"Технология целеполагания"
материал на тему

Практическое задание к курсу "Технология целеполагания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технология целеполагания23.82 КБ

Предварительный просмотр:

Практическое задание по курсу «Технология целеполагания».

Таблица 1.

Направление образовательного процесса.

Тема образовательного мероприятия.

Цель.

Анализ цели по критериям SMART.

1.

Проектная деятельность.

Проект «Ковер».

К концу I четверти 2016-2017 учебного года реализован коллективный творческий проект «Ковер» для учащихся 3 «г» класса и осуществлена защита, по итогам которой будет выставлена отметка.

S – цель конкретная, потому что чётко обозначено что конкретно предполагается сделать в рамках данной цели. Технологию проведения проектной деятельности можно узнать из дополнительного источника.

V – цель измеримая, потому что есть качественные критерии: к концу i четверти указанного учебного года будет осуществлена защита проектов, которая подтвердит как выполнение проекта, так и его качество. Работа будет оценена, выставлена отметка.

F – цель достижимая, потому что для этого есть все необходимые ресурсы, источники информации, инструменты и материалы для выполнения работы.

R – цель нужна, потому что соответствует потребностям учащихся в их развитии, формированию их самостоятельности, способности работать с информацией, умению представлять свою работу.

T – цель достижима в ограниченное время : к концу I четверти 2016 – 2017 учебного года.

2.

Освоение предмета – математики.

«Решение задач на нахождение третьего слагаемого».

10 сентября 2016 года на уроке математики в 3 классе закрепили знания методике решения задач на нахождение третьего слагаемого и выполнили самостоятельную работу по теме, с которой справились все учащиеся.

S – цель конкретная, потому что чётко обозначено, что предполагается делать во время урока, какими навыками должны овладеть дети.

M – цель измеримая, потому что есть качественные измерители: на уроке будет выполнена самостоятельная работа, которая подтвердит понимание данной темы, за что будет выставлена отметка.

A – цель достижимая, потому что для этого на протяжении урока выполнялись типовые задачи.

R –цель нужна, потому что решение задач на нахождение третьего слагаемого является частью школьной программы.

 T – цель достижима в ограниченное время: 10 сентября на уроке математики.

3.

Профилактическая работа.

Беседа: «Соблюдение правил ПДД во время летних каникул».

27 мая 2016 года решено провести профилактическую беседу для учащихся 2 «г» класса по соблюдению ПДД вовремя летних каникул, по итогам которой выполнили тест.

S – цель конкретная, потому что двойной трактовки нет: чётко обозначено, что предполагается сделать, какими знаниями овладеть. ПДД во время каникул можно извлечь из любого источника информации и представить их вниманию детей.

M – цель измеримая, потому что есть качественные измерители: после беседы будет выполнен тест, который подтвердит степень овладения данным материалом.

A – цель достижимая, потому что для этого есть все ресурсы.

- Подобран соответствующий материал для беседы.

- Разработаны вопросы к тесту.

R – цель нужна, потому что знание и соблюдение правил дорожного движения учащимися ведет к повышению безопасности в летний период, наиболее опасный.

T – цель достижима в ограниченное время, т. к.: мероприятие проводится 26 мая 2016 года, что указано в цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целеполагание

Что же такое цель и когда, какие цели урока ставит учитель? В педагогике целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъек­тов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг дру...

Целеполагание в компетентностно-оринтированном уроке

В современных школах набирает силу компетентностный подход. Определена целая система компетенций, определяющих собой ориентиры в работе учителя и учащихся. Одной из ключевых компетенций  на...

Работа над целеполаганием

Требования ФГОС НОО воплощаем в жизнь. Статья поможет педагогам построить работу по формированию умений ставить цели....

Развитие творческого потенциала учителя на основе технологии педагогического целеполагания

Здесь представлен теоретический материал и фрагмент урока с использованием данной технологии...

Технология целеполагания как основа конструирования современного урока

Цели не рождаются по звонку на урок! Процесс целеполагания – процесс трудоемкий и времяемкий. Поэтому главная задача – это обозначение и предъявление целей обеих участвующих сторон, их сог...

Технология целеполагания –как основа конструирования современного урока

Технология целеполагания –как основа конструирования современного урока...

Технология целеполагания

    Вряд ли кто-то будет спорить о том, насколько важно наличие цели жизни. Однако, представление об этом не рождается вместе с человеком, а является результатом его развития, ре...