Представление
учебно-методический материал (4 класс) на тему
В организационный комитет муниципального этапаVII
Всероссийского конкурса
«Учитель здоровья России - 2016»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление
заявителя о конкурсанте
В организационный комитет муниципального этапаVII
Всероссийского конкурса
«Учитель здоровья России - 2016»
МБОУ «Муралинская основная общеборазовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
выдвигает Сайфутдинову Алсу Мансуровну, учителя начальных классов МБОУ «Муралинская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» в муниципальном этапе VII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России - 2016»
Алсу Мансуровна как учитель владеет методикой преподавания в начальных классах, характерными качествами его педагогической деятельности являются: любовь к делу, полная отдача сил, огромное трудолюбие, постоянный творческий поиск и целеустремлённость.
В своей работе использует сочетание традиционных методик преподавания и новых педагогических технологий: личностно-ориентированный и индивидуальный подход, игровые и здоровьесберегающие технологии.
Основной целью её работы является формирование мотивации и интереса к занятиям, пропаганду и поощрение здорового образа жизни, создание в школе условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни детей.
Обучающиеся являются многократными победителями различных дистанционных олимпиад , конкурсов. Алсу Мансуровна - это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать учебнуб и внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.
Уроки Алсу Мансуровны проводятся в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся. Благодаря этому её дети занимают призовые места в конкурсах районного, республиканского и вероссийского значения, получают дипломы 1, 2, 3 степени . Алсу Мансуровна использует на своих уроках методику преподавания уроков с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий.
В основе учебно-воспитательной деятельности Сайфутдиновой Алсу Мансуровны лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми . Интересно проводит праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс организован так, чтобы ребёнок попробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.
Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.
Директор школы: Зиганшин Алмаз Равилевич
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного урока по предмету "Математические представления и конструирование". Тема: "Представления о величине: большой, маленький, средний"
Материал будет интересен специалистам, работающим с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития....
1.публичное представление собственного инновационного опыта мое представление
публичное представление собственного инновационного опыта чубаевой татьяны васильевны...
Урок-занятие по предмету: математические представления и конструирование. Тема:"Формирование представлений о геометрической форме".
Тип урока: Комбинированный урокФорма урока: урок-занятие Цели: Обучающая цель: Формировать представления о квадрате, круге, треугольнике и умение отличать друг от друга эти геометрические фигуры...
Клише развернутого представления на детей с ОВЗ для представления на ПМПК.
Клише развернутого представления на детей с ОВЗ для представления на ПМПК....
Математические представления "Пространственные представления"
quot;Пространственные представления: внутри, снаружи, в, рядом, около"...
Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности
Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...
Конспект урока Математические представления ТЕМА: Временные представления: сегодня, завтра, вчера, на следующий день. Быстро – медленно.
Цель: Формировать временные представленияЗадачи:Познакомить с временным понятием: быстро, медленноСовершенствовать знания о частях суток: утро, день, вечер, ночь.Учить определять временные отноше...