Главные вкладки
Субботина Клавдия Вячеславовна
сайт педагога-психолога, учителя начальных классов
Профессия: педагог-психолог, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология, педагогика
Увлечения: Связанны с профессией
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Емва
Место работы: МБОУ "СОШ №1" г. Емвы, ГОУ "Детский дом №5"г. Емвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/subbotina-klavdiya-vyacheslavovnaО себе
ФИО., год рождения | Субботина Клавдия Вячеславовна, 15.10.1984 год |
Образование
| Высшее КГПИ 2007 год Учитель начальных классов, педагог-психолог |
Уровень квалификации | I категория |
Прохождение курсов повышения квалификации |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Позитивное отношение ко всему происходящему.
Мои достижения
- Победа в номинации "Лучшая беседа с родителями" школьного конкурса "Учитель года 2011"
- Участие в Республиканском заочном конкурсе "Образование: xxi век", посвященном году учителя. мем
- III место в конкурсе Формирование метапредметных компетентностей учащихся при использовании систем "КонсультантПлюс" (в рамках Республиканского конкурса "Учитель года - 2012").
- Участие в Республиканском конкурсе комплексных программ на лучшую организацию здоровьесберегающей деятельности среди образовательных учреждений различных видов и типов "За здоровье в образовании - 2013"
- Всерссийское онлайн тестирование "ИКТ компетентность педагога"
Моё портфолио
В свои права вступил XXI век - век информационных технологий, одной из главных проблем которого является проблема взаимопонимания между людьми. Психологическая культура общества. Несмотря на высокий уровень его техногенного развития, остается невысокий. Человек не умеет управлять собой, своими желаниями, эмоциями, состояниями, не умеет мирно сосуществовать с другими людьми. Он часто чем-то неудовлетворен, конфликтует, болеет от стрессов. Именно в силу этих обстоятельст ра бота психологов становится наиболее важной и актуальной в наше время.
Важно начать работу в раннем возрасте, т.е. с детского сада, а затем продолжать ее в школе. Главной целью психологического сопровождения в школе являелся создание условий для решения задач развития, коррекции, актуальных сегодня для данного конкретного ребенка, данной группы детей определенного возраста.
Работа педагога-психолга в школе осуществляется по пяти основным направлениям: диагностика, развивающая, коррекционная, просветительская, консультативная работа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты