Публичный отчет МБОУ "НОШ №5 за 2015-2016 уч.год"
материал по теме
Публичный отчет МБОУ "НОШ №5 за 2015-2016 уч.год"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnyy_otchet_za_2015-2016_uch.god_.docx | 114.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено
на заседании Управляющего Совета
Протокол №______ от
«____»__________2016г.
Председатель УС
__________/ Багданова Н.В. /
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД № 5» г. ЮРГА
Юрга 2016
Содержание
Вступительное слово директора МБОУ «НШ-ДС №5»
Колпаковой Светланы Алексеевны
Уважаемые гости сайта и участники образовательного процесса
Мы представляем Вашему вниманию традиционный Публичный информационный отчёт по всем направлениям деятельности нашего образовательного учреждения за период 2015-2016учебного года.
Настоящий Публичный доклад составлен с использованием статистических данных, квалиметрических показателей, характеризующих деятельность за 2015-2016 отчётный учебный год, а также с учётом перспективного планирования на новый 2016-2017 учебный год.
Нами представлен объективный и актуальный материал содержания и результатов образовательной деятельности ОУ за прошедший учебный год, надеемся, удобный для Вашего прочтения. Содержание доклада поможет Вам ознакомиться с сегодняшним состоянием, проблемами функционирования и перспективами развития нашего образовательного учреждения. Искренне надеемся, что содержание информационного доклада будет полезно и интересно для Вас.
Просим обратить особое внимание на приложения к разделам публичного отчёта, где подробно обозначена результативность образовательного процесса (текущего и итогового), представлены: характеристики образовательных программ, учебный план, информационно- техническая оснащённость образовательного процесса и проч.
Мы будем очень признательны Вам за конструктивные предложения, отзывы и пожелания, которые, несомненно, помогут нашему коллективу в организации более эффективного образовательного процесса, повышении качества образования в новом учебном году.
Ждём оценки деятельности нашего образовательного учреждения.
Мы также благодарны всем заинтересованным лицам, приславшим свои отзывы по содержанию публичного доклада за 2014-2015 учебный год.
Высказанные Вами предложения были учтены нами при подготовке настоящего информационного доклада.
Всем большое спасибо за помощь и участие в жизни МБОУ «НШ-ДС №5».
С уважением Колпакова С.А.
1.Общая характеристика учреждения
Информационная справка
Статус по Уставу: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад № 5»Сокращенное название МБОУ «НОШ №5» (далее Учреждение)
Учредители: Администрация муниципального образования г. Юрга
Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение
Юридический адрес: 652052, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Осенняя, 54
E-mail: schoolyrga_5@mail.ru
Сайт: Web - адрес сайта ОУ: http://nsportal.ru/node/360652
Т. факс: 8(38451) 6 65 92
Банковские реквизиты:
ИНН 4230012791 БИК 043207001 КПП423001001
л/с 20396Х69620
в отделении по г. Юрга УФК по Кемеровской области
БИК 043203000
р/с 40701810000001000007 ИНН УФК 4230000919
ОКПО 43842169
Лицензия на образовательную деятельность, лицензирующий орган, устав
Лицензия № 16171 от 23.06.2016г., серия 42LOJ № 0003229, срок действия – безсрочная. Государственная регистрация серия 42АД №577828 от 18.02.2014г. http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/06/29/litsenziya_ot_23.060002.jpg
Лицензирующий орган: Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области
Устав ОУ от декабря 2015 г. http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/12/ustav_ot_16.12.15.pdf
Характеристика учреждения, медико – социальные условия
Образовательное учреждение расположено в пристанционной части города. Проезд автобусами №:1,2,32,101,102 – до остановки «Линейная»
Режим работы учреждения регулируется Уставом общеобразовательного учреждения.
Обучение и воспитание ведётся на русском языке.
Учебный год начинается 1 сентября.
В Учреждении имеется медицинский кабинет (Лицензия № ЛО-42-01-003495 от 05.02.2015г). Кабинет оборудован всем необходимым, в том числе весами (для взвешивания детей), ростомером, шкафом для медикаментов, шкафом для карточек и методической литературы, медицинскими столиками и т.д.
В учреждении имеется собственная столовая, обеспечивающая горячим питанием обучающихся и сотрудников Учреждения. Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием: электропечи, электромясорубка, холодильники и морозильные камеры и.т.д. Имеется специальный склад для хранения продуктов со стеллажами. Санитарное состояние пищеблока и подсобных помещений соответствует санитарной норме.
Характеристика контингента обучающихся.
Контингент учащихся формируется исходя из поданных гражданами заявлений о приёме в школу, с учётом санитарных норм и согласно действующему законодательству РФ.
Максимальная численность обучающихся в отделении начальной школы 150человек,
дошкольное отделение рассчитано на 57 детей.
- число классов – 4, параллели отсутствуют (фактически 91 чел.)
- количество дошкольных групп – 2(фактически 57)
Общие данные о контингенте по ОУ:
КЛАССЫ | 1 | 2 | 3 | 4 | 1-4 | Всего |
Кол-во классов | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |
На начало года учащихся | 22 | 19 | 27 | 21 | 89 | 89 |
Прибыло | - | 2 | 1 | - | 3 | 3 |
Выбыло | 1 | - | - | - | 1 | 1 |
На конец года учащихся | 21 | 21 | 28 | 21 | 91 | 91 |
Количество детей в группах | Комплектование групп на начало учебного года | Комплектование групп на конец учебного года | ||
Группа №1 | Группа №2 | Группа №1 | Группа №2 | |
По плану | 33 | 24 | 33 | 24 |
Фактически | 31 | 24 | 34 | 22 |
Итого: | 94% | 100% | 103% | 92% |
Основные позиции программы развития образовательного учреждения
Цель Программы развития Учреждения: Создание условий для формирования преемственности дошкольной ступени и начального общего образования через психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО в условиях системных обновлений общего образования
- Задачи Программы: Создать условия для перехода и реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования МБОУ «НШ-ДС №5».
- Совершенствовать ресурсное обеспечение учреждения (материально- техническое, кадровое, информационное, финансовое).
- Организовать психолого–педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации образовательных программ ДО и НОО.
Диверсифицировать оказываемые услуги за счёт обновления образовательной, экономической, социальной деятельности учреждения через диссеминацию опыта и социального партнерства.
Структура управления
Управленческая функция распределения обязанностей включает перечень необходимых должностей различного уровня в учреждении, четкое разграничение обязанностей между работниками и поручения, которые не входят в круг должностных обязанностей.
Структура управления
9. Оснащенность образовательного процесса материально-техническим
Управление реализацией ФГОС, нормативно – правовые особенности реализации ФГОС в учреждении;
- Модель взаимосвязи предшкольной подготовки и начальной школы на основе личностно – ориентированных развивающих УМК;
- Управление образовательной организацией в условиях перехода и реализации ФГОС.
2. Особенности образовательного процесса
Характеристика образовательных программ, дополнительные образовательные услуги
В учреждении реализуются две образовательные программы: начального общего образования, дошкольного образования.
Образовательные программы, реализуемые в МБОУ «НШ-ДС №5»
№ | Наименование | уровень | Нормативный срок освоения | Максимальная численность обучающихся |
1 | Образовательная программа дошкольного образования дошкольного отделения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад №5» | Дошкольное образование | 4 года | 57 |
2 | Образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад №5» | Начальное общее образование | 4 года | 150 |
Требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования отражены в концептуальных положениях развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа», которая используется в учреждении в отделении начальная школа с 2011года, в дошкольном отделении компонент системы «Предшкола» использован при разработке ОП ДО и реализуется с 2014 года.
Целью ОП НОО является создание условий для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов; становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости; оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности.
В соответствии с ФГОС, на уровне начального общего образования решаются следующие задачи:
1) становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
2) формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
3) развитие личности школьника, его творческих способностей; формирование желания и умения учиться, освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения учебных и жизненных задач»;
4) духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Целью ОП ДО является создание условий для эмоционального благополучия, предпосылок учебной деятельности и положительного отношения детей к себе, к другим людям, к миру, их полноценное развитие в следующих сферах:
– социально-коммуникативной;
– познавательной;
– речевой;
– художественно-эстетической;
– физической.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1) создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
2) обеспечить равные возможности для полноценного развития и эмоционального благополучия каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, соответствующий возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
4) обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
5) обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования в условиях единого образовательного пространства.
Реализуемые программы направлены на достижение обучающимися федеральных государственных образовательных стандартов, определяющих требования к уровню образования и допустимый объем учебной нагрузки обучающегося через обязательный минимум содержания образовательных программ.
Функционировали кружки (ЦВР «Сибиряк»): «Мастерица», «Цветик - семицветик», «Я-пешеход», «Игровая экология», «Радуга танца».
Организация изучения иностранного языка
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы. В предметную область «Филология» вошел Учебный предмет «Иностранный язык» (английский) котрый изучается со 2 класса по 2 часа в неделю, с делением класса на группы в третьем классе.
Программой дошкольного образования, изучение иностранных языков не предусмотрено
Образовательные технологии и методы обучения
Образовательные технологии обеспечивающие ФГОС:
- Организация проектной и исследовательской деятельности школьников на уроке и внеурочной деятельности;
- Проблемы и перспективы использования технологии личностно- ориентированного обучения на современном этапе.
- игровые технологии
-технология продуктивного чтения
-проектно – исследовательская деятельность
- ИКТ
- система оценки «портфолио»
-дифференцированное обучение
- технология проблемного диалога
Технология УМК «Перспективная начальная школа» ставит учебник в центр всех составляющих комплекта.
Методический аппарат всех учебников отвечает системе единых требований: система обозначений, наличие справочников в корпусе каждого учебника и общих словарей и справочников, обмен информацией между учебниками путём перекрёстных ссылок, единая внешняя интрига.
-формирование умения работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочником, простейшим оборудованием)
-формирование умения делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом)
-обмен информацией между учебниками
-демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала
-выход за пределы учебника в зону словарей
-наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша)
-общий метод проектов.
Методическая система представляет собой единство свойств, присущих методике обучения как гуманитарным, так и естественно – математическим предметам. Основные типические свойства УМК, характеризует новую технологию которая ярко выражена в учебнике, - это комплектность, инструментальность, интерактивность и интеграция, о чём и говорят стандарты.
Внеурочная и воспитательная работа
Миссия: Все дети способны успешно обучаться, если для них созданы необходимые условия.
Цель: создание условий для формирования преемственности дошкольной ступени и начального общего образования через психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО в условиях системных обновлений общего образования.
Задачи:
1. Проектирование образовательного пространства в условиях перехода и реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования.
2. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения и реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО.
3. Организовать психолого–педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации образовательных программ ДО и НОО.
Внеурочная деятельность составлена в соответствии с концепцией Учреждения. При составлении учебных планов учтены принципы гуманизации и гуманитаризации образования; в связи с этим процесс обучения является и процессом развития и воспитания обучающихся. Также опорным принципом при составлении учебного плана является принцип преемственности и непрерывности. Расписание уроков и внеурочной деятельности составляется с учетом использования на всех предметах мультимедийного комплекса и компьютерного класса.
Модель организации внеурочной деятельности функционирует в режиме оптимизационной модели внеурочной деятельности.
Соответствие содержания внеурочной деятельности направлениям, зафиксированно в ФГОС НОО при этом обеспеченно добровольность выбора участниками образовательного процесса направлений внеурочной образовательной деятельности.
Соответствие форм организации внеурочной деятельности возрастным возможностям младших школьников для преодоления перегрузки. Формы представления результатов внеурочной деятельности: портфолио, выставка достижений учащихся, самооценка, педагогический мониторинг.
Занятия внеурочной деятельности в системе воспитательной работы
Направления развития личности | Наименование рабочей программы | Формы деятельности | Охват учащихся |
Спортивно - оздоровительное | «Юные туристы» | Спортивные секции, спартакиады, дни здоровья, беседы и мероприятия о здоровом образе жизни и др. | 1-4 класс |
Общекультурное | «Путешествие в мир экологии» | Классные часы. КВН, «Своя игра», «Поле чудес» и т.д. Олимпиады, конференции, предметные недели | 1-4 класс |
«Ключ и заря» | Классные часы. КВН, «Своя игра», «Поле чудес» и т.д. Олимпиады, конференции, предметные недели, | 1-4 класс | |
Духовно-нравственное | «Веселые нотки» | Праздники, конкурсы, викторины, фестивали. | 1-4 класс |
«Радуга» | Конкурсы рисунков, выставки | 1-4 класс | |
Социальное | «Город Мастеров» | Праздники, конкурсы, викторины, фестивали, выставки | 1-4 класс |
Общеинтеллектуальное | «Путешествие в компьютерную долину» | Олимпиады, конференции, предметные недели, | 1-4 класс |
«Расчетно – конструкторское бюро» | КВН, «Своя игра», «Поле чудес» и т.д. Олимпиады, конференции, предметные недели, | 1-4 класс | |
Итого | 8 | 4 класса |
Программы внеурочной деятельности значительно обогатили систему воспитательной работы школы. В учреждении создано единое расписание, позволяющее эффективно организовать работу. Внеурочная деятельность нацелена на отработку базовых знаний, а так же расширение и углубление знаний учащихся за счет внедрения материала повышенной сложности.
Отчёт о выборе занятий внеурочной деятельности
№ п/п | Вид внеурочной деятельности | Количество учащихся в классе | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | «Ключ и заря» Клуб любителей чтения | 22 | 19 | 27 | 21 |
2 | «Расчетно-конструкторское бюро» | 22 | 19 | 27 | 21 |
3 | «Город мастеров» | 11 | 5 | 9 | 7 |
4 | «Путешествие в компьютерную долину» | 0 | 8 | 16 | 8 |
5 | «Путешествие в мир экологии» | 20 | 5 | 27 | 14 |
6 | «Радуга» | 8 | 6 | 3 | 5 |
7 | «Юные туристы» | 15 | 11 | 19 | 12 |
8 | «Веселые нотки» | 11 | 7 | 4 | 10 |
Воспитательная работа реализуется через «Программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» и «Направления поддержки детской инициативы» в дошкольном отделении
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся – это комплексная программа, представляющая собой непрерывный, поэтапный процесс развития духовности и нравственности, основными критериями, которого являются убеждения человека, его моральные принципы, ценностные ориентиры, поступки по отношению к самому себе, близким и окружающим людям.
Данная программа реализуется в урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.
Задачи программы:
- Освоение духовных ценностей, накопленных человечеством;
- Создание условий для осознания себя, как творческой личности;
- Развитие коммуникативных способностей обучающихся (взаимопонимания, искренности, уважения, дружелюбия в общении с окружающими).
Программа представлена несколькими направлениями:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- понятия о символах государства;
- сведения о правах и обязанностях гражданина России;
- представления о национальных героях, важнейших событиях истории, государственных праздниках, уважение к защитникам Родины;
- любовь к стране, городу, школе, соблюдение правил поведения на природе, на улице, в школе, дома;
- стремление активно участвовать в делах своего города, школы, семьи, делах класса, умение отвечать за свои поступки.
Первое направление включает следующие формы работы: беседы, экскурсии, классные часы, проведение туристической и краеведческой деятельности, творческих конкурсов, фестивалей, праздников, встреч с ветеранами и военнослужащими.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- бережное, гуманное отношение ко всему живому;
- почтение к родителям, уважение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам, детям младшего возраста;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, взаимопомощи, и взаимной поддержке;
- соблюдение правил поведения в общественных местах, культуры речи;
- различение достойных и недостойных поступков, стремление следить за своим поведением.
Второе направление реализуется через такие формы работы как: беседы, классные часы, проведение театральных постановок, литературно-музыкальных композиций, праздников, коллективных игр, художественных выставок, просмотр учебных видеофильмов, участие в благотворительных акциях и акциях милосердия.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учёбе, труду, жизни:
- представление о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
- ценностное отношение к учебной деятельности, проявление дисциплинированности, последовательности и настойчивости в учебных и учебно-трудовых заданиях;
- навыки коллективной работы, соблюдение порядка на своем рабочем месте;
- уважение к труду и творчеству старших и сверстников, бережное отношение к результатам труда, к школьному имуществу, учебникам и личным вещам.
Третье направление включает в себя формы работы: беседы, организация и проведение экскурсий на различные предприятия, встречи с представителями различных профессий, праздники труда, ярмарки, сюжетно-ролевые, экономические игры, конкурсы.
4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде:
- ценностное отношение ко всем формам жизни, интерес к природе, природным явлениям, бережное отношение к растениям и животным;
- понимание активной роли человека в природе, элементарный опыт природоохранительной деятельности.
Четвёртое направление реализуется через такие формы работы: беседы, организацию и проведение предметных уроков, экскурсий, прогулок, туристических походов, экологических акций.
5. Эстетическое воспитание:
- представления о душевной и физической красоте человека, стремление к опрятному внешнему виду;
- умение видеть красоту природы, труда и творчества, интерес к занятиям художественным творчеством.
Для реализации пятого направления используются беседы, просмотр учебных видеофильмов, проведение предметных уроков, экскурсий к памятникам зодчества, современной архитектуры, посещение музеев, выставок. Проведение музыкальных фестивалей, вечеров, конкурсов детского и семейного художественного творчества.
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагога-психолога, учителя- логопеда).
В учреждении работают учитель – логопед и педагог –психолог.
Оборудованы кабинеты для работы этих специалистов. Определено место для приема людей с ОВЗ и инвалидов на первом этаже, оборудован медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор) на первом этаже.
Основная цель работы педагога - психолога: создание психологических условий для развития способностей всех участников образовательного процесса, развитие и становление индивидуальности каждого обучающегося, формирование его психологической готовности к созидательной жизни.
Важным направлением в работе педагога-психолога является психологическая коррекция, которая направлена на устранение отклонений в личностном и психологическом развитии обучающихся. Основными формами психологической коррекции являются индивидуальные и групповые занятия по коррекции и развитию психических и познавательных процессов, активные формы коррекции (занятия с элементами тренинга, деловые и ролевые игры, классные часы), индивидуальные и групповые собеседования.
Основная цель работы учителя – логопеда: Преодоление и предупреждение нарушений устной речи у учащихся начальных классов. Коррекционно-развивающее направление с учащимися с нарушением речи проводилась через ндивидуальные занятия, направленные на развитие самостоятельной связной речи, произвольной памяти и внимания, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, артикуляционной моторики, совершенствование отдельных сторон психической деятельности, мыслительных операций и т.д.
Характеристика внутренней системы оценки качества образованием
Основа создания системы оценки – это единство в критериях и индикаторах образовательных достижений. В достоверной информации о качестве образовательных услуг заинтересованы все участники образовательных отношений. Открытость, доступность, своевременность информации о состоянии системы образования учреждения это основные принципы системы оценки качества образования.
Контроль и оценка результатов введения ФГОС:
- Портфолио учителя как показатель профессиональной компетентности;
- Портфолио ученика как инструмент оценки результатов освоения образовательной программы;
- Организация системы контроля и оценки в в начальной школе как приоритетное направление Стандарта.
Оценка качества происходит путем обработки данных и предоставляет следующие возможности:
- расчет показателей качества образования;
- расчет уровня учебных достижений каждого обучающегося и класса, в целом общеобразовательной организации и через составленный рейтинг образовательных организаций муниципального образования
- анализ диагностических работ ;
- выявление проблемных компонентов, влияющих на качество образования, учет динамики их проявления;
- формирование отчетов о качестве образования не только в виде таблиц, но и в виде текста с рекомендациями действий по повышению качества образования.
- принятие эффективных управленческих решения по повышению качества образования.
Для качественной обработки результатов массовой диагностики применяется ресурс бланков компьютерных отчетов, а форма фиксации систематической диагностики являются ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ учащихся и Итоговая карта мониторинга воспитанников в основе которых лежат методы статистики, что позволяет получить аналитическую информацию о результатах обучения с достаточной степенью достоверности.
3.Условия осуществления образовательного процесса
Режим и условия работы.
- 5-дневная рабочая неделя
- сменность занятий – 1 смена,
1 группа продлённого дня
- продолжительность урока: в 1-м классе используется "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре) - 3 урока по 35 минут каждый, (в ноябре - декабре)- 4 урока по 35 минут каждый; во втором полугодии (январь - май) - 4 урока по 45 минут каждый.
- продолжительность урока во 2—4 классах — 45 минут.
(дошкольного отделения): 5- дневная неделя, 12 - часовой рабочий день.
Материально – техническая база:
Материально – техническая база и технические ресурсы (Приложение №1 http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no1materialno_-_tehnicheskaya_baza_i_tehnicheskie_resursy_0.docx
Условия осуществления образовательного процесса
- Учебно-методический комплекс по системе «Перспективная начальная школа»:
- Учебно методический комплект дошкольного образования
Приложение УМК prilozhenie_umk.docx
Организация летнего отдыха детей.
Ежегодно летом в Учреждении открывается оздоровительный лагерь. Педагогический коллектив школы пришёл к выводу о необходимости проведения лагерной смены, с целью оздоровления, формирования у детей лидерских качеств, включая ребят в социально – значимую, творчески развивающую деятельность. В программе использован многолетний положительный опыт проведения летних лагерных смен, в том числе тематических.
Тип лагеря : С дневным пребыванием. Направления деятельности: оздоровительное. Начальник лагеря Князева М.В. Количество детей, участников программы -25
(Приложение№2 «Паспорт лагеря Созвезие 2016» http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no2pasport_lagerya_sozvezie_2016.docx )
Режим организации летней оздоровительной работы дошкольного отделения (Приложение№2.2 «Режим организации летней оздоровительной работы дошкольного отделения http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no2.1.rezhim_org._let._ozdor._rab.do_.docx
Организация питания, медицинского обслуживания.
В ОУ созданы все необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда учащихся, работает оборудованная столовая, позволяющая организовывать горячее питание, есть оборудованный медицинский кабинет. (Лицензия № ЛО-42-01-003495 от 05.02.2015г
Обеспечение безопасности.
В течении нескольких лет особое внимание уделяется проблеме обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в Учреждении .
Безопасность ОУ является приоритетной в деятельности администрации учреждения и педагогического коллектива. Объектами этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность ОУ включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания и во многом зависит от правильного определения целей, задач, всестороннего обеспечения – и в первую очередь нормативно-правового, организационного, технического обеспечения – эффективного использования инженерно-технических средств безопасности.
(Приложение№3 «Работа по созданию безопасных условий пребывания детей в учреждении»
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении может быть организовано в форме интегрированного обучения независимо от вида ограничений здоровья.
Обучение может быть организовано:
а) посредством совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, в одном классе, группе;
б) посредством реализации программы индивидуального обучения на дому для детей с ограниченными возможностями здоровья;
в) посредством дистанционного обучения.
Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги участие в конкурсах).
Учреждение полностью обеспечено педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием:
Административно-управленческий персонал – 3 чел.
http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/administratsiya_mbou_nsh-dsno5.docx
Педагогический персонал - 14чел.
Образование: высшее –7 чел., средне-специальное – 7 чел.
8 (50%) учителей имеют стаж работы более 20 лет, эти люди являются наиболее зрелой и работоспособной частью коллектива. Среди них удостоены звания «Отличник народного просвещения» - Кобец Н.А. и звания «Почетный работник общего среднего образования» Баранова Т.А. и Скоромина Е.В.
(Приложение№4 «Информация об уровне образования, квалификации и наградах педагогических работников» http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no4inf._obrazovaniya_kvalif._i_nagradah_p.docx )
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения и реализации ФГОС:
- Методическое сопровождение педагогов по организации образовательного процесса;
- Мотивация педагогичеких кадров к решению вопросов реализации ФГОС;
- Профилактика «Профессионального выгорания »педагогов как фактор повышения эффективности реализации ФГОС .
(Приложение№5 «Информация о курсах повышения квалификации за 3 года») http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no5.1rezult._monitoringa_kach._obuchayushchihsya.docx
Педагоги начальной школы
http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/pedagogi_nachalnoy_shk...
Педагоги дошкольного отделения
http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/pedagogi_doshkolnogo_o
Имеют высшую квалификационную категорию 7 педагогов, имеют 1 квалификационную категорию 4 педагога
Приложение по аттестации
Приложение Комплектование кадрами http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/12/10/personalnyy_sostav_ped
Средняя наполняемость классов, групп.
1 | 2 | 3 | 4 | 1-4 | Средняя наполняемость | |
Кол-во классов | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 22,75 |
Кол-во групп | 1 | 1 | - | - | 2 | 28 |
- Результаты деятельности учреждения, качество образования
Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.
На основании письма ДОиН от 20.10.2015 № 7123/12, и приказа директора Учреждения в 2015-2016 учебном году проводились «Диагностические работы для оценки уровня образовательных достижений обучающихся».
Всероссийские проверочные работы (ВПР) для учащихся 4 классов в ноябре 2015 г. показали следующие результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней: русский язык-52%; математика 66,67% («Приложение№5.1. «Результативность мониторинга качества подготовки обучающихся») http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no5.1rezult._monitoringa_kach._obuchayushchihsya.docx .
Результаты ВПР в мае месяце 2016 года по трем предметам матиматика, русский язык, окружающий мир не поступили.
Результаты качества образования
Проанализировав работу следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой научно-исследовательской деятельности учащихся; внедрению и освоению учащимися информационно – компьютерных технологий; формированию универсальных учебных действий у учащихся.
Приложение№6 (Результаты качества образования http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no6rezultaty_kachestva_obrazovaniya.docx
Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских)
Информация о б участниках и победителях конкурсов различного уровня и направленности регулярно освещалась в средствах массовой информации местного значения и на сайте образовательного учреждения.
Дошкольники так же активно участвуют в конкурсном движении.
Начальная школа: общий свод о победителях различных конкурсных мероприятий за 2015-2016 уч.год
уровень | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | итого 91 уч-ся | |||||||||||||||||||||
участников | победителей | участников | победителей | участников | победителей | участников | победителей | участников | победителей | |||||||||||||||||
Кол-во | % | Кол- во | % от уч- ся в классе | % от принявших участие | Кол- во | % | Кол-во | % от уч-ся в классе | % от принявших участие | Кол-во | % | Кол-во | % от уч-ся в классе | % от принявших участие | Кол-во | % | Кол-во | %от уч-ся в классе | % от принявших участие | Кол-во | % | Кол-во | %от уч-ся | % от принявших участие | ||
Учрежде- ние | 15 | 68,18 | 9 | 40,9 | 60 | 34 | 178,57 | 30 | 157 | 88,23 | 46 | 170 | 20 | 74 | 43 | 39 | 185 | 16 | 76 | 41 | 134 | 148 | 75 | 86,97 | 58 | |
Муници-пальный | 5 | 22,72 | - | - | - | 13 | 46,42 | 7 | 36,84 | 53,84 | 16 | 59 | 14 | 51 | 87 | 18 | 86 | 14 | 67 | 78 | 52 | 57 | 35 | 51.61 | 54,71 | |
Всероссий ский | 13 | 59,09 | 7 | 31,81 | 53,84 | 11 | 57,89 | 7 | 36,84 | 63,63 | 35 | 129 | 17 | 63 | 49 | 17 | 81 | 15 | 71 | 88 | 76 | 83 | 46 | 11,76 | 26,32 | |
Междуна-родный | - | - | - | - | - | 1 | 5,26- | 1 | 5,26 | 100 | - | - | - | - | - | 1 | 4,8 | 1 | 4,8 | 100 | 2 | 2,2 | 2 | 1,18 | 100 | |
33 | 37,5 | 16 | 18,17 | 48,5 | 59 | 72,02 | 45 | 49,45 | 76,27 | 97 | 359,25 | 51 | 189 | 53 | 75 | 357 | 46 | 219 | 61,33 | 264 | 72,55 | 158 | 37,88 | 59,84 |
Приложение (
№7«Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в конкурсах, соревнованиях» http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no7dostizheniya_obuchayushchihsya_i_ih_kollektivov.docx ,
№8«Участие детей дошкольного возраста в конкурсном движении» http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no8uchastie_doshkol._v_konkursnom_dvizhenii.docx )
Достижения учреждения в конкурсах
Конкурсы, Гранты , уровень | Документы, подтверждающие учреждение конкурса, гранта |
Муниципальный этап областного конкурса «Лучший образовательный сайт – 2015» | Благодарственное письмо Приказ УОА №1028 от 02.09.2015 |
Выставка декоративно – прикладного искусства работников дошкольного образования | Участие – 4 человека |
Смотр – конкурс зимних площадок ОУ реализующих ООП ДО | Приказ УО №1470 от 11.12.2015 |
Всероссийский марафон «Звуки и буквы» | Всероссийский Благодарность за участие |
III Открытая Московская онлайн – олимпиада по математике | Всероссийский Благодарственное письмо за участие Приказ ГБОУ ЦПМ №258 от 07.12.2015 |
Смотр – конкурс зимних площадок ОУ реализующих ООП ДО | Приказ УО №1470 от 11.12.2015 |
Городской конкурс «Снежный городок» в номинации «Лучший школьный двор» | Грамота за I место |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Лыжня России» | Участие |
Месячник оборонно – массовой и спортивной работы | Грамота заместителя Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов. (май 2016) |
Организация сетевого взаимодействия «Школа – детский сад – учреждение дополнительного образования» | Грамота директора МБОУ ДОД ЦВР «Сибиряк» (Приказ №84 от 18.05.2016г.) |
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).
Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся МБОУ «НШ-ДС№5» проводится в соответствии с утвержденным планом согласованным с МВД «Юргинский».
На начало 2015-2016 учебного года на профилактическом учете в МБОУ «НШ-ДС№5». состояло 10 несовершеннолетних, в группе риска 7 человек, на конец 2015-2016 учебного года, количество несовершеннолетних уменьшилось до 8 человек.
Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).
Оценивалось состояние здоровья детей по данным медицинской документации, показателям заболеваемости в течение года, а также по характеру субъективных жалоб, предъявляемых детьми и родителям на протяжении учебного года.
Проводился мониторинг групп здоровья учащихся (данный мониторинг проводится на начало учебного года).
Результаты мониторинга представлены таблице и диаграмме.
Итоговый мониторинг состояния здоровья учащихся
Группы здоровья | 2013 – 2014 учебный год | 2014 – 2015 учебный год | 2015 – 2016 учебный год |
1 группа | 22.6% | 31.3 % | 28% |
2 группа | 46.5% | 45.7% | 46% |
3 группа | 30.9% | 22.8% | 26% |
4 группа | 0% | 0% | 0% |
(Приложение №9«Здоровье учащихся http: http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no9_zdorove_uchashchihsya.docx »), (№10«Здоровье дошкольников» http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no10_zdorove_doshkolnkov.docx )
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
Для того, чтобы иметь объективную качественную оценку со стороны потребителей образовательных услуг уровня и качества организации образовательного процесса в школе ежегодно проводится региональный и внутренний мониторинг качества образования.
Результаты электронного анкетирования, направленного на определение удовлетворенности качеством образования в Юргинском городском округе
№ п/п | Наименование ОО | Кол-во по АИС, чел. | Объем выборки, % | Кол-во по выборке | Кол-во опрошенных | % удовлетворенности | |
чел. | % от выборки | ||||||
Общее образование (всего 11 общеобразовательных организаций) | |||||||
9 | МБОУ "НШ-ДС № 5" | 141 | 95% | 134 | 84 | 62,71 | 87,77 |
(Приложение №11 «Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг» http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/01/pril_no11otsenki_i_otzyvy_potreb.obr_._uslug.docx
- Социальная активность и внешние связи учреждения
Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения.
В рамках реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», МБОУ «НОШ №5» активно участвует в акциях, проектах и мероприятиях с участием родительской общественности и социальными партнерами учреждения
Социальное партнерство
Среди родителей обучающихся, сложилось позитивное отношение к школе. Об этом свидетельствуют активная работа Попечительского совета и Родительского комитета, участие родителей в мероприятиях и праздниках школы (День Матери, День защитника отечества, День здоровья, акциях «Каждой пичужке по кормушке», «Скворечник», «Юрга – чистый город» и т.д.). В анкетах большая часть родителей высказывает благодарность администрации школы, педагогам и сотрудникам.
Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования.
По результатам взаимодействия с организациями дополнительного образования, Учреждение награждено Грамотой директора МБОУ ДОД ЦВР «Сибиряк» (Приказ №84 от 18.05.2016г.) за организацию сетевого взаимодействия «Школа – детский сад – учреждение дополнительного образования»
В целях обеспечения открытости образовательного пространства учреждения информация
выкладывается на сайте учреждения, который посещают учащиеся, педагоги, родители и другие заинтересованные лица.
В «Новой газете» и «Резонанс» постоянно публикуются новости учреждения, авторами которых являются педагоги, родители.
Участие учреждения в сетевом взаимодействии
Учреждение участник сетевого взаимодействия на различных уровнях системы образовании, что обеспечивает доступность качественного образования для всех категорий граждан, вариативность образования, открытость образовательного учреждения, повышение профессиональной компетентности педагогов и использование современных ИКТ-технологий.
У всех педагогов образовательного учреждения имеются персональные сайты (на Интернет проекте «Инфоурок. Ru», в «Социальной сети работников образования», на сайте Maam.ru).
Данное взаимодействие позволяет продвигать на рынке образовательных услуг инновационные материалы педагогов учреждения, обмениваться опытом с коллегами.
Учителя начальной школы активно общаются с обучающимися и их родителями не только на сайте образовательного учреждения, персональных сайтах но и через «Электронный журнал» - (https://ruobr.ru/s97/ )
Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях
По состоянию на 30.05.2016 членами первичной профсоюзной организации работников образования МБОУ «НОШ №5» являлись 25 человек. В течении учебного года профсоюзной организацией велась работа по оказанию материальной помощи членам профсоюза нуждающимися в дорогостоящем лечении, санаторно- курортноом оздоровлении.
Представители профкома входят в комиссию по распределению стимулирующих выплат, решают вопросы по урегулированию трудовых споров.
- Финансово- экономическая деятельность
Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Годовой бюджет.
Подробный план финансово – экономической деятельности опубликован на сайте образовательного учреждения http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/22/munitsipalnoe_zadanie_
Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения.
О поступлении и расходовании финансов - материальных средств по итогам 2014 года - http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/22/munitsipalnoe_zadanie_...
Показатели финансово – экономической деятельности образовательного учреждения
Наименование показателя | Сумма |
Нефинансовые активы, всего: | 8142043,31 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением | 6009847,2 |
Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств | 6009847,2 |
Остаточная стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления | 2760409,96 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего | 2132196,11 |
стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств | 1849298,21 |
стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности | 36190,00 |
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | 471458,45 |
Платные услуги в образовательном учреждении не оказываются |
(http://nsportal.ru/site/mbou-nachalnaya-shkola-detskiy-sad-no5/administrativnaya-deyatelnost
Направление использования бюджетных средств.
Муниципальное задание за отчетный 2014 год, на текущий финансовый 2015 год и плановый период 2016, 2017 годов - http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/22/munitsipalnoe_zadanie_...
- Перспективы и планы
Задачи реализации программы развития, подведение итогов,
планы, перспективы
В связи с полученными результатами коллектив решил продолжить работу по проблеме: преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях модернизации, в связи с реализацией ФГОС через реализацию следующей цели и задач.
Цель: осуществление преемственности воспитательно – образовательного процесса, для формирования универсальных предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих возможность продолжения образования в начальной школе.
Задачи:
1. Обеспечить изучение и реализацию ФГОС начального и дошкольного образования, создать необходимые условия для внедрения инноваций в ВОП, реализации образовательных программ и программы развития ОУ.
2. Продолжить работу над темой «Преемственность дошкольной ступени образования и начального общего образования в условиях Федеральных Государственных Образовательных стандартов в начальной школе и дошкольном отделении.
3.Использовать и совершенствовать инновационные технологии для повышения качества образования и информатизации воспитательно - образовательного процесса
4. Продолжать системно работу учителей начальных классов и воспитателей по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА учреждения на 2016-2017 учебный год: «Внедрение в УВП современных образовательных технологий как одно из условий реализации ФГОС».
Цель:
Создание условий, способствующих повышению качества образования, формирования у обучающихся ценностей здорового образа жизни, социально-значимой деятельности и личностного развития.
Задачи:
1.Повысить качество и эффективность образования за счет обновления содержания образования:
- внедрения современных образовательных технологий обучения и воспитания;
- совершенствования УВП на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся; - усиления работы с одаренными детьми;
2. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и обучающихся на основе:
- самообразовательной деятельности;
- создания условий для повышения квалификации;
- повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе;
- аттестации педагогических кадров;
- развития профессиональных и общеучебных навыков и умений на базе преемственности их формирования по каждому предмету и классу, обмена опытом работы;
- усиления практической направленности обучения.
3. Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе:
• создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов в жизни учреждения, участия каждого обучающегося во внеклассных мероприятиях;
• сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения обучающихся к здоровому образу жизни, обучения средствам самозащиты;
• партнерства и сотрудничества с родителями, общественными организациями.
Последовательная реализация ФГОС и поддержка сопровождения инновационных процессов в учреждении определяют главную задачу - повышение уровня образования, механизм реализации конституционного права каждого ребенка на получение общего образования, и ответственности всех субъектов образовательной системы за соблюдение этого права.
Проблемы обучения, воспитания и управления на данном этапе развития учреждения относятся к числу тех, разработка которых требует системного, деятельностного и личностно-ориентированного подходов.
Исходя из результатов анализа работы за 2015/16 учебный год задачи на 2016/17 учебный год будут следующие:
- Методическим объединениям Учреждения оказать учителям методическую помощь в оформлении рабочих программ учебных предметов и внеурочной деятельности
- Продолжать работу по созданию портфолио учителей и обучающихся.
- Продолжать работу по повышению профессионального мастерства педагогов через проведение семинаров, смотров-конкурсов. В 2016/17 учебном году организовать проведение практического семинара ««Взаимосвязь содержания урочной и внеурочной деятельности, как продолжение и дополнение содержания образования»
- Планировать и организовать контроль таким образом, чтобы он выполнял функцию методической поддержки каждому учителю.
- Продолжить работу для повышения мотивации к изучению учебных предметов и качества знаний обучающихся.
- Продолжить работу по созданию системы организации ВПР через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса, практическую отработку механизма проведения ВПР с учителями и выпускниками Учреждения.
- Использовать все возможности учебного плана для удовлетворения запросов учащихся и их родителей.
- Продолжить работу по организации оптимального режима труда учащихся и работников Учреждения
- Продолжить работу по организации горячего питания учащихся.
- Учителям-предметникам использовать здоровьесберегающие технологии или их элементы в образовательном процессе.
- Проводить работу по пополнению материально-технической базы Учреждения и обеспечению учащихся учебниками.
Таковы итоги закончившегося года и перспективы на предстоящий учебный год. Мы максимально объективно и открыто представили наши достижения и проблемы в надежде на то, что учащиеся и их родители (законные представители), работники и партнеры выскажут свое мнение. Эти мнения могут стать еще одним вектором, определяющим деятельность образовательного Учреждения в ближайшей перспективе, и мы сможем более эффективно решать основную нашу задачу – реализация ФГОС через принципы деятельностного подхода в образовании и формирования видов и способов деятельности, необходимых для понимания взаимосвязанных процессов, происходящих в быстроменяющемся мире.
Контактная информация:
Директор: Колпакова Светлана Алексеевна
Заместители директора:
по УВР – Скоромина Елена Викторовна
по БОП – Жукова Алена Владимировна
Председатель Управляющего Совета – Багданова Наталья Владимировна otzyv_potrebiteley_obrazovatelnyh_uslug.docx
завхоз – Икононова Елена Михайловна
старший воспитатель Черногузова Елена Васильевна
Администрация и педагогический коллектив
будут благодарны всем читателям за отзывы и предложения
по развитию нашего учреждения, которые Вы можете оставить на нашем сайте
Гимн семье
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе с родителями 2015-2016 г.
Отчет о проделанной работе с родителями 2015-2016 г....
Отчет руководителя ШМО за 2015 - 2016 учебный год
Материал в помощь руководителю ШМО...
Публичный доклад 2015-2016 уч.г.
Публичный доклад и Приложения к Публичному докладу 2015-2016 уч.г....
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Отчет о проделанной работе МО НШ МБОУ «СОШ№7» за 2015-2016 учебный год
Коллектив начальной школы работал над темой: «Корпоративное обучение эффективным практикам согласно ФГОС».Вся работа МО была направлена на достижение цели: «Создание инклюзивного образовательного прос...
Отчет по воспитательной работе за 2015-2016 уч. год
Отчет по воспитательной работе за 2015-2016 уч. год....
Аналитический отчет за 2015-2016 учебный год.
Отчет по воспитательной работе....