Мониторинг возможностей и способностей обучающихся
презентация к уроку на тему

Сохатюк Тамара Николаевна

Презентация для выступления на педагогическом совете по теме "Мониторинг возможностей и способностей обучающихся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon monitoring_vozmozhnostey_i_sposobnostey_obuchayushchihsya.ppt430.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мониторинг возможностей и способностей обучающихся Проведение лонгитюдных исследований. Диагностический минимум. Углубленная психодиагностика: - исследование особенностей познавательной деятельности; - изучение личностных особенностей обучающихся и системы взаимоотношений.

Слайд 2

Лонгитюдное Исследование (англ. longitude -долгота) длительное по времени своего проведения научное исследование процессов формирования, развития и изменения каких-либо психических или поведенческих явлений, исследование, в котором одни и те же испытуемые наблюдаются в течение длительного периода времени.

Слайд 3

Лонгитюдный мониторинг ЧАСТЬ 1. ВЫ И ВАША СЕМЬЯ ЧАСТЬ 2. ВАША ШКОЛА, УЧЕБА И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧАСТЬ 3. ВАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО УЧЕБЫ И РАБОТЫ ЧАСТЬ 4. ВАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ ЧАСТЬ 6. ИНФОРМАЦИЯ О ВАС АНКЕТА для родителей учащихся

Слайд 4

Психодиагностический минимум – схема диагностического исследования, имеющая четко определенные цели с соответствующим набором инструментов.

Слайд 5

Общая цель психодиагностических минимумов мониторинг процесса обучения и уровня актуального развития учащегося и специфики этого развития, предоставление информации классным руководителям, педагогам-предметникам, администрации школ для содействия созданию благоприятных социально-педагогических и психологических условий в учебной работе и организации воспитательной деятельности, преодолению кризисных периодов в процессе обучения в школе.

Слайд 6

Психодиагностический минимум на начальном этапе обучения в школе при переходе из начальной в среднюю школу на этапе перехода учащихся в профильные классы другие психодиагностические работы

Слайд 7

УГЛУБЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА должна выявлять причины трудностей и их описание . Такая форма работы проводится по результатам первичной диагностики либо, как правило, является обязательным компонентом консультирования педагогов и родителей по поводу реальных трудностей ребенка в общении, обучении и др. Углубленное психодиагностическое обследование имеет индивидуальный характер с использованием более сложных методик с предварительным выдвижением гипотез о возможных причинах выявленных (или заявленных) трудностей, с обоснованием выбора стратегии и методов обследования.

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей

Изобразительное искусство. Мониторинг мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей....

Проектная деятельность- возможность осуществления творческих способностей обучающихся.

Проектная деятельность- возможность осуществления творческих способностей обучающихся. В последнее время прослеживается общемировая направленность на гуманизацию образования. Сменились ценностные...

Справка о результатах мониторинга по выявлению творческих способностей обучающихся

О результатах мониторинга по выявлению творческих способностей обучающихся...

Выступление на семинаре, проводимом в рамках взаимодействия с Нижневартовской школой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 «Развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ посредством внеурочной деятельности»

Выступление на семинаре, проводимом в рамках взаимодействия с Нижневартовской школой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 «Развитие творческих способностей обучающихся ...

Статья. Возможные пути развития способностей обучающихся в воспитательной работе в младших классах.

Возможные пути развития способностей обучающихся в младших классах...

Возможности ограничены, способности – безграничны

В течение длительного времени в отечественной системе образования детей условно делили на «обычных» детей и на детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Возможно, такое разделени...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...