Оценка предметных результатов обучающихся 1-го класса (готовность детей к обучению)
материал (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_1_klass_nachalo_uchebnogo_goda.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов обучающихся 1-го класса (готовность детей к обучению)
ОУ _____________________________________ Класс _____________________________ Дата заполнения ___________________________
Условные обозначения: «!» (3 балла) - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновывать или объяснить;
«+» (2 балла) – знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;
«?» (1 балл) – сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;
«-» (0 баллов) – не знает, умение не проявляется.
№ п/п | Ф.И. Показатели | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
1.1 | Знает все буквы | |||||||||||||||||||||||
1.2 | Умеет читать | |||||||||||||||||||||||
1.3 | Умеет составлять предложения | |||||||||||||||||||||||
1.4 | Членит предложения на слова | |||||||||||||||||||||||
1.5 | Умеет членить слова на слоги | |||||||||||||||||||||||
1.6 | Производит звуковой анализ слова | |||||||||||||||||||||||
1.7 | Умеет подбирать слова на заданную букву | |||||||||||||||||||||||
1.8 | Умеет составлять рассказ по сюжетной картинке | |||||||||||||||||||||||
1.9 | Умеет пересказывать | |||||||||||||||||||||||
1.10 | Читает наизусть стихотворения | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
2.1 | Правильно держит ручку и карандаш в руке | |||||||||||||||||||||||
2.2 | Ориентируется на листе бумаги | |||||||||||||||||||||||
2.3 | Проводит непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии | |||||||||||||||||||||||
2.4 | Обводит по контуру рисунок, не отрывая карандаш от бумаги | |||||||||||||||||||||||
2.5 | Копирует с образца геометрические фигуры | |||||||||||||||||||||||
2.6 | Умеет аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
3.1 | Умеет считать до 20 | |||||||||||||||||||||||
3.2 | Умеет считать до 10 и обратно | |||||||||||||||||||||||
3.3 | Восстанавливает числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа | |||||||||||||||||||||||
3.4 | Знает состав чисел в пределах 10 | |||||||||||||||||||||||
3.5 | Умеет называть «соседей» числа | |||||||||||||||||||||||
3.6 | Умеет выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать / уменьшать количество предметов «на один», «на два» | |||||||||||||||||||||||
3.7 | Знает понятия «больше-меньше-поровну» | |||||||||||||||||||||||
3.8 | Решает простые арифметические задачи | |||||||||||||||||||||||
3.9 | Знает и отличает простые геометрические фигуры | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
4.1 | Знает названия и признаки времен года | |||||||||||||||||||||||
Знает месяцы (название), их последовательность | ||||||||||||||||||||||||
4.2 | Знает дни недели, их последовательность | |||||||||||||||||||||||
4.3 | Объясняет, почему одних животных называют дикими, а других - домашними |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Портфель достижений"- системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся
В данной презентации представлены критерии создания "Портфеля достижений обучающихся начальной школы" , задачи участников образовательного процесса....
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива
Лист оценки предметных результатов по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива...
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Некоторые размышления по поводу введения ФГОС ОВЗ в начальной школе...
Оценка личностных, метапредметных, предметных результатов обучающихся 1 класса
Оценка образовательных личностных, метапредметных, предметных достижений...
Диагностический инструментарий для оценки предметных результатов обучения
Применяю три вида оценивания предметных результатов - стартовую диагностику, текущее оценивание (тесно связано с процессом обучения), итоговое оценивание. В первом классе исключается система балльного...
Критерии оценки предметных результатов обучения умственно отсталых школьников (по 1 варианту АООП)
Предлагается система оценивания предметных результатов обучающихся с УО по различным учебным областям начальной школы...