"Технология целеполагания"
материал на тему
Практическое задание к курсу "Технология целеполагания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технология целеполагания | 23.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическое задание по курсу «Технология целеполагания».
Таблица 1.
№ | Направление образовательного процесса. | Тема образовательного мероприятия. | Цель. | Анализ цели по критериям SMART. |
1. | Проектная деятельность. | Проект «Ковер». | К концу I четверти 2016-2017 учебного года реализован коллективный творческий проект «Ковер» для учащихся 3 «г» класса и осуществлена защита, по итогам которой будет выставлена отметка. | S – цель конкретная, потому что чётко обозначено что конкретно предполагается сделать в рамках данной цели. Технологию проведения проектной деятельности можно узнать из дополнительного источника. V – цель измеримая, потому что есть качественные критерии: к концу i четверти указанного учебного года будет осуществлена защита проектов, которая подтвердит как выполнение проекта, так и его качество. Работа будет оценена, выставлена отметка. F – цель достижимая, потому что для этого есть все необходимые ресурсы, источники информации, инструменты и материалы для выполнения работы. R – цель нужна, потому что соответствует потребностям учащихся в их развитии, формированию их самостоятельности, способности работать с информацией, умению представлять свою работу. T – цель достижима в ограниченное время : к концу I четверти 2016 – 2017 учебного года. |
2. | Освоение предмета – математики. | «Решение задач на нахождение третьего слагаемого». | 10 сентября 2016 года на уроке математики в 3 классе закрепили знания методике решения задач на нахождение третьего слагаемого и выполнили самостоятельную работу по теме, с которой справились все учащиеся. | S – цель конкретная, потому что чётко обозначено, что предполагается делать во время урока, какими навыками должны овладеть дети. M – цель измеримая, потому что есть качественные измерители: на уроке будет выполнена самостоятельная работа, которая подтвердит понимание данной темы, за что будет выставлена отметка. A – цель достижимая, потому что для этого на протяжении урока выполнялись типовые задачи. R –цель нужна, потому что решение задач на нахождение третьего слагаемого является частью школьной программы. T – цель достижима в ограниченное время: 10 сентября на уроке математики. |
3. | Профилактическая работа. | Беседа: «Соблюдение правил ПДД во время летних каникул». | 27 мая 2016 года решено провести профилактическую беседу для учащихся 2 «г» класса по соблюдению ПДД вовремя летних каникул, по итогам которой выполнили тест. | S – цель конкретная, потому что двойной трактовки нет: чётко обозначено, что предполагается сделать, какими знаниями овладеть. ПДД во время каникул можно извлечь из любого источника информации и представить их вниманию детей. M – цель измеримая, потому что есть качественные измерители: после беседы будет выполнен тест, который подтвердит степень овладения данным материалом. A – цель достижимая, потому что для этого есть все ресурсы. - Подобран соответствующий материал для беседы. - Разработаны вопросы к тесту. R – цель нужна, потому что знание и соблюдение правил дорожного движения учащимися ведет к повышению безопасности в летний период, наиболее опасный. T – цель достижима в ограниченное время, т. к.: мероприятие проводится 26 мая 2016 года, что указано в цели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целеполагание
Что же такое цель и когда, какие цели урока ставит учитель? В педагогике целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг дру...
Целеполагание в компетентностно-оринтированном уроке
В современных школах набирает силу компетентностный подход. Определена целая система компетенций, определяющих собой ориентиры в работе учителя и учащихся. Одной из ключевых компетенций на...
Работа над целеполаганием
Требования ФГОС НОО воплощаем в жизнь. Статья поможет педагогам построить работу по формированию умений ставить цели....
Развитие творческого потенциала учителя на основе технологии педагогического целеполагания
Здесь представлен теоретический материал и фрагмент урока с использованием данной технологии...
Технология целеполагания как основа конструирования современного урока
Цели не рождаются по звонку на урок! Процесс целеполагания – процесс трудоемкий и времяемкий. Поэтому главная задача – это обозначение и предъявление целей обеих участвующих сторон, их сог...
Технология целеполагания –как основа конструирования современного урока
Технология целеполагания –как основа конструирования современного урока...
Технология целеполагания
Вряд ли кто-то будет спорить о том, насколько важно наличие цели жизни. Однако, представление об этом не рождается вместе с человеком, а является результатом его развития, ре...