Оценка личностных, метапредметных, предметных результатов обучающихся 1 класса
методическая разработка (1 класс) на тему
Оценка образовательных личностных, метапредметных, предметных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценка образовательных достижений обучающихся 1 класса | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Система оценивания образовательных личностных, метапредметных, предметных достижений:
Сводная таблица достижения предметных результатов по математике
в 1 классе 2016-2017 учебный год.
Ф. И. учащегося | ||||||||
Умения и навыки | 0001 | 0002 | 0003 | 0004 | 0005 | 0006 | 0007 | Средний балл |
Числа и величины | 3 | 1 | 0 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,0 |
Арифметические действия | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0,9 |
Работа с текстовыми задачами | 0 | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1,9 |
Геометрические фигуры и величины | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,0 |
Итого по учащимся: | 5 | 3 | 2 | 5 | 10 | 9 | 5 | 1,5 |
Сводная таблица достижения предметных результатов по математике в 1 классе 2017-2018 учебный год.
Ф. И. учащегося | |||||||||
Умения и навыки | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | Средний балл |
Числа и величины | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2,5 |
Арифметические действия | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1,6 |
Работа с текстовыми задачами | 0 | 1 | 4 | 2 | 5 | 2 | 1 | 0 | 1,5 |
Геометрические фигуры и величины | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 4 | 0 | 1 | 1,9 |
Итого по учащимся: | 5 | 7 | 14 | 5 | 13 | 13 | 4 | 4 | 1,9 |
Сводная таблица достижения предметных результатов по литературному чтению
в 1 классе 2016-2017 учебный год.
Ф. И. учащегося | ||||||||
Умения и навыки | 0001 | 0002 | 0003 | 0004 | 0005 | 0006 | 0007 | Средний балл |
Воспринимать на слух различные виды | 3 | 1 | 0 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,0 |
Осознавать цель чтения в соответствии | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0,9 |
Читать по слогам и целыми словами с | 0 | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1,9 |
Различать понятие «добро» и «зло» на | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,0 |
Анализировать с помощью учителя (о | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,9 |
Итого по учащимся: | 5 | 3 | 2 | 5 | 10 | 9 | 5 | 1,5 |
Сводная таблица достижения предметных результатов по литературному чтению
в 1 классе 2017-2018 учебный год.
Ф. И. учащегося | |||||||||
Умения и навыки | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | Средний балл |
Воспринимать на слух различные виды | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2,5 |
Осознавать цель чтения в соответствии | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1,6 |
Читать по слогам и целыми словами с | 0 | 1 | 4 | 2 | 5 | 2 | 1 | 0 | 1,5 |
Различать понятие «добро» и «зло» на | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Анализировать с помощью учителя (о | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 4 | 0 | 1 | 1,9 |
Итого по учащимся: | 5 | 7 | 14 | 5 | 13 | 13 | 4 | 4 | 1,9 |
УУД по математике 1 класс 2016-2017 учебный год. | ||||||||||
Ф. И. учащегося | ||||||||||
УУД | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | Средний балл | ||
Регулятивные | 7 | 8 | 3 | 2 | 7 | 9 | 6 | |||
Личностные | 10 | 9 | 7 | 11 | 12 | 12 | 8 | 1,6 | ||
Коммуникативные | 9 | 10 | 11 | 8 | 11 | 12 | 10 | |||
Познавательные | 25 | 21 | 18 | 19 | 23 | 28 | 24 | |||
Предметные | ||||||||||
УУД по математике 1 класс 2017-2018 учебный год. | ||||||||||
Ф. И. учащегося | ||||||||||
УУД | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | Средний балл | |
Регулятивные | 6 | 8 | 9 | 6 | 9 | 9 | 8 | 6 | ||
Личностные | 9 | 10 | 12 | 8 | 10 | 12 | 8 | 10 | ||
Коммуникативные | 10 | 9 | 12 | 7 | 12 | 11 | 7 | 9 | ||
Познавательные | 21 | 26 | 28 | 19 | 27 | 29 | 23 | 18 | ||
Предметные |
УУД по русскому языку 1 класс 2017-2018 учебный год. | |||||||||||
Ф. И. учащегося | |||||||||||
УУД | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | Средний балл | ||
Регулятивные | |||||||||||
Учиться высказы вать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
Понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом; | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||
Высказывать своё предположение | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||
Проговаривать вслух последовательность | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | |||
Оценивать совместно с учителем или | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | |||
Личностные | |||||||||||
Положительное отношение к урокам | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
Представление о многообразии | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||
Первоначальные навыки сотрудничества со | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||
Коммуникативные | |||||||||||
Слушать собеседника и понимать речь | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
Оформлять свои мысли в устной и | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Задавать вопросы, отвечать на вопросы | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |||
Принимать участие в работе парами и | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||
Познавательные | |||||||||||
Целенаправленно слушать учителя, | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | |||||
Ориентироваться в учебнике | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | |||
Осуществлять под руководством учителя | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||
Преобразовывать информацию, | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||
УУД по литературному чтению 1 класс 2016-2017 учебный год. | |||||||||||
Ф. И. учащегося | |||||||||||
УУД | 0001 | 0002 | 0003 | 0004 | 0005 | 0006 | 0007 | Средний балл | |||
Регулятивные | 4 | 8 | 6 | 4 | 7 | 9 | 5 | ||||
Личностные | 19 | 15 | 21 | 19 | 18 | 24 | 20 | ||||
Коммуникативные | 6 | 4 | 11 | 8 | 7 | 10 | 6 | ||||
Познавательные | 11 | 9 | 15 | 8 | 12 | 18 | 11 | ||||
Предметные | |||||||||||
Воспринимать на слух различные виды | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | ||||
Осознавать цель чтения в соответствии | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||
Читать по слогам и целыми словами с | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
УУД по литературному чтению 1 класс 2017-2018 учебный год. | |||||||||
Ф. И. учащегося | |||||||||
УУД | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | Средний балл |
Регулятивные | 4 | 8 | 8 | 4 | 8 | 9 | 5 | 4 | |
Личностные | 19 | 15 | 22 | 19 | 23 | 24 | 20 | 12 | |
Коммуникативные | 6 | 4 | 11 | 8 | 11 | 12 | 6 | 6 | |
Познавательные | 11 | 9 | 17 | 8 | 16 | 18 | 11 | 12 | |
Предметные | |||||||||
Воспринимать на слух различные виды | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Осознавать цель чтения в соответствии | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
Читать по слогам и целыми словами с | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Оценка метапредметных результатов 1 класс
2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | |
Процент выполнения заданий по классу | 62,70% | 64,1% |
Поиск информации и понимание прочитанного | 67% | 69% |
Преобразование и интепритация информации | 62% | 63,6% |
Оценка информации | 60% | 60,5% |
Результат по классу выше среднего | 1 | 2 |
Результат по классу средний | 3 | 2 |
Результат по классу ниже среднего | 3 | 3 |
Диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 1 классов 2016-2018 учебный год в условиях реализации ФГОС НОО
Вид УУД | Показатель | Способ диагностики | 1 класс | |||
2016-2017 | низкий | средний | высокий | |||
Личностные универсальные учебные действия | Определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности | Беседа о школе (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). | 2 | 4 | 1 | |
2017-2018 | 1 | 4 | 3 | |||
Определение значимости позна-вательной деятельности для ребенка, умение задавать вопрос. | Проба на познавательную инициативу | 1 | 3 | 2 | ||
2 | 2 | 4 | ||||
Умение установливать связи между содержанием учебных предметов и познавательными интересами обучающихся | Шкала выраженности учебно-познавательного интереса. (по Г.Ю. Ксензовой) | 2 | 3 | 2 | ||
1 | 3 | 4 | ||||
Самооценивание результата учебной деятельности | Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. (Рефлексивная оценка – каузальная атрибуция неуспеха). | 2 | 3 | 2 | ||
3 | 2 | 3 | ||||
Регулятивные универсальные учебные действия направленные на формирование целевых установок учебной деятельности | Определение цели учебной деятельности. | Наблюдение, беседы. | 3 | 4 | ||
3 | 2 | 3 | ||||
Действие удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Выкладывание узора из кубиков | 1 | 2 | 4 | ||
3 | 5 | |||||
Планирование решения учебной задачи: выстраивать алгоритм действий. | Диагностика особенностей развития поискового планирования (методика А.З.Зака) | 1 | 3 | 3 | ||
2 | 3 | 3 | ||||
Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование контрольно- оценочной деятельности: | Осуществление итогового и пооперационного контроля деятельности. | Методика «Рисование по точкам» | 0 | 3 | 4 | |
0 | 3 | 5 | ||||
Действие сравнивать с эталоном результаты деятельности. | Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха (Рефлексивная оценка – каузальная атрибуция неуспеха) | 3 | 4 | 0 | ||
3 | 4 | 1 | ||||
Оценивание по параметрам своего задания (легко или возникли трудности. | Наблюдение, беседы. | 3 | 2 | 2 | ||
2 | 2 | 3 | ||||
Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Наблюдение, беседы. | 1 | 2 | 4 | |
0 | 3 | 5 | ||||
Знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план. | Проба на определение количества слов в предложении (С.Н.Карпова) (С.Н.Карпова) | 0 | 2 | 5 | ||
0 | 2 | 6 | ||||
Знаково-символические действия – кодирование. | Методика «Кодирование» (11 субтест теста Векслера) | 2 | 4 | 2 | ||
3 | 3 | 2 | ||||
Выявлять уровни развития операции логического мышления – анализ и сравнение. | Тест «Найди несколько различий?» | 0 | 2 | 5 | ||
0 | 1 | 7 | ||||
Познавательные универсальные учебные действия, формирующие умственные операции | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Наблюдение, беседы. | 0 | 1 | 6 | |
0 | 2 | 6 | ||||
Выявлять сформированность логических действий установления взаимно-однозначного соответствия. | Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж.Пиаже, А.Шеминьска). | 1 | 3 | 3 | ||
1 | 2 | 5 | ||||
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | Наблюдение, беседы. | 1 | 1 | 5 | ||
0 | 2 | 6 | ||||
Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения работать с текстом | Смысловое чтение | Наблюдение, беседы. | 3 | 2 | 2 | |
2 | 4 | 2 | ||||
Грамотная устная речь | Наблюдение, беседы. | 4 | 3 | 0 | ||
4 | 2 | 2 | ||||
Работа со "свернутой" информацией: | Наблюдение, беседы. | |||||
Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Понимать речевое обращение другого человека. | Наблюдение, беседы. | 2 | 3 | 2 | |
3 | 3 | 2 | ||||
Действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера). | «Левая и правая стороны» | 3 | 2 | 2 | ||
2 | 3 | 3 | ||||
Умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их партнеру, планирующая и регулирующая функция речи. | «Узор под диктовку» Цукерман | 3 | 2 | 2 | ||
4 | 3 | 1 | ||||
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | Исследование уровня развития связной речи учащихся на основе составления рассказа по серии сюжетных картинок. (Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина) | |||||
Коммуникативные действия, направленные на организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию) | Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Работать в паре. | Наблюдение, беседы. | 1 | 2 | 4 | |
0 | 3 | 5 | ||||
Действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества. | «Рукавички» Г.А. Цукерман | 0 | 3 | 4 | ||
0 | 1 | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Портфель достижений"- системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся
В данной презентации представлены критерии создания "Портфеля достижений обучающихся начальной школы" , задачи участников образовательного процесса....
"Достижения личностных, метапредметных, предметных результатов на уроке"
материал для выступления на пед. совете...
Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов
Работа по ФГОСам...
Доклад : "Особенности оценки личностных и предметных результатов".
Материал содержит информацию об особенностях оценивания личностных и предметных результовов...
Оценка предметных результатов обучающихся 1-го класса (готовность детей к обучению)
Оценка предметных результатов обучающихся 1-го класса (готовность детей к обучению)...
Мониторинг личностных,предметных,метапредметных УУД результатов обучающихся в условиях ФГОС
Мониторинг личностных,предметных,метапредметных УУД результатов обучающихся в условиях ФГОС....
Мониторинг личностных, предметных, метапредметных УУД результатов обучающихся в условиях ФГОС.
Мониторинг личностных, предметных, метапредметных УУД результатов обучающихся в условиях ФГОС...