ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ МОНИТОРИНГИ 4 КЛАСС
тест по математике (4 класс) по теме
ТЕСТЫ В 5 ВАРИАНТАХ (С ДЕМОВЕРСИЕЙ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4 КЛАСС МАТЕМАТИКА 1 ВАРИАНТ | 38.5 КБ |
4 КЛАСС МАТЕМАТИКА 2 ВАРИАНТ | 34 КБ |
4 КЛАСС МАТЕМАТИКА 3 ВАРИАНТ | 33 КБ |
4 КЛАСС МАТЕМАТИКА 4 ВАРИАНТ | 35.5 КБ |
4 КЛАСС МАТЕМАТИКА ВАРИАНТ ДЕМОВЕРСИИ | 37.5 КБ |
СТРУКТУРА | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по математике
ФИ________________________________ Класс_________ МКОУ СОШ № 20
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ А
1. Как записать число шестьсот двадцать пять тысяч пять с помощью цифр?
1) 6255 3) 625005
2) 62505 4) 6250005
2. Выбери число, в котором 8 единиц пятого разряда, 7 единиц второго разряда и 3 единицы первого разряда.
1) 873 3) 80073
2) 87300 4) 37008
3. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 525042 = 520000 + 5000 + 40 + 2
2) 525042 = 525000 + 42
3) 525042 = 500000 + 20000 + 5000 + 40 + 2
4) 525042 = 500000 + 20000 + 5000 + 42
4. Составь выражение и найди его значение.
К 36 прибавить частное чисел 60 и 4 и уменьшить на 17.
1) 34 2) 24 3) 3 4) 75
5. Укажи верное неравенство.
1) 682509 > 682590 3) 300301 > 303001
2) 436750 > 346750 4) 75960 < 75690
6. Укажи выражение, в котором действие деление будет выполняться вторым по счёту.
1) 84 – (36 + 24) : 3
2) (84 – 36 + 24) : 3
3) 84 – 36 + 24 : 3
4) (84 – 36 + 24 : 3)
7. Укажи числа, при делении которых получится остаток 1.
1) 50 и 24 3) 85 и 7
2) 48 и 14 4) 99 и 8
8. Выбери запись, в которой сложение выполнено верно.
1) 125081 3) 125081
+ 391956 + 391956
516937 517037
2) 125081 4) 125081
+ 391956 + 391956
516037 417037
9. Укажи частное, в значении которого 4 цифры.
1) 620400 : 8 3) 28380 : 6
2) 410024 : 4 4) 21576 : 58
10. Выбери уравнение, корень которого 140.
1) х + 320 = 560 3) х : 3 = 40
2) 400 – х = 260 4) х • 8 = 560
11. Укажи верное равенство.
1) 2 суток = 120 ч
2) 1700 м = 17 см
3) 4800 г = 4 кг 800 г
4) 280 дм = 2 м 8 см
12. Реши задачу. Выбери правильный ответ.
Прямоугольный участок площадью 150 м2 имеет длину 15 м. Чему равен периметр участка?
1) 300 м 3) 25 м
2) 50 м 4) 60 м
13. Выбери верную запись решения задачи.
На катке в парке каталось 40 детей, а взрослых в 4 раза меньше. На сколько больше на катке детей, чем взрослых?
1) 40 – 40 : 4 3) 40 – 10
2) 40 : 4 + 40 4) 40 – (40 – 4)
14. Сколько на рисунке прямоугольников?
1) 6 3) 8
2) 7 4) 9
ЧАСТЬ В
15. Реши и запиши ответ к задаче.
Из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подберёзовиков. Подберёзовиков было в 4 раза больше, чем белых, а подберёзовиков и подосиновиков вместе было 34 гриба. Сколько грибов каждого вида принесли из леса?
Ответ:_______________________________________
16. Реши и запиши ответ к задаче.
Теплоход за два дня прошёл 375 км. В I день он был в пути 8 ч., а во второй – 7 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
Ответ:_______________________________________
17. Реши и запиши ответ к задаче.
У Кати было 2800 руб. За завтрак она заплатила 3/7 имеющихся у неё денег. Сколько денег у неё осталось?
Ответ:_______________________________________
18. Реши и запиши ответ к задаче.
Пешеход за четыре часа прошел 24 км. С какой скоростью шёл пешеход?
Ответ:_______________________________________
19. Запиши ответ.
На сколько 7 км больше, чем 7 м?
Ответ:_______________________________________
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по математике
ФИ________________________________ Класс_________ МКОУ СОШ № 20
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ А
1. Как записать число триста двадцать четыре тысячи двадцать восемь с помощью цифр.
1) 32428 3) 324028
2) 3240028 4) 324208
2. Выбери число, в котором 2 сотни тысяч, 6 тысяч, 5 десятков и 3 единицы.
1) 206053 3) 2653
2) 26053 4) 26503
3. Составь выражение и найди его значение.
К произведению чисел 8 и 7 и прибавить разность чисел 76 и 38.
1) 58 2) 53 3) 94 4) 96
4. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 304536 = 304000 + 536
2) 304536 = 304000 + 500 + 36
3) 304536 = 300000 + 4000 + 500 + 36
4) 304536 = 300000 + 4000 + 500 + 30 + 6
5. Укажи выражение, в котором порядок выполнения действий указан верно.
1 4 5 2 3
1) : + – • ( : )
2 4 5 3 1
2) : + – • ( : )
1 2 5 4 3
3) : + – • ( : )
1 2 3 5 4
4) : + – • ( : )
6. Укажи строку, где деление с остатком выполнено верно.
1) 82 : 8 = 9 (ост. 10)
2) 75 : 9 = 8 (ост. 3)
3) 55 : 17 = 3 (ост. 1)
4) 78 : 19 = 4 (ост. 3)
7. Выполни сложение в столбик. Выбери правильный вариант ответа.
68159 + 449095
1) 517254 3) 507254
2) 517154 4) 417254
8. Выполни вычитание в столбик. Выбери правильный вариант ответа.
508030 – 424967
1) 83063 3) 83163
2) 83073 4) 183063
9. Укажи частное, в значении которого 5 цифр.
1) 18057 : 39 3) 966636 : 18
2) 372272 : 53 4) 31376 : 53
10. Найди корень уравнения. Укажи правильный вариант ответа.
х • 5 = 60
1) 300 2) 12 3) 55 4) 65
11. Укажи верное равенство.
1) 3 суток = 120 ч
2) 1700 м = 170 см
3) 4800 г = 4 кг 800 г
4) 28 дм = 2 м 8 см
12. Укажи строку, в которой все именованные числа равны.
1) 1 т 8 ц, 18 ц, 1800 кг, 1800000 г
2) 1583 м, 15м 83 см, 158300 см
3) 920 мм, 9 см 20 мм, 92 см, 9 дм 2 см
4) 250 мин, 6 ч 10 мин, 2 ч 50 мин, 4 ч 10 мин
13. Подбери вопрос к данному условию так, чтобы получилась задача, в соответствии с предложенным решением: 66 : (15 + 18).
От двух пристаней, расстояние между которыми 66 км, одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость первого катера —
15 км/ч, скорость второго — 18 км/ч.
1) Какова скорость сближения катеров?
2) На сколько км скорость второго катера больше скорости первого?
3) Через сколько часов катера встретятся?
4) Какова скорость удаления катеров?
14. Сколько острых углов на чертеже?
1) 1 3) 3
2) 2 4) 4
ЧАСТЬ В
15. Реши и запиши ответ к задаче.
В одном саду росли 12 яблонь и 7 груш. В другом саду – 50 деревьев, из которых 14 груш, а остальные яблони. Сколько всего яблонь в обоих садах? Сколько всего груш в обоих садах? Каких деревьев больше и на сколько?
Ответ:_______________________________________
16. Реши и запиши ответ к задаче.
Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?
Ответ:_______________________________________
17. Реши и запиши ответ к задаче.
Продолжительность жизни льва 35 лет, что составляет 7/10 продолжительности жизни медведя. На сколько лет дольше может жить медведь, чем лев?
Ответ:_______________________________________
18. Реши и запиши ответ к задаче.
Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/час. Какое расстояние прошёл велосипедист?
Ответ:_______________________________________
19. Запиши ответ.
Сколько грамм в 2 ц?
Ответ:_______________________________________
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по математике
ФИ________________________________ Класс_________ МКОУ СОШ № 20
ВАРИАНТ 3
ЧАСТЬ А
1. Как записать число шестьсот тридцать тысяч восемнадцать с помощью цифр?
1) 63018 3) 6318
2) 630018 4) 63180
2. Выбери число, в котором 420 единиц второго класса и 49 единиц первого класса.
1) 420049 3) 4249
2) 42049 4) 49420
3. Выбери правильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 342015 = 342000 + 15
2) 342015 = 300000 + 40000 + 2000 + 10 + 5
3) 342015 = 340000 + 2000 + 15
4) 342015 = 30000 + 4000 + 200 + 15
4. Укажи неверное неравенство.
1) 354078 > 345078
2) 354078 < 354708
3) 354780 > 453078
4) 534708 < 543708
5. Выбери правильный вариант записи выражения. К частному чисел 72 и 6 прибавить произведение чисел 9 и 8
1) 72 – 6 + 9 • 8
2) 72 : 6 + 9 • 8
3) 72 : 6 + (9 + 8)
4) 72 – 6 + 9 + 8
6. Укажи выражение, в котором деление должно быть выполнено первым.
1) + : ( – • )
2) ( + ) : – •
3) + : ( – ) •
4) + : – •
7. Какой остаток получится при делении 85 на 16
1) 4 2) 3 3) 5 4) 6
8. Выполни сложение в столбик. Укажи верный результат.
21876 + 345087
1) 366863 3) 366853
2) 366963 4) 366953
9. Выбери верный вариант решения данного уравнения.
х : 8 = 64
1) х : 8 = 64 3) х : 8 = 64
х = 64 : 8 х = 64 + 8
х = 8 х = 7
2) х : 8 = 64 4) х : 8 = 64
х = 64 • 8 х = 64 – 8
х = 512 х = 56
10. Периметр прямоугольника 30 см, его ширина 5 см. Площадь квадрата, имеющего такую же длину, равна:
1) 36 см2
3) 100 см2
2) 40 см2
4) 400 см2
11. Подбери вопрос к данному условию так, чтобы получилась задача в соответствии с предложенным решением: 64 : 4 – 48 : 6
6 ящиков с апельсинами весят 48 кг, а 4 ящика с мандаринами — 64 кг.
1) Какова масса всех ящиков?
2) Во сколько раз один ящик с апельсинами весит меньше, чем ящик с мандаринами?
3) На сколько кг масса одного ящика с апельсинами больше массы ящика с мандаринами?
4) На сколько кг масса одного ящика с мандаринами больше массы ящика с апельсинами?
12. Укажи, сколько нулей в значении частного получится при делении 878000 на 25?
1) нет нулей 2) 1 3) 2 4) 3
13. Найди значение выражения.
7 ц 20 кг + 8 т 9 ц
1) 8729 кг 3) 1529 кг
2) 9 620 кг 4) 8810 кг
14. Сколько прямоугольников на рисунке?
1) 3 3) 5
2) 4 4) 6
ЧАСТЬ В
15. Реши и запиши ответ к задаче.
В одном альбоме 350 марок, что на 100 марок больше, чем в другом альбоме. Сколько всего марок в этих альбомах?
Ответ:_______________________________________
16. Реши и запиши ответ к задаче.
Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Средняя скорость теплохода 550 м/мин, а средняя скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч.?
Ответ:_______________________________________
17. Реши и запиши ответ к задаче.
Продолжительность жизни белки 6 лет, что составляет 3/5 продолжительности жизни зайца. Сколько лет может жить заяц?
Ответ:_______________________________________
18. Реши и запиши ответ к задаче.
Сколько дней будут в пути туристы, если им нужно пройти 50 км, а в день они могут проходить 10 км?
Ответ:_______________________________________
19. Запиши ответ.
Сколько дней составляют 3 недели и 2 дня?
Ответ:_______________________________________
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по математике
ФИ________________________________ Класс_________ МКОУ СОШ № 20
ВАРИАНТ 4
ЧАСТЬ А
1. Как записать число триста сорок восемь тысяч пятьдесят шесть с помощью цифр?
1) 34856 3) 3480056
2) 348056 4) 348506
2. Укажи выражение, в котором умножение выполняется последним.
1) 24 + 36 : 2 • 3
2) (24 + 36) : (2 • 3)
3) (24 + 36) : 2 • 3
4) 24 + 36 : (2 • 3)
3. Укажи четырёхзначное число, в котором 8 единиц четвёртого разряда, 5 единиц третьего разряда и 4 единицы первого разряда.
1) 8054 2) 854 3) 8504 4) 4058
4. Выбери число, которое можно представить в виде суммы разрядных слагаемых:
100000 + 80000 + 200 + 20 + 4
1) 18224 3) 180224
2) 108224 4) 1800224
5. Какой остаток получится при делении чисел 53 и 16?
1) 21 2) 11 3) 2 4) 5
6. Значение суммы чисел 52373 и 8174 равно:
1) 60447 3) 44199
2) 60547 4) 44209
7. Значение разности чисел 77382 и 4945 равно:
1) 72447 3) 73447
2) 82327 4) 72437
8. Значение произведения чисел 6347 и 5 равно:
1) 30705 3) 31505
2) 31735 4) 30505
9. Значение частного чисел 28614 и 6 равно:
1) 31769 3) 4769
2) 46169 4) 171684
10. Выбери верный результат решения задачи.
Длина прямоугольника — 20 см, что на 5 см больше ширины. Найди длину другого прямоугольника с такой же площадью, если его ширина 5 см.
1) 100 см 3) 30 см
2) 60 см 4) 20 см
11. Укажи правильную последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи.
От города до посёлка автобус ехал 2 часа со скоростью 75 км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15 км/ч?
1) а) вычитание б) сложение
2) а) сложение б) деление
3) а) умножение б) деление
4) а) деление б) деление
12. Подбери вопрос к условию задачи, чтобы она решалась так: 9 : 3 + 5.
В саду росло 9 кустов чёрной смородины, красной смородины в 3 раза меньше, а крыжовника на 5 кустов больше, чем красной смородины.
1) Сколько кустов красной смородины в саду?
2) Сколько кустов крыжовника в саду?
3) Сколько всего кустов в саду?
4) На сколько кустов красной смородины меньше, чем чёрной?
13. Выбери верный ответ.
Виноградный сок разлили в 30 трёхлитровых банок. Сколько потребуется двухлитровых банок, чтобы разлить такое же количество яблочного сока?
1) 180 банок 3) 15 банок
2) 45 банок 4) 60 банок
14. Сколько прямоугольников на рисунке?
1) 6 3) 8
2) 7 4) 9
ЧАСТЬ В
15. Реши и запиши ответ к задаче.
Мама заготовила на зиму 12 л варенья клубничного, малинового варенья – на 4 л меньше, чем клубничного, а яблочного – в 2 раза больше, чем клубничного и малинового вместе. Сколько всего литров варенья заготовила мама?
Ответ:_______________________________________
16. Реши и запиши ответ к задаче.
От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 ч. отправились навстречу друг другу два теплохода. Средняя скорость первого – 32 км/ч, средняя скорость второго – 38 км/ч. В какое время теплоходы встретятся?
Ответ:_______________________________________
17. Реши и запиши ответ к задаче.
Сторона клумбы квадратной формы равна 8 м. 7/16 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь засажена незабудками. Какая площадь клумбы засажена незабудками?
Ответ:_______________________________________
18. Реши и запиши ответ к задаче.
Лодка проплыла 48 км за 2 часа. С какой скоростью плыла лодка?
Ответ:_______________________________________
19. Запиши ответ.
Сколько килограммов в половине тонны?
Ответ:_______________________________________
Предварительный просмотр:
ДЕМОВЕРСИЯ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ
Тестовая работа по математике
ФИ________________________________ Класс_________ МКОУ СОШ № 20
ЧАСТЬ А
1. Как записать число восемьсот четыре тысячи двадцать девять с помощью цифр?
1) 84029 3) 804029
2) 80429 4) 804209
2. Выбери число, в котором 305 единиц класса тысяч и 55 единиц класса единиц
1) 55305 3) 305055
2) 30555 4) 305550
3. Выбери правильный вариант записи числа 280308 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 280000 + 308
2) 280000 + 300 + 8
3) 200000 + 80000 + 300 + 8
4) 20000 + 8000 + 30 + 8
4. Укажи выражение, значение которого равно 30.
1) (24 + 36) : 2 • 3
2) (24 + 36 : 2) • 3
3) 24 + 36 : 2 • 3
4) 24 + 36 : (2 • 3)
5. Выбери запись, где деление с остатком выполнено верно.
1) 85 : 12 = 7 (ост. 1)
2) 85 : 12 = 6 (ост. 13)
3) 85 : 12 = 7 (ост. 3)
4) 85 : 12 = 6 (ост. 7)
6. В результате деления неизвестного числа на 3 получили 2472. Найди неизвестное число.
1) 7216 2) 7416 3) 6216 4) 824
7. Укажи, единицы какого разряда отсутствуют в значении частного чисел 11412 и 3.
1) единиц 3) десятков
2) сотен 4) тысяч
8. Укажи наибольшее именованное число.
1) 3 ц 40 кг 3) 3 т 4 ц
2) 3420 кг 4) 34 ц 40 кг
9. Укажи наименьшее именованное число.
1) 3 км 25 м 3) 325 м
2) 3025 см 4) 3250 м
10. Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см равен:
1) 9 см 3) 16 см
2) 18 см 4) 36 см
11. Выбери правильный ответ в решении задачи.
От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость первого 34 км/ч, второго — 28 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
1) 186 км
2) 62 км
3) 6 км
4) 18 км
12. Укажи верную запись решения задачи.
В зоопарк привезли корм для животных: 6 ящиков овощей по 15 кг в каждом и столько же кг фруктов в 9 ящиках. Сколько кг фруктов в одном ящике?
1) 6 • 15 + 9 3) 15 • 6 : 9
2) 15 • 6 + 9 • 6 4) 15 • 6 • 9
13. Укажи верный ответ задачи.
В школьную библиотеку привезли 72 учебника математики, учебников биологии на 18 меньше, чем учебников математики, а словарей в 6 раз меньше, чем учебников биологии. Сколько словарей привезли в библиотеку?
1) 69 словарей 2) 15 словарей
3) 9 словарей 4) 48 словарей
14. Сколько треугольников на рисунке?
1) 2 3) 4
2) 3 4) 5
ЧАСТЬ В
15. Реши и запиши ответ к задаче
Одна сторона четырёхугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. Найди четвёртую сторону, если периметр четырёхугольника равен 200 см.
Ответ:_______________________________________
16. Реши и запиши ответ к задаче.
Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Один самолёт был в воздухе 4 ч., а другой – 6 ч и пролетел на 1600 км больше, чем первый. Сколько км пролетел каждый самолёт?
Ответ:_______________________________________
17. Реши и запиши ответ к задаче.
Туристы прошли 1/5 часть маршрута, что составило 28 км. Сколько км им ещё осталось пройти?
Ответ:_______________________________________
18. Реши и запиши ответ к задаче.
За какое время лошадь пробежала путь, если расстояние в 120 км она пробежала с скоростью 30 км/ час?
Ответ:_______________________________________
19. Запиши ответ.
Сколько часов в двух сутках?
Ответ:_______________________________________
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ
В тестовых работах представлены задания, соответствующие основным блокам содержания курса математики:
1) нумерация;
2) арифметические действия;
3) текстовые задачи;
4) геометрический материал;
5) величины
Работа представлена в 4-ти вариантах, похожих по содержанию, уровню сложности и порядку следования заданий. Каждый вариант сопровождается ответами. Задания представлены в двух формах:
Часть А — задания 1–14 (базового уровня) требуют выбора одного правильного ответа из четырёх предложенных.
Часть В — задания (повышенной сложности)15–19 требуют записи решения или ответа.
КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ?
Задания уровня А — 1 балл (максимально 14 баллов)
Задания уровня В — 1 балл
Итого: 19 баллов
уровень математической подготовки
высокий 18-19
оптимальный – 15-17
достаточный – 9-14
низкий – 8 и ниже
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Уважаемый выпускник!
Перед тобой итоговая работа по математике за курс начальной школы.
1) Для успешной работы тебе понадобятся: двойной лист в клетку(черновик), простой карандаш, ручка с синей пастой, стирательная резинка, линейка.
2) При выполнении заданий нельзя пользоваться калькулятором.
3) Вдумчиво, не спеша, читай каждое задание.
4) Задания выполняй последовательно, чётко следуя инструкции. Если при выполнении какого-либо задания возникли затруднения, обведи его номер и
приступай к следующему. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднения.
5) Будь аккуратен и внимателен, старайся не допускать исправлений.
6) Обязательно используй черновик.
7) Проверь свою работу.
ЖЕЛАЕМ ТЕБЕ УСПЕХОВ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ МОНИТОРИНГИ 4 КЛАСС
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 ВАРИАНТОВ (С ДЕМОВЕРСИЕЙ)...
ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ МОНИТОРИНГИ 4 КЛАСС
ТЕСТЫ В 5 ВАРИАНТАХ ПО ЧТЕНИЮ (С ДЕМОВЕРСИЕЙ)...
Итоговый мониторинг предметных и личностных умений учащихся 2 класса.
В материале представлены таблицы и описание результатов промежуточной аттестации по русскому языку, математике, чтению. А также результаты личностностного обследования учащихся....
Мониторинги по русскому языку(входной ,итоговый),2 класс.Программа "Школа России"
Входной и итоговый мониторинги по русскому языку,2 класс.Программа "Школа России"...
Итоговый мониторинг по математике, 4 класс. ФГОС НОО
Материал для проведения итогового мониторинга предметных и метапредметных универсальных учебных действий по математике в 4 классе составлен с учётом требований ФГОС НОО. Вариант разработан на основе п...
Материал для подготовки к итоговому мониторингу по математике 1 класс
Материал для подготовки к итоговому мониторингу по математике 1 класс...
Контрольно - измерительные материалы и спецификация для проведения итогового мониторинга в 4 классе по русскому языку
Контрольно - измерительные материалы и спецификация для проведения итогового мониторинга в 4 классе по русскому языку...