Перспективный индивидуальный план на 2015-2020 г
картотека на тему

Мингалимова Чулпан Рустамовна

Тема самообразования

 

«Организация учебного процесса на основе требований ФГОС НОО»

Цель:  

повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом 

 

Задачи:

создание условий для успешного учения (ситуации успеха); активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;  формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;  приобщать к поисковой и творческой деятельности; - создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке; использование технологий проектной деятельности с целью формирования УУД; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов; совершенствование навыка владения ИКТ-компетентностью, как одного из необходимых условий введения ФГОС нового поколения.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный индивидуальный план профессионального развития

Мингалимовой Чулпан Рустамовны

 на 2015-2020 годы.

                                                учителя начальных классов

муниципального бюджетного образовательного учреждения МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Мингалимова

1.2.

Имя

Чулпан

1.3.

Отчество

Рустамовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

6 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

3 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом ВСГ 5202321, выдан 10 декабря 2010 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Федеральные государственные образовательные стандарты как условие получения нового образовательного результата» в ФГБОУ ВПО,

 «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологии и ресурсов», 72ч., удостоверение № 2899, выдано 9 июня 2011 г.;

Курсы повышения квалификации по теме «Использование информационных технологии в образовательной деятельности» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов»,

36 ч.,удостоверение № 1847, выдано 31 марта 2012 г.;

Курсы повышения квалификации по теме «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» в ФГБОУ ВПО    «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов», 72 ч., удостоверение № 2817, выдано 16 июня 2015г.;

Курсы повышения квалификации по теме «Инновационные процессы в образовании: методические и организационные условия преподавания учебного курса ОРКСЭ в ОУ» при «Институте экономики, управления и права», удостоверение 36 ч., рег. номер 1793, выдано

19 июня 2015 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

СЗД по должности «Воспитатель продленного дня» с 11 января 2011 года;

до  11 января 2016 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

- Благодарственное письмо директора школы

- II нче дәрәҗә диплом. II республика Гамил Афзал укуларында II урын алган өчен. 2013 ел

 -Диплом  “Туган ягым – яшел бишек” төбәкара фәнни-гамәли укытучылар конференциясе 26.03.2014

-Диплом призера, Вторая дистанционная олимпиада учителей по математике в категории «Начальная школа» 29 .07. 2014

- Почетная грамота. Районный этап республиканского конкурса  «Классный руководитель - 2015», 3 место

-  III нче дәрәҗә диплом. IV республика фәнни – тикшеренү конференциясе “Гамил Афзал укулары” 11.05.2015

Тема самообразования

«Организация учебного процесса на основе требований ФГОС НОО»

Цель:   

повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом 

Задачи:

создание условий для успешного учения (ситуации успеха); активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;  формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;  приобщать к поисковой и творческой деятельности; - создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке; использование технологий проектной деятельности с целью формирования УУД; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов; совершенствование навыка владения ИКТ-компетентностью, как одного из необходимых условий введения ФГОС нового поколения.

 

Планируемые результаты 

 Рост качества знаний обучающихся; овладение системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД, поисковой и творческой деятельности; издание дидактических материалов (методических разработок);  создание банка проектов на уроках и во внеурочной деятельности; разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;  участие в педсоветах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов.

Форма работы по самообразования:  индивидуальная

п/п

Наименование

мероприятий

Организационно-педагогические

мероприятия

Сроки

проведения

I этап.  Научно-теоретическая подготовка.

1.1.

Развитие знаний теоретических основ предметов, изучаемых в начальной школе.

  • Регулярно и в системе изучать специальную методическую литературу и нормативно-правовые документы.
  • Изучать передовой педагогический опыт учителей-новаторов и своих коллег.
  • Особое внимание уделить изучению и реализации материалов ФГОС II поколения.

2015г.-

2020г.

1.2.

Повышение квалификации учителей начальных классов.

  • Регулярное прохождение курсов повышения квалификации при ВГАПК и ПРО.
  • Прохождение дистанционных курсов.
  • Участие в работе  педагогических советах ОУ.
  • Участие в заседаниях ШМО и РМО учителей начальных классов.

2015г.-

2020г.

IIэтап.  Методическая подготовка.

2.1.

Совершенствование:

  • Знаний педагогических технологий (методов, форм, приемов) обучения в НШ.
  • Знаний здоровьесберегающих программ.
  • Использовать инновационные педагогические технологии и передовой педагогический опыт в учебной и внеклассной работе.
  • Посещение  уроков учителей своей школы и школ района.
  • Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег.
  • Обмен опытом работы с учителями других школ района, области.
  • Участвовать  в конкурсах различного уровня: школьных, районных, областных, региональных и Интернет-конкурсах.
  • Целенаправленно и в системе вести работу по реализации программы «Здоровье».
  • Регулярно проводитьдиагностические исследования о состоянии здоровья детей.
  • Совершенствовать формы и приёмы работы по  укреплению и сохранению здоровья обучаемых

2015г.-

2020г.

2.2

Совершенствование процесса учебно-воспитательного процесса.

  • Систематически и целенаправленно использовать в учебной  и воспитательной работе ИКТ, ЭОР.
  • Широко использовать в учебно-воспитательном процессе приоритетные методы  и технологии (проектную деятельность, дифференцированное обучение, групповую  и парную работу и др.)
  • Проведение уроков  нестандартных форм.
  • Проведение предметных внеклассных мероприятий.
  • Создание презентаций, видеороликов к урокам и внеклассным мероприятиям  как своих, так и с участием обучаемых.
  • Продолжать работу по накоплению дидактического материала и медиатеки класса.
  • Регулярно обновлять методические материалы оформления класса.
  • Вести систематизированный учёт

 ( картотеку)материала учебного кабинета.

2015г.-

2020г.

III этап. Психолого-педагогическая подготовка

3.1.

Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей.

  • Систематическое изучение теоретических знаний по психологии и педагогике.
  • Участие (по возможности) в теоретических и практических конференциях по данной теме.
  • Участие в работе педсоветов  ОУ, ШМО и РМО по проблемам психологии.
  •  Проводить психолого-педагогическую диагностику обучаемых.

2015 г.-

2020 г.

IVэтап. Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.

4.1.

Совершенствование

подготовки педагога к уроку.

  • Систематически изучать методическую и учебную литературу и  материалы использовать в работе.
  • Перерабатывать и при необходимости разрабатывать рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам  начальной школы, внеурочной деятельности и кружковой работы.
  • Прогнозировать конечные результаты обучения и определять приоритетные цели и задачи обучения.
  • Регулярно  и в системе  использовать на уроках ИКТ, ЦОР.
  • Пополнять педагогическую копилку демонстрационным  материалом (приобретение методической литературы, таблиц, раздаточного материала).
  • Изучать индивидуальные психофизиологические особенности обучаемых.
  • Регулярно пополнять электронно-педагогическую копилку.
  • Привлекать детей к изготовлению дидактического и раздаточного материала.

2015г.-

2020г.

4.2.

Применение современных методов в учебно-воспитательном процессе.

  • Совершенствовать методику организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий.
  • Регулярно на уроках использовать дифференцированный, проектный и проблемные методы  обучения, индивидуальные, парные и групповые формы работы.
  • Использовать на уроках различные формы контроля, самоконтроля, рефлексии.
  • Разработать систему КИМ(ов)  для 1-4 классов, отслеживающих реализацию ФГОС.
  • Совершенствовать методику проведения ЕКР.
  • Разработать программы работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

2015г.-

2020г.

4.3.

Повышение эффективности урока учебно-воспитательного процесса.

  • Проведение консультаций и оказание помощи обучаемым в освоении учебных предметов.
  •  Проведение дополнительных занятий по предметам с учениками.
  • Совершенствовать систему работы со слабоуспевающими учениками в индивидуальном порядке.
  • В системе проводить работу с одарёнными детьми.
  • Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания.

Vэтап. Участие педагога в творческом росте педагогического коллектива.

5.1.

Повышение творческого роста учителя.

  • Планировать и вести работу ШМО УНК по педагогической проблеме школы и по темам самообразования учителей НК.
  • Самостоятельно заниматься поиском необходимой для работы информацией в различных источниках (Интернет-ресурсы, средства массовой информации и т.д.).
  • Делиться с коллегами опытом достигнутых результатов в форме творческих отчётов, обобщения опыта, презентаций, бесед и т.д.
  • Обмениваться с коллегами различного рода информацией (разработками технологических карт, созданием портфолио и т.д.).
  • Оказывать консультативную и практическую помощь коллегам в освоении ИКТ.
  • Участвовать  в различного рода конкурсах педагогического мастерства: (Р/к-обобщение опыта, учебных кабинетов, классных руководителей и др., различных Интернет-конкурсах.)

2015г.-

2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный индивидуальный план профессионального развития учителя

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности  педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план повышения квалификация на 2015-2020 год

«Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития МУСИНОЙ АНИИ ХАСИПОВНЫ на 2015-2020 годы.

Тема самообразования:«Системно-деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника»Начало работы над темой – 2015 г.Окончание работы над темой...

План самообразования 2015-2020 год.

laquo;Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности»....

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя на 2015-2020 годы

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут  повышения профессиональной компетентности учителя  на 2015-2020 годы...

Перспективный индивидуальный план развития

Индивидуальный планпрофессионального развития учителя изобразительного искусстваЛогачевой Татьяны Андреевны...