Мониторинг УУД, 1 класс
материал (1 класс) на тему
Мониторинг сформированности УУД обучающихся на конец года,1 класс (2015-2016 уч. год),
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uud_1_-_b_klassa.doc | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности УУД 1 Б класса (за 2015 – 2016 учебный год)
Ф.И. | Основная часть (базовый уровень) | Дополнительная часть (повышенный уровень) | Коли- чество баллов | Проценты | ||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 . | 2 1б. | 3 1б | 4 1б. | 5.1 1б. | 5.2 1б | 6.1 1б. | 6.2. 1б. | 7 1б. | 8 1б. | 9 1б | 10 1б. | 11 1б. | ||||||||||||||||||||
1 | 74 слова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1+1 | 0 | 1 | 1 | 12 | 92% | |||||||||||||||||
2 | 76 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 0 | 12 | 92% | |||||||||||||||||
3 | 70 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 0 | 9 | 69% | |||||||||||||||||
4 | 69 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 92% | |||||||||||||||||
5 | 76 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 92% | |||||||||||||||||
6 | 21 слово | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0+1 | 0 | 0 | 1 | 4 | 30% | |||||||||||||||||
7 | 75 слов | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 84% | |||||||||||||||||
8 | 54 слова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1+0 | 1 | 1 | 1 | 11 | 84% | |||||||||||||||||
9 | 45 слов | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0+1 | 1 | 0 | 1 | 9 | 69% | |||||||||||||||||
10 | 58 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1+0 | 1 | 1 | 1 | 12 | 92% | |||||||||||||||||
11 | 68 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 0 | 12 | 92% | |||||||||||||||||
12 | 55 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1+0 | 1 | 0 | 0 | 9 | 69% | |||||||||||||||||
13 | 76 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1+1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 84% | |||||||||||||||||
14 | б | о | л | е | л | |||||||||||||||||||||||||||
15 | 76 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 0 | 10 | 76% | |||||||||||||||||
16 | 61 слово | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 0 | 10 | 76% | |||||||||||||||||
17 | 57 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1+ 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | 100% | |||||||||||||||||
18 | 39 слов | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0+0 | 0 | 1 | 0 | 5 | 38% | |||||||||||||||||
19 | 70 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1+1 | 1 | 0 | 1 | 10 | 76% | |||||||||||||||||
20 | 62 слова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 92% | |||||||||||||||||
21 | 76 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 92% | |||||||||||||||||
22 | 76 слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 10 | 76% | |||||||||||||||||
23 | 33 слова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1+0 | 1 | 1 | 0 | 10 | 76% | |||||||||||||||||
24 | 63 слова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 84% | |||||||||||||||||
25 | 68 слов | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1+1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 92% |
Ключ оценивания:
0 б.-не приступал к выполнению задания или выполнил неверно.
1 б. -задание выполнено правильно.
Высокий уровень (72-100) – 19ч
Средний уровень (51-71) – 3 ч
Низкий уровень – 2 ч
учитель: Гайнуллина Г.Р.
Расшифровка заданий.
1 задание | Коммуникативные УУД |
Умение выбирать нужную информацию | |
2 задание | Умение фиксировать определенную информацию |
3 задание | Умение использовать изученную информацию |
4 задание | Умение анализировать данную информацию |
5 задание | Умение на основе изученной информации строить свое предположение |
1 задание | Регулятивные УУД |
Умение выбирать(ставить) цель деятельности. | |
2 задание | Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
3 задание | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата |
4 задание | Умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции. |
5 задание | Умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства. |
1 задание | Познавательные УУД |
Умение устанавливать соответствие между разными объектами | |
2 задание | Умение определять источник необходимой для решения задачи информации. |
3 задание | Умение наблюдать и делать выводы. |
4 задание | Умение наблюдать и делать выводы. |
5 задание | Умение определять истинные и ложные высказывания. |
Расшифровка заданий.
Основная часть (базовый уровень) | Уровень сложности | Баллы | |
1 задание | Проверка навыков чтения. Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом | Базовый | В баллах не оценивается |
2 задание | Русский язык, правописание. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение. | Базовый | 1 |
3 задание | Чтение, осознанность чтения. Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание или событийный ряд | Базовый | 1 |
4 задание | Мате6матика. Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, высказывать суждение. | Базовый | 1 |
5 задание (1) | Математика, числа и величины. Умение пересчитывать предметы (в пределах 10) и записывать результат с помощью цифр. | Базовый | 1 |
5 задание (2) | Математика, числа и величины. Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел. | Базовый | 1 |
6 задание (1) | Русский язык, фонетика. Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | Базовый | 1 |
6 задание (2) | Русский язык, фонетика. Умение соотнести и определить количество звуков и букв. | Базовый | 1 |
Итог | Базовый уровень | ||
Дополнительная часть (повышенный уровень) | 7 баллов | ||
7 задание | Окружающий мир, природные объекты. Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии. | Повышенный | 1 |
8 задание (1) | Окружающий мир, природные объекты. Умение читать информацию, представленную в виде схемы, приводить свои примеры объектов. | Повышенный | 1 |
8 задание (2) | Окружающий мир, природные объекты. Умение читать природные объекты и то что, сделано человеком; умение классифицировать объекты природы. | Повышенный | 1 |
9 задание | Математика, числа и величины. Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления. | Повышенный | 1 |
10 задание | Русский язык, чтение, высказывание, осознанность чтения. Умение давать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записывать ответ в свободной форме (1 – 2 предложения). | Повышенный | 1 |
11 задание | Русский язык. Умение объяснять значение слова. | Повышенный | 1 |
итого | Повышенный уровень | 6 баллов |
учитель: Гайнуллина Г.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка учащихся к мониторингу 4 класс
Учащимся предлагаются тесты по предметам, проводится разбор заданий, алгоритм выполнения, выясняются затруднения при решении....
мониторинг 4 класс
Задания для мониторинга по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для 4 классов. Я использовала данный материал для подготовки своих учеников к такому виду проверочной раб...
Мониторинг. 3 класс. Математика.
Мониторинг. 3 класс. Математика....
Мониторинг. 3 класс. Окружающий мир.
Мониторинг. 3 класс. Окружающий мир....
Мониторинг 4 класс
Тестовые задания по математике для 4 класса 2012 г....
Мониторинг 2 класс
Мониторинг 2 класса (по полугодиям)...
ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ МОНИТОРИНГИ 4 КЛАСС
ТЕСТЫ В 5 ВАРИАНТАХ (С ДЕМОВЕРСИЕЙ)...