Программа самообразования
методическая разработка на тему
Цель: | повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом
|
Задачи: | · - создание условий для успешного учения; · - активизация познавательной деятельности и интереса к предметам; · - формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; · - формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки; · - приобщать к поисковой и творческой деятельности; · - создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
|
Планируемые результаты | - разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; - формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, - формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; - повышение качества преподаваемых предметов; - участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; - умение оказать практическую помощь коллегам.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_yaruginoy.doc | 303.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /___________________ Протокол №____ От «__» _____20___г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 31» _________ /____________________/ «__» ________ 20___г. |
Приложение 2
ПРОГРАММА
по самообразованию
Яругиной Валентины Николаевны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2011-2016 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Яругина |
1.2. | Имя | Валентина |
1.3. | Отчество | Николаевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 21 год |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднеспециальное , НПУ, учитель начальных классов, 1990 год Высшее, ИЭУиП, учитель начальных классов, 2014год. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме: «ФГОС как условие получения нового образовательного результата» ГОУ ВПО «Набережночелнинский педагогический институт» г. Набережные Челны, 72 часа. Удостоверение №1567, выдано 23 марта 2011г. 2. Курсы повышения квалификации по проблеме: «Интерактивные методы в обучении здоровью», АНО «Межрегиональный центр обучения здоровью» г. Казань, 36 часов. Свидетельство №434, выдано 12 января 2011 года. 3. Курсы повышения квалификации для учителей общеобразовательных учреждений по теме: «Пользователь ПК», в МУ «Информационно - методический центр Нижнекамского муниципального района» РТ. Свидетельство №367 , выдан 26 февраля 2009г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационная категория , 2011год. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота школ, 2014 г.,2014 г.. Благодарственное письмо Института экономики, управления и права (г.Казань) Нижнекамский филиал, 2014г.. Почётная грамота Управления Образования Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан и Организации профсоюза работников образования (Приказ №419 от 09.10.2015) |
Методическая тема школы | Управление системой обеспечения качества образования на основе повышения профессиональной компетентности учителя |
Методическая тема МО | Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) |
Тема самообразования: | Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий |
Цель: | повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом |
Задачи: |
|
Планируемые результаты | - разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; - формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, - формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; - повышение качества преподаваемых предметов; - участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; - умение оказать практическую помощь коллегам. |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2011-12 | 2012-13 | 2013-14 | 2014-15 | 2015-16 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | ||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | ||||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | |||||
Авторская программа | ||||||
Национальное образование | ||||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2011-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки коллег Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег Цель: проследить как при организации уроков разных типов сохраняется деятельностный метод обучения и обеспечивается соответствующая ему система дидактических принципов как основа для построения структуры и условий взаимодействия между учителем и учеником.
| В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы 4.Словарные диктанты 5.Проверка техники чтения 6Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | |
НО Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Коллег Цель: анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний учащихся, внедрение эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию личностных УУД 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выполнению исследовательских работ и требованиям к ним. | Вторая неделя ноября | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением родителей. Подготовка и проведение классного праздника «День матери» | ||
ДЕКА Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Коллег Цель: анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний учащихся; внедрение эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию регулятивных УУД 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением родителей. Подготовка и проведение классного праздника «Новый год» | ||
ЯНВАР Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Коллег Цель: : изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию познавательных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Индивидуальные встречи и беседы с родителями | ||
ФЕВРАЛ Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Коллег Цель: : изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию метапредметных УУД 2.Проведение тематических контрольных работ 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Индивидуальные занятия с одарёнными детьми | Вторая неделя | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением обучающихся старших классов Подготовка и участие в Смотре строя и песни | ||
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Коллег Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию личностных УУД 2.Проведение тематических контрольных работ 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах, конкурсах. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по выполнению исследовательских работ и требованиям к ним. | Вторая неделя | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов. Подготовка и проведение классного праздника «Международный женский день» | ||
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Коллег Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов с привлечением родителей. Подготовка и проведение классного праздника «День матери» | ||
МАЙ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Коллег Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию УУД 2.Проведение итоговых мониторинговых и контрольных работ. 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | 1. Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов Подготовка и проведение классного праздника «Здравствуй, лето!» |
Отчет на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Выполнение | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| ||
Выполнение закона о всеобуче |
| ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Ф.И.О. 1 класс Цель: из ВШК | ||
Работа с документацией |
| ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| ||
Маркетинговая служба |
Тарасевич Л. Г.. –детский сад №11 Кузнецова Н. В..- детский сад №3
| ||
Научно - исследовательская работа |
| ||
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. 4 класс Цель: из ВШК | ||
Работа с документацией |
| ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Маркетинговая служба |
| ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | ||
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя |
Анализ работы за год.
Выводы:
Задачи на следующий учебный год
Заполнение Карты результативности
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Яругина |
1.2. | Имя | Валентина |
1.3. | Отчество | Николаевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 1995 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 25 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 25 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное профессиональное образование. Нижнекамское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов» диплом НТ №576703, выдан 30 июня 1990 г. Нижнекамский филиал Казанского института экономики, управления и права, психолого-педагогический факультет, |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме: «ФГОС как условие получения нового образовательного результата» ГОУ ВПО «Набережночелнинский педагогический институт» г. Набережные Челны, 72 часа. Удостоверение №1567, выдано 23 марта 2011г. 2. Курсы повышения квалификации по проблеме: «Интерактивные методы в обучении здоровью», АНО «Межрегиональный центр обучения здоровью» г. Казань, 36 часов. Свидетельство №434, выдано 12 января 2011 года. 3. Курсы повышения квалификации для учителей общеобразовательных учреждений по теме: «Пользователь ПК», в МУ «Информационно - методический центр Нижнекамского муниципального района» РТ. Свидетельство №367 , выдан 26 февраля 2009г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационгная категория, 2011 год- 2016год |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота школы 2007г., 2008., 2010г, 2011г., Почётная грамота городского управления образования 2015г., |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2014-2015 уч.год | Русский язык | 4 «Б» | 26 | 0 | |
2014-2015 уч.год | Литературное чтение | 4 «Б» | 26 | 0 | |
2014-2015 уч.год | Математика | 4 «Б» | 26 | 1 | |
2014-2015 уч.год | Окружающий мир | 4 «Б» | 26 | 0 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
2012-13 Уч.год | 2013-14 Уч.год | 2014-15 Уч. год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100 | 100 | 100 |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0 | 0 | 0 |
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | |
Как часто | |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) |
Основные направления | Способы достижения | Уч. год Сроки | Результат |
|
|
|
|
1.Изучение литературы | 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 2. Ознакомление с методической литературой 3. Работа с Интернет-ресурсами по своей теме | 2013-2016 Регулярно | 1. Изучен новый ФГОС Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности учащихся 2. Изучена методическая литература |
2. Повышение профессионального уровня | 1. Прохождение курсов повышения квалификации 2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
| Регулярно | 1. Пройден курс по теме «Перспективы развития начальной школы в условиях модернизации системы образования Российской Федерации» в объёме 72 часа. 2. Участвовала в краевом конкурсе на соискание премии Губернатора Алтайского края имени С.П.Титова. 3. Выступила на 8 краевых педагогических чтениях имени В. И.Верещагина по теме «Воспитание патриотических чувств у младших школьников». 4.Приняла участие в краевом конкурсе для педагогов «Педагогическая мастерская». |
3. Планирование работы со слабоуспевающими учащимися | 1.Изучение литературы по теме 2. Создание плана | 2013-2014 | Разработан план работы со слабоуспевающими детьми |
4. Планирование работы с одарёнными учащимися | 1. Изучение литературы 2. Создание плана | 2013-2014 | Разработан план работы с одарёнными детьми |
5.Предварительная работа с родителями | Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание | 2013-2014 | Проведено родительское собрание «Характер моего ребёнка» |
6. Подготовительная работа с учащимися | Составить план мероприятий | 2013-2014 | Выполнено |
7. Опробовать данную технологию. | Разработать индивидуальные задания для уроках по данной теме. | 2013-2016 В течение 3-х лет |
|
8. Работа обучающихся над индивидуальными заданиями. | Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты , памятки, рекомендации | 2013-2015 В течение 2-х лет |
|
9. Работа собственной педагогической мастерской | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок Портфолио учителя | 2013-2016 |
|
10. Обобщение опыта на ШМО, РМО |
| 2013-2016 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования.
Я работаю по прграмме 3 года по развитию речи учащихся....
Программа самообразования
Программа самообразования учителя начальных клаасов....
Программа самообразования
Программа по самообразованию – это программа развития педагога, модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как с...
Индивидуальная программа самообразования.
Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....
Программа самообразования «Примененue ИКТ
В программе по самообразованию «Применение ИКТ в работе учителя начальныx классов» подробно расписано как можно изучить данную проблемму ...
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Программа самообразования
Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»Цель: на основе изучения закономерностей влияния совре...