Мониторинг. 3 класс. Окружающий мир.
материал по окружающему миру (3 класс) по теме

Трегубова Надежда Петровна

Мониторинг. 3 класс. Окружающий мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_po_okr_miru.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по окружающему миру в 3 классе

Ф.И.______________________________________3 «__» класс

1).Природа бывает

живая и неживая

живая и мертвая

живая, неживая и сделанная руками человека

2).  Отметь верное высказывание:

Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.

Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

3). Что относится к живой природе?

земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

человек, животные, растения, грибы, микроб

 

4). Отметь правильный ответ.  У человека

2 органа чувств

6 органов чувств

5 органов чувств

5). Проведи линии правильно

глаз                         холод, тепло, боль

нос                          вкус  

ухо                          зрение

кожа                        слух

язык                         запах

6).  Отметь правильные ответы:

Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

Чистить зубы нужно утром и вечером

7). Отметь верное высказывание:

Культурный человек тот, который занимается физической культурой

Культурный человек много знает, умеет, выполняет правила приличного   поведения, ведет себя вежливо.

8).  Соедини стрелкой начало и конец пословицы

Не красна изба углами, а                             добрых хозяев слушай.

Хлеб-соль кушай,                                         крестьянская еда.

Хлеб да вода                                                 красна пирогами.

Лук семь недуг лечит, а                               пироги на стол.

Гости в дом                                                   чеснок семь недуг изводит.

9).Нарисуй  флаг России

10).  Отметь правильный ответ:

Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны.

Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

11). Соедини:

Славяне -                           большие объединения людей

Племена -                          общее собрание

Город -                               старый, мудрый человек, которого все уважают                              

Вождь -                              старейшина

Князь -                               поселения, ограждённые со всех сторон высоким забором

Вече -                                 предки русских людей.

12). Напиши каких ты знаешь русских князей, правивших во время Древней Руси.

______________________________________________________________________

13).  Соедини название животного и подходящее по смыслу слово.

Волк                                        всеядные

Медведь                                  зерноядный

Хомяк                                     травоядный

Заяц                                         хищный.

14).  Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.

1. клён, липа, осина

2. можжевельник, лиственница, тополь

3. ель, дуб, яблоня.

15). Как называется наука о растениях?

1. ботаника

2. зоология

3. астрономия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест к мониторингу по окружающему миру 4 кл

Образец теста по окружающему миру...

"Окна в окружающий мир"(строение глаза) презентация к уроку 4 класс окружающий мир

К уроку Окружающего мира по учебнику Вахрушева А.А. презентация по теме "Окна в окружающий мир" поможет детям лучше усвоить строение глаза человека....

Мониторинг условий окружающей среды для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата.

Инициативная группа учеников 4б класса провела мониторинг в Приморскрм районе. Сегодня состоялась защита презентации среди учеников 4-6 классов. Докладчик-Алексеенкова Юля....

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...

Урок окружающего мира и изобразительного искусства Малокомплектная школа: 1 класс - ИЗО,3 класс – окружающий мир Тема урока: “Бабочки” (однотемный разнопредметный урок)

Урок окружающего мира и  изобразительного искусстваМалокомплектная школа: 1класс - ИЗО,3 класс – окружающий мирТема урока: “Бабочки”(однотемный разнопредметный урок)...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Окружающий природный мир" 2-3 класс, "Окружающий социальный мир" 2-3 класс 8 вид (2 вариант)

Календарно-тематическое планирование по предмету: "Окружающий мир" 2-3 класс 8 вид (2 вариант)...