Календарное планирование 3 класс Школа России ФГОС
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Календарное планирование 3 класс Школа России ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_3_kl.microsoft_office_word.docx | 14.64 КБ |
matem._3_klass_microsoft_office_word.docx | 21.55 КБ |
muzyka_1_kl.microsoft_office_word.docx | 15.57 КБ |
r._yazyk_3_kl._microsoft_office_word.docx | 22.6 КБ |
okr._mir._3_klass_microsoft_office_word.docx | 16.84 КБ |
tehnol._3_klass_microsoft_office_word.docx | 14.71 КБ |
chtenie_3_klassmicrosoft_office_word.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «Бахтызинская СОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Бахтызинская СОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Изобразительное искусство»
3 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
1. | Вводный инструктаж по т/б. Художественные материалы. | |
Искусство в твоем доме – 7 ч. | ||
2. | Твои игрушки. | |
3. | Посуда у тебя дома. | |
4. | Обои и шторы у себя дома. | |
5. | Мамин платок. | |
6. | Твои книжки. | |
7. | Открытки. | |
8. | Труд художника для твоего дома (обобщение темы). | |
Искусство на улицах твоего города – 7 ч. | ||
9. | Памятники архитектуры. | |
10. | Парки, скверы, бульвары. | |
11. | Ажурные ограды. | |
12. | Волшебные фонари. | |
13. | Витрины. | |
14. | Удивительный транспорт. | |
15. | Труд художника на улицах твоего города (села). | |
Художник и зрелище – 10 ч. | ||
16. | Художник в цирке. | |
17. | Художник в театре. | |
18. | Театр кукол. | |
19. | Театр кукол. | |
20. | Маски. | |
21. | Маски. | |
22. | Афиша и плакат. | |
23. | Афиша и плакат. | |
24. | Праздник в городе. | |
25. | Школьный карнавал (обобщение темы). | |
Художник и музей – 9 ч. | ||
26. | Музей в жизни города. | |
27. | Картина – особый мир. Музеи искусства. | |
28. | Картина-пейзаж. | |
29. | Картина-портрет. | |
30. | Картина-натюрморт. | |
31. | Картины исторические и бытовые. | |
32. | Скульптура в музее и на улице. | |
33. | Художественная выставка (обобщение темы). | |
34. | Каждый человек – художник! |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО __________/Тишкина В. Н. Протокол №___от «___»_____________2014 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «БахтызинскаяСОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Математика»
3 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) – 9 ч. | |||
1. | Вводный инструктаж по т\б. Устные приемы сложения и вычитания. | ||
2. | Письменные приемы сложения и вычитания. | ||
3. | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | ||
4. | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | ||
5. | Обозначение геометрических фигур буквами. | ||
6. | Странички для любознательных. | ||
7. | Повторение пройденного. | ||
8. | Входная контрольная работа № 1. | ||
9. | Работа над ошибками. | ||
Умножение и деление (продолжение) – 46 ч. | |||
10. | Умножение. Задачи на умножение. | ||
11. | Связь умножения и деления. | ||
12. | Четные и нечетные числа. | ||
13. | Таблица умножения и деления с числом 3. | ||
14. | Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость. | ||
15. | Зависимость между пропорциональными величинами. | ||
16. | Порядок выполнения действий. | ||
17. | Порядок выполнения действий. | ||
18. | Зависимости между пропорциональными величинами. | ||
19. | Повторение пройденного. | ||
20. | Таблица умножения и деления с числом 4. | ||
21. | Таблица Пифагора. | ||
22. | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
23. | Схематический рисунок. Схематический чертеж. | ||
24. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | ||
25. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | ||
26. | Таблица умножения и деления с числом 5. | ||
27. | Задачи на кратное сравнение. | ||
28. | Задачи на кратное сравнение. | ||
29. | Задачи на кратное и разностное сравнение. | ||
30. | Таблица умножения и деления с числом 6. | ||
31. | Решение составных задач. | ||
32. | Повторение пройденного. | ||
33. | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление». | ||
34. | Работа над ошибками. | ||
35. | Таблица умножения и деления с числом 7. | ||
36. | Странички для любознательных. Проект «Математические сказки» | ||
37. | Площадь. | ||
38. | Единица площади – квадратный сантиметр. | ||
39. | Площадь прямоугольника. | ||
40. | Таблица умножения и деления с числом 8. | ||
41. | Таблица умножения и деления с числом 8. | ||
42. | Решение составных задач. | ||
43. | Таблица умножения и деления с числом 9. | ||
44. | Единица площади – квадратный дециметр. | ||
45. | Свободная таблица умножения. | ||
46. | Повторение пройденного. | ||
47. | Единица площади – квадратный метр. | ||
48. | Решение задач. | ||
49. | Страничка для любознательных. Повторение пройденного. | ||
50. | Контрольная работа № 3 по теме «Таблица умножения». | ||
51. | Работа над ошибками. Умножение на 1. | ||
52. | Умножение на 0. | ||
53. | Деление вида а:а, а:1. | ||
54. | Деление нуля на число. | ||
55. | Текстовые задачи в 3 действия. | ||
Доли – 9 ч. | |||
56. | Доли. | ||
57. | Круг. Окружность. | ||
58. | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие. | ||
59. | Работа над ошибками. Диаметр окружности (круга). | ||
60. | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | ||
61. | Единица времени. Год, месяц, сутки. | ||
62. | Единица времени. Год, месяц, сутки. | ||
63. | Повторение пройденного. | ||
64. | Странички для любознательных. | ||
Вне табличное умножение и деление – 19 ч. | |||
65. | Умножение и деление круглых чисел. | ||
66. | Случаи деления вида 80:20. | ||
67. | Умножение суммы на число. | ||
68. | Умножение суммы на число. | ||
69. | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
70. | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
71. | Решение задач на приведение к единице. | ||
72. | Выражения с двумя переменными. | ||
73. | Деление суммы на число. | ||
74 | Деление суммы на число. | ||
75. | Деление двузначного числа на однозначное. | ||
76. | Правила нахождения делителя и делимого. | ||
77. | Проверка деления. | ||
78. | Деление двузначного числа на двузначное. | ||
79. | Проверка умножения. | ||
80. | Решение уравнений с проверкой. | ||
81. | Решение уравнений с проверкой. | ||
82. | Странички для любознательных. Повторение пройденного. | ||
83. | Контрольная работа № 5 по теме: «Вне табличное умножение и деление». | ||
Деление с остатком – 9 ч. | |||
84. | Работа над ошибками. Деление с остатком. | ||
85. | Приемы нахождения частного и остатка. | ||
86. | Задачи на деление с остатком. | ||
87. | Деление с остатком методом подбора. | ||
88. | Деление с остатком. | ||
89. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | ||
90. | Проверка деления с остатком. | ||
91. | Повторение пройденного. Проект «Задачи-расчеты». | ||
92. | Контрольная работа № 6 по теме: «Деление с остатком». | ||
Числа от 1 до 1000. Нумерация – 14 ч. | |||
93. | Работа над ошибками. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
94. | Разряды счетных единиц. | ||
95. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
96. | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | ||
97. | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. | ||
98. | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||
99. | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||
100. | Сравнение трехзначных чисел. | ||
101. | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | ||
102. | Контрольная работа № 7 по теме: «Нумерация чисел в пределах 1000». | ||
103. | Работа над ошибками. | ||
104. | Единицы массы. Грамм. | ||
105. | Странички для любознательных. | ||
106. | Повторение пройденного. | ||
Сложение и вычитание – 12 ч. | |||
107. | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | ||
108. | Приемы устных вычислений вида 450+30, 380+20, 620-200. | ||
109. | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | ||
110. | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | ||
111. | Приемы письменных вычислений. | ||
112. | Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. | ||
113. | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | ||
114. | Виды треугольников. | ||
115. | Странички для любознательных. Повторение пройденного. | ||
116. | Обобщение и систематизация изученного материала. | ||
117. | Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | ||
118. | Работа над ошибками. | ||
Умножение и деление – 16 ч. | |||
119. | Приемы устных вычислений. | ||
120. | Умножение и деление трехзначных чисел. | ||
121. | Деление круглых чисел. | ||
122. | Виды треугольников. | ||
123. | Повторение пройденного. | ||
124. | Прием письменного умножения на однозначное число. | ||
125. | Алгоритм письменного умножения на однозначное число. | ||
126. | Письменные приемы умножения в пределах 1000. | ||
127. | Решение задач. | ||
128. | Итоговая контрольная работа № 9. | ||
129. | Работа над ошибками. Прием письменного деления на однозначное число. | ||
130. | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | ||
131. | Проверка деления. | ||
132. | Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление трехзначных чисел». | ||
133. | Работа над ошибками. | ||
134. | Знакомство с калькулятором. | ||
Итоговое повторение – 2 ч. | |||
135. | Обобщение и систематизация изученного материала. | ||
136. | «Что узнали, чему научились в 3 классе». |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «БахтызинскаяСОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Музыка»
3 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
Россия – Родина моя – 5 ч. | ||
1. | Вводный инструктаж по т/б. Мелодия – душа музыки. Природа и музыка. | |
2. | Звучащие картинки. | |
3. | Виват, Россия! Наша слава – русская держава. | |
4. | Кантата «Александр Невский» С. Прокофьева. | |
5. | Опера «Иван Сусанин» М. Глинки. | |
День, полный событий – 4 ч. | ||
6. | Утро. Портрет в музыке. | |
7. | В каждой интонации спрятан человек. | |
8. | В детской. Игры и игрушки. | |
9. | На прогулке. Вечер. | |
О России петь – что стремиться в храм – 4 ч. | ||
10. | Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся. | |
11. | Древнейшая песнь материнства. Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама! | |
12. | Вербное воскресенье. Вербочки. | |
13. | Святые земли Русской. | |
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! – 4 ч. | ||
14. | Настрою гусли на старинный лад… Певцы русской старины. | |
15. | Былина о Садко и Морском царе. | |
16. | Лель, мой Лель. | |
17. | Звучащие картины. Прощание с Масленицей. | |
В музыкальном театре – 6 ч. | ||
18. | Опера «Руслан и Людмила» М. Глинки. | |
19. | Опера «Орфей и Эвридика». | |
20. | Опера «Снегурочка». В заповедном лесу. | |
21. | Океан – море синее. | |
22. | Балет «Спящая красавица». | |
23. | В Современных ритмах. | |
В концертном зале – 6 ч. | ||
24. | Музыкальное состязание. | |
25. | Музыкальные инструменты: флейта, скрипка. | |
26. | Звучащие катрины. | |
27. | Сюита Э. Грига «Пер Гюнт». | |
28. | Симфония № 3 «Героическая» Л. Бетховена. | |
29. | Мир Бетховена. | |
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… - 5 ч. | ||
30. | Чудо-музыка. Острый ритм – джаза звуки. | |
31. | Люблю я грусть твоих просторов. | |
32. | Мир Прокофьева. | |
33. | Певцы родной природы. | |
34. | Прославим радость на земле. Радость к солнцу нас зовет. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «Бахтызинская СОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Бахтызинская СОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Русский язык»
3 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
Язык и речь (2 часа). | ||
1. | Вводный инструктаж по т/б. Виды речи. | |
2. | Для чего нужен язык? | |
Текст. Предложение. Словосочетание (15 часов). | ||
3. | Текст. | |
4. | Типы текстов. | |
5. | Предложение. | |
6. | Виды предложений по цели высказывания. | |
7. | Виды предложений по интонации. | |
8. | Знаки препинаний в конце предложений. | |
9. | Входная контрольная работа № 1 по теме: «Текст. Предложение. Словосочетание». | |
10. | Работа над ошибками. Предложения с обращением. | |
11. | Состав предложения. | |
12. | Распространённые и нераспространённые предложения. | |
13. | Разбор предложения по членам. | |
14. | Простое и сложное предложения. | |
15. | Запятая внутри сложного предложения. | |
16. | Словосочетание. | |
17. | Сочинение по картине Поленова «Золотая осень». | |
Слово в языке и речи (20 часов). | ||
18. | Работа над ошибками. Лексическое значение слова. | |
19. | Работа со словарями. | |
20. | Омонимы. | |
21. | Слово и словосочетание. | |
22. | Фразеологизмы. | |
23. | Подробное изложение «Ёлочка». | |
24. | Работа над ошибками. Части речи. | |
25. | Части речи. | |
26. | Репродукция картины Хруцкого «Цветы и плоды».. | |
27. | Имя числительное. | |
28. | Однокоренные слова. | |
29. | Слог, звуки, буквы. | |
30. | Гласные звуки и буквы. | |
31. | Правописание слов с ударными и безударными гласными. | |
32. | Согласные звуки и буквы. | |
33. | Правописание слов с парным по глухости - звонкости. | |
34. | Разделительный мягкий знак. | |
35. | Изложение «Сыроежка».. | |
36. | Диктант № 2 по теме: «Слово в языке и речи». | |
37. | Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове». | |
Состав слова (17 часов). | ||
38. | Однокоренные слова. Корень.. | |
39. | Чередование согласных в корне. | |
40. | Сложные слова. | |
41. | Формы слова. | |
42. | Окончание. | |
43. | Слова с непроверяемым написанием. | |
44. | Приставка. | |
45. | Как найти в слове приставку. | |
46. | Значения приставок. | |
47. | Суффикс. | |
48. | Как найти в слове суффикс. | |
49. | Значение суффиксов. | |
50. | Основа слова. | |
51. | Разбор слова по составу. | |
52. | Обобщение знаний о составе слова. | |
53. | Сочинение по картине Рылова «В голубом просторе». | |
54. | Работа над ошибками. Проект «Семья слов». | |
Правописание частей слова (29 часов). | ||
55. | Орфограммы в значимых частях слова. | |
56. | Безударная гласная в корне. | |
57. | Способы проверки слов с безударными гласными. | |
58. | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | |
59. | Две безударные гласные в корне. | |
60. | Слова с глухими и звонкими согласными в корне. | |
61. | Слова с глухими и звонкими согласными в корне. | |
62. | Слова с глухими и звонкими согласными в корне. | |
63. | Слова с глухими и звонкими согласными в корне. | |
64. | Слова с непроизносимым согласным звуком в корне. | |
65. | Слова с непроизносимым согласным звуком в корне. | |
66. | Слова с непроизносимым согласным звуком в корне. | |
67. | Слова с непроизносимым согласным звуком в корне. | |
68. | Слова с удвоенными согласными. | |
69. | Слова с удвоенными согласными. | |
70. | Правописание суффиксов и приставок. | |
71. | Правописание суффиксов и приставок. | |
72. | Правописание суффиксов и приставок. | |
73. | Правописание суффиксов и приставок. | |
74. | Контрольный диктант № 3 за 1 полугодие. | |
75. | Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка». | |
76. | Работа над ошибками. | |
77. | Правописание приставок и предлогов. | |
78. | Правописание приставок и предлогов. | |
79. | Правописание приставок и предлогов. | |
80. | Слова с разделительным твёрдым знаком. | |
81. | Слова с разделительным твёрдым знаком. | |
82. | Слова с разделительным твёрдым знаком. | |
83. | Слова с разделительным твёрдым знаком. | |
Части речи (76 часов). | ||
84. | Части речи. | |
Имя существительное (30 часов). | ||
85. | Значение и употребление имён существительных в речи. | |
86. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |
87. | Изложение повествовательного текста. | |
88. | Работа над ошибками. Устаревшие слова. | |
89. | Собственные и нарицательные имен существительные. | |
90. | Число имён существительных. Проект «Тайна имени». | |
91. | Число имён существительных. Проект «Тайна имени». | |
92. | Род имён существительных. | |
93. | Род имён существительных. | |
94. | Мягкий знак на конце имён существительных. | |
95. | Мягкий знак на конце имён существительных. | |
96. | Проверочный диктант. | |
97. | Подробное изложение повествовательного текста. | |
98. | Работа над ошибками. | |
99. | Склонение имён существительных. | |
100. | Несклоняемые имена существительные. | |
101. | Именительный падеж. | |
102. | Родительный падеж. | |
103. | Дательный падеж. | |
104. | Винительный падеж. | |
105. | Творительный падеж. | |
106. | Предложный падеж. | |
107. | Обобщение знаний о падежах. | |
108. | Морфологический разбор имени существительного. | |
109. | Сочинение по репродукции картины К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | |
110. | Подробное изложение повествовательного текста. | |
111. | Диктант № 4 по теме: «Имя существительное». | |
112. | Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка». | |
Имя прилагательное (19 часов). | ||
113. | Лексическое значение имён прилагательных. | |
114. | Роль имён прилагательных в тексте. | |
115. | Синтаксическая функция прилагательного в предложении. | |
116. | Текст - описание. | |
117. | Репродукция картины Врубеля «Царевна – Лебедь». | |
118. | Изменение имён прилагательных по родам. | |
119. | Изменение имён прилагательных по родам. | |
120. | Родовые окончания имён прилагательных. | |
122. | Число имён прилагательных. | |
123. | Число имён прилагательных. | |
124. | Падеж имён прилагательных. | |
125. | Падеж имён прилагательных. | |
126. | Обобщение знаний об имени прилагательном. | |
127. | Обобщение знаний об имени прилагательном. | |
128. | Морфологический разбор имени прилагательного | |
129. | Диктант № 5 по теме: «Имя прилагательное». | |
130. | Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками». | |
131. | Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках». | |
Местоимения (5 часов). | ||
132. | Личные местоимения. | |
133. | Личные местоимения. | |
134. | Род местоимений 3 лица. | |
135. | Морфологический разбор местоимений. | |
136. | Составление письма. | |
Глагол (21 час). | ||
137. | Значение и употребление глаголов в речи. | |
138. | Значение и употребление глаголов в речи. | |
139. | Составление текста по сюжетным рисункам. | |
140. | Неопределённая форма глагола. | |
141. | Число глагола. | |
142. | Число глагола. | |
143. | Число глагола. | |
144. | Времена глаголов. | |
145. | Времена глаголов. | |
146. | Изменение глаголов по временам. | |
147. | Текст – рассуждение. | |
148. | Род глаголов в прошедшем времени. | |
149. | Род глаголов в прошедшем времени. | |
150. | Частица не с глаголами. | |
151. | Частица не с глаголами. | |
152. | Обобщение знаний о глаголе. | |
153. | Обобщение знаний о глаголе. | |
154. | Обобщение знаний о глаголе. | |
155. | Обобщение знаний о глаголе. | |
156. | Морфологический разбор глагола. | |
157. | Диктант № 6 по теме: «Глагол». | |
158. | Работа над ошибками. | |
159. | Заглавная буква в словах. | |
160. | Составление ответов на вопросы. | |
161. | Проект «Сказочная страничка». | |
162. | Повторение пройденного в первом классе. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «БахтызинскаяСОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Окружающий мир»
1 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
Как устроен мир (6 часов). | ||
1. | Вводный инструктаж по т/б. Природа. | |
2. | Человек. | |
3. | Проект «Богатства, отданные людям». | |
4. | Общество. | |
5. | Что такое экология. | |
6. | Природа в опасности! | |
Эта удивительная природа (18 часов). | ||
7. | Тела, вещества, частицы. | |
8. | Разнообразие веществ. Практическая работа. | |
9. | Воздух и его охрана. | |
10. | Вода. | |
11. | Превращения и круговорот воды. | |
12. | Берегите воду! | |
13. | Что такое почва? | |
14. | Разнообразие растений. | |
15. | Солнце, растения и мы с вами. | |
16. | Размножение и развитие растений. | |
17. | Охрана растений. | |
18. | Разнообразие животных. | |
19. | Кто что ест? Проект «Разнообразие природы родного края». | |
20. | Размножение и развитие животных. | |
21. | Охрана животных. | |
22. | В царстве грибов. | |
23. | Великий круговорот жизни. | |
24. | Проверим себя и оценим свои достижения. | |
Мы и наше здоровье (10 часов). | ||
25. | Организм человека. Практическая работа. | |
26. | Органы чувств. | |
27. | Надёжная защита организма. | |
28. | Опора тела и движение. | |
29. | Наше питание. Проект «Школа кулинаров». Практическая работа. | |
30. | Дыхание и кровообращение. Практическая работа. | |
31. | Умей предупреждать болезни. | |
32. | Здоровый образ жизни. | |
33. | Проверим себя и оценим свои достижения. | |
34. | Презентация проектов. | |
Наша безопасность (7 часов). | ||
35. | Огонь, вода и газ. | |
36. | Чтобы путь был счастливым. | |
37. | Дорожные знаки. | |
38. | Проект «Кто нас защищает». | |
39. | Опасные места. | |
40. | Природа и наша безопасность. | |
41. | Экологическая безопасность. Практическая работа. | |
Чему учит экономика (12 часов). | ||
42. | Для чего нужна экономика? | |
43. | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | |
44. | Полезные ископаемые. | |
45. | Растениеводство. Практическая работа. | |
46. | Животноводство. | |
47. | Какая бывает промышленность? | |
48. | Проект «Экономика родного края». | |
49. | Что такое деньги? Практическая работа. | |
50. | Государственный бюджет. | |
51. | Семейный бюджет. | |
52. | Экономика и экология. | |
53. | Экономика и экология. | |
Путешествие по городам и странам (15 часов). | ||
54. | Золотое кольцо России. | |
55. | Золотое кольцо России. | |
56. | Золотое кольцо России. | |
57. | Проект «Музей путешествий». | |
58. | Наши ближайшие соседи. | |
59. | На севере Европы. | |
60. | Что такое Бенилюкс? | |
61. | В центре Европы. | |
62. | Путешествие по Франции и Великобритании (Франция). | |
63. | Путешествие по Франции и Великобритании (Великобритания). | |
64. | На юге Европы. | |
65. | По знаменитым местам мира. | |
66. | Проверим себя и оценим свои достижения за 2 полугодие. | |
67. | Презентация проектов. | |
68. | Презентация проектов. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «Бахтызинская СОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Бахтызинская СОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Технология»
3 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
1. | Вводный инструктаж по т/б. Как работать с учебником. Путешествуем по городу. | |
Человек и Земля – 19 ч. | ||
2. | Архитектура. | |
3. | Городские постройки. | |
4. | Парк. | |
5. | Проект «Детская площадка». | |
6. | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. | |
7. | Изготовление тканей. | |
8. | Вязание. | |
9. | Одежда для карнавала. | |
10. | Бисероплетение. | |
11. | Кафе. | |
12. | Фруктовый завтрак. | |
13. | Колпачок-цыпленок. | |
14. | Бутерброды. | |
15. | Салфетница. | |
16. | Магазин подарков. | |
17. | Золотистая соломка. | |
18. | Упаковка подарков. | |
19. | Конструирование: автомастерская. | |
20. | Изделие «Грузовик». | |
Человек и вода – 4 ч. | ||
21. | Мосты. | |
22. | Водный транспорт. | |
23. | Океанариум. Проект «Океанариум». | |
24. | Фонтаны. | |
Человек и воздух - 3 ч. | ||
25. | Зоопарк. | |
26. | Вертолетная площадка. | |
27. | Воздушный шар. | |
Человек и информация – 7 ч. | ||
28. | Переплетная мастерская. | |
29. | Почта. | |
30. | Кукольный театр. | |
31. | Кукольный театр. | |
32. | Афиша. Работа на компьютере. | |
33. | Обобщение и систематизация знаний. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская основная общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «Бахтызинская ООШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2016 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Бахтызинская ООШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2016 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Литературное чтение»
3 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2016 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
Самое великое чудо на свете – 3 ч. | |||
1. | Вводный инструктаж по т/б. Рукописные книги древней Руси. | ||
2. | Первопечатник Иван Федоров. | ||
3. | Урок-путешествие в прошлое. | ||
Устное народное творчество – 13 ч. | |||
4. | Русские народные песни. | ||
5. | Небылицы. Докучные сказки. | ||
6. | Сестрица Аленушка и братец Иванушка. | ||
7. | Сестрица Аленушка и братец Иванушка. | ||
8. | Иван-царевич и серый волк. | ||
9. | Иван-царевич и серый волк. | ||
10. | Иван-царевич и серый волк. | ||
11. | Сивка-бурка. | ||
12. | Сивка-бурка. | ||
13. | Сивка-бурка. | ||
14. | Обобщение по разделу «Устное народное творчество». | ||
15. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
16. | Проект «Сочиняем волшебную сказку». | ||
Поэтическая тетрадь 1 – 10 ч. | |||
17. | Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». | ||
18. | Ф.И. Тютчев «Листья». | ||
19. | А.А. Фет «Мама, глянь-ка из окошка». | ||
20. | А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой». | ||
21. | И.С. Никитин «Полно, степь моя». | ||
22. | И.С. Никитин «Встреча зимы». | ||
23. | И.З. Суриков «Детство». | ||
24. | И.З. Суриков «Зима». | ||
25. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1». | ||
26. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
Великие русские писатели – 21 ч. | |||
27. | А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало». | ||
28. | А.С. Пушкин «За весной, красой природы». | ||
29. | А.С. Пушкин «Зимнее утро». | ||
30. | А.С. Пушкин «Зимний вечер». | ||
31. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | ||
32. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | ||
33. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | ||
34. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | ||
35. | И.А. Крылов «Мартышка и очки». | ||
36. | И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». | ||
37. | И.А. Крылов «Ворона и лисица». | ||
38. | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины». | ||
39. | М.Ю. Лермонтов «Утес», «Осень». | ||
40. | Детство А.Н. Толстого. | ||
41. | А.Н. Толстой «Акула». | ||
42. | А.Н. Толстой «Прыжок». | ||
43. | Л.Н. Толстой «Лев и собачка». | ||
44. | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве». | ||
45. | Л.Н. Толстой «Куда девается вода из моря?». | ||
46. | Обобщение по разделу «Великие русские писатели». | ||
47. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
Поэтическая тетрадь 2 – 8 ч. | |||
48. | А.Н. Некрасов «Славная осень». | ||
49. | А.Н. Некрасов «Не ветер бушует под бором…» | ||
50. | А.Н Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | ||
51. | К.Д. Бальмонт «Золотое слово». | ||
52. | И.А. Бунин «Детство». | ||
53. | И.А. Бунин «Полевые цветы». | ||
54. | И.А. Бунин Густой ельник у дороги». | ||
55. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2». | ||
Литературный сказки – 10 ч. | |||
56. | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки». | ||
57. | «Сказка про храброго зайца - Длинные уши». | ||
58. | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | ||
59. | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | ||
60. | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | ||
61. | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | ||
62. | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | ||
63. | Обобщение по разделу «Литературные сказки». | ||
64. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
65. | Литературная викторина. | ||
Были и небылицы – 9 ч. | |||
66. | М. Горький «Случай с Евсейкой». | ||
67. | К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». | ||
68. | К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». | ||
69. | К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». | ||
70. | А.И. Куприн «Слон». | ||
71. | А.И. Куприн «Слон». | ||
72. | А.И. Куприн «Слон». | ||
73. | Обобщение по разделу «Были и небылицы». | ||
74. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
Поэтическая тетрадь 3 – 6 ч. | |||
75. | Саша Черный. Стихи о животных. | ||
76. | А.А. Блок «Ветхая избушка», «Сны». | ||
77. | А.А. Блок «Ворона». | ||
78. | С.А. Есенин «Черемуха». | ||
79. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 3» | ||
80. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
Люби живое – 15 ч. | |||
81. | М.М. Пришвин «Моя Родина». | ||
82. | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | ||
83. | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | ||
84. | В.И. Белов «Малька провинилась». | ||
85. | В.И. Белов «Еще про Мальку». | ||
86. | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | ||
87. | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | ||
88. | Б.С. Житков «Про обезьянку». | ||
89. | Б.С. Житков «Про обезьянку». | ||
90. | Б.С. Житков «Про обезьянку». | ||
91. | В.Л. Дуров «Наша Жучка». | ||
92. | В.П. Астафьев «Калапуха». | ||
93. | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». | ||
94. | Обобщение по разделу «Люби живое». | ||
95. | Проверим себя и оценим свои достижения». | ||
Поэтическая тетрадь 4 – 7 ч. | |||
96. | С.Я. Маршак «Голос в лесу», «Гроза днем». | ||
97. | А.Л. Барто «Разлука». | ||
98. | А.Л. Барто «В театре». | ||
99. | С.В. Михалков «Если». | ||
100. | Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок». | ||
101. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 4». | ||
102. | Проект «Праздник поэзии» | ||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок – 16 ч. | |||
103. | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | ||
104. | А.П. Платонов «Цветок на земле». | ||
105. | А.П. Платонов «Цветок на земле». | ||
106. | А.П. Платонов «Ещё мама». | ||
107. | А.П. Платонов «Ещё мама». | ||
108. | М.М. Зощенко «Золотые слова». | ||
109. | М.М. Зощенко «Золотые слова». | ||
110. | М.М. Зощенко «Золотые слова». | ||
111. | М.М. Зощенко Великие путешественники». | ||
112. | М.М. Зощенко Великие путешественники». | ||
113. | М.М. Зощенко Великие путешественники». | ||
114. | Н.Н. Носов «Федина задача». | ||
115. | Н.Н. Носов «Телефон». | ||
116. | В.Ю. Драгунский «Друг детства». | ||
117. | Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | ||
118. | Проверим себя и оценим свои достижения». | ||
По страницам детских журналов – 7 ч. | |||
119. | Ю.И. Ермолаев «Проговорился». | ||
120. | Ю.И. Ермолаев «Воспитатели». | ||
121. | Г.Б. Остер «Вредные советы». | ||
122. | Г.Б. Остер «Как получаются легенды». | ||
123. | Р. Сеф «Веселые стихи». | ||
124. | Обобщение по разделу «По страницам детских журналов». | ||
125. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
Зарубежная литература – 11 ч. | |||
126. | Мифы и легенды Древней Греции. | ||
127. | Храбрый Персей. Древнегреческий миф. | ||
128. | Храбрый Персей. Древнегреческий миф | ||
129. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||
130. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||
131. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||
132. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||
133. | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». | ||
134. | Итоговая проверочная работа. | ||
135. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
136. | Читаем летом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России"ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России" ФГОС...
календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
Календарно - тематическое планирование 2 класс "Школа России" ФГОС
Данное планирование составлено дпя системы учебников "Школа России" в соответствии с рекомендациями Солдатова: содержит характеристику деятельности учащегося....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение письму) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование раздел "Обучение письму" с описанием предметных, метапредметных, личностных УУД...