Главные вкладки
Кузнецова Ирина Борисовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов.
Увлечения: Вязание, пошив легкой одежды, кулинария.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Бийск
Место работы: МБОУ "СОШ №12 с УИОП"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina22-1968О себе
Кузнецова Ирина Борисовна, родилась 22 апреля 1968 года в г. Бийске Алтайского края.
В 1975 году пошла в первый класс средней школы № 8 г. Бийска, которую окончила в 1985 году.
С1985 года по 1986 год работала секретарем на кафедре «Педагогики и методики начального обучения» в БиГПИ. С 1986 года обучалась в Бийском Государственном Педагогическом институте на факультете «Педагогика и Методика начального обучения» , который окончила в 1990 году и получила полное высшее педагогическое образование.
С сентября 1990 года работала в Шубенской средней школе учителем начальных классов. С сентября 1991 года по 1996 год работала в г. Бийске в школе №39 учителем начальных классов. С 2000 года по 2005 год работала в ДДТ№1 педагогом дополнительного образования в школе раннего развития «Родничок». В 2001 году присвоена первая квалификационная категория.
С 2005 года, после рождения дочери, все время посвятила ей. В 2015 году вышла на работу в МБОУ "СОШ №34" по специальности. Работаю с удовольствием с первоклашками.
С 2016 года работаю в МБОУ "СОШ №12 с УИОП" .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Мой внутренний мир родителя сформировала книга А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
- Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
- И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
- Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
- Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
- Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Моё портфолио
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты