Календарное планирование 1 класс Школа России ФГОС
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Колбнев Дмитрий Александрович

Календарное планирование 1 класс Школа России ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

МБОУ «Бахтызинская СОШ»

___________________

/Аниськина М. М./

«___»_____________2014 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Бахтызинская СОШ»

_______________

/Аниськин С. А./

Приказ №___от

«___»____________2014 г.

Календарно – тематическое планирование

 по учебному предмету

«Изобразительное искусство»

1 класс

Составитель: учитель начальных классов

Колбнев Дмитрий Александрович

2014 г.

№ урока п/п

Тема урока

Дата проведения

Ты учишься изображать (10 часов).

1.

Вводный инструктаж по т/б. Урок – сказка. Все дети любят рисовать.

2.

Урок – экскурсия. Изображения всюду вокруг нас..

3.

Урок – игра. Материалы для уроков изобразительного искусства.

4.

Инструктаж по т/б. Урок – экскурсия. Мастер Изображения учит видеть.

5.

Урок – игра. Изображать можно пятном.

6.

Урок – игра. Изображать можно в объёме.

7.

Урок – игра. Изображать можно линией.

8.

Урок – путешествие. Разноцветные краски.

9.

Изображать можно и то, что невидимо.

10.

Художники и зрители.

Ты украшаешь (9 часов).

11.

Мир  полон украшений.

12.

Красоту нужно уметь замечать.

13.

Цветы.

14.

Узоры на крыльях.

15.

Красивые рыбы.

16.

Украшения птиц.

17.

Узоры, которые создали люди.

18.

Как украшает себя человек.

19.

Мастер Украшения помогает сделать праздник.

Ты строишь (8 часов).

20.

Постройки в нашей жизни.

21.

Дома бывают разными.

22.

Домики, которые построила природа.

23.

Дом снаружи и внутри.

24.

Строим город.

25.

Всё имеет своё строение.

26.

Строим вещи.

27.

Город, в котором мы живём.

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

(6 часов).

28.

Три Брата – Мастера всегда трудятся вместе.

29.

Праздник птиц.

30.

Разноцветные жуки.

31.

Сказочная страна.

32.

Времена года.

33.

Здравствуй, лето!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

__________/Тишкина В. Н.

Протокол №___от

«___»_____________2014 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

___________________

/Аниськина М. М./

«___»_____________2014 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

_______________

/Аниськин С. А./

Приказ №___от

«___»____________2014 г.

Календарно – тематическое планирование

 по учебному предмету

«Математика»

1 класс

Составитель: учитель начальных классов

Колбнев Дмитрий Александрович

2014 г.

Календарно – тематическое планирование по математике

 1 класс (132 часа)

№ урока п/п

Тема урока

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления

(8 часов).

1.

Счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных

2.

Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».

3.

Пространственные представления «вверх», «вниз», «направо», «налево».

4.

Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

5.

Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».

6.

Сравнение групп предметов «На сколько больше/меньше?». Пространственные представления.

7.

Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

8.

Проверочная работа № 1 по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28ч)

9.

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

10.

Числа 2. Письмо цифры 2.

11.

Число 3. Письмо цифры 3.

12.

Знаки «+», «-», «=».

13.

Число 4. Письмо цифры 4.

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

15.

Число 5. Письмо цифры 5.

16.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

17.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

19.

Ломанная линия.

20.

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5.

21.

Знаки: «>», «<», «=».

22.

Равенство. Неравенство.

23.

Многоугольник.

24.

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

25.

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

26.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

27.

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

28.

Число 10. Запись числа 10.

29.

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

30.

Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

31.

Сантиметр – единица измерения длины.

32.

Понятия «увеличить на …, уменьшить на ….»

33.

Число 0.

34.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

35.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

36.

Проверочная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация».

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56ч)

37.

Прибавить и вычесть 1.

38.

Присчитывание и отсчитывание по 1.

39.

Прибавить и вычесть число 2.

40.

Слагаемые. Сумма.

41.

Задача. Структура задач.

42.

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.

43.

Составление задач на сложение и вычитание по схематическому рисунку.

44.

Составление задач на сложение и вычитание по решению.

45.

Таблица сложения и вычитания с числом 2.

46.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

47.

Решение задач.

48.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

49.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

50.

Закрепление изученного материала.

51.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

52.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

53.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

54.

Присчитывание и отсчитывание по 3.

55.

Сравнение отрезков по длине.

56.

Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблицы.

57.

Закрепление изученного материала по теме: «Прибавить и вычесть 3».

58.

Решение задач на сложение.

59.

Решение задач на вычитание.

60.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

61.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

62.

Проверочная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3». 

63.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

64.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

65.

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычисления.

66.

Закрепление изученного материала.

67.

Задачи на разностное сравнение чисел.

68.

Решение задач.

69.

Таблица сложения и вычитания с числом 4..

70.

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

71.

Переместительное свойство сложения.

72.

Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида []+5, []+ 6.

73.

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления  []+7, []+8.

74

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления  []+9.

75.

Применение переместительного свойства сложения.

76.

Решение задач.

77.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

78.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

79.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

80.

Связь между суммой и слагаемыми.

81.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

82.

Вычитание в случаях вида 6-[].

83.

Вычитание в случаях вида 7-[].

84.

Вычитание в случаях вида 8-[].

85.

Вычитание в случаях вида  9-[].

86.

Вычитание в случаях вида 10-[].

87.

Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10.

88.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного.

89.

Килограмм.

90.

Литр.

91.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

92.

Проверочная работа № 4 по теме: «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания».

Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч)

93.

Название и последовательность чисел от 11 до 20.

94.

Образование чисел второго десятка.

95.

Запись и чтение чисел второго десятка.

96.

Дециметр.

97.

Вычисления вида: 10+7, 17-7, 17-10.

98.

Решение задач.

99.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

100.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

101.

Сравнение величин.

102.

Решение задач.

103.

Задачи в два действия. План решения.

104.

Задачи в два действия. Запись решения.

Табличное сложение и вычитание (28 ч)

105.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

106.

Сложение вида []+2, []+3.

107.

Сложение вида []+4.

108.

Сложение вида []+5.

109.

Сложение вида []+6.

110.

Сложение вида []+7.

111.

Сложение вида []+8, []+9.

112.

Таблица сложения.

113.

Решение задач и выражений.

114.

Закрепление изученного материала.

115.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

116.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

117.

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

118.

Вычитание вида 11-[].

119.

Вычитание вида 12-[].

120.

Вычитание вида 13-[].

121.

Вычитание вида 14-[].

122.

Вычитание вида 15-[].

123.

Вычитание вида 16-[].

124.

Вычитание вида 17-[], 18-[].

125.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

126.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

127.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

128.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

129.

Проверочная работа № 5 по теме: «Табличное сложение и вычитание».

130.

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

131.

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».

132.

Закрепление изученного в первом классе материала.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

___________________

/Аниськина М. М./

«___»_____________2014 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

_______________

/Аниськин С. А./

Приказ №___от

«___»____________2014 г.

Календарно – тематическое планирование

 по учебному предмету

«Музыка»

1 класс

Составитель: учитель начальных классов

Колбнев Дмитрий Александрович

2014 г.

№ урока п/п

Тема урока

Дата проведения

Музыка вокруг нас (16 часов).

1.

Вводный инструктаж по т/б. Урок – сказка. И муза вечная со мной.

2.

Урок – путешествие. Хоровод муз.

3.

Инструктаж по т/б. Урок – экскурсия. Повсюду музыка слышна.

4.

Урок – игра. Душа музыки – мелодия.

5.

Инструктаж по т/б. Урок – экскурсия. Музыка осени.

6.

Урок – экскурсия. Сочини мелодию.

7.

Урок – игра. Азбука, азбука каждому нужна…

8.

Урок – сказка. Музыкальная азбука.

9.

Урок – путешествие. Музыкальные инструменты.

10.

«Садко» (из русского былинного сказа).

11.

Музыкальные инструменты.

12.

Звучащие картины.

13.

Разыграй песню.

14.

Пришло Рождество, начинается торжество.

15.

Родной обычай старины.

16.

Добрый праздник среди зимы.

Музыка и ты (17 часов).

17.

Край, в котором ты живёшь.

18.

Поэт, художник, композитор.

19.

Музыка утра.

20.

Музыка вечера.

21.

Музыкальные портреты.

22.

Разыграй сказку.

23.

У каждого свой музыкальный инструмент.

24.

«Музы не молчали».

25.

Музыкальные инструменты.

26.

Мамин праздник.

27.

Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня».

28.

Звучащие картины.

29.

Музыка в цирке.

30.

Дом, который звучит.

31.

Опера – сказка.

32.

Ничего на свете лучше нету …

33.

Афиша. Программа. Заключающий урок – концерт.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

___________________

/Аниськина М. М./

«___»_____________2014 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

_______________

/Аниськин С. А./

Приказ №___от

«___»____________2014 г.

Календарно – тематическое планирование

 по учебному предмету

«Окружающий мир»

1 класс

Составитель: учитель начальных классов

Колбнев Дмитрий Александрович

2014 г.

№ урока п/п

Тема урока

Дата проведения

Введение (1 час).

1.

Введение. Задавайте вопросы.

«Что и кто?» (20 часов).

2.

Что такое Родина?

3.

Что мы знаем о народах России?

4.

Что мы знаем о Москве?

5.

Проект «Моя малая Родина»

6.

Что у нас над головой?

7.

Что у нас под ногами?

8.

Что общего у разных растений?

9.

Что растёт на подоконнике?

10.

Что растёт на клумбе?

11.

Что это за листья?

12.

Что такое хвоинки?  

13.

Кто такие насекомые?

14.

Кто такие рыбы?

15.

Кто такие птицы?

16.

Кто такие звери?

17.

Что окружает нас дома?

18.

Что умеет компьютер?

19.

Что вокруг нас может быть опасным?

20.

На что похожа наша планета?

21.

Проверим себя и оценим свои достижения.

«Как, откуда и куда?» (12 часов).

22.

Как живёт семья?

23.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

24.

Откуда в наш дом приходит электричество?

25.

Как путешествует письмо?

26.

Куда текут реки?

27.

Откуда берутся снег и лёд?

28.

Как живут растения?

29.

Как живут животные?

30.

Как зимой помочь птицам?

31.

Откуда берётся и куда девается мусор?

32.

Откуда в снежинках грязь?

33.

Проверим себя и оценим свои достижения.

«Где и когда?» (11 часов).

34.

Когда учиться интересно?

35.

Проект «Мой класс и моя школа».

36.

Когда придёт суббота?

37.

Когда наступит лето?

38.

Где живут белые медведи?

39.

Где живут слоны?

40.

Где зимуют птицы?

41.

Когда появилась одежда?

42.

Когда изобрели велосипед?

43.

Когда мы станем взрослыми?

44.

Проверим себя и оценим свои достижения.

«Почему и зачем?» (22 часа).

45.

Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?

46.

Почему Луна бывает разной?

47.

Почему идет дождь и дует ветер?

48.

Почему звенит звонок?

49.

Почему радуга разноцветная?

50.

Почему мы любим кошек и собак?

51.

Проект «Мои домашние питомцы».

52.

Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек?

53.

Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

54.

Зачем мы спим ночью?

55.

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

56.

Почему надо чистить зубы и мыть руки?

57.

Зачем нам телефон и телевизор?.

58.

Зачем нужны автомобили?

59.

Зачем нужны поезда?

60.

Зачем нужны корабли?

61.

Зачем нужны самолёты?

62.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

63.

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

64.

Зачем люди осваивают космос?

65.

Почему мы часто слышим слово «Экология»?

66.

Проверим себя и оценим свои достижения.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

__________/Тишкина В. Н.

Протокол №___от

«___»_____________2014 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

___________________

/Аниськина М. М./

«___»_____________2014 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

_______________

/Аниськин С. А./

Приказ №___от

«___»____________2014 г.

Календарно – тематическое планирование

 по учебному предмету

«Русский язык»

1 класс

Составитель: учитель начальных классов

Колбнев Дмитрий Александрович

2014 г.

№ урока п/п

Тема урока

Дата проведения

Добукварный период (22 часа).

1.

Вводный инструктаж по т/б. Пропись – первая учебная тетрадь.

2.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

3.

Письмо овалов и полуовалов.

4.

Рисование бордюров.

5.

Письмо длинных прямых наклонных линий.

6.

Наклонные линии с закруглением внизу.

7.

Наклонные линии с закруглением вверху.

8.

Письмо овалов.

9.

Письмо длинных и коротких линий.

10.

Письмо линий с петлёй внизу.

11.

Письмо линий с петлёй вверху.

12.

Письмо овалов и полуовалов.

13.

Строчная буква а.

14.

Заглавная буква А.

15.

Строчная буква о.

16.

Заглавная буква О.

17.

Строчная и заглавная буквы и, И.

18.

Строчная буква ы.

19.

Буквы ы, и.

20.

Строчная буква у.

21.

Заглавная буква У.

22.

Письмо изученных букв.

Букварный период (78 часов).

23.

Строчная буква н.

24.

Заглавная буква Н.

25.

Строчная буква с.

26.

Заглавная буква С.

27.

Строчная буква к.

28.

Заглавная буква К.

29.

Строчная буква т.

30.

Заглавная буква Т.

31.

Закрепление пройденного.

32.

Строчная буква л.

33.

Заглавная буква Л.

34.

Письмо буквы л в словах.

35.

Строчная буква р.

36.

Заглавная буква Р.

37.

Строчная буква в.

38.

Заглавная буква В.

39.

Закрепление пройденного.

40.

Строчная буква е.

41.

Заглавная буква Е.

42.

Строчная буква п.

43.

Заглавная буква П.

44.

Закрепление пройденного.

45.

Строчная буква м.

46.

Заглавная буква М.

47.

Закрепление пройденного.

48.

Строчная буква з.

49.

Заглавная буква З.

50.

Закрепление пройденного.

51.

Строчная буква б.

52.

Заглавная буква Б.

53.

Списывание с печатного текста.

54.

Письмо под диктовку.

55.

Строчная буква д.

56.

Заглавная буква Д.

57.

Строчная и заглавная буквы Д, д.

58.

Закрепление пройденного.

59.

Строчная буква я.

60.

Заглавная буква Я.

61.

Строчная и заглавная буквы я, Я.

62.

Закрепление пройденного.

63.

Строчная буква г.

64.

Заглавная буква Г.

65.

Строчная и заглавная буквы г, Г.

66.

Строчная буква ч.

67.

Сочетания ча – чу.

68.

Заглавная буква Ч.

69.

Буква ь. Показатель мягкости согласных букв.

70.

Буква ь.

71.

Закрепление пройденного материала.

72.

Строчная буква ш.

73.

Заглавная буква Ш.

74.

Сочетание ши.

75.

Строчная буква ж.

76.

Заглавная буква Ж.

77.

Сочетание жи.

78.

Строчная буква ё.

79.

Заглавная буква Ё.

80.

Строчная и заглавная буквы ё, Ё.

81.

Строчная и заглавная буквы й, Й. Изучение нового материала.

82.

Строчная и заглавная буквы й, Й. Закрепление пройденного материала.

83.

Строчная буква х.

84.

Заглавная буква Х.

85.

Закрепление пройденного.

86.

Строчная и заглавная буквы х, Х.

87.

Строчная буква ю.

88.

Заглавная буква Ю.

89.

Строчная и заглавная буквы ю, Ю.

90.

Строчная буква ц.

91.

Заглавная буква Ц.

92.

Строчная и заглавная буквы ц, Ц.

93.

Строчная буква э.

94.

Заглавная буква Э.

95.

Строчная буква щ.

96.

Сочетание ща – щу.

97.

Заглавная буква Щ.

98.

Строчная буква ф.

99.

Заглавная буква Ф.

100.

Разделительный ь.

Послебукварный период (15 часов).

101.

Анализ заглавных букв Г, П, Т, Р.

102.

Анализ строчных букв г, п, т, р.

103.

Анализ заглавных букв А, Л, М, Я.

104.

Анализ строчных букв а, л, м, я.

105.

Анализ заглавных букв У, Ч.

106.

Анализ заглавных букв И, Ш.

107.

Анализ строчных букв и, ш.

108.

Анализ заглавных букв К, Н, Ю.

109.

Анализ строчных букв к, н, ю.

110.

Анализ заглавных букв Ж, Х, Э, О.

111.

Анализ строчных букв ж, х, э, о.

112.

Анализ заглавных букв В, З.

113.

Анализ строчных букв в, з.

114.

Анализ заглавных букв Б, Д, С.

115.

Анализ строчных букв б, д, с.

Основной курс (50 часов).

Наша речь – 2 ч.

116.

Язык и речь.

117.

Виды речи.

Текст, предложение, диалог – 3 ч.

118.

Текст.

119.

Предложение.

120.

Диалог.

Слова, слова, слова… - 4 ч.

121.

Слово. Роль слова в речи.

122.

Что могут называть слова.

123.

Тематические группы слов.

124.

Составление текста по рисунку и опорным словам.

Слово и слог. Ударение – 6 ч.

125.

Слог..

126.

Деление слов на слоги.

127.

Перенос слов.

128.

Перенос слов.

129.

Ударение.

130.

Ударение.

Звуки и буквы – 35 ч.

131.

Звуки и буквы.

132.

Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

133 – 134.

Русский алфавит, или Азбука.

135.

Гласные звуки.

136.

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

137.

Составление развёрнутого ответа на вопрос.

138.

Ударные и безударные гласные звуки.

139.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

140.

Способы проверки безударной гласной.

141.

Слова с непроверяемой безударной гласной.

142.

Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

143.

Согласные звуки и буквы.

144.

Слова с удвоенными согласными.

145.

Буквы Й и й.

146 – 147.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

148.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

149 – 150.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

151.

Восстановление текста с нарушенным порядком.

152.

Согласные звонкие и глухие.

153.

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

154.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

155.

Способы проверки написания буквы.

156.

Работа с текстом.

157.

Шипящие согласные звуки.

158.

Проект «Скороговорки».

159.

Буквосочетания чк, чн, чт.

160.

Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

161.

Буквосочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу.

162.

Заглавная буква в словах.

163.

Составление ответов на вопросы.

164.

Проект «Сказочная страничка».

165.

Повторение пройденного в первом классе.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

___________________

/Аниськина М. М./

«___»_____________2014 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

_______________

/Аниськин С. А./

Приказ №___от

«___»____________2014 г.

Календарно – тематическое планирование

 по учебному предмету

«Технология»

1 класс

Составитель: учитель начальных классов

Колбнев Дмитрий Александрович

2014 г.

№ урока п/п

Тема урока

Дата проведения

Давайте познакомимся (3 часа).

1.

Вводный инструктаж по т/б. Урок – сказка. Как работать с учебником.

2.

Урок – игра. Материалы и инструменты.

3.

Урок – экскурсия. Что такое технология.

Человек и земля (21 час).

4.

Инструктаж по т/б.Урок – экскурсия. Природный материал. Аппликация из листьев.

5.

Урок – игра. Пластилин. Аппликация «Ромашковая поляна».

6.

Урок – игра. Пластилин. Аппликация «Мудрая сова».

7.

Инструктаж по т/б. Урок – экскурсия. Растения. Получение и сушка семян.

8.

Урок – путешествие. Растения. Проект «Осенний урожай».

9.

Инструктаж по т/б. Бумага. Волшебные фигуры.

10.

Бумага. Закладка из бумаги.

11.

Насекомые. Пчёлы и соты.

12.

Дикие животные. Проект «Дикие животные».

13.

Инструктаж по т/б. Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году».

14.

Домашние животные. Котёнок.

15.

Такие разные дома. Домик из веток.

16.

Посуда. Чашка, чайник.

17.

Посуда. Проект «Чайный сервиз».

18.

Инструктаж по т/б. Свет в доме. Торшер.

19.

Мебель. Стул.

20.

Инструктаж по т/б. Одежда, ткань, нитки. Кукла из ниток.

21.

Учимся шить. Закладка с вышивкой.

22.

Учимся шить. Пришиваем пуговицу.

23.

Учимся шить. Медвежонок.

24.

Передвижение по земле. Тачка.

Человек и вода (3 часа).

25.

Инструктаж по т/б. Вода в жизни человека, растений. Проращивание семян.

26.

Питьевая вода. Колодец.

27.

Передвижение по воде. Проект «Речной флот».

Человек и воздух (3 часа).

28.

Инструктаж по т/б. Использование ветра. Вертушка.

29.

Полёты птиц. Попугай.

30.

Полёты человека. Самолёт.

Человек и информация (3 часа).

31.

Инструктаж по т/б. Способы общения. Зашифрованное письмо.

32.

Важные телефонные номера. Правила движения.

33.

Компьютер.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

__________/Тишкина В. Н.

Протокол №___от

«___»_____________2014 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

___________________

/Аниськина М. М./

«___»_____________2014 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

_______________

/Аниськин С. А./

Приказ №___от

«___»____________2014 г.

Календарно – тематическое планирование

 по учебному предмету

«Литературное чтение»

1 класс

Составитель: учитель начальных классов

Колбнев Дмитрий Александрович

2014 г.

№ урока п/п

Тема урока

Дата проведения

Добукварный период

1.

Вводный инструктаж по т/б. «Азбука» - первая учебная книга.

2.

Речь письменная и устная

3.

Предложение и слово

4.

Слово и слог.

5.

Ударение.

6.

Звуки в окружающем мире.

7.

Звуки речи: гласные и согласные.

8.

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным.

9.

Звуки в словах.

10.

Повторение пройденного.

11.

Буквы А, а и звук [а].

12.

Буквы О, о и звук [о].

13.

Буквы О, о и звук [о].

14.

Буквы И, и и звук [и].

15.

Буква ы и звук [ы].

16.

Буквы У, у и звук [у].

17.

Буквы У, у и звук [у].

18.

«Лента букв».

19.

Буквы Н, н и звук [н], [н’].

20.

Буквы С, с и звук [с], [с’].

21.

Буквы С, с и звук [с], [с’].

22.

Буквы К, к и звук [к], [к’].

23.

Буквы К, к и звук [к], [к’].

24.

Буквы Т, т и звук [т], [т’].

25.

Буквы Т, т и звук [т], [т’].

26.

Буквы Л, л и звук [л], [л’].

27.

Буквы Л, л и звук [л], [л’].

28.

Буквы Р, р и звук [р], [р’].

29.

Буквы Р, р и звук [р], [р’].

30.

Буквы В, в и звук [в], [в’].

31.

Буквы В, в и звук [в], [в’].

32.

Буквы Е, е и звуки [й’э].

33.

Буква е обозначает мягкость согласного.

34.

Буквы П, п и звук [п], [п’].

35.

Буквы П, п и звук [п], [п’].

36.

Буквы М, м и звук [м], [м’].

37.

Буквы М, м и звук [м], [м’].

38.

Чтение текстов.

39.

Буквы З, з и звук [з], [з’].

40.

Буквы З, з и звук [з], [з’].

41.

Буквы Б, б и звук [б], [б’].

42.

Буквы Б, б и звук [б], [б’].

43.

Закрепление пройденного.

44.

Буквы Д, д и звук [д], [д’].

45.

Буквы Д, д и звук [д], [д’].

46.

Закрепление пройденного.

47.

Буквы Я, я и звуки [й’а].

48.

Буквы Я, я и звуки [й’а].

49.

Чтение текстов.

50.

Закрепление пройденного.

51.

Буквы Г, г и звук [г], [г’].

52.

Буквы Г, г и звук [г], [г’].

53.

Буквы Ч, ч и звук [ч’].

54.

Буквы Ч, ч и звук [ч’].

55.

Буквы Ч, ч и звук [ч’].

56.

Буква ь.

58.

Буквы Ш, ш и звук [ш].

59.

Буквы Ш, ш и звук [ш].

60.

Буквы Ж, ж и звук [ж].

61.

Буквы Ж, ж и звук [ж].

62.

Закрепление пройденного.

63.

Буквы Ё, ё и звук [й’о].

64.

Буквы Ё, ё и звук [й’о].

65.

Буквы Й, й и звук [й’].

66.

Буквы Й, й и звук [й’].

67.

Буквы Х, х и звук [х] ,[х’].

68.

Буквы Х, х и звук [х] ,[х’].

69.

Буквы Х, х и звук [х] ,[х’].

70.

Буквы Ю, ю и звук [й’у] ,[’у].

71.

Буквы Ю, ю и звук [й’у] ,[’у].

72.

Буквы Ц, ц и звук [ц].

73.

Буквы Ц, ц и звук [ц].

74.

Чтение стихотворений.

75.

Буквы Э, э и звук [э].

76.

Буквы Щ, щ и звук [щ’].

77.

Буквы Щ, щ и звук [щ’].

78.

Закрепление пройденного.

79.

Буквы Ф, ф и звук [ф] ,[ф’].

80.

Буквы ь и ъ.

Послебукварный период

81.

Как хорошо уметь читать.

82.

Одна у человека мать; одна и родина.

83.

История славянской азбуки.

84.

В. Куприн. Первый букварь.

85.

А.С. Пушкин. Сказки.

86.

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей.

87.

К. Д. Ушинский. Рассказы для детей.

88.

К. И. Чуковский. Путаница.

89.

В. В. Бианки. Первая охота.

90.

Стихи Маршак.

91.

Веселые стихи Б. Заходера.

92.

Проект: «Живая Азбука»

Литературное чтение.

93.

Знакомство с учебником.

Жили – были буквы – 7 ч.

94.

В. Данько «Загадочные буквы».

95.

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».

96.

С. Черный «Живая Азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».

97.

Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой.

98.

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

99.

Обобщение по теме « Жили – были буквы».

100.

Проект: «Создаем музей «Город букв».

Сказки, загадки, небылицы – 7 ч.

101.

Е. Чарушин «Теремок».

102.

Русская народная сказка «Рукавичка».

103.

Загадки, песенки, потешки.

104.

Английские народные песенки.

105.

А.С. Пушкин.

106.

Русская народная сказка «Петух и собака».

107.

Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы».

Апрель, апрель. Звенит капель… - 6 ч.

108.

Стихи А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозерова.

109.

Стихи Маршака, Токмаковой, Ульяницкой, Яхнина, Трутневой.

110.

Литературная загадка.

111.

Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа.

112.

Обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…»

113.

Проект «Составляем сборник загадок».

И в шутку и всерьез – 7 ч.

114.

Стихи Токмаковой, Кружкова, Чуковского.

115.

Тайц «Волк». Артюхова «Саша-дразнилка».

116.

Стихи Дриза, Григорьева, Токмаковой.

117.

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

118.

К. Чуковский «Телефон».

119.

М. Пляцковский «Помощник».

120.

Обобщение по теме «И в шутку и всерьез».

Я и мои друзья -  7 ч.

121.

Ю. Ермолаева «Лучший друг».

122.

Стихи Благининой, Орлова, Михалкова.

123.

Стихи Сефа, Берестова.

124.

Стихи Пивоваровой, Акима.

125.

С. Маршак «Хороший день».

126.

Обощение по теме «Я и мои друзья».

127.

Проект «Наш класс – дружная семья».

О братьях наших меньших – 5 ч.

128.

Михалков «Трезор». Сеф «Кто любит собак».

129.

Стихи о животных.

130.

Стихи Берестова, Лунина, Михалкова.

131.

Хармс «Храбрый ёж». Сладков «Лисица и Ёж».

132.

Обобщение по теме «О братьях наших меньших».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России"ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России" ФГОС...

календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....

Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....

Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС

Календарно - тематическое планирование для 1 класса...

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Школа России" ФГОС

Данное планирование составлено дпя системы учебников "Школа России" в соответствии с рекомендациями Солдатова: содержит характеристику деятельности учащегося....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение письму) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование раздел "Обучение письму" с описанием предметных, метапредметных, личностных УУД...