Главные вкладки
Семикозова Ирина Васильевна
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Хаббарт.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Интересуюсь современными педагогическими технологиями
Увлечения: Люблю готовить, заниматься с любимой дочкой, путешествовать
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Усть-Лабинск
Место работы: МБОУ СОШ №6 им. И.Т. Сидоренко
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semikozova-irina-vasilevna«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
О себе
Я люблю свою работу – ЭТО ГЛАВНОЕ МОЕ УВЛЕЧЕНИЕ. По вечерам люблю погулять, даже под дождем, полюбоваться падающими снежинками при свете фонаря. В выходные люблю с семьей путешествовать, запастись новыми впечатлениями и знаниями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей.
Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.
В книге Е.А.Ямбурга «Школа и ее окрестности», многолетнее наблюдение автора за поведением, интересами детей. Миллион вопросов, миллион ответов… В каком окружении растет ребенок? Как найти правильное решение в конфликте ученика и учителя? Вызывает неукротимое желание услышать и помочь своим ученикам.
Мой взгляд на мир
На мир я стараюсь смотреть как можно позитивнее. Я искренне верю в чудеса, и они случаются в моей жизни. Очень люблю свою профессию, каждый ребенок – индивидуален и неповторим, к каждому нужно подобрать свой ключик. У детей я научилась смотреть на мир их глазами, быть искренней, радоваться новому дню, травинке, солнышку, букашке, быть непосредственной, наивной. И именно это я считаю главным плюсом в своей работе. Люблю природу, море, искренние улыбки и жизнь. Жизнь удивительна и прекрасна, а самое удивительное то, что самое прекрасное впереди....
Моё портфолио
«Единственное счастье в жизни –
это постоянное стремление вперёд…»
Э.Золя
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе, считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Три года назад я познакомились с инновационно развивающим курсом ОМ 1-4. Нас, учителей будущих первых классов, пригласили на обучающий семинар. В душе было какое-то волнение с одной стороны, а с другой - любопытство. Что же это за курс? Что нового он принесет? В голове рождалось много вопросов, которые настораживали меня. Хватит ли сил и умений для его реализации? С волнением ждала начала семинара. Но вот участников семинара разбили на группы, и началась работа. Неожиданная подача материала, интересное содержание, и, я сама не заметила, как с головой погрузилась в увлекательный учебный процесс. Все мы были в роли учеников -исследователей и изобретателей! Мы с восторгом изготавливали и выдували мыльные пузыри, измеряли силу ветра, выполняли бинарную классификацию и др. Радовались, как дети, своим маленьким открытиям и изобретениям. И тут я осознала все достоинства этого курса. Ведь при таком подходе дети сами открывают новое, не боятся ошибаться, выдвигают гипотезы, проверяют их опытным путем…
Это же полное соответствие требованиям ФГОС! Деятельностный метод обучения, работа в группах, исследовательская, проектная деятельность… сомнений больше не было – это моё! Решено, буду работать!
Проработав три года, я не жалею, что выбрала этот курс. Конечно, не все было гладко и легко, но очень интересно. Периодически возникали сомнения, а в правильном ли направлении я иду. Было и преодоление себя, ломка стереотипов в работе, которые сложились за много лет. Этот курс оказался полезным не только детям, но и мне.
Инновационно-развивающий курс ОМ 1-4 открыл для меня столько возможностей, о которых я даже не подозревала:
• сотрудничество в единой команде учителей, участвующих в инновационной деятельности;
• стимул к самообразованию и активное участие в семинарах;
• проектная деятельность младших школьников.
Изменилось мышление, исчез страх, сомнения, ведь результаты не заставили себя долго ждать. Мои воспитанники довольно быстро вошли во вкус исследовательской и проектной деятельности. И даже появились первые звездочки. Макаров Захар стал победителем муниципального этапа регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов (2014г., 2015г, 2016г.), он же победитель муниципального этапа Международного конкурса «Юниор» (2013-2014уч. год).
Изменилось отношение к школе родителей. Совместная реализация планов создали совсем другую атмосферу в нашей классной семье, заставили учиться, творить… В школе стало очень интересно.
Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Я очень благодарна Фонду О.Дерипаска «Вольное Дело» за предоставленную возможность познакомиться с уникальной программой DASH и реализовать ее в рамках внеурочной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты