Мониторинг возможностей и способностей обучающихся
презентация к уроку на тему
Презентация для выступления на педагогическом совете по теме "Мониторинг возможностей и способностей обучающихся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vozmozhnostey_i_sposobnostey_obuchayushchihsya.ppt | 430.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лонгитюдное Исследование (англ. longitude -долгота) длительное по времени своего проведения научное исследование процессов формирования, развития и изменения каких-либо психических или поведенческих явлений, исследование, в котором одни и те же испытуемые наблюдаются в течение длительного периода времени.
Лонгитюдный мониторинг ЧАСТЬ 1. ВЫ И ВАША СЕМЬЯ ЧАСТЬ 2. ВАША ШКОЛА, УЧЕБА И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧАСТЬ 3. ВАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО УЧЕБЫ И РАБОТЫ ЧАСТЬ 4. ВАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ ЧАСТЬ 6. ИНФОРМАЦИЯ О ВАС АНКЕТА для родителей учащихся
Психодиагностический минимум – схема диагностического исследования, имеющая четко определенные цели с соответствующим набором инструментов.
Общая цель психодиагностических минимумов мониторинг процесса обучения и уровня актуального развития учащегося и специфики этого развития, предоставление информации классным руководителям, педагогам-предметникам, администрации школ для содействия созданию благоприятных социально-педагогических и психологических условий в учебной работе и организации воспитательной деятельности, преодолению кризисных периодов в процессе обучения в школе.
Психодиагностический минимум на начальном этапе обучения в школе при переходе из начальной в среднюю школу на этапе перехода учащихся в профильные классы другие психодиагностические работы
УГЛУБЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА должна выявлять причины трудностей и их описание . Такая форма работы проводится по результатам первичной диагностики либо, как правило, является обязательным компонентом консультирования педагогов и родителей по поводу реальных трудностей ребенка в общении, обучении и др. Углубленное психодиагностическое обследование имеет индивидуальный характер с использованием более сложных методик с предварительным выдвижением гипотез о возможных причинах выявленных (или заявленных) трудностей, с обоснованием выбора стратегии и методов обследования.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
Изобразительное искусство. Мониторинг мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей....
Проектная деятельность- возможность осуществления творческих способностей обучающихся.
Проектная деятельность- возможность осуществления творческих способностей обучающихся. В последнее время прослеживается общемировая направленность на гуманизацию образования. Сменились ценностные...
Справка о результатах мониторинга по выявлению творческих способностей обучающихся
О результатах мониторинга по выявлению творческих способностей обучающихся...
Выступление на семинаре, проводимом в рамках взаимодействия с Нижневартовской школой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 «Развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ посредством внеурочной деятельности»
Выступление на семинаре, проводимом в рамках взаимодействия с Нижневартовской школой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 «Развитие творческих способностей обучающихся ...
Статья. Возможные пути развития способностей обучающихся в воспитательной работе в младших классах.
Возможные пути развития способностей обучающихся в младших классах...
Возможности ограничены, способности – безграничны
В течение длительного времени в отечественной системе образования детей условно делили на «обычных» детей и на детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Возможно, такое разделени...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...