Мониторинг 2 класс
тест по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ по математике
для учащихся 2 класса
УМК «Школа 2100»
Аттестация учащихся (I полугодие)
Предмет – математика
УМК «Школа 2100»
Класс – 2
Сроки проведения – после изучения темы «Сложение и вычитание в пределах 20»
Время проведения – 30 минут
Уровень – базовый
Цель – проверить умение решать задачи, примеры на сложение и вычитание в пределах 20, сравнивать числа и именованные числа, решать уравнения.
Аттестация учащихся (I полугодие)
Предмет – математика
УМК «Школа 2100»
Класс – 2
Сроки проведения – конец 1 четверти
Время проведения – 40 минут
Уровень – базовый
Цель - проверить умение решать задачи, примеры на сложение и вычитание в пределах 20, сравнивать числа и именованные числа, решать уравнения.
1 вариант 1. Вставь пропущенные числа. 40, 41, , , 44, , 46, , . 79, 78, , 76,, , . 2. Сравни. 40 4 1 см 1 дм 14 41 5 дм 48 см 28 38 3 дм 3 м 3.Сравни значения выражений. 18 - (2 + 7) 6 + (9 - 6) 14 – (5 + у) 7 + (2 + у) 12 – 5 + 7 12 – 7 + 5 13 – (6 + у) 3 + (5 – у) 4. Реши задачи: а) Ребята изготовили к празднику 8 гирлянд, а фонариков – на 3 меньше, чем гирлянд. Сколько всего украшений изготовили ребята? б) На дереве сидели 14 птиц. Сначала 5 птиц улетели, а затем прилетели 7 птиц и уселись на дереве. Сколько птиц теперь сидит на дереве? 5. Соедини линией название каждого угла с нужной табличкой. В С D А О Угол АОВ Угол ВОС Угол СОД острый угол Угол АОС прямой угол Угол ВОД тупой угол Угол АОД 6. Отрезками обозначена наибольшая высота гор. Чёрный – Пиренеи, красный – Альпы, зелёный – Хибины, синий – Карпаты. Напиши самые высокие горы - _________________________ Самые низкие горы – _________________________ | 2 вариант 1. Вставь пропущенные числа. 62, 63, , , 66, , 68, ,. 28, 27, , 25, , ,. 2. Сравни. 7 70 1 м 1 дм 17 71 7 дм 72 см 56 46 9 дм 9 см 3.Сравни значения выражений. 16 – (3 + 8) 2 + ( 6 – 2) 11 – ( 4 + у) 1 + ( 6 + у) 15 – 6 + 4 15 – 4 + 6 17 – (9 + у) 2 + ( 7 – у) 4. Реши задачи: а) В живом уголке 5 хомячков, а морских свинок – на 6 больше, чем хомячков. Сколько всего зверюшек в живом уголке? б) В автобусе ехали 15 пассажиров. На первой остановке вышли 9 пассажиров, а на второй вошли 6 пассажиров. Сколько теперь пассажиров в автобусе? 5. Соедини линией название каждого угла с нужной табличкой. N К Р M Угол МОN Угол NОК Угол КОР острый угол Кгол МОК прямой угол Угол NОР тупой угол Угол МОР 6. Отрезками обозначена наибольшая глубина озёр. Чёрный – Севан, серый – Гурон, розовый – Байкал, синий – Балхаш. Напиши самое глубокое озеро _______________________ Самое мелкое озеро - ___________________________ |
Аттестация учащихся (I полугодие)
Предмет – математика
УМК «Школа 2100»
Класс – 2
Сроки проведения – конец 2 четверти
Время проведения – 30 минут
Уровень – базовый
Цель - проверить умение решать задачи, примеры на сложение и вычитание в пределах 20, сравнивать числа и именованные числа, решать уравнения.
1 вариант 1 Вставь пропущенные числа: 51, 53, , , 59,, , 38, 36, , 32, , , 47, 44, , , , 32,, 2. Выполни: 43 + 25 36 + 43 31 + 47 69 – 62 45 + 54 94 - 13 78 -72 88 – 27 58 – 50 Запиши значения числовых выражений в порядке возрастания. 3. Измерь стороны прямоугольника и найди сумму длин всех его сторон. 4. Реши задачу. В гонках участвовало 68 яхт. После первого этапа выбыло 35 яхт, а после второго – ещё 22. Сколько яхт осталось в гонках после двух этапов? 5. Реши уравнения: Х + 23 = 35 У – 6 = 59 79 – А = 8 6. Заполни магический квадрат.
| 2 вариант 1. Вставь пропущенные числа: 40, 42, , , 48, , 52, 79, 77, , 73, , , 55, 51, , , , 35, , 2. Выполни: 24 + 32 25 + 74 22 + 47 78 – 71 26 + 63 83 - 12 59 – 55 99 – 15 76 - 70 Запиши значения числовых выражений в порядке убывания. 3. Измерь стороны прямоугольника и найди сумму длин всех его сторон. 4. Реши задачу. Летело 88 пчёл. Сначала 34 пчелы уселись на яблоню, а затем – 43 на грушу. Сколькл пчёл полетело дальше? 5. Реши уравнения: У – 7 = 28 Х + 34 = 47 86 – А = 4 6. Заполни магический квадрат.
|
Аттестация учащихся (II полугодие)
Предмет – математика
УМК «Школа 2100»
Класс – 2
Сроки проведения – конец 3 четверти
Время проведения – 35 минут
Уровень – базовый
1 вариант 1. Выполни: 5 * 1 5 : 5 4 * 0 0 * 4 5 : 1 27 * 1 0 : 4 27 : 27 2. Вычисли: 54 + 32 : 4 43 + 27 : 3 ( 76 – 55) : 7 4 * (71 – 63) 3. Реши уравнения: Х * 7 = 28 У : 3 = 8 35 : А = 5 4. Реши задачи: А) Одна дискета стоит 7 рублей. Рома купил несколько таких дискет, заплатив за покупку 49 рублей. Сколько дискет купил Рома? Б) Каждый из четверых мушкетёров обменялся рукопожатием со всеми остальными. Сколько всего было рукопожатий? 5. Начерти такую же фигуру, как слева. Проведи несколько ломаных так, чтобы она разбилась на такие фигуры, как справа. Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки по математике: ошибки - неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков; - незнание или неправильное применение алгоритмов письменного сложения, вычитания. Умножения и деления, свойств, правил, зависимостей, лежащих в основе выполнения заданий; -неправильный выбор действий в решении текстовой задачи; - несоответствие пояснительного текста выбранному действию в текстовой задаче, наименование величин вычислительным действиям и полученным результатам; -неправильное определение порядка действий в числовом выражении со скобками или без скобок; - несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам. Недочёты - неверные вычисления, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных навыков (в текстовой задаче, в геометрическом задании) - неправильное списывание данных; - ошибки в записи ответа текстовой задачи (при условии, что по действиям всё было решено верно); - отсутствие ответа в числовом выражении на порядок действий (если оно решено верно); - ошибки в записи математических терминов. Примечание: За грамматические ошибки и самостоятельные исправления – баллы не снижаются. | 2 вариант 1. Выполни: 7 * 1 7 : 7 5 * 0 0 : 5 7 : 1 22 * 1 0 * 5 22 : 22 2. Вычисли: 67 + 35 : 7 59 + 27 : 6 (57 – 25) : 4 7 * (82 – 77) 3. Реши уравнения: Х * 6 = 24 У : 5 = 6 42 : А = 7 4. Реши задачи: А) Один карандаш стоит 6 рублей. Валя купила несколько таких карандашей, заплатив за покупку 42 рубля. Сколько карандашей купила Валя? Б) Четверо ребят провели шахматный турнир. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграно в турнире? 5. Начерти такую же фигуру, как слева. Проведи несколько ломаных так, чтобы она разбилась на такие фигуры, как справа. |
Аттестация учащихся (II полугодие)
Предмет – математика
УМК «Школа 2100»
Класс – 2
Сроки проведения – конец 4 четверти
Время проведения – 35 минут
Уровень – базовый
1 вариант 1. Вычисли: 90 : 10 – 70 : 7 (57 – 9 ) : (57 – 49) 81 – (48 + 24 : 3) 2. Запиши число, которое: а) больше числа 8 в 7 раз б) больше числа 8 на 7 в) меньше числа 54 в 6 раз г) меньше числа 54 на 6 3. Вычисли. Вырази ответ: а) в дециметрах (2м + 7м) – 26дм + 80см б) в сантиметрах 1м – (2дм6см + 3дм) : 7 4. Реши задачу: В цирковом представлении участвовало 24 кошечки и 8 собачек. а) Во сколько раз собачек было меньше, чем кошечек? б) На сколько собачек было меньше, чем кошечек? 5. Начерти окружность, длина радиуса которой равна 3см. Отметь на окружности четыре точки и соедини их отрезками так, чтобы получился четырёхугольник. 6.Команда для игры в пляжный волейбол состоит из двух спортсменов. Сколько различных команд может создать тренер, если в его распоряжении есть четыре спортсмена? | 2 вариант 1. . Вычисли: 80 : 10 – 50 : 5 (79 – 7) : (62 – 53) 92 – (27 + 32 : 4) 2. Запиши число, которое: а) больше числа 9 в 6 раз б) больше числа 9 на 6 в) меньше числа 72 в 9 раз г) меньше числа 72 на 9 3. Вычисли. Вырази ответ: а) в дециметрах (3м + 6м) – 37дм + 90см б) в сантиметрах 1м – (3дм + 4дм2см) : 8 4. Реши задачу: В танцевальном марафоне участвовало 27 девочек и 9 мальчиков. а) Во сколько раз девочек было больше, чем мальчиков? б) На сколько было больше девочек, чем мальчиков? 5. Начерти окружность, длина радиуса которой равна 4см. Отметь на окружности пять точек и соедини их отрезками так, чтобы получился пятиугольник 6.У Вини-Пуха есть две игрушки: машинка и плюшевый поросёнок, а также три открытки – синяя, красная и оранжевая. Он хочет подарить Пятачку на день рождения одну игрушку и одну открытку. Сколько различных подарков может придумать Вини? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы
Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....