Совместная работа классного руководителя, психолога и социального педагога с учащимися класса.
материал
1) Банк данных учащихся, находящимися в трудной жизненной ситуации (по состоянию на сентябрь 2021 г)
2) Приказ № 231 от 10.04. 2017 г "О проведении выставки "Я и мир вокруг меня"
3) Приказ № 222 от 14.05.2018 г "О проведении единого дня профилактики "Не рядом, а вместе!"
4) Выявление обучающихся с подозрением на девиантное поведение в соответствии с заданными критериями 1 кл. 2018 - 2019 уч год.
5)Приказ № 384 от 28.04.2016 г "Об итогах школьного этапа районного конкурса "Защита детства"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Банк данных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
(по состоянию на сентябрь 2021г.)
Категория | ФИО ребенка | Дата рождения | Класс | Адрес проживания | ФИО родителя (законного представителя) | Контактные телефоны |
Дети, оставшиеся без попечения родителей, дети – сироты | ||||||
Дети, проживающие в неполных семьях | А. А. Д. | 07.01.2012 г | 3 б | п. Пионерский, пер. Зеленый, д. 13. кв. 2 | А. Г. Ю. | |
В. К. А. | 19.04.2011 г | 3 б | п. Пионерский, ул. Коммунистическая д. 19 а кв. 30 | Н. Е. Ю. | ||
А. М. С. | 23.06.2011 г | 3 б | п. Пионерский, пер. Больничный, д. 9 а | А. Е. А. | ||
К. В. И. | 31.10.2011 г | 3 б | п. Пионерский, ул. Вокзальная д. 5 кв. 8 | К. Ю. И. | ||
М. И. Е. | 22.07.2011 г | 3 б | п. Пионерский, пер. Зеленый, д. 7 кв. 2 | М. А. Н. | ||
П. Н. Ю. | 17.05.2011 г | 3 б | п. Пионерский, ул. Коммунистическая д. 19 а кв. 28 | П. Т. В. | ||
К. Г. Р. | 10.07.2010 г | 3 б | п. Пионерский, пер. Больничный, д. 9 а | К. Т.П. | ||
Дети – инвалиды | А. В. В. | 13.11. 2010 г | 3 б | п. Пионерский , ул. Заводская д. 35 | А. О. В. | |
С. И. М. | 09.06.2011 г | 3 б | п. Пионерский , ул. Заводская д. 25 кв. 1 | С. И. А. | ||
Дети, с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии Дети мигрантов | ||||||
Т. С. М. | 13.03.2011 г | 3 б | п. Пионерский , пер. Березовый д. 4 | Т. М. Т. |
Банк данных детей, находящихся в социально – опасном положении
(по состоянию на сентябрь 2021г.)
ФИО ребенка | Дата рождения | Класс | Адрес проживания | ФИО родителей (законного представителя) | Место работы родителей (законного представителя) | Контактные телефоны | Причина постановки на учет, дата | Занятость в учреждениях доп. образования |
Банк данных семей, находящихся в социально – опасном положении
(по состоянию на сентябрь 2021 года)
Семья (ФИО каждого родителя, дата рождения) | Дата постановки на учет | ФИО учащегося, дата рождения | Адрес проживания | Категория семьи | Контактные телефоны | Занятость в учреждениях доп. образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на городском семинаре "Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога"
В современной школе встают новые проблемы перед педагогическим коллективом и отдельно взятым специалистом. Эти проблемы, встающие ежедневно перед нами, носят как объективный, так и субъективный ...
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
«Работа над ошибкам, формирование орфографической зоркости у учащихся класса компенсирующего обучения»
Данная статья включает материал по формированию орфографической зоркости и работы над ошибками в классах компенсирующего обучения....
Особенности совместной работы педагога-психолога и библиотекаря в начальной школе.
Новые возможности работы с детьми в тандеме психолог + библиотекарь....
Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога с учащимися младших классов общеобразовательных школ, имеющих речевые нарушения
В последнее время в общеобразовательной школе возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности освоения грамоты, а затем чтения и письма могут быть о...
неделя психологии МО педагогов – психологов, социальных педагогов, учителя – логопеда «Доброта – спасет мир» и "Жить в мире с собой и другими"
второй год в нашей школе проходит неделя психологов, социальных педагогов и логопеда.Цель - развитие представления учащихся о доброте, воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать ...
Интегрированные занятия как одна из форм совместной работы учителя логопеда и педагога психолога в структуре коррекционной работы с обучающимися
Задачи учителя логопеда и педагога-психолога в ходе коррекционной-развивающей работы с обучающимися тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к формированию психической деятельности р...