Внеурочная деятельность. Разработка занятия по теме "Насекомые"
план-конспект занятия (3 класс) на тему
Методическая разработка внеурочного занятия с применением технологии DASH. Ребята работают с картами понятий, составляют кластер по теме "Насекомые". Выводят самостоятельно определения понятиям "Насекомые" и "Метаморфоз". Работают в группах. Материал рекомендован учителям начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasekomye.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок «Я - исследователь»
Тема: Насекомые. Метаморфоз (2 часа)
Планируемые результаты: знать строение и развитие насекомых, уметь чертить графики восхода и захода солнца, отмечать температуру воздуха, заполнять календарь планирования, предсказывать будущее.
Оборудование: презентация с изображением насекомых и их строения, листы белой бумаги по количеству уч-ся, маркеры. Компьютер.
№ | Содержание занятия | Характеристика деятельности учащихся |
I. | Организация на занятие Менеджер меняет обязанности в летописи | Уметь анализировать события и ситуации |
II. | Сообщение темы Летопись заполняем. Отгадайте загадку: О многих шестиногих, Определение темы занятия Кто догадался, о ком сегодня пойдет речь на занятии? | Обобщать полученные сведения определять и формулировать цель на занятии с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. |
III. | Основная часть 1. Групповая работа Составление карт понятий по теме насекомые 1гр красный маркер Каких насекомых вы знаете? 2 гр синий маркер Где насекомые откладывают яйца, метаморфоз? 3 гр зеленый маркер Чем питаются насекомые? 4гр черный маркер Строение насекомых? 5гр фиолетовый маркер Среда обитания насекомых? Обмен картами. Дополнение сведений Беседа по теме « Метаморфоз», уточнение сведений. 2. Презентация «Насекомые» 3.Слайд «Строение насекомых» Рисование в рабочих листах «Строение насекомых» Что мы знаем о насекомых – составление кластера «Насекомые», установление связей между картами понятий. | Знать правила общения. Анализировать различные ситуации уметь учиться определять истинность высказывания и выражать её словами «да» и «нет» обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке |
IV | Итог занятия: Что мы сегодня сделали на занятии? Запись в Летописи. | подводить итог |
V. | .Предложение к следующему занятию: Приготовить сообщения « Интересные факты о насекомых». | |
VI. | Рефлексия: оцени себя сам: - я работал сам, быстро и аккуратно; - я работал медленно, но правильно; - я не понял, мне помогали; - я работал, но отвлекался и поэтому у меня не получилось. | уметь анализировать свою работу, делать выводы |
VII. | Организация на перемену. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по теме: "Насекомые"
На занятии у детей формируются навыки работать в парах, самостоятельно искать информацию разными способами, разграничивать старые и новые знания. ...
Внеурочная деятельность. Конспект занятия на тему «Олимпийские игры».
Внеурочная деятельность. Конспект занятия «Олимпийские игры».Конспект занятия может использоваться для классного часа и во внеурочной деятельности, на котором познакомить обучающихся с исто...
Внеурочная деятельность. Разработка занятия по теме "Птицы. Изготовление кормушек для птиц""
Методическая разработка внеурочного занятия с использованием технологии DASH. Работая в группах, учащиеся заполняют карты понятий, затем составляют кластер по теме "птицы". В конце занятия и...
Внеурочная деятельность. Разработка занятия по теме "Лента времени"
Методическая разработка внеурочного занятия по теме "Лента времени..." В результате работы "Мозгового штурма" в группах дети изготавливают ленту времени, с помощью которой определя...
Внеурочная деятельность. Разработка занятия по теме "Виды пищевых продуктов"
Материал рекомендован учителям начальных классов. В методической разработке представлен материал по теме "Продукты питания". Ребята знакомятся с различными способами сохранения продектов ( к...
Методическая разработка занятия на тему: Аппликация «Пасхальная открытка» внеурочной деятельности курса «Бумажная фантазия»
Пасха — один из самых светлых и душевных праздников в году. Приближается день Светлой Пасхи - главный христианский праздник, лучший подарок - это красивая открытка, сделанная детскими ...
Внеурочная деятельность"Социокультурные истоки". Методическая разработка занятия по теме"Семейные традиции".
Тема "Семейные традиции"...