анализ значений многозначного слова лист Составление и запись предложений о лисе. | с. 26 | 6.11 | ||
43. | Заглавная буква Л. Составление и запись слогов и слов. | 1 | Коллективная игра «Загадки слов»: звуковой анализ слова. Самостоятельная работа: печатание букв л, Л. Графический анализ строчной буквы л, запись и чтение слогов и слов. Дописывание предложений. Письмо заглавной буквы Л. Анализ значений многозначного слова лист Составление и запись предложений о Луне. | с. 27 | 7.11 | ||
44. | Закрепление письма изученных букв. Составление и запись предложений. | 1 | Самостоятельная работа: подчеркивание изученных букв в текстах повышенной сложности и их характеристика. Письменное упражнение: составление и запись предложений. (У Нины малина. Мила мыла лимон.) Составление и запись предложений. | с. 28–29 | 10.11 | ||
45. | Проверочная работа по теме «Написание изученных букв». | 1 | Самостоятельные упражнения в письме: запись слов, составление и запись предложений | 11.11 | |||
46. | Строчная буква т. Списывание слов и предложений. | 1 | Письмо строчной буквы т. Графический анализ буквы т, выделение элементов и запись по образцу. Запись слов: сон, нос, ноты, определение количества слогов, характеристика звуков, отчетливое их проговаривание. Составление и запись слов и предложений. | с. 30 | 12.11 | ||
47. | Заглавная буква Т. Списывание слов и предложений. | 1 | Письмо заглавной буквы Т. Графический анализ букв Т, выделение элементов и запись по образцу. Запись имен собственных. Работа в парах: Составление и запись слов и предложений. | с. 31 | 13.11 | ||
48. | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. | 1 | Рассматривание иллюстраций. Чтение диалогов, отработка слогового чтения и чтения целыми словами. Работа в парах: составление слов из данных букв и слогов. «Игра в лото». Составление и запись слов и предложений. Письменные упражнения. | с. 32–33 | 14.11 | ||
49. | Строчная буква к. Письмо слогов, слов и предложений. | 1 | Графический анализ строчной буквы к. Индивидуальная работа: письмо слов по вспомогательным точкам Лексическая работа с многозначными словами. Списывание слов с твердыми и мягкими согласными. Составление пар слов, списывание предложений. | с. 34 | 17.11 | ||
50. | Заглавная буква К. | 1 | Графический анализ заглавной буквы К. Индивидуальная работа: письмо слов по вспомогательным пометам (по точкам). Лексическая работа с многозначными словами. Списывание слов с твердыми и мягкими согласными. Составление пар слов, текста, списывание предложений. Работа в парах: «Буквенная мозаика», «Пиши, да не спеши». | с. 35 | 18.11 | ||
51. | Повторение изученных букв. «Буквенная мозаика». | 1 | Индивидуальная работа: письмо слов по вспомогательным пометам (по точкам). Лексическая работа с многозначными словами. Списывание слов с твердыми и мягкими согласными. | с. 36-38 | 19.11 | ||
52. | Письмо изученных букв. «Буквенная мозаика». | 1 | Составление пар слов, текста, списывание предложений. Работа в парах: «Буквенная мозаика», «Пиши, да не спеши» | с. 39-41 | 20.11 | ||
53. | Строчная буква р. | 1 | Знакомство с письменной буквой р.Индивидуальная работа: письмо строчных букв р, в. Коллективная игра «Загадки слов», звуковой анализ Составление рассказа «Любимый уголок природы». | с. 42 | 21.11 | ||
54. | Заглавная буква Р, | 1 | Знакомство с письменными буквами р, Р Индивидуальная работа: письмо строчных букв р, в. Коллективная игра «Загадки слов», звуковой анализ Составление рассказа «Любимый уголок природы». | с. 43 | 24.11 | ||
55. | Строчная буква в. Письмо слогов, слов и предложений . | 1 | Самостоятельное написание буквы в.Чтение слова по акрофонической схеме (роза). Отгадывание ребусов (крот, рога).Чтение набора слов, составление из них предложений и рассказа «Утром». Выполнение звукового анализа слов. | с. 44 | 25.11 | ||
56. | Заглавная буква В. Письмо слогов, слов и предложений. | 1 | Самостоятельное написание буквы в.Чтение слова по акрофонической схеме (роза). Отгадывание ребусов (крот, рога). Написание заглавной буквы В. Выполнение звукового анализа слов. | с. 45 | 26.11 | ||
57. | Письмо изученных букв. | 1 | Коллективная работа: рассматривание иллюстраций. Чтение диалогов, отработка слогового чтения и чтения целыми словами. Составление слов из данных букв и слогов (по выбору). Работа в паре: «Игра в лото». Письменные упражнения . | с. 46 | 27.11 | ||
58. | Письмо слов с изученными буквами под диктовку. | 1 | Коллективная работа: рассматривание иллюстраций. Отработка письма целыми словами. Составление слов из данных букв и слогов. | с. 47 | 28.11 | ||
59. | Строчная буква п. | 1 | Письмо буквы п по образцу, запись слогов, слов, предложений. Индивидуальная работа: письмо строчной буквы п. Запись предложений по образцу. Коллективная игра «Угадай слова». | с. 48 | 1.12 | ||
60. | Заглавная буква П. | 1 | Письмо буквы П по образцу, запись слогов, слов, предложений. Индивидуальная работа: письмо заглавной буквы П. Запись предложений по образцу. | с. 49 | 2.12 | ||
61. | Строчная буква г. Заглавная буква Г. Письмо слов. | 1 | Письмо букв г, Г по образцу, запись слогов, слов, предложений. Звуковой анализ слов. Знакомство с именами собственными, правилами написания имен собственных. | с. 50-51 | 3.12 | ||
62. | Сравнение звуков [г] | 1 | Употребление заглавной буквы при написании имен собственных. Запись слов со звонкими и глухими согласными звуками [г] – [к] парами: гора – кора, игра – икра. | с. 52–53 | 4.12 | ||
63. | Строчная буква е. | 1 | Письмо строчной буквы е и слов с ней. Самостоятельная работа: списывание с печатного текста. Коллективная работа с текстом. Самостоятельная работа: списывание предложения с проговариванием. Проверка работы по образцу. Чтение по слогам и целыми словами, выделение звуков в речи, ударного слога. | с. 54 | 5.12 | ||
64. | Заглавная буква Е. | 1 | Письмо строчной буквы е и слов с ней. Самостоятельная работа: списывание с печатного текста. Письмо заглавной буквы Е. Коллективная работа с текстом. Самостоятельная работа: списывание предложения с проговариванием. Проверка работы по образцу. | с. 55 | 8.12 | ||
65. | Гласные буквы Ё, ё. | 1 | Письмо строчной буквы ё. Запись слогов, слов с буквой ё. Самостоятельная работа: списывание с печатного текста. Анализ соединений букв в словах. Заглавная буква Ё. Коллективная игра «Слоги заблудились» | с. 56–57 | 9.12 | ||
66. | Буквы е, ё после согласных как показатели мягкости предшествующего согласного. | 1 | Самостоятельная работа: письмо заглавных букв Е, Ë. Обобщение сведений о буквах Ë, ё: указывает | с. 58–59 | 10.12 | ||
67. | Письмо изученных букв, слов и предложений. | 1 | Чтение и письмо слогов, слов с изученными буквами. Письмо слов и составление предложений. Работа в парах: «Буквенная мозаика». | с. 60–63 | 11.12 | ||
ПРОПИСЬ «МОЙ АЛФАВИТ» (ЧАСТЬ 2) | |||||||
68. | Строчная буква б. Парные звуки [б] – [п]. | 1 | Письмо строчной буквы б, слогов, слов, предложений. Коллективная игра «Третий лишний». | с. 4 | 12.12 | ||
69. | Заглавная буква Б. Парные звуки [б] – [п]. Проверь себя. | 1 | Письмо заглавной букв Б, слогов, слов, предложений. Коллективная игра «Третий лишний». | с.5-6 | 15.12 | ||
70. | Строчная буква з. Сравнение звуков [з] и [с]. | 1 | Письмо слов с буквой з. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков в словах. Сопоставление слов с [з] и [с]. Запись пар слов: коса – коза, роса – роза, закрепление правописания слов. | с. 7 | 16.12 | ||
71. | Заглавная буква З. Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | Самостоятельная работа: запись слов с парными согласными [б] – [п], [з] – [с]. Фронтальная работа со сказкой «Золотой ключик», запись имен собственных. | с. 8-9 | 17.12 | ||
72. | Буквы Бб, Зз. Повторение. | 1 | Самостоятельная работа: запись слов с парными согласными [б] – [п], [з] – [с]. Фронтальная работа: составление предложений, рассказа по картинке. | с. 10-11 | 18.12 | ||
73. | Строчная буква д. | 1 | Графический анализ буквы д, запись строчной буквы. Звуковой анализ. Правописание слов с буквами д, письмо слов и предложений с изученной буквой. | с. 12 | 19.12 | ||
74. | Заглавная буква Д. | 1 | Графический анализ буквы Д, запись строчной и заглавной букв. Звуковой анализ. Правописание слов с буквами д, Д. | с. 13 | 22.12 | ||
75. | Сравнение звуков [д] – [т]. | 1 | Графический анализ буквы д, Д, запись строчной и заглавной букв. Звуковой анализ. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Зрительный диктант | с. 14 | 23.12 | ||
76. | Строчная буква ж. | 1 | Графический анализ буквы ж, запись строчной и заглавной букв. Звуковой анализ. Правописание слов со слогом жи. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. | с. 15 | 24.12 | ||
77. | Заглавная буква Ж. Письмо слов и предложений. | 1 | Графический анализ буквы Ж, запись строчной и заглавной букв. Звуковой анализ. Правописание слов со слогом жи. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Проверочное списывание. | с. 16–17 | 25.12 | ||
78. | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов со слогом жи. Самостоятельная работа: письмо слов | с. 18-19 | 26.12 | ||
79. | Строчная и заглавная буквы я, Я. Запись слов с йотированной гласной я. | 1 | Письмо строчной и заглавной буквы я, Я. Самостоятельная работа: запись слов с буквой я в начале слова и после гласных. Имена собственные. | с. 20–21 | 12.01 | ||
80. | Строчная буква я после согласных. | 1 | Написание слогов и слов с буквой я. Рассказ «Прятки». Вставка пропущенных букв (я, и, е) и составление предложений. (Около рябины утята. У коряги лисята.).Самостоятельная работа: письмо слов с буквами а – я, о – ё, ы – и. | с. 22–23 | 13.01 | ||
81. | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | Работа в парах: вставка пропущенных букв (я, и, е) и составление предложений. Индивидуальная работа: письмо слов с буквами а – я, о – ё, ы – и | с.24 | 14.01 | ||
82. | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | Самостоятельная работа: написание слогов и слов с буквой я. Работа в парах: вставка пропущенных букв (я, и, е) и составление предложений. Индивидуальная работа: письмо слов с буквами а – я, о – ё, ы – и. | с.25 | 15.01 | ||
83. | Строчная и заглавная буквы х, Х. Звуковой анализ. Зрительный диктант. | 1 | Письмо строчной и заглавной букв х, X. Звуковой анализ, составление слов из слогов, их запись. Зрительный диктант односложных слов: хор, хвост, смех. | с. 26–27 | 16.01 | ||
84. | Мягкий знак. Запись слов с ь. Повторение изученных букв. | 1 | Письмо буквы ь по точкам. Запись слов с ь с предварительным звуковым анализом. Сравнение слов: ел – ель, брат – брать. | с. 28–29 | 19.01 | ||
85. | Мягкий знак. Запись слов с ь. Обобщение знаний. | 1 | Коллективное рассматривание юмористического рисунка «Зебра» (с. 30). Логические упражнения (классификация и обобщение). Обобщение полученных знаний; оценивание урока с помощью «барометра настроения». | с. 30-31 | 20.01 | ||
86. | Строчная и заглавная буквы й, Й. Списывание слов и предложений с печатного текста. | 1 | Самостоятельное написание буквы й в вертикальной полосе, сверка с образцом, анализ ошибок. Написание строчной и заглавной й, Й после графического анализа и объяснений учителя. Составление и запись слов, словосочетаний. Запись предложений. | с. 32–33 | 21.01 | ||
87. | Повторение. Письмо слов с буквами Й, й, ь. | 1 | Самостоятельное написание букв й, Й, ь. Составление и запись слов, словосочетаний. Запись предложений. | с. 34–35 | 22.01 | ||
88. | Строчная и заглавная буквы ю, Ю. Имена собственные. | 1 | Письмо строчной и заглавной буквы ю, Ю, имен собственных. Самостоятельная работа: дописывание предложений. | с. 36–37 | 23.01 | ||
89. | Письмо слов с буквой ю. Чудеса со словами. | 1 | Обобщение: что обозначает буква ю после согласных. Письмо слогов с буквой ю. Упражнения в позиционном чтении слогов: му – мю, ру – рю, ду – дю. | с. 38 | 26.01 | ||
90. | Чудеса со словами. Буква Ю в словах. | 1 | Обобщение: что обозначает буква ю после согласных. Письмо слогов с буквой ю. Упражнения в позиционном чтении слогов: му – мю, ру – рю, ду – дю. | с. 39 | 27.01 | ||
91. | Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Правописание сочетаний жи – ши. | 1 | Графический анализ строчной и заглавной букв ш, Ш, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов с буквами ш, Ш. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Контрольное списывание. Работа в парах: запись слов с парными согласными. | с. 40–41 | 28.01 | ||
92. | Правописание сочетаний жи – ши. | 1 | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов с сочетаниями жи – ши. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Контрольное списывание. Работа в парах: составление модели данных слов. | с. 42–43 | 29.01 | ||
93. | Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Правописание буквосочетаний | 1 | графический анализ строчной и заглавной букв ч, ч, запись изученных букв. звуковой анализ. правописание слов с сочетаниями ча – чу. самостоятельная работа: письмо слов | с. 44–45 | 30.01 | ||
94. | Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Правописание буквосочетаний | 1 | Графический анализ строчной и заглавной букв щ, Щ, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов с сочетаниями ча – ща, чу – щу. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Работа в парах: составление модели данных слов. | с. 46–47 | 2.02 | ||
95. | Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Правописание буквосочетаний | 1 | Графический анализ строчной и заглавной букв щ, Щ, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов с сочетаниями ча – ща, чу – щу. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Работа в парах: составление модели данных слов. Зрительный диктант. | 48–49 | 3.02 | ||
96. | Строчная буквы ц,. Письмо слов и предложений. | 1 | Графический анализ строчной букв ц, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов | с. 50 | 4.02 | ||
97. | Заглавная буква, Ц. Письмо слов и предложений. | 1 | Графический анализ строчной и заглавной букв ц, Ц, запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов с изученными буквами. Классификация слов. Работа в парах: составление модели данных слов. | с. 51 | 5.02 | ||
98. | Строчная и заглавная буквы ф, Ф. Сравнение значения | 1 | Графический анализ строчной и заглавной букв ф, Ф, запись изученных букв. Звуковой анализ. Запись слов с буквами в – ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Списывание. Работа в парах: составление модели данных слов. | с. 52–53 | 6.02 | ||
99. | Сравнение значения Повторение изученных букв. Проверочное списывание. | 1 | Графический анализ изученных букв, запись изученных букв. Звуковой анализ слов с парными согласными. Самостоятельная работа: письмо слов | с. 54–56 | 9.02 | ||
100. | Разделительный ъ. Повторение изученных букв. | 1 | Графический и звуковой анализ букв ъ и ь, запись изученных букв. Анализ слов с ъ и ь знаками. Правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Списывание слов с предварительным проговариванием. Работа в парах: составление модели данных слов. | с. 57 | 10.02 | ||
101. | Разделительные ь и ъ. | 1 | Графический анализ букв: ъ и ь знаки, запись изученных букв. Правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Списывание слов с предварительным проговариванием. Взаимопроверка. | с. 58-59 | 11.02 | ||
102. | Повторение изученных букв. | 1 | Графический анализ букв: ъ и ь знаки, запись изученных букв. Звуковой анализ слов с ъ и ь знаками. Правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученной буквой. Списывание слов с предварительным проговариванием. | с. 60-61 | 12.02 | ||
103. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Графический анализ и запись изученных букв. Звуковой анализ. Правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Списывание слов с предварительным проговариванием. Работа в парах: составление модели данных слов. | с. 60–61 | 13.02 | ||
104. | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | Научатся проводить звуковой анализ слов, читать и записывать слова и предложения, объяснять их лексическое значение, выделять ударный слог, читать тексты, работать в парах, оформлять предложения на письме, писать под диктовку. | с. 62 | 23.02 | ||
105. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Научатся проводить звуковой анализ слов, читать и записывать слова и предложения, объяснять их лексическое значение, выделять ударный слог, читать тексты, работать в парах, оформлять предложения на письме, писать под диктовку. | с. 63 | 24.02 | ||
ПРОПИСЬ «ПИШИ КРАСИВО» | |||||||
106. | Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего | 1 | Графический анализ и запись изученных букв. Звуковой анализ слов с буквами е, ё, и, ю, я. Правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов | с. 4–7 | 25.02 | ||
107. | Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного. | 1 | Графический анализ и запись изученных букв. Звуковой анализ слов с буквами е, ё, и, ю, я. Правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Взаимопроверка. Работа в парах: составление модели данных слов. | с.8–9 | 26.02 | ||
108. | Оформление предложений в тексте. Проверочное списывание. | 1 | Графический анализ предложений. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Списывание слов с предварительным проговариванием. Взаимопроверка. | с. 10–11 | 27.02 | ||
109. | Упражнения в написании слов и предложений | 1 | Графический анализ и запись изученных букв. Звуковой анализ слов и правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Списывание слов с предварительным проговариванием. Работа в парах: составление модели данных слов с парными согласными. | с. 12–13 | 2.03 | ||
110. | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). | 1 | Графический анализ и запись изученных букв. Звуковой анализ слов с одинаковой частью (с корнем). | с. 16–18 | 3.03 | ||
111. | Безударные гласные | 1 | Звуковой анализ слов с одинаковой частью | с. 19-21 | 4.03 | ||
112. | Слова, отвечающие | 1 | Классификация слов. Анализ слов, отвечающих на вопросы: кто? что? Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Списывание слов с предварительным проговариванием. Работа в парах: составление схемы данных слов. | с. 22-24 | 5.03 | ||
113. | Правописание слов | 1 | Графический анализ и запись изученных букв. Звуковой анализ и правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с сочетаниями жи – ши. Списывание слов с предварительным проговариванием. Письмо под диктовку. | с. 24–25 | 6.03 | ||
114. | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Графический анализ и запись изученных букв. Звуковой анализ и правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Зрительный диктант. Работа в парах: составление модели данных слов. | с. 26–29 | 9.03 | ||
115. | Правописание слов | 1 | Графический анализ и запись ъ и ь знаков. Звуковой анализ слов с буквами: ъ и ь знаки. Правописание слов с изученными буквами. Самостоятельная работа: письмо слов и предложений с изученными буквами. Письмо под диктовку. Взаимопроверка. | с. 30–31 | 10.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Тематическое планирование 1 класс "Обучение письму"
Поурочное тематическое планирование по русскому языку "Обучение письму" по учебнику "Азбука" в 2 ч. (изд. Просвещение Горецкий, Кирюшкина и пр.)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....