Календарное планирование 1 класс Школа России ФГОС
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарное планирование 1 класс Школа России ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_1_kl.microsoft_office_word.docx | 15.8 КБ |
matem._1_klass_microsoft_office_word.docx | 24.5 КБ |
muzyka_1_kl.microsoft_office_word.docx | 14.44 КБ |
okr._mir._1_klass_microsoft_office_word.docx | 16.5 КБ |
r._yazyk_1_kl._microsoft_office_word.docx | 23.49 КБ |
tehnol._1_klass_microsoft_office_word.docx | 15.66 КБ |
chtenie_1_klassmicrosoft_office_word.docx | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «Бахтызинская СОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Бахтызинская СОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Изобразительное искусство»
1 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
Ты учишься изображать (10 часов). | ||
1. | Вводный инструктаж по т/б. Урок – сказка. Все дети любят рисовать. | |
2. | Урок – экскурсия. Изображения всюду вокруг нас.. | |
3. | Урок – игра. Материалы для уроков изобразительного искусства. | |
4. | Инструктаж по т/б. Урок – экскурсия. Мастер Изображения учит видеть. | |
5. | Урок – игра. Изображать можно пятном. | |
6. | Урок – игра. Изображать можно в объёме. | |
7. | Урок – игра. Изображать можно линией. | |
8. | Урок – путешествие. Разноцветные краски. | |
9. | Изображать можно и то, что невидимо. | |
10. | Художники и зрители. | |
Ты украшаешь (9 часов). | ||
11. | Мир полон украшений. | |
12. | Красоту нужно уметь замечать. | |
13. | Цветы. | |
14. | Узоры на крыльях. | |
15. | Красивые рыбы. | |
16. | Украшения птиц. | |
17. | Узоры, которые создали люди. | |
18. | Как украшает себя человек. | |
19. | Мастер Украшения помогает сделать праздник. | |
Ты строишь (8 часов). | ||
20. | Постройки в нашей жизни. | |
21. | Дома бывают разными. | |
22. | Домики, которые построила природа. | |
23. | Дом снаружи и внутри. | |
24. | Строим город. | |
25. | Всё имеет своё строение. | |
26. | Строим вещи. | |
27. | Город, в котором мы живём. | |
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (6 часов). | ||
28. | Три Брата – Мастера всегда трудятся вместе. | |
29. | Праздник птиц. | |
30. | Разноцветные жуки. | |
31. | Сказочная страна. | |
32. | Времена года. | |
33. | Здравствуй, лето! |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО __________/Тишкина В. Н. Протокол №___от «___»_____________2014 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «БахтызинскаяСОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Математика»
1 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
Календарно – тематическое планирование по математике
1 класс (132 часа)
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 часов). | |||
1. | Счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных | ||
2. | Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же». | ||
3. | Пространственные представления «вверх», «вниз», «направо», «налево». | ||
4. | Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | ||
5. | Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». | ||
6. | Сравнение групп предметов «На сколько больше/меньше?». Пространственные представления. | ||
7. | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | ||
8. | Проверочная работа № 1 по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | ||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28ч) | |||
9. | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | ||
10. | Числа 2. Письмо цифры 2. | ||
11. | Число 3. Письмо цифры 3. | ||
12. | Знаки «+», «-», «=». | ||
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | ||
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | ||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | ||
16. | Состав числа 5 из двух слагаемых. | ||
17. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | ||
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | ||
19. | Ломанная линия. | ||
20. | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5. | ||
21. | Знаки: «>», «<», «=». | ||
22. | Равенство. Неравенство. | ||
23. | Многоугольник. | ||
24. | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | ||
25. | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | ||
26. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | ||
27. | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | ||
28. | Число 10. Запись числа 10. | ||
29. | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | ||
30. | Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | ||
31. | Сантиметр – единица измерения длины. | ||
32. | Понятия «увеличить на …, уменьшить на ….» | ||
33. | Число 0. | ||
34. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | ||
35. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
36. | Проверочная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация». | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56ч) | |||
37. | Прибавить и вычесть 1. | ||
38. | Присчитывание и отсчитывание по 1. | ||
39. | Прибавить и вычесть число 2. | ||
40. | Слагаемые. Сумма. | ||
41. | Задача. Структура задач. | ||
42. | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. | ||
43. | Составление задач на сложение и вычитание по схематическому рисунку. | ||
44. | Составление задач на сложение и вычитание по решению. | ||
45. | Таблица сложения и вычитания с числом 2. | ||
46. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | ||
47. | Решение задач. | ||
48. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | ||
49. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | ||
50. | Закрепление изученного материала. | ||
51. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
52. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | ||
53. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | ||
54. | Присчитывание и отсчитывание по 3. | ||
55. | Сравнение отрезков по длине. | ||
56. | Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблицы. | ||
57. | Закрепление изученного материала по теме: «Прибавить и вычесть 3». | ||
58. | Решение задач на сложение. | ||
59. | Решение задач на вычитание. | ||
60. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | ||
61. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
62. | Проверочная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3». | ||
63. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | ||
64. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | ||
65. | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычисления. | ||
66. | Закрепление изученного материала. | ||
67. | Задачи на разностное сравнение чисел. | ||
68. | Решение задач. | ||
69. | Таблица сложения и вычитания с числом 4.. | ||
70. | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | ||
71. | Переместительное свойство сложения. | ||
72. | Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида []+5, []+ 6. | ||
73. | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления []+7, []+8. | ||
74 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления []+9. | ||
75. | Применение переместительного свойства сложения. | ||
76. | Решение задач. | ||
77. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | ||
78. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
79. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
80. | Связь между суммой и слагаемыми. | ||
81. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | ||
82. | Вычитание в случаях вида 6-[]. | ||
83. | Вычитание в случаях вида 7-[]. | ||
84. | Вычитание в случаях вида 8-[]. | ||
85. | Вычитание в случаях вида 9-[]. | ||
86. | Вычитание в случаях вида 10-[]. | ||
87. | Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. | ||
88. | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. | ||
89. | Килограмм. | ||
90. | Литр. | ||
91. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
92. | Проверочная работа № 4 по теме: «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания». | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч) | |||
93. | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | ||
94. | Образование чисел второго десятка. | ||
95. | Запись и чтение чисел второго десятка. | ||
96. | Дециметр. | ||
97. | Вычисления вида: 10+7, 17-7, 17-10. | ||
98. | Решение задач. | ||
99. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | ||
100. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
101. | Сравнение величин. | ||
102. | Решение задач. | ||
103. | Задачи в два действия. План решения. | ||
104. | Задачи в два действия. Запись решения. | ||
Табличное сложение и вычитание (28 ч) | |||
105. | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | ||
106. | Сложение вида []+2, []+3. | ||
107. | Сложение вида []+4. | ||
108. | Сложение вида []+5. | ||
109. | Сложение вида []+6. | ||
110. | Сложение вида []+7. | ||
111. | Сложение вида []+8, []+9. | ||
112. | Таблица сложения. | ||
113. | Решение задач и выражений. | ||
114. | Закрепление изученного материала. | ||
115. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
116. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | ||
117. | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | ||
118. | Вычитание вида 11-[]. | ||
119. | Вычитание вида 12-[]. | ||
120. | Вычитание вида 13-[]. | ||
121. | Вычитание вида 14-[]. | ||
122. | Вычитание вида 15-[]. | ||
123. | Вычитание вида 16-[]. | ||
124. | Вычитание вида 17-[], 18-[]. | ||
125. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | ||
126. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | ||
127. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
128. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
129. | Проверочная работа № 5 по теме: «Табличное сложение и вычитание». | ||
130. | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | ||
131. | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | ||
132. | Закрепление изученного в первом классе материала. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «БахтызинскаяСОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Музыка»
1 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
Музыка вокруг нас (16 часов). | ||
1. | Вводный инструктаж по т/б. Урок – сказка. И муза вечная со мной. | |
2. | Урок – путешествие. Хоровод муз. | |
3. | Инструктаж по т/б. Урок – экскурсия. Повсюду музыка слышна. | |
4. | Урок – игра. Душа музыки – мелодия. | |
5. | Инструктаж по т/б. Урок – экскурсия. Музыка осени. | |
6. | Урок – экскурсия. Сочини мелодию. | |
7. | Урок – игра. Азбука, азбука каждому нужна… | |
8. | Урок – сказка. Музыкальная азбука. | |
9. | Урок – путешествие. Музыкальные инструменты. | |
10. | «Садко» (из русского былинного сказа). | |
11. | Музыкальные инструменты. | |
12. | Звучащие картины. | |
13. | Разыграй песню. | |
14. | Пришло Рождество, начинается торжество. | |
15. | Родной обычай старины. | |
16. | Добрый праздник среди зимы. | |
Музыка и ты (17 часов). | ||
17. | Край, в котором ты живёшь. | |
18. | Поэт, художник, композитор. | |
19. | Музыка утра. | |
20. | Музыка вечера. | |
21. | Музыкальные портреты. | |
22. | Разыграй сказку. | |
23. | У каждого свой музыкальный инструмент. | |
24. | «Музы не молчали». | |
25. | Музыкальные инструменты. | |
26. | Мамин праздник. | |
27. | Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня». | |
28. | Звучащие картины. | |
29. | Музыка в цирке. | |
30. | Дом, который звучит. | |
31. | Опера – сказка. | |
32. | Ничего на свете лучше нету … | |
33. | Афиша. Программа. Заключающий урок – концерт. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «БахтызинскаяСОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Окружающий мир»
1 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
Введение (1 час). | ||
1. | Введение. Задавайте вопросы. | |
«Что и кто?» (20 часов). | ||
2. | Что такое Родина? | |
3. | Что мы знаем о народах России? | |
4. | Что мы знаем о Москве? | |
5. | Проект «Моя малая Родина» | |
6. | Что у нас над головой? | |
7. | Что у нас под ногами? | |
8. | Что общего у разных растений? | |
9. | Что растёт на подоконнике? | |
10. | Что растёт на клумбе? | |
11. | Что это за листья? | |
12. | Что такое хвоинки? | |
13. | Кто такие насекомые? | |
14. | Кто такие рыбы? | |
15. | Кто такие птицы? | |
16. | Кто такие звери? | |
17. | Что окружает нас дома? | |
18. | Что умеет компьютер? | |
19. | Что вокруг нас может быть опасным? | |
20. | На что похожа наша планета? | |
21. | Проверим себя и оценим свои достижения. | |
«Как, откуда и куда?» (12 часов). | ||
22. | Как живёт семья? | |
23. | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | |
24. | Откуда в наш дом приходит электричество? | |
25. | Как путешествует письмо? | |
26. | Куда текут реки? | |
27. | Откуда берутся снег и лёд? | |
28. | Как живут растения? | |
29. | Как живут животные? | |
30. | Как зимой помочь птицам? | |
31. | Откуда берётся и куда девается мусор? | |
32. | Откуда в снежинках грязь? | |
33. | Проверим себя и оценим свои достижения. | |
«Где и когда?» (11 часов). | ||
34. | Когда учиться интересно? | |
35. | Проект «Мой класс и моя школа». | |
36. | Когда придёт суббота? | |
37. | Когда наступит лето? | |
38. | Где живут белые медведи? | |
39. | Где живут слоны? | |
40. | Где зимуют птицы? | |
41. | Когда появилась одежда? | |
42. | Когда изобрели велосипед? | |
43. | Когда мы станем взрослыми? | |
44. | Проверим себя и оценим свои достижения. | |
«Почему и зачем?» (22 часа). | ||
45. | Почему солнце светит днём, а звёзды ночью? | |
46. | Почему Луна бывает разной? | |
47. | Почему идет дождь и дует ветер? | |
48. | Почему звенит звонок? | |
49. | Почему радуга разноцветная? | |
50. | Почему мы любим кошек и собак? | |
51. | Проект «Мои домашние питомцы». | |
52. | Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек? | |
53. | Почему в лесу нужно соблюдать тишину? | |
54. | Зачем мы спим ночью? | |
55. | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |
56. | Почему надо чистить зубы и мыть руки? | |
57. | Зачем нам телефон и телевизор?. | |
58. | Зачем нужны автомобили? | |
59. | Зачем нужны поезда? | |
60. | Зачем нужны корабли? | |
61. | Зачем нужны самолёты? | |
62. | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |
63. | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | |
64. | Зачем люди осваивают космос? | |
65. | Почему мы часто слышим слово «Экология»? | |
66. | Проверим себя и оценим свои достижения. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО __________/Тишкина В. Н. Протокол №___от «___»_____________2014 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «БахтызинскаяСОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Русский язык»
1 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
Добукварный период (22 часа). | ||
1. | Вводный инструктаж по т/б. Пропись – первая учебная тетрадь. | |
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | |
3. | Письмо овалов и полуовалов. | |
4. | Рисование бордюров. | |
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | |
6. | Наклонные линии с закруглением внизу. | |
7. | Наклонные линии с закруглением вверху. | |
8. | Письмо овалов. | |
9. | Письмо длинных и коротких линий. | |
10. | Письмо линий с петлёй внизу. | |
11. | Письмо линий с петлёй вверху. | |
12. | Письмо овалов и полуовалов. | |
13. | Строчная буква а. | |
14. | Заглавная буква А. | |
15. | Строчная буква о. | |
16. | Заглавная буква О. | |
17. | Строчная и заглавная буквы и, И. | |
18. | Строчная буква ы. | |
19. | Буквы ы, и. | |
20. | Строчная буква у. | |
21. | Заглавная буква У. | |
22. | Письмо изученных букв. | |
Букварный период (78 часов). | ||
23. | Строчная буква н. | |
24. | Заглавная буква Н. | |
25. | Строчная буква с. | |
26. | Заглавная буква С. | |
27. | Строчная буква к. | |
28. | Заглавная буква К. | |
29. | Строчная буква т. | |
30. | Заглавная буква Т. | |
31. | Закрепление пройденного. | |
32. | Строчная буква л. | |
33. | Заглавная буква Л. | |
34. | Письмо буквы л в словах. | |
35. | Строчная буква р. | |
36. | Заглавная буква Р. | |
37. | Строчная буква в. | |
38. | Заглавная буква В. | |
39. | Закрепление пройденного. | |
40. | Строчная буква е. | |
41. | Заглавная буква Е. | |
42. | Строчная буква п. | |
43. | Заглавная буква П. | |
44. | Закрепление пройденного. | |
45. | Строчная буква м. | |
46. | Заглавная буква М. | |
47. | Закрепление пройденного. | |
48. | Строчная буква з. | |
49. | Заглавная буква З. | |
50. | Закрепление пройденного. | |
51. | Строчная буква б. | |
52. | Заглавная буква Б. | |
53. | Списывание с печатного текста. | |
54. | Письмо под диктовку. | |
55. | Строчная буква д. | |
56. | Заглавная буква Д. | |
57. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | |
58. | Закрепление пройденного. | |
59. | Строчная буква я. | |
60. | Заглавная буква Я. | |
61. | Строчная и заглавная буквы я, Я. | |
62. | Закрепление пройденного. | |
63. | Строчная буква г. | |
64. | Заглавная буква Г. | |
65. | Строчная и заглавная буквы г, Г. | |
66. | Строчная буква ч. | |
67. | Сочетания ча – чу. | |
68. | Заглавная буква Ч. | |
69. | Буква ь. Показатель мягкости согласных букв. | |
70. | Буква ь. | |
71. | Закрепление пройденного материала. | |
72. | Строчная буква ш. | |
73. | Заглавная буква Ш. | |
74. | Сочетание ши. | |
75. | Строчная буква ж. | |
76. | Заглавная буква Ж. | |
77. | Сочетание жи. | |
78. | Строчная буква ё. | |
79. | Заглавная буква Ё. | |
80. | Строчная и заглавная буквы ё, Ё. | |
81. | Строчная и заглавная буквы й, Й. Изучение нового материала. | |
82. | Строчная и заглавная буквы й, Й. Закрепление пройденного материала. | |
83. | Строчная буква х. | |
84. | Заглавная буква Х. | |
85. | Закрепление пройденного. | |
86. | Строчная и заглавная буквы х, Х. | |
87. | Строчная буква ю. | |
88. | Заглавная буква Ю. | |
89. | Строчная и заглавная буквы ю, Ю. | |
90. | Строчная буква ц. | |
91. | Заглавная буква Ц. | |
92. | Строчная и заглавная буквы ц, Ц. | |
93. | Строчная буква э. | |
94. | Заглавная буква Э. | |
95. | Строчная буква щ. | |
96. | Сочетание ща – щу. | |
97. | Заглавная буква Щ. | |
98. | Строчная буква ф. | |
99. | Заглавная буква Ф. | |
100. | Разделительный ь. | |
Послебукварный период (15 часов). | ||
101. | Анализ заглавных букв Г, П, Т, Р. | |
102. | Анализ строчных букв г, п, т, р. | |
103. | Анализ заглавных букв А, Л, М, Я. | |
104. | Анализ строчных букв а, л, м, я. | |
105. | Анализ заглавных букв У, Ч. | |
106. | Анализ заглавных букв И, Ш. | |
107. | Анализ строчных букв и, ш. | |
108. | Анализ заглавных букв К, Н, Ю. | |
109. | Анализ строчных букв к, н, ю. | |
110. | Анализ заглавных букв Ж, Х, Э, О. | |
111. | Анализ строчных букв ж, х, э, о. | |
112. | Анализ заглавных букв В, З. | |
113. | Анализ строчных букв в, з. | |
114. | Анализ заглавных букв Б, Д, С. | |
115. | Анализ строчных букв б, д, с. | |
Основной курс (50 часов). Наша речь – 2 ч. | ||
116. | Язык и речь. | |
117. | Виды речи. | |
Текст, предложение, диалог – 3 ч. | ||
118. | Текст. | |
119. | Предложение. | |
120. | Диалог. | |
Слова, слова, слова… - 4 ч. | ||
121. | Слово. Роль слова в речи. | |
122. | Что могут называть слова. | |
123. | Тематические группы слов. | |
124. | Составление текста по рисунку и опорным словам. | |
Слово и слог. Ударение – 6 ч. | ||
125. | Слог.. | |
126. | Деление слов на слоги. | |
127. | Перенос слов. | |
128. | Перенос слов. | |
129. | Ударение. | |
130. | Ударение. | |
Звуки и буквы – 35 ч. | ||
131. | Звуки и буквы. | |
132. | Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | |
133 – 134. | Русский алфавит, или Азбука. | |
135. | Гласные звуки. | |
136. | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | |
137. | Составление развёрнутого ответа на вопрос. | |
138. | Ударные и безударные гласные звуки. | |
139. | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
140. | Способы проверки безударной гласной. | |
141. | Слова с непроверяемой безударной гласной. | |
142. | Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | |
143. | Согласные звуки и буквы. | |
144. | Слова с удвоенными согласными. | |
145. | Буквы Й и й. | |
146 – 147. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | |
148. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | |
149 – 150. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | |
151. | Восстановление текста с нарушенным порядком. | |
152. | Согласные звонкие и глухие. | |
153. | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | |
154. | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
155. | Способы проверки написания буквы. | |
156. | Работа с текстом. | |
157. | Шипящие согласные звуки. | |
158. | Проект «Скороговорки». | |
159. | Буквосочетания чк, чн, чт. | |
160. | Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | |
161. | Буквосочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | |
162. | Заглавная буква в словах. | |
163. | Составление ответов на вопросы. | |
164. | Проект «Сказочная страничка». | |
165. | Повторение пройденного в первом классе. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «БахтызинскаяСОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Технология»
1 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
Давайте познакомимся (3 часа). | ||
1. | Вводный инструктаж по т/б. Урок – сказка. Как работать с учебником. | |
2. | Урок – игра. Материалы и инструменты. | |
3. | Урок – экскурсия. Что такое технология. | |
Человек и земля (21 час). | ||
4. | Инструктаж по т/б.Урок – экскурсия. Природный материал. Аппликация из листьев. | |
5. | Урок – игра. Пластилин. Аппликация «Ромашковая поляна». | |
6. | Урок – игра. Пластилин. Аппликация «Мудрая сова». | |
7. | Инструктаж по т/б. Урок – экскурсия. Растения. Получение и сушка семян. | |
8. | Урок – путешествие. Растения. Проект «Осенний урожай». | |
9. | Инструктаж по т/б. Бумага. Волшебные фигуры. | |
10. | Бумага. Закладка из бумаги. | |
11. | Насекомые. Пчёлы и соты. | |
12. | Дикие животные. Проект «Дикие животные». | |
13. | Инструктаж по т/б. Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». | |
14. | Домашние животные. Котёнок. | |
15. | Такие разные дома. Домик из веток. | |
16. | Посуда. Чашка, чайник. | |
17. | Посуда. Проект «Чайный сервиз». | |
18. | Инструктаж по т/б. Свет в доме. Торшер. | |
19. | Мебель. Стул. | |
20. | Инструктаж по т/б. Одежда, ткань, нитки. Кукла из ниток. | |
21. | Учимся шить. Закладка с вышивкой. | |
22. | Учимся шить. Пришиваем пуговицу. | |
23. | Учимся шить. Медвежонок. | |
24. | Передвижение по земле. Тачка. | |
Человек и вода (3 часа). | ||
25. | Инструктаж по т/б. Вода в жизни человека, растений. Проращивание семян. | |
26. | Питьевая вода. Колодец. | |
27. | Передвижение по воде. Проект «Речной флот». | |
Человек и воздух (3 часа). | ||
28. | Инструктаж по т/б. Использование ветра. Вертушка. | |
29. | Полёты птиц. Попугай. | |
30. | Полёты человека. Самолёт. | |
Человек и информация (3 часа). | ||
31. | Инструктаж по т/б. Способы общения. Зашифрованное письмо. | |
32. | Важные телефонные номера. Правила движения. | |
33. | Компьютер. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО __________/Тишкина В. Н. Протокол №___от «___»_____________2014 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «БахтызинскаяСОШ» ___________________ /Аниськина М. М./ «___»_____________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ» _______________ /Аниськин С. А./ Приказ №___от «___»____________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование
по учебному предмету
«Литературное чтение»
1 класс
Составитель: учитель начальных классов
Колбнев Дмитрий Александрович
2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения |
Добукварный период | ||
1. | Вводный инструктаж по т/б. «Азбука» - первая учебная книга. | |
2. | Речь письменная и устная | |
3. | Предложение и слово | |
4. | Слово и слог. | |
5. | Ударение. | |
6. | Звуки в окружающем мире. | |
7. | Звуки речи: гласные и согласные. | |
8. | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным. | |
9. | Звуки в словах. | |
10. | Повторение пройденного. | |
11. | Буквы А, а и звук [а]. | |
12. | Буквы О, о и звук [о]. | |
13. | Буквы О, о и звук [о]. | |
14. | Буквы И, и и звук [и]. | |
15. | Буква ы и звук [ы]. | |
16. | Буквы У, у и звук [у]. | |
17. | Буквы У, у и звук [у]. | |
18. | «Лента букв». | |
19. | Буквы Н, н и звук [н], [н’]. | |
20. | Буквы С, с и звук [с], [с’]. | |
21. | Буквы С, с и звук [с], [с’]. | |
22. | Буквы К, к и звук [к], [к’]. | |
23. | Буквы К, к и звук [к], [к’]. | |
24. | Буквы Т, т и звук [т], [т’]. | |
25. | Буквы Т, т и звук [т], [т’]. | |
26. | Буквы Л, л и звук [л], [л’]. | |
27. | Буквы Л, л и звук [л], [л’]. | |
28. | Буквы Р, р и звук [р], [р’]. | |
29. | Буквы Р, р и звук [р], [р’]. | |
30. | Буквы В, в и звук [в], [в’]. | |
31. | Буквы В, в и звук [в], [в’]. | |
32. | Буквы Е, е и звуки [й’э]. | |
33. | Буква е обозначает мягкость согласного. | |
34. | Буквы П, п и звук [п], [п’]. | |
35. | Буквы П, п и звук [п], [п’]. | |
36. | Буквы М, м и звук [м], [м’]. | |
37. | Буквы М, м и звук [м], [м’]. | |
38. | Чтение текстов. | |
39. | Буквы З, з и звук [з], [з’]. | |
40. | Буквы З, з и звук [з], [з’]. | |
41. | Буквы Б, б и звук [б], [б’]. | |
42. | Буквы Б, б и звук [б], [б’]. | |
43. | Закрепление пройденного. | |
44. | Буквы Д, д и звук [д], [д’]. | |
45. | Буквы Д, д и звук [д], [д’]. | |
46. | Закрепление пройденного. | |
47. | Буквы Я, я и звуки [й’а]. | |
48. | Буквы Я, я и звуки [й’а]. | |
49. | Чтение текстов. | |
50. | Закрепление пройденного. | |
51. | Буквы Г, г и звук [г], [г’]. | |
52. | Буквы Г, г и звук [г], [г’]. | |
53. | Буквы Ч, ч и звук [ч’]. | |
54. | Буквы Ч, ч и звук [ч’]. | |
55. | Буквы Ч, ч и звук [ч’]. | |
56. | Буква ь. | |
58. | Буквы Ш, ш и звук [ш]. | |
59. | Буквы Ш, ш и звук [ш]. | |
60. | Буквы Ж, ж и звук [ж]. | |
61. | Буквы Ж, ж и звук [ж]. | |
62. | Закрепление пройденного. | |
63. | Буквы Ё, ё и звук [й’о]. | |
64. | Буквы Ё, ё и звук [й’о]. | |
65. | Буквы Й, й и звук [й’]. | |
66. | Буквы Й, й и звук [й’]. | |
67. | Буквы Х, х и звук [х] ,[х’]. | |
68. | Буквы Х, х и звук [х] ,[х’]. | |
69. | Буквы Х, х и звук [х] ,[х’]. | |
70. | Буквы Ю, ю и звук [й’у] ,[’у]. | |
71. | Буквы Ю, ю и звук [й’у] ,[’у]. | |
72. | Буквы Ц, ц и звук [ц]. | |
73. | Буквы Ц, ц и звук [ц]. | |
74. | Чтение стихотворений. | |
75. | Буквы Э, э и звук [э]. | |
76. | Буквы Щ, щ и звук [щ’]. | |
77. | Буквы Щ, щ и звук [щ’]. | |
78. | Закрепление пройденного. | |
79. | Буквы Ф, ф и звук [ф] ,[ф’]. | |
80. | Буквы ь и ъ. | |
Послебукварный период | ||
81. | Как хорошо уметь читать. | |
82. | Одна у человека мать; одна и родина. | |
83. | История славянской азбуки. | |
84. | В. Куприн. Первый букварь. | |
85. | А.С. Пушкин. Сказки. | |
86. | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. | |
87. | К. Д. Ушинский. Рассказы для детей. | |
88. | К. И. Чуковский. Путаница. | |
89. | В. В. Бианки. Первая охота. | |
90. | Стихи Маршак. | |
91. | Веселые стихи Б. Заходера. | |
92. | Проект: «Живая Азбука» | |
Литературное чтение. | ||
93. | Знакомство с учебником. | |
Жили – были буквы – 7 ч. | ||
94. | В. Данько «Загадочные буквы». | |
95. | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | |
96. | С. Черный «Живая Азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». | |
97. | Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой. | |
98. | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | |
99. | Обобщение по теме « Жили – были буквы». | |
100. | Проект: «Создаем музей «Город букв». | |
Сказки, загадки, небылицы – 7 ч. | ||
101. | Е. Чарушин «Теремок». | |
102. | Русская народная сказка «Рукавичка». | |
103. | Загадки, песенки, потешки. | |
104. | Английские народные песенки. | |
105. | А.С. Пушкин. | |
106. | Русская народная сказка «Петух и собака». | |
107. | Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». | |
Апрель, апрель. Звенит капель… - 6 ч. | ||
108. | Стихи А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозерова. | |
109. | Стихи Маршака, Токмаковой, Ульяницкой, Яхнина, Трутневой. | |
110. | Литературная загадка. | |
111. | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. | |
112. | Обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…» | |
113. | Проект «Составляем сборник загадок». | |
И в шутку и всерьез – 7 ч. | ||
114. | Стихи Токмаковой, Кружкова, Чуковского. | |
115. | Тайц «Волк». Артюхова «Саша-дразнилка». | |
116. | Стихи Дриза, Григорьева, Токмаковой. | |
117. | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | |
118. | К. Чуковский «Телефон». | |
119. | М. Пляцковский «Помощник». | |
120. | Обобщение по теме «И в шутку и всерьез». | |
Я и мои друзья - 7 ч. | ||
121. | Ю. Ермолаева «Лучший друг». | |
122. | Стихи Благининой, Орлова, Михалкова. | |
123. | Стихи Сефа, Берестова. | |
124. | Стихи Пивоваровой, Акима. | |
125. | С. Маршак «Хороший день». | |
126. | Обощение по теме «Я и мои друзья». | |
127. | Проект «Наш класс – дружная семья». | |
О братьях наших меньших – 5 ч. | ||
128. | Михалков «Трезор». Сеф «Кто любит собак». | |
129. | Стихи о животных. | |
130. | Стихи Берестова, Лунина, Михалкова. | |
131. | Хармс «Храбрый ёж». Сладков «Лисица и Ёж». | |
132. | Обобщение по теме «О братьях наших меньших». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России"ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России" ФГОС...
календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
Календарно - тематическое планирование 2 класс "Школа России" ФГОС
Данное планирование составлено дпя системы учебников "Школа России" в соответствии с рекомендациями Солдатова: содержит характеристику деятельности учащегося....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение письму) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование раздел "Обучение письму" с описанием предметных, метапредметных, личностных УУД...